код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Формы обучения — очная

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника по организации и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного оборудования, организации производственной деятельности структурного поздравления.
Выпускник должен уметь:

— осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу и проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией
— проводить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией
— проводить работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией
— осуществлять диагностирования состояния промышленного оборудования
— определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования
— разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии с требованиями технических регламентов.

Выпускник должен знать:
классификацию материалов, металлов и сплавов, их область применения;
организацию и технологию ремонтных работ;
технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин;
технические характеристики, конструктивные особенности и правила эксплуатации оборудования предприятия;
методы монтажа, регулировки и наладки оборудования предприятия;
методы восстановления деталей и последовательность расчетов режимов резания;
нормы допустимых нагрузок оборудования в процессе эксплуатации;
правила техники безопасности при выполнении монтажных и ремонтных работ;

Будущие профессии:
Слесарь
Токарь
Оператор
Фрезеровщик

Перспективы и основные виды деятельности техника:
Окончив колледж, Вы сможете работать на предприятиях машиностроительного, пищевого и деревообрабатывающегонаправления, строительных и жилищно-коммунальных хозяйствах, монтажниками и наладчиками, промышленного оборудования, операторами и слесарями станков с ЧПУ.

Источник

Образование

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Под современным промышленным оборудованием принято понимать машины, механизмы, приборы, устройства, используемые для работы во всех видах производств и даже в сфере обслуживания. Оборудование может выполнять действия как при участии человека, так и в автоматическом режиме. Примером служат автоматизированные конвейерные линии, станки с числовым программным управлением, роботы-манипуляторы. Многообразие этой техники состоит из двух больших частей: управляющей электроники и исполняющих механизмов.

В настоящее время существует потребность в специалистах, способных как вводить в эксплуатацию промышленное оборудование, так и проводить его сервисное обслуживание и ремонт.

Студенты во время обучения изучают такие специальные дисциплины как Технологическое оборудование, Бережливое производство, Монтаж оборудования, Испытания узлов и механизмов оборудования, Система технического обслуживания промышленного оборудования, Техническая диагностика промышленного оборудования.

Выпускнику присваивается квалификация «Техник-механик».

В задачи, решаемые выпускниками данной специальности, входят:

Информация об уровне образования

Основное общее образование

Информация о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Формы обучения

Очная форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

система дистанционного образования колледжа Moodle

Язык (и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Учебные планы

Начало обучения Окончание обучения Срок обучения Документ
2018 2022 3 года 10 месяцев просмотретькод монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. картинка код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям фото. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям видео. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям.
2019 2023 3 года 10 месяцев просмотретькод монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. картинка код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям фото. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям видео. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям.
2020 2024 3 года 10 месяцев просмотретькод монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. картинка код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям фото. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям видео. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям.
2021 2025 3 года 10 месяцев просмотретькод монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. картинка код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям фото. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям видео. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям.

Ознакомиться с основной профессиональной образовательной программой можно по ссылке.

Источник

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (ТОП-50)

Уровень образовательной программы: Программа подготовки специалистов среднего звена

Форма обучения: Очная

Присваиваемая квалификация: Техник-механик

Вид образовательной программы: Основная

Нормативный срок получения образования: 3 года 10 месяцев

Язык, на котором осуществляется обучение: Русский

Специальность 15.02.12 Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования очень схожа с работой, которую каждый день выполняет доктор. А что же делает доктор: он осматривает и анализирует состояние пациента, ставит диагноз, назначает лечение. Но для того, чтобы назначенное лечение было эффективным, знания доктора должны быть настолько квалицированными, чтобы пациент выздоровел. Так вот доктором является механик, а пациент, который которого осматривает механик – это оборудование, которое всегда должно находится в рабочем состоянии, т. е. быть работоспособным. Именно поэтому эта специальность – одна из самых востребованных и важных для любого предприятия, потому, что МЕХАНИК – обеспечивает безаварийность и надежность, правильную эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт, технологическое обслуживание оборудования. Вот таких квалифицированных докторов промышленного оборудование готовит ГБПОУ «ЧГПГТ им.А.В.Яковлева».

Техник-механик – квалифицированный специалист, занимающийся организацией и проведением работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного оборудования; организации работы структурного подразделения.

Услуги механиков востребованы как на производственных предприятиях, так и в бытовой сфере.

Характеристика подготовки по специальности

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Техник-механик готовится к следующим видам деятельности:

Выполнение работ по профессии Слесарь — ремонтник.

Преимущества специальности:

По окончании обучения Вы сможете работать в области:

Техник готовится к следующим видам деятельности:

Интеллектуальные способности:

Профессионально-важные качества:

Психологические особенности :

Заболевания, являющиеся противопоказаниями :

Наши социальные партнеры:

код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. картинка код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям фото. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям видео. код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям.

Несколько слов о техникуме

Источник

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1580)

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

1.4. Содержание СПО по специальности определяется образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно в соответствии с настоящим ФГОС СПО.

1.5. Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство; 25 Ракетно-космическая промышленность; 26 Химическое, химико-технологическое производство; 28 Производство машин и оборудования; 29 Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; 31 Автомобилестроение; 32 Авиастроение; 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности*.

1.6. Обучение по образовательной программе в образовательной организации осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

1.7. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Информация об изменениях:

1.8. Реализация образовательной программы осуществляется образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы. Образовательная деятельность при освоении образовательных программ или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.9. Реализация образовательной программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом образовательной организации.

Реализация образовательной программы образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация образовательной программы на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации**.

1.10. Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет:

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной и заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану срок получения образования по образовательной программе вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной и заочной формах обучения, по индивидуальному учебному плану определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

1.11. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности.

1.12. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с квалификацией специалиста среднего звена, указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662):

Информация об изменениях:

II. Требования к структуре образовательной программы

Информация об изменениях:

2.1. Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть).

Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных главой III настоящего ФГОС СПО, и должна составлять не более 70 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение.

Конкретное соотношение объемов обязательной части и вариативной части образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом ПООП.

2.2. Образовательная программа имеет следующую структуру:

общий гуманитарный и социально-экономический цикл;

математический и общий естественнонаучный цикл;

государственная итоговая аттестация, которая завершается присвоением квалификации специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО.

Структура и объем образовательной программы

Структура образовательной программы

Объем образовательной программы в академических часах

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Математический и общий естественнонаучный цикл

Государственная итоговая аттестация

Общий объем образовательной программы:

на базе среднего общего образования

на базе основного общего образования, включая получение среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

2.3. Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин и модулей образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей специальности.

Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32-36 академическим часам.

В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам, модулям и практикам результатов обучения.

2.5. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Физическая культура».

Общий объем дисциплины «Физическая культура» не может быть менее 160 академических часов. Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация устанавливает особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» с учетом состояния их здоровья.

2.6. При формировании образовательной программы образовательная организация должна предусматривать включение адаптационных дисциплин, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательной программой для подгрупп девушек может быть предусмотрено использование 70 процентов от общего объема времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», предусмотренного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

2.8. Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО.

В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.

Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы.

2.9. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа (дипломный проект). По усмотрению образовательной организации демонстрационный экзамен включается в выпускную квалификационную работу или проводится в виде государственного экзамена.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы и (или) государственного экзамена образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

III. Требования к результатам освоения образовательной программы

3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

Информация об изменениях:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО:

осуществлять монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы;

осуществлять техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования;

организовывать ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию.

Также к основным видам деятельности относится освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих, указанных в приложении N 2 к настоящему ФГОС СПО.

3.4.1. Осуществлять монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы:

ПК 1.1. Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.

ПК 1.2. Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

ПК 1.3. Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

3.4.2. Осуществлять техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования:

ПК 2.1. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

ПК 2.2. Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования.

ПК 2.4. Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

3.4.3. Организовывать ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию:

ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы представлены в приложении N 3 к настоящему ФГОС СПО.

3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, установленных настоящим ФГОС СПО.

IV. Требования к условиям реализации образовательной программы

4.1. Требования к условиям реализации образовательной программы включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению, кадровым и финансовым условиям реализации образовательной программы.

4.2. Общесистемные требования к условиям реализации образовательной программы.

4.2.1. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП.

4.2.2. В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой формы, требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого образовательными организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.

4.2.3. В случае реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций.

4.3. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы.

4.3.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

4.3.2. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации (при наличии).

В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, допускается применение специально оборудованных помещений, их виртуальных аналогов, позволяющих обучающимся осваивать ОК и ПК.

4.3.3. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

4.3.4. Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине, модулю из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет.

В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ПООП.

В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке).

4.3.5. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья.

4.3.6. Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям.

4.3.7. Рекомендации по иному материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы определяются ПООП.

4.4. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы.

4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).

4.4.2. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

4.5. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы.

4.5.1. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы должно осуществляться в объеме не ниже базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования по специальности с учетом корректирующих коэффициентов.

4.6. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной программы.

4.6.1. Качество образовательной программы определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе.

4.6.2. В целях совершенствования образовательной программы образовательная организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной программы привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников образовательной организации.

4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной программы может осуществляться при проведении работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе зарубежными организациями, либо профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, профессионально-общественной аккредитации с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

* Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34779).

** См. статью 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-03 «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008, N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *