код на авп в кс го консоль
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как сделать бесконечные деньги CS:GO
Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).
Как сделать бесконечный раунд в CS:GO
Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.
Код на авп в кс го консоль
Подпишись на мои Руководства!
/ So please, Sign up for my guide!
«. Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.
«. ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так:
◉ bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Sky list
◉sv_skyname sky_borealis01
◉sv_skyname sky_day01_01
◉sv_skyname sky_day01_04
◉sv_skyname sky_day01_05
◉sv_skyname sky_day01_06
◉sv_skyname sky_day01_07
◉sv_skyname sky_day01_08
◉sv_skyname sky_day01_09
◉sv_skyname sky_day02_02
◉sv_skyname sky_day02_03
◉sv_skyname sky_day02_04
◉sv_skyname sky_day02_05
◉sv_skyname sky_day02_06
◉sv_skyname sky_day02_07
◉sv_skyname sky_day03_01
◉sv_skyname sky_day03_02
◉sv_skyname sky_day03_03
◉sv_skyname sky_day03_06
◉sv_skyname sky_wasteland02
◉sv_skyname assault
◉sv_skyname cx
◉sv_skyname de_cobble
◉sv_skyname de_cobble_hdr
◉sv_skyname ◉sv_skyname hav
◉sv_skyname italy
◉sv_skyname jungle
◉sv_skyname militia_hdr
◉sv_skyname office
◉sv_skyname sky_dust
◉sv_skyname tides
◉sv_skyname train
◉sv_skyname sky_dod_01_hdr
◉sv_skyname sky_dod_02_hdr
◉sv_skyname sky_dod_03_hdr
◉sv_skyname sky_dod_06_hdr
◉sv_skyname sky_dod_08_hdr
◉sv_skyname sky_dod_09_hdr
◉sv_skyname sky_dod_10_hdr
◉sv_skyname cs_baggage_skybox_
◉sv_skyname vertigo_hdr
◉sv_skyname cs_tibet
◉sv_skyname vertigoblue_hdr
P.S Работает только в режиме «LAN» и с включенным sv_cheats
Консольные читы для CS:GO
Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.
Как включить sv_cheats 1
Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:
За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.
Чит коды на КС:ГО
Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.
Команда | Описание |
---|---|
god | Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой. |
sv_infinite_ammo 1 | Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки. |
noclip | Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты. |
r_drawothermodels 2 | Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1. |
mat_wireframe 2 | Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4. |
enable_skeleton_draw 1 | Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение. |
mat_fullbright 3 | Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное. |
mat_fillrate 1 | Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим. |
r_drawparticles 0 | Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было. |
fog_override 1 | Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима. |
fog_enable 0 | Делает дым невидимым. |
fogui | Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя. |
thirdperson | Режим от первого лица (стандартный). |
snd_show 1 + snd_visualize 1 | Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0. |
cl_leveloverview 2 | Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги. |
host_timescale x | Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов. |
host_framerate x | Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500. |
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 | Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89. |
r_showenvcubemap 1 | Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_showlowresimage 1 | Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_proxy 2 | Валлхак. Стандартное значение — 0. |
sv_consistency 0 | Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. |
sv_showimpacts 1 | Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение. |
sv_grenade_trajectory 1 | Отображение траектории полета гранат. |
sv_grenade_trajectory_time 10 | Длительность отображения траектории. |
ammo_grenade_limit_total 5 | Получить гранату каждого типа. |
thirdperson | Режим от третьего лица. |
Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:
Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:
Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.
Другие команды sv_cheats
Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.
Команда | Описание |
---|---|
perfui | Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения. |
cl_particles_show_bbox 1 | Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения. |
mat_luxels 1 | Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | Включение отображения информации о моделях. |
r_visualizetraces 1 | Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения. |
r_drawlights 1 | Отображает боксы света. 0 для отключения. |
r_drawrenderboxes 1 | Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3. |
Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.
Забавные и полезные для тренировки команды
Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.
Автоперезарядка
Команды на оружие
Вторичное оружие
Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:
Снаряжение + гранаты + прочее
Как получить все остальное: