код игры пинг понг на питоне в turtle

Введение в Python

Поиск

Новое на сайте

Пин-понг на Python

Продолжая наш цикл аркадных игр на Python, напишем свою реализацю игры Пин-Понг на Python с использованием библиотеки tkinter.

Создание игрового поля.

Начнем с установки игрового поля. Зададим родительское окно, область для отрисовки анимации и основные элементы игрового поля.

Обратите внимание на создание глобальных переменных в начале скрипта. Они нам пригодятся для того, чтобы нам было легче настраивать нашу игру. Если у нас ширина 900 пикселей, то проще создать переменную WIDTH, присвоить ей значение 900 и использовать ее имя в тексте программы, чем вручную каждый раз переписывать 900. Вы ощутите пользу от этого, когда захотите изменить ширину окна, и сможете сделать это просто изменив значение этой переменной:

Должно получиться примерно следующее:

код игры пинг понг на питоне в turtle. картинка код игры пинг понг на питоне в turtle. код игры пинг понг на питоне в turtle фото. код игры пинг понг на питоне в turtle видео. код игры пинг понг на питоне в turtle смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код игры пинг понг на питоне в turtle.

Заставляем мячик двигаться.

Создадим функцию move_ball в которой пропишем код движения мяча. После этого создадим функцию main в которой будем вызывать move_ball и рекурсивно саму себя через root.after

Если вы все правильно добавили, то при запуске скрипта мяч летит в правую сторону. Вы можете изменить скорость и направление движения по горизонтали, изменяя значение BALL_X_CHANGE.

Задаем управление движением ракеток.

Теперь мы можем управлять обеими ракетками.

Отскок мячика от стенок и «ракеток».

Отскок реализуется достаточно просто: при соприкосновении со стенкой или «ракеткой» мы будем изменять значение переменных движения мяча на противоположные. Ради интереса при ударе о ракетку будет увеличиваться горизонтальная скорость мячика и случайным образом изменяться вертикальная.

Теперь наш мячек отскакивает от стенок и ракеток и зависает если попадает в вертикальную границу поля, но не попадает в ракетку.

Подсчет очков и респаун мячика.

Создадим глобальные переменные очков для каждого игрока и обнулим их.

Теперь добавим текстовые объекты в которых будем отображать счет.

Создадим функции изменения счета и респауна мяча

Осталось вставить вызов этих функций вместо pass в функцию move_ball. Замените

Теперь наш пин-понг можно считать завершенным.

код игры пинг понг на питоне в turtle. картинка код игры пинг понг на питоне в turtle. код игры пинг понг на питоне в turtle фото. код игры пинг понг на питоне в turtle видео. код игры пинг понг на питоне в turtle смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код игры пинг понг на питоне в turtle.

Полный код игры пин-понг на Python на GitHub.

Источник

Простые игры для кодирования на Python

Сегодня мы научимся кодировать несколько простых игр, используя распространенные модули Python.

Сегодня мы научимся кодировать несколько простых игр, используя распространенные модули Python.

Почему мы используем Python?

Python – это известный язык программирования. Python код очень легко понять и написать. Считается, что он удобен для разработчиков. Любой новичок может научиться кодировать на Python в течение короткого промежутка времени.

Вот некоторые из самых интересных особенностей этого языка:

Создание простых игр в Python

Давайте теперь реализуем несколько простых игр в Python, которые вы можете построить как новичок, чтобы начать свой путь обучения!

1. Игра викторина в Python

Это очень простая текстовая игра на Python. Это маленькая викторина, которую вы можете сделать для себя или своих друзей. Нам не нужно импортировать какие-либо модули для этой игры, что облегчает её! Попробуйте сами.

2. Игра в Pong на Python

Большинство из нас слышали о знаменитой игре в Pong. Многие из нас любят играть. Сегодня мы научимся кодировать эту классическую игру с помощью языка программирования python!

Прежде чем начать кодировать, необходимо установить модуль turtle. Этот модуль представляет собой библиотеку Python, которая позволяет пользователям создавать картины и фигуры, предоставляя им виртуальный холст.

Если у вас его еще нет, вы можете установить библиотеку, используя pip.

Вы можете узнать больше о библиотеке turtle из их официальной документации

Попробуйте код самостоятельно!

3. Игра Hungry Snake на Python

Это была наша любимая игра, когда мы были детьми. На самом деле мы можем реализовать эту игру в python, импортируя всего два модуля! Как это круто!

Во-первых, нам нужно установить библиотеку turtle. Если у вас она еще не установлена, откройте свой cmd и введите следующую команду.

Теперь мы установим случайное модуль. Случайный модуль используется для генерации случайных чисел. В вашем типе CMD в следующей команде.

Теперь мы установим модуль random2. Модуль random2 используется для генерации случайных чисел. Выполните в cmd следующую команду.

Попробуйте сами код ниже и наслаждайтесь игрой!

Заключение

Вот и все! Это некоторые из простых игр в Python, которые вы можете создать как новичок и повеселиться! Мы любили создавать эти игры, и мы надеемся, что у вас тоже получиться!

Источник

Пинг Понг на Python

Для кода нужно сделать паузу с нажатием на какую-либо кнопку, рейтинг игроков и чтобы игра была до 11 очков.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Пинг-понг на Tkinter
Здравсвуйте, видел в интернете много вариантов пинг понга с ракетками по бокам. Хотел сделать.

Игра пинг-понг в Tkinter. Ошибка с отскакиванием объекта
Привет. Начал изучать python и появилось желание написать игру, пишу по гайду, но с небольшими.

Пинг Понг в C#
Кто знает как сделать пинг понг в C#

Пинг-понг
ребята Help please1 Надо сделать пинг-понг, вроде все более-менее вот тока отбивание от реек чере.

пинг понг
Всем привет, я пишу игру пинг понг и у меня не получается написать условия отбивания от.

Пинг-Понг
Допоможидь реализовать: При падении шарика на нижний край формы, игра останавливались и.

Пинг-понг
? есть ниже в коде комментарием unit tennis; interface uses

Пинг-понг
Приветствую. Как сделать так, чтобы шарик нормально рисовался и красная платформа при движении в.

2D пинг-понг
Доброго времени суток! Нашел в интернете урок по созданию двумерного пинг-понга. Урок хороший.

код игры пинг понг на питоне в turtle. картинка код игры пинг понг на питоне в turtle. код игры пинг понг на питоне в turtle фото. код игры пинг понг на питоне в turtle видео. код игры пинг понг на питоне в turtle смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код игры пинг понг на питоне в turtle.Игра пинг-понг
Ребят, нужна помощь делаю игру на Делфи, но мы этот язык не изучали еще, и поэтому возникают.

Источник

Код игры пинг понг на питоне в turtle

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

код игры пинг понг на питоне в turtle. картинка код игры пинг понг на питоне в turtle. код игры пинг понг на питоне в turtle фото. код игры пинг понг на питоне в turtle видео. код игры пинг понг на питоне в turtle смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код игры пинг понг на питоне в turtle.

Oleg Polikhronidi

Изучающий

Начнем с установки игрового поля. Зададим родительское окно, область для отрисовки анимации и основные элементы игрового поля.

Обратите внимание на создание глобальных переменных в начале скрипта. Они нам пригодятся для того, чтобы нам было легче настраивать нашу игру. Если у нас ширина 900 пикселей, то проще создать переменную WIDTH, присвоить ей значение 900 и использовать ее имя в тексте программы, чем вручную каждый раз переписывать 900. Вы ощутите пользу от этого, когда захотите изменить ширину окна, и сможете сделать это просто изменив значение этой переменной:

Если вы все правильно добавили, то при запуске скрипта мяч летит в правую сторону. Вы можете изменить скорость и направление движения по горизонтали, изменяя значение BALL_X_CHANGE.

Теперь мы можем управлять обеими ракетками.

Отскок мячика от стенок и «ракеток».
Отскок реализуется достаточно просто: при соприкосновении со стенкой или «ракеткой» мы будем изменять значение переменных движения мяча на противоположные. Ради интереса при ударе о ракетку будет увеличиваться горизонтальная скорость мячика и случайным образом изменяться вертикальная.

Теперь наш мяч отскакивает от стенок и ракеток и зависает если попадает в вертикальную границу поля, но не попадает в ракетку.

Подсчет очков и респаун мячика.
Создадим глобальные переменные очков для каждого игрока и обнулим их.

Теперь добавим текстовые объекты в которых будем отображать счет.

Создадим функции изменения счета и респауна мяча

Источник

Понг с Pygame

EDIT : очистил код и добавил некоторые новые вещи.

objects.py

game.py

constants.py

Vec2D.py

1 ответ

1. Первая версия

Я не могу запустить его:

Я не знаю, какую версию Python использовать для ее запуска. Ваши заключенные в скобки выражения print и использование dt = clock.tick(FPS) / 1000 предполагают, что требуется Python 3, но с другой стороны, использование super(Ball, self) вместо обычного super() предполагают, что вы думаете о запуске на Python 2.

Было бы разумно иметь комментарий в верхней части, отмечая поддерживаемые версии Python.

В качестве альтернативы вы можете подумать о том, чтобы переписать код для переносимости между Python 3 и Python 2, изменив

2. Вторая версия

2,1. Основные проблемы

Он по-прежнему не работает:

2,2. Модуль Vec2D

Нет документации: в частности, нет докстерий. Как люди должны знать, как использовать этот модуль?

Уже существует множество векторных библиотек. Вам действительно нужно было написать свой собственный? Если ваша установка Python была построена с помощью Tk, то в стандартной библиотеке есть один:

(Также обратите внимание на использование @property def magnitude(self): return math.hypot(self.x, self.y) из стандартной библиотеки.)

2.3. Константы

Это сделает ваш код более четким, если вы используете имена цветов Pygame. Вместо

рассмотрим что-то вроде:

2.4. Текст

Член ENEMY_SPEED используется только для создания шрифта, поэтому нет необходимости хранить его в экземпляре.

Конструктор Text.set_value принимает много аргументов ключевых слов, которые затем применяются к Text.__init__ :

2.5. Класс шара

, а затем в классе paddle.collided() у вас будет базовый метод (который ничего не делает):

, который вы бы переопределили в подклассе def collided(self): «Handle collision with ball.» pass :

Использование черного в качестве прозрачного colorkey означает, что вы не можете настроитьв игре есть черный шар. Альтернативный подход состоял бы в том, чтобы использовать per-pixel alpha, и тогда вы могли бы опустить строки:

Шарик может одновременно ударять по весле и к краю игрового поля, но этот случай не обрабатывается.

self.area.contains выполняется следующим образом:

, чтобы вы могли настроить зону воспроизведения, если вам нужно?

Мне также кажется очень неудовлетворительным, что мяч может двигаться только под пятью углами. Разве игра не была бы более интересной (и требовать больше навыков для игры), если бы мяч имел более широкий диапазон поведения? Вы можете попробовать что-то вроде этого:

2.6. Классы Paddle, Player и Enemy

Такой код выглядит подозрительно:

, но см. ниже для другого предложения.

Итак, move будет выглядеть так:

, а затем класс def update(self, dt): new_rect = self.rect.move([0, self.move(dt)]) if self.area.contains(new_rect): self.rect = new_rect pygame.event.pump() будет выглядеть следующим образом:

вы можете написать

вы можете написать

2,7. Класс игры

Комментарии, которые просто документируют, что происходит в следующей строке, довольно бесполезны:

У вас сложная операция рисования, в которой вы удаляете все спрайты и текст на своих старых позициях, обновляете свои позиции и затем рисуете их на своих новых позициях. Этот подход работает здесь, где у вас есть статический неизменный фон, но он не будет работать вообще, когда фон перемещается или анимации каким-либо образом.

В настоящий момент ваш основной цикл выглядит следующим образом:

Но если вы просто рисуете весь экран в каждом кадре, больше не нужно будет стирать спрайты, а основной циклбудет выглядеть примерно так:

Когда игра приостановлена, вы организуете не рисовать экран. Но это означает, что нет флип, и поэтому не ждать следующего кадра. Вы компенсируете это, добавив задержку, когда игра приостановлена:

3. Третья версия

Том Гилб и Дороти Грэм в своей книге Software Inspection имеют раздел (§4.4) о критериях входа в процесс проверки. Если продукт проверяется на ранней стадии, тогда существует риск потери контроля:

шашки найдут большое количество дефектов, которые могут быть найдены очень легко одним человеком, даже автором. Инспекции являются экономически эффективными, когда объединенные навыки нескольких шашек сосредоточены на [программе], которая кажется поверхностно правильной, но на самом деле имеет ряд серьезных недостатков, которые могут быть обнаружены только интенсивным процессом инспекции, а не автор проверяет продукт.

Таким образом, в профессиональном контексте важно не начинать инспекцию до тех пор, пока автор не сделает продукт максимально хорошим. (Здесь, в обзоре кода, мы немного расслаблены.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *