код для входа в военную лабораторию сталкер call of chernobyl
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
«Тайна зоны» — прохождение сюжета «Call of Chernobyl»
Сталкер call of chernobyl от stason174 v 6.05 прохождение сюжета:
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Код для входа в военную лабораторию сталкер call of chernobyl
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:
Код для входа в военную лабораторию сталкер call of chernobyl
Гид по прохождению Call of Chernobyl
Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер, поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три комплекта.
Особенности поиска инструментов:
Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно отличаться и вносить свои коррективы.
Инструменты для тонкой работы:
Инструменты для грубой работы:
Инструменты для калибровки:
Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, останется для Вас в далеком прошлом.
Если вы начали прохождение игры с базы Чистого Неба, то вам необходимо отправиться на болота, не далеко от базы, рядом с вышкой вы сможете обнаружить вагончик, в котором будет находиться Болотный Доктор.
Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному Монолиту.
Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.
По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю локации Болота, рядом с туннелем Тузла.
Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам гарантирована.
Места обитания Доктора на Локации Болота:
• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.
Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной части ЧАЭС.
1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить. Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.
3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать наиболее оптимальные локации для такой системы.
4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков. Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.
5. «Скоро» это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.