код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. картинка код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем фото. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем видео. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

5.10 Диагностические коды неисправностей

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический.

4-ступ. МКПП Раздаточная коробка — 2-ступ.

Передняя и задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.

Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. картинка код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем фото. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем видео. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем.

1845 кг 1805 кг (УАЗ-3741) 1940 кг (УАЗ-3741) 3909 кг (УАЗ-3909)

На этот автомобиль материалов нет.

Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.

УАЗ 452 2206 › Бортжурнал › Диагностика и прошивка микас 7.1

Решил написать небольшую тему по диагностики и програмированию с кое какими нюансами в борт журнале.)) Досталась мне буханочка. Уаз 2206 с инжекторным мотором. Точнее ездил за ней из Челябинска в Уфу. Как ехал обратно-одним словом, одной рукой за руль держался другой слёзы вытирал.Вода текла со всех щелей(на расстояние 450 км ушло 50литров воды), масло тоже(на расстояние 450 км ушло 5литров масла), тормоза с 4 качка, работа двигателя то 2 то 3 цилиндра(в горах не оч. это всё удобно) Провода всякие под капотом висели, от разных датчиков, горел джекичан, в общем ехал часов 14 это расстояние. Приехал нажрался) Пришло время всё это исправить. Начал с того что установил газовое оборудование(точнее оно там стояло но не подключено) но всё ровно всё перетрёс и наладил. Хоть как то можно стало ездить. Ну и за впрыск взялся сам. Штудировал каждый день инет и сайт чип-тюнер.Форумы и всякое такое.Как сделать диагностику, что у меня должно стоять(какой микас7.1 или 7.2) какие датчики какие прошивки и всё такое. Ну решил свою лепту внести. Всё что мне понадобилось для диагностики и прошивки это : 1 — Нот-бук (который уже был) 2-
Но есть пару но по прошивкам: Совместимость контроллеров МИКАС-7 для перепрограммирования с одного исполнения на другое обеспечивается только в пределах первой цифры кода ПО: o «1» (для нитяных ДМРВ); o «3» (для пленочных ДМРВ); o «5/6» (для пленочных ДМРВ с новым драйвером детонации). Если имеется дефицит соответствующего исполнения контроллера, например, имеется контроллер 293.3763-34 (с ДК, Евро-2), а нужен контроллер 293.3763-33 (без ДК, Россия-83), то его можно перепрограммировать, то есть заменить версию e0000627 на e0000628. Можно использовать также контроллеры 241.3763 (ГАЗ) для перепрограммирования в контроллеры 293.3763 (УАЗ), если первые цифры кодов ПО совпадают.

ВНИМАНИЕ: некорректное перепрограммирование контроллеров может привести к неработоспособности двигателя или к его отказу в процессе эксплуатации; выполняйте только послегарантийный ЧИП-тюнинг контроллеров с использованием рекомендуемых версий ПО, так как после несанкционированного заводом-изготовителем перепрограммирования контроллеров гарантия на этот контроллер будет утеряна; перепрограммировать рекомендуется только контроллер исправного автомобиля, чтобы не было конфликтов с его владельцем; перед перепрограмммированием контроллера продиагностируйте электронную систему управления двигателем данного автомобиля, затем считайте исходную версию ПО с контроллера и сохраните ее на CD-диске компьютера. после исключения датчика кислорода программным путем, то есть заменой версии ПО контроллера, датчик можно не снимать с автомобиля, а вместо нейтрализатора в системе выпуска рекомендуется установить проставку с целью снижения противодавления, шланг из топливного бака отсоединить от клапана продувки адсорбера с целью обеспечения естественной вентиляции бака. Далее хочу переделать нитяной ДМРВ на плёночный. но пока руки до этого не дошли. За то теперь диагностика прям в гараже)). Будут изменения или дополнения обязательно допишу или открою новую тему.

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ ХантерУАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

Источник

Коды ошибок уаз буханка и расшифровка

Блог про Уаз

На автомобили Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 устанавливают систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН, в которые включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.
При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующие коды неисправностей и одновременно включает оранжевую контрольную лампу неисправности двигателя.

Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.

После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.

Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

012 — работоспособность диагностической цепи.

Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.

027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

031 — низкий уровень сигнала потенциометра СО. 032 — высокий уровень сигнала потенциометра СО. 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

Неисправность в электрической цепи, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, датчик вышел из строя, загрязнение или оплавление датчика.

041 — неисправность цепи датчика детонации.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, плохое крепление датчика к двигателю. Возможно залито топливо плохого качества, повышенная склонность к детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

Неисправность в электрической цепи электронного блока управления двигателем.

053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка или повреждение диска синхронизации. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

054 — неисправность цепи датчика фазы.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка шестерни распределительного вала. Характеризуется повышенным расходом топлива и увеличением токсичности отработавших газов.

055 — неисправность цепи датчика скорости.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

Повышенные помехи от системы зажигания, высокая пульсация напряжения из-за неисправности генератора, сбои электронного блока управления двигателем, самопроизвольная остановка двигателя.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение. 063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

Нарушение контактов в цепи питания электронного блока управления двигателем или повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем.

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). 066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении. 074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

Неисправность датчика концентрации кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика, повышенное или пониженное давление топлива.

081 — максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации в одном из цилиндров двигателя.

Неисправность датчика детонации, датчиков температуры охлаждающей жидкости или воздуха, нарушение фаз газораспределения, неисправность электронного блока управления двигателем.

Расшифровка кодов неисправностей с 091 по 244, а также некоторые дополнительные сведения о них находятся на следующей странице >>>

Коды ошибок уаз буханка и расшифровка

На автомобили Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 устанавливают систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН, в которые включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.

При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующие коды неисправностей и одновременно включает оранжевую контрольную лампу неисправности двигателя.

Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.

После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.

Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

012 — работоспособность диагностической цепи.

Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.

027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

031 — низкий уровень сигнала потенциометра СО. 032 — высокий уровень сигнала потенциометра СО. 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Коды ошибок

код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. картинка код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем фото. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем видео. код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код ошибки на уаз буханка инжекторным двигателем.

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

Самая распространенная ошибка этой группы — p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости — произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Друзья Патриотовцы и просто автолюбители, новогодние каникулы в самом разгаре, кто-то продолжает веселиться, но мы 5 января решили затронуть достаточно серьезную и важную тему такую как «Коды ошибок УАЗ Патриот»

Начнем с того, что «код ошибки » или «код неисправности» это индикатор отражающий неисправности двигателя и его сопутствующих систем. Для того что бы неисправности выявлялись и обнаруживались, на Ульяновском заводе на каждый патриот устанавливают ЭБУ (Электронный бок управления) это можно сказать «Мозг» любого современного автомобиля, от которого идут Can шины на всевозможные датчики установленные внутри двигателя и считывающие информацию с необходимых технических устройств автомобиля. Как раз в этом ЭБУ блоке хранится прошивка, при помощи которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивается игра и простор для тюнинга.

Данное устройство позволяет считывать и выводить информацию на дисплей бортового компьютера. Но к сожалению ими Патриот с завода не оснащен, так что имеет место преобрести его непосредственно в салоне. Таким образов отпадет необходимость в компьютерной диагностики в случае загоревшегося «Сheck engine».

На патриот выпускаются два бортовых компьютера «Мультитроникс» и «Престиж». Модель «Престиж V 12» производится непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его, не ломая голову, собственными руками.

Сейчас мы рассмотрим наиболее часто встречающееся выводимые на дисплей бортового компьютера коды ошибок.

0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Часто возникает при плохом бензине. Смена заправки помогает, возможна замена катализатора, в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.

Данные коды из серии 04 являются самыми распространенными и чаще всего устраняются физическим путем.

Коды из серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибка 0380 — неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. Одно из решений этой проблемы, разобрать реле и нулевой наждачной бумагой почистить контакты, далее отрегулировать нормальное прилегание контактов и поставить обратно. Коды серии 01 свидетельствует о неисправности датчиков таких как: ДТВ, датчика массового расхода воздуха и др.

Еще распространенная ошибка 0704 — неисправность в цепи датчика сцепление и скорее всего виноват концевик под педалью сцепления.

В завершение хочется сказать, что используя бортовой компьютер для выведения на дисплей кодов ошибки, следует заранее распечатать их расшифровку, дабы разобраться в них вдалеке от цивилизации и интернета.

Файл с кодами находится тут UAZ-Patriot-Errors

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

УАЗ-Патриот

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ:

Нажмите на код интересующей Вас неисправности.

Коды ошибок УАЗ

Многие автомобилисты считают УАЗ одной из самых неприхотливых и стойких автомобильных марок. Однако и у него случаются поломки! Чтобы узнать о них больше, необходимо считать коды ошибок УАЗ. Об особенностях самодиагностики можно прочитать в инструкции по эксплуатации, а расшифровку кодов ошибок УАЗ можно найти у нас.

При самодиагностике бортовой компьютер УАЗ (модели Хантер, Патриот, 409 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

0030Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201Неисправность цепи управления форсункой 1
0202Неисправность цепи управления форсункой 2
0203Неисправность цепи управления форсункой 3
0204Неисправность цепи управления форсункой 4
0222Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562Пониженное напряжение бортовой сети
0563Повышенное напряжение бортовой сети
0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606Неисправность контроллера
0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571Использован незарегистрированный электронный ключ
1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574Попытка разблокирования иммобилайзера
1575Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001Неисправность информационной CAN-шины
P0001Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое
P0088Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое
P0100Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона
P0192Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0193Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0201Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0335Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
P0500Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562Пониженное напряжение бортовой сети
P0563Повышенное напряжение бортовой сети
P0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060AВнутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060BВнутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061AВнутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061BВнутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061CВнутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062BВнутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062FНеисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068AГлавное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068BГлавное реле не отключается после остановки двигателя
P0691Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
P0704Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
U0155Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)

Зная коды ошибок УАЗ, вы сможете без труда определить причину поломки или неисправности вашего автомобиля.

Также существуют отдельные ошибки АКПП УАЗ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *