код для шкатулки cube escape lake
Cube Escape Collection: The Lake
Разработчики создавали эту игру как небольшое дополнение к сюжету Cube Escape: Seasons, поэтому о ней упомянули лишь 27 апреля 2015 года, когда объявили о релизе сразу двух этих игр.
Вторая игра коллекции для Steam.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Забираем прислоненную к стене УДОЧКУ, подбираем с пола ЛЕСКУ.
Отодвигаемся, смотрим вверх. Снимаем с потолка НАСЕКОМОЕ.
Опускаем взгляд, смотрим вправо. Извлекаем из-за наличника окна ЛИСТ БУМАГИ. Рассматриваем его – нам нужно собрать пять предметов.
Смотрим вправо. Подбираем с пола КРЮЧОК.
Открываем шкафчик, забираем из него МОНТИРОВКУ.
Устанавливаем в держатель удочку, прилаживаем леску.
К леске прикрепляем крючок, насаживаем в качестве наживки насекомое.
Забрасываем удочку, вылавливаем КРЕВЕТКУ.
Смотрим вправо. Приближаем взгляд к столешнице, кладем креветку на разделочную доску, разрезаем ее ножом. Достаем из креветки КЛЮЧ, забираем ГОЛОВУ КРЕВЕТКИ.
Отодвигаемся от стола, открываем найденным ключом верхний шкафчик справа. Забираем ЧЕРВЯК и МАГНИТ.
Насаживаем на крючок червяка, забрасываем удочку, вылавливаем РЫБУ.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к разделочной доске на столешнице.
Кладем на нее рыбу, разрезаем ножом.
Щелкаем по рыбине, пока из нее не вырастет дерево.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к крючку, насаживаем на него голову креветки.
Выходим из приближения, забрасываем удочку, вылавливаем ТРУП.
Приближаем к нему взгляд, делаем надрез ножом, извлекаем ЯБЛОКО.
Отодвигаемся, затем снова приближаем взгляд к крючку. Прилаживаем к нему магнит.
Отодвигаемся, забрасываем удочку в воду, вытаскиваем КЛЮЧ.
Снова забрасываем удочку с наживкой-магнитом, вылавливаем ШКАТУЛКУ.
Забрасываем удочку в третий раз, вылавливаем еще одну ШКАТУЛКУ.
Отодвигаемся, смотрим вправо.
Выловленным ключом отпираем нижний шкафчик, достаем МОНЕТУ.
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Cube escape lake прохождение код на коробке
Полное прохождение головоломки Cube Escape: The Lake.
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Cube Escape The Lake — прохождение игры
Плейлист — https://goo.gl/s45Loj
Герой игры оказался в маленьком домике в центре озера и теперь нужно от туда выбраться. Для этого придется отыскать все необходимое в доме и придумать способ применить найденные предметы так, чтобы максимально быстро выбраться из этого странного места.
WALKTHROUGHS AND REVIEWS
Adventure and Puzzle Games on iPhone and iPad
Cube Escape: The Lake: Walkthrough Guide
- April 12, 2016 Adventure / Andro >/ Cube Escape / Gu >/ iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough2 Comments
Cube Escape: The Lake
By: LoyaltyGame B.V. (Rusty Lake)
This is a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, solutions and answers for the second Rusty Lake game, Cube Escape: The Lake. Feel free to ask for extra help in the comments section.
1. Pick up the wire and fishing rod.
2. Open the drawer and take the knife.
3. Turn right. Pick up the folded note above the window and look at it. It says “The past is never dead. It is not even past.”
4. Look up at the ceiling and grab the insect.
5. Turn right again. Pick up the fishing hook from the floor and open the cabinet to get a crowbar.
6. Turn right again. Place the fishing rod down and add the fishing line to it. Attach the hook at the end and then add the insect. Start fishing and you’ll get a shrimp.
7. Turn right. Place the shrimp on the cutting board on the table. Use the knife to cut it open and then take the key and shrimp head.
8. Use the key to unlock the top locker and get the magnet and worm.
9. Go back to the fishing rod. Attach the shrimp head to the hook and fish out a…human body. Stab it with the knife and take the apple from inside.
10. Attach the worm to the hook and fish out a…fish!
11. Place the fish on the cutting board and cut it open. Something black is inside it. If you keep tapping, it grows into a tree.
12. There are five spots to place items. Look at the note from earlier to see where to place the apple and put it there.
13. Use the magnet to fish out a key from the lake. Use the key to unlock the bottom locker and get a coin. Add the coin to its spot on the tree.
14. There’s a slit in the wall. Use the crowbar to pull out a part of it and grab the key.
15. Turn right twice and use the key to unlock the glass cabinet. Take the mold.
16. Use the mold to fish out a shell and add it to the tree in the appropriate spot.
17. Fish again using the magnet and you’ll get a safe. The clue on it is mirrored numbers that say 6 x 237. If you do the math, you get 1422. Enter that as the code (using mirrored numbers, of course) to unlock the safe and get the gem. Add it to the tree.
18. Use the magnet to fish out another safe. This one says you need to use a code from Seasons to change your fate. If you haven’t played that yet, you can see my walkthrough here. The answer is 1487. Unlock the safe to get a green gem.
19. There’s another loose board in the wall on this screen. Use the crowbar to remove it and get the eyeball.
20. Time to put it on the tree. But before you do, make sure to swap out the white gem for the green gem.
21. Turn until you see a black shadow. Tap him until a black cube appears. Tap that to complete the game and get the good ending (you changed your fate).
Congratulations! You completed the game! Try the next game in the series, Cube Escape: Arles.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
If you like what you see on AppUnwrapper.com, please consider supporting the site through Patreon. Every little bit helps and is greatly appreciated. You can read more about it here. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog’s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Cube Escape Collection: The Lake
Разработчики создавали эту игру как небольшое дополнение к сюжету Cube Escape: Seasons, поэтому о ней упомянули лишь 27 апреля 2015 года, когда объявили о релизе сразу двух этих игр.
Вторая игра коллекции для Steam.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Забираем прислоненную к стене УДОЧКУ, подбираем с пола ЛЕСКУ.
Отодвигаемся, смотрим вверх. Снимаем с потолка НАСЕКОМОЕ.
Опускаем взгляд, смотрим вправо. Извлекаем из-за наличника окна ЛИСТ БУМАГИ. Рассматриваем его – нам нужно собрать пять предметов.
Смотрим вправо. Подбираем с пола КРЮЧОК.
Открываем шкафчик, забираем из него МОНТИРОВКУ.
Устанавливаем в держатель удочку, прилаживаем леску.
К леске прикрепляем крючок, насаживаем в качестве наживки насекомое.
Забрасываем удочку, вылавливаем КРЕВЕТКУ.
Смотрим вправо. Приближаем взгляд к столешнице, кладем креветку на разделочную доску, разрезаем ее ножом. Достаем из креветки КЛЮЧ, забираем ГОЛОВУ КРЕВЕТКИ.
Отодвигаемся от стола, открываем найденным ключом верхний шкафчик справа. Забираем ЧЕРВЯК и МАГНИТ.
Насаживаем на крючок червяка, забрасываем удочку, вылавливаем РЫБУ.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к разделочной доске на столешнице.
Кладем на нее рыбу, разрезаем ножом.
Щелкаем по рыбине, пока из нее не вырастет дерево.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к крючку, насаживаем на него голову креветки.
Выходим из приближения, забрасываем удочку, вылавливаем ТРУП.
Приближаем к нему взгляд, делаем надрез ножом, извлекаем ЯБЛОКО.
Отодвигаемся, затем снова приближаем взгляд к крючку. Прилаживаем к нему магнит.
Отодвигаемся, забрасываем удочку в воду, вытаскиваем КЛЮЧ.
Снова забрасываем удочку с наживкой-магнитом, вылавливаем ШКАТУЛКУ.
Забрасываем удочку в третий раз, вылавливаем еще одну ШКАТУЛКУ.
Отодвигаемся, смотрим вправо.
Выловленным ключом отпираем нижний шкафчик, достаем МОНЕТУ.
Cube escape The lake прохождение на русском языке
Автор: FusionGame · Опубликовано 27.01.2019 · Обновлено 24.04.2019
Прохождение игры Cube escape The lake. Попробуйте выбраться из рыбацкой хижины решая загадки и головоломки.
Червя насаживаем на крючок. Закидываем удочку и ловим рыбу. Теперь насаживаем голову креветки. Закидываем и ловим тело. Ножом режем тело и забираем яблоко. Теперь насаживаем магнит. Закидываем удочку и ловим ключ. Ключом открываем второй ящик, забираем монету. Кладем рыбу на разделочный стол и ножом режем ее, пока не вырастет дерево. Гвоздодером ломаем доску.
Забираем глаз. Гвоздодером ломаем вторую доску.
Забираем ключ. Ключом открываем шкафчик который висит там где мы ломали первую доску. Забираем из шкафчика плесень. Насаживаем плесень на крючок и закидываем удочку. Ловим раковину. Насаживаем магнит на крючок еще раз и ловим шкатулку. Закидываем магнит еще раз и ловим еще одну шкатулку. Эта шкатулка с цифрами, туда можно вести код от cube escape: seasons 1487. Вводим код 1487, забираем бриллиант. Теперь разберемся с другой шкатулкой. На шкатулке написано Mirror, что нам подсказываем на зеркальное отражение. Если закрыть символы на пополам, мы получим цифры.
Таким образом получаем пример 6 Х 237 = 1422. Вводим наш отевт в шкатулку. Забираем бриллиант. Идем к окну и сверху окна находим записку с подсказкой.
Идем к дереву и вешаем предметы как показано в подсказке. Если вы установите голубой бриллиант, тогда к вам придет искалеченная душа и убьет вас. Если вы установите зеленый бриллиант, вы убьете искалеченную душу. Кликаем на черный куб и прохождение Cube escape The lake на этом заканчивается.
Код для шкатулки cube escape lake
Нажимаем на комнату, знакомую нам по части Seasons, она пропадет.
Осматриваем тело Лоры. Расстегиваем молнию у нее на спине и получаем лист бумаги (1/4). Нажимаем на рот, оттуда выползет жук-носорог. За ним придется побегать, но в конце концов он должен оказаться рядом с утюгом, которым вы его и прижучите (бадум-тс).
Осматриваем диван, находим еще один листок (2/4). Заодно ловим жука, он должен уползти в сторону потолка. С картины с попугаем отрываем слово. На столе с телефоном забираем сигару, кроссвордом займемся позже.
Поворачиваемся к шкафу с книгами, осматриваем уже знакомую нарисованную комнату и забираем с рамки табличку, затем жмем на нарисованное окно. 1853, год рождения Ван Гога. Получаем достижение и подсказку к секрету в Arles.
Гоняемся за жуком, пока тот не окажется на столе возле утюга. Этим же утюгом и давим его. Получаем ключ.
Ключом открываем левый нижний ящик у шкафа с книгами, забираем бумажку (3/4).
Осматриваем кактус наверху и забираем бумажную табличку.
Решаем головоломку с матрешками, она элементарная. Получаем ключ, который открывает правый нижний ящик стеллажа. Получаем в свое распоряжение банку с мухами и идем применять ее на аквариуме.
Force-feeding
Для получения достижения трижды скормите рыбе мух. Водоросли по бокам направляют насекомое, легонько подтолкните и просто ждите пока муха опустится.
Для дальнейшего прохождения необходимо сначала загнать муху в раковину, а оттуда рыбе в рот. Скормив муху-светлячка, получаем ключ. Он открывает один из ящиков стола, где стоит аквариум. Находим книгу Lady of the lake с картиной и кучей символов, отрываем строчку с автором. Всего у вас должно быть четыре вырезки для решения кроссворда.
Итак, загадка с книгами. Нужно поднять все до единой, для этого цвета и символы книг, которые вы выбираете, должны совпадать. Описать сложно, но я могу поделиться последовательностью, в которой тыкал на книги:
9 (спираль, зеленая), 6, 11, 12, 13, 14, 5, 2, 8, 3, 10, 16, 1, 4, 7, 15. После этого жмем на стрелочку под книгами, открывается шифр.
Идем решать кроссворд, вставляя в поля накопленные обрывки со словами. В итоге получаем слово fate и забираем его.
Для набора номера сначала нужно поднять трубку. Когда попросят сказать слово, используем обрывок с fate.
Осматриваемся в офисе, в шкафчике под телевизором находим кофе, за телевизором лежит клочок бумаги. Идем дальше.
В зеленых шкафчиках лежит карта, бритва и фильтр для кофе. Там же на голубом столике подбираем еще один клочок бумаги.
Осматриваем ящики офисного стола, находим отвертку, лист с цифрами и маркер. Подходим к доске над кофемашиной и крепим недостающие части листка, получая подсказку в виде подчеркнутых слов. Из кофемашины забираем пустой кофейник.
Возвращаемся к раковине, подходим к зеркалу и бреемся. Включаем воду и ждем, раковина засорится. Забираем вороненка, кликнув на него несколько раз. Заодно набираем воду в кофейник.
Отверткой крутим болты у крышки вентиляции и находим там кота. Отдаем ему птенца и оставляем пушистого на некоторое время.
Теперь вводим код 247. Снова видим Роберта и нажимаем на него, после этого поднимаем жалюзи и взаимодействуем с увиденным. Забираем черный куб.
Снова заглядываем в вентиляцию и забираем яйцо.
Dark wings
После слова numbers набираем на печатной машинке слово crow, которое мы видели в газете рядом с кроссвордом в предыдущей сцене. Получаем достижение и подсказку к части Mill в виде циферблата.
Вводим код 392 в телевизор и ставим на место кубы.
Поднимаем голову к потолку и крутим вентилятор, ждем.
Тут, в основном, все загадки интуитивные, и я могу помочь разве что визуалом.
Переходим к верхнему разделу, сейчас мы можем открыть три шкафчика. Забираем чернила и две части картины.
В правом разделе мы пока что можем решить только одну головоломку и забрать еще одну часть картины.
Осматриваемся в часовне, находим еще три загадки. Первая решается проще некуда, просто собираем картину. А вот пятнашки — это лютый трэш. Просто удачи. Советую решать их с внутриигровыми подсказками, это, наверное, единственное место, где они будут полезны. После успешного решения забираем с картины в центре черный куб.
Итак, первый рисунок дает глаз. Крутим лобовую часть и вставляем его в подходящее углубление. Воспроизводим второй рисунок и получаем самоцвет. Тот же принцип решения у третьего рисунка. В итоге забираем ракушку и возвращаемся к шкафу с загадками.
Птичий глаз, очевидно, в птичий череп. Получаем ключ, который открывает последний ящик в верхнем разделе. В банку с эмбрионом заливаем чернила. Берем сердце.
Шкафчик с сердцем дает ножницы, а с ракушкой — масло. Вводим в шкафчик код 148 и получаем последнюю часть картины, собираем. Получаем свечу.
Ножницами срезаем нитки с губ, затем взаимодействуем с Альдусом.
Часть, которая решается всего за несколько минут, но требует ловкости рук. Необходимо как можно быстрее выбраться из хижины.
В зеленых шкафчиках забираем шестеренки.
Направо, берем еще одну шестерню у окна.
Направо, забираем фомку и еще шестерни. Всего их должно быть шесть. Из коробки Харви вытаскиваем спички.
Фомкой быстро отдираем доски со стен, у нас должен открыться лифт, механизм к нему, загадка с трубами и шестернями.
Решив последние две, используем спички на механизме лифта, жмем на рычаг и забегаем в лифт. Жмем на красную кнопку, затем на белую.
Идем в жилую комнату, остальные нам пока недоступны.
Осматриваемся и поворачиваемся к окну, забираем дрова. На столе лежат спички.
На стене висит картина, с помощью которой можно перемещаться между этажами мельницы.
Ищем на потолке паутину и сжигаем ее спичками, забираем ключ.
Ключом открываем дверцы в стене и решаем головоломку с зубами. Нижние числа нужно сопоставить с верхними. Совет: начните с десятого нижнего зуба и подберите ему пару сверху: 4 и 6. И так от большего к меньшему, пока не останутся одни единицы с двойками. Вы можете складывать не больше двух нижних зубов. Получаем золотой зуб.
Дрова и спички используем на ящике печи, туда же кладем золотой зуб. Подбираем кастрюлю. Из нижнего ящика забираем жидкое золото.
Золото выливаем в форму на столе и забираем золотой ключ. Он открывает проход на чердак.
На чердаке видим Харви, подходим к нему и забираем птичий помет.
Fine dining
Накормите бабулю птичьим пометом. ВНИМАНИЕ! Если использовать помет на горшке с травой, он пропадет из инвентаря!
Осматриваемся на чердаке, в зеленом комоде забираем спицы для вязания и подзорную трубу.
The Old Crow
Чердак. На часах ставим время 3:25. Его можно увидеть на печатной машинке в Case 23, в виде маленького циферблата в углу, если напечатать слово crow. Итак, в окне покажется ворон. Нажмите на него, чтобы получить достижение.
Подходим к телевизору и включаем его. Если покрутить ручку и отойти, изображение сменится. Повторяем действия, нам должен позвонить детектив Дейл Вандермер. Отвечаем на звонок, затем снова подходим к телевизору и крутим ручку.
Ищем вязальную мельницу, рядом с которой стоит горшок. Поливаем горшок водой и удобряем птичьим пометом. Отходим. Ножницами срезаем траву, после чего отдаем ее корове.
Рядом с коровой есть листочек с подсказкой и фотография, оторвав которую мы видим письмо мистера Филина. На раме сверху последовательность символов, запоминаем.
В подвале на стене видим время 6:10, запоминаем.
Открываем вентиль и нежными кликами заставляем утку съесть все водоросли. Если уровень воды слишком высокий, покрутите вентиль еще раз. Забираем упитанную утку и возвращаемся в жилое помещение. Отдаем бабушке спицы, а ножницами стрижем ее волосы. Их нужно отнести к прядильной мельнице, чтобы получить клубок пряжи.
Относим его бабушке, затем поим ее свежим молоком. Она свяжет рукавицу и попросит жареную утку. Идем к печи и кладем утиную тушку в духовку, при помощи рукавицы вытаскиваем ее и относим бабуле. Перекусив, она сплетет сеть.
Сетью вылавливаем рыбу в подвале и готовим точно так же, как утку. Жареную рыбу относим ненасытной бабушке и получаем крепкую веревку.
Веревку натягиваем между механизмами зеленой машины в жилом помещении. На чердаке выставляем время 6:10, видим труп Лоры и кликаем на него, пока он не спустится в жилое помещение.
Fun time with Laura
Рандомно потыкайте на кнопки механизма.
Подвешиваем труп так, чтобы голова оказалась внутри машины. На чердаке несколько раз крутим ручку телевизора, детектив должен вставить оба куба в ячейки на экране. Смотрим в окно на чердаке с помощью подзорной трубы, туда, где луч, и видим детектива и мистера Филина. Механизм мельницы запущен.
Идем к Лоре и нажимаем на нее, решаем головоломку. Загадка рандомная, запомнить иногда трудновато, так что мой совет — пользуйтесь принтскрином. Получаем белый куб.
Находим ему применение в подвале, заодно смотрим в окошко с решеткой и видим числа: 257 (его также можно увидеть в окне на чердаке).
Вводим код в ячейки рядом с мозгом Лоры и нажатием на кнопку активируем головоломку с другим полушарием. Забираем черный куб.
Отправляем черный куб в тот же механизм в подвале и идем на чердак. ВНИМАНИЕ! Не подходите к испорченной душе, если хотите получить еще одно секретное достижение!
Undead Cow
Много раз нажмите на голову коровы.
Ищем на чердаке испорченную душу, схватившую Харви. Взаимодействуем с ней и дарим птице свободу.
Собираем флажки над дверью. Цвета каждого флага должны совпадать с соседними. Забираем флаг.
Осматриваем тумбочку, в одном из ящиков находим нож и отвертку. На граммофоне лежит пачка жвачки.
Отверткой крутим болты у механизма рядом с дверью, забираем кабель.
Подходим к афише Rusty Lake Theatre, решаем тетрисообразную головоломку и получаем пластинку.
Поворачиваемся вправо, снова решаем задачку с флажками.
Нужно составить пример: 4*3=12
Открываем шкафчик на стене и забираем джин, наливаем его деду.
Режем торт ножом так, чтобы на каждом участке было по одной свечи. Полученный кусочек торта отдаем бате. Сразу после забираем у него иглу для граммофона.
Матери отдаем жвачку, когда она надует шар, лопаем его. Можно ножом, можно отверткой.
Weapon of choice
Лопните жвачный шар ножом.
Забираем пожеванную жвачку. Мать попросит проверить почту.
Идем направо, на кухню. Подбираем шарик и находим спички под раковиной. В шарик набираем воды и кладем его в холодильник. Ззакрываем-открываем дверцу и берем лёд.
Mr. Rabbit
Найдите силуэт мистера Кролика в окне на кухне.
На кухне же развешиваем собранные флажки (всего их три) и кликаем по гирлянде. Забираем болтик.
Идем к деду, отдаем ему лёд. Отвечаем на звонок.
Идем направо, ставим пластинку и иглу в граммофон. Возвращаемся к деду, подбираем марку у него со стула, пока он танцует.
Идем проверять почту, из двери вылетил письмо. Находим его рядом с родителями, подбираем марку с конверта и читаем.
Тут же можем немного разгрузить инвентарь, вставив части от своего «подарка»: кабель и болт.
В дверь должны звонить, пока родители поздравляют нас с днем рождения. Идем смотреть в глазок и знакомимся с мистером Кроликом.
У мертвого отца вытаскиваем из кармана пиджака открытку, запоминаем символы на ней и забираем две марки.
На тумбочке находим записку от мистера Кролика. Закрываем шкатулку и забираем монету.
Идем к деду, в разбившемся цветочном горшке подбираем батарейку. В вазе на шкафчике находим ключик.
A drink at the theatre
У деда в нагрудном кармане находим рецепт джин-тоника, который можно использовать в другой части, Theatre.
Ключом открываем синий шкафчик на кухне, забираем чайник. Набираем в него воду и пытаемся вскипятить. Отвертку используем на лопнувшей трубке в духовке. Забираем трубку. Разогреваем чайник, пока не засвистит.
Жвачку используем на уголке кухонной тумбы, позже на нее попадется муха. Забираем ее.
Чайник используем на запотевшем стекле, нужно нарисовать дерево между домами посередине (подсказка на картине рядом с родителями).
Забираем кусочек стекла.
Идем ко входной двери и многократно используем чайник на следах на снегу. Под ковриком находим еще одну батарейку.
Муху кладем в мышеловку. Нажимаем на кошку и забираем из мышеловки рыбу.
Отдаем рыбу кошке, после чего забираем из кошачьих фекалий ключ. Открываем второй ящик и находим снежный шар.
Нажимаем на часы и отматываем время назад.
Дед просит открыть шкатулку, для этого нужно вытащить монету из машины времени и вставить ее, собственно, в шкатулку. Забираем пистолет и отдаем его деду. Идем к родителям и ждем звонка в дверь. Снова смотрим в глазок.
После перестрелки подходим к деду, получаем достижение.
Идем по кровавому следу мистера Кролика.
После открытия лифта жмем на черный куб.
Идем к барной стойке. Говорим с человеком, он попросит оставить его в покое и скажет о своем желании выпить. В кармане у него записка от Лоры. Ему нужно принести выпивку:
2х водка
2х апельсиновый сок
Готовим коктейль, гость выпивает и мы забираем у него отвертку. Пустой бокал тоже.
Rusty Lake G&T
Нужно приготовить джин-тоник по рецепту: 2х джин, 2х тоник. Обязательно подаем его Роберту.
Бармен говорит, что шоу начнется, когда зажгутся огни.
Сыграем на пианино? 2-3-6-2-4-6-1-3 — последовательность нажатия клавиш, где 1 это первый крестик.
Повторяем мелодию за рукой, используя клавиши вокруг второго креста. Забираем ключ.
Ключом открываем дверь. Заходим в ванную и собираем свое отражение в зеркале. Видим символы, необходимые для открытия шкафчика.
В шкафчике под зеркалом находим сердце и еще один бокал.
Выставляем нужные символы и забираем раковину.
Решаем головоломку в верхней части шкафа, нужно передвинуть панель на нужное место. Забираем вилку от шнура и вантуз.
Применив вантуз на унитазе, забираем эмбрион.
Вилку используем со шнуром и скрепляем их отверткой, включаем прожектор и идем к сцене.
Когда появится леди озера, кликаем на ее лицо пока не появится надрез на горле. Далее необходимо уравновесить субстанцию ее прошлых жизней:
Жмем на леди, забираем цветок.
Далее собираем символы. Восстановив порядок, выставляем их на шкафчике. Откроется еще одна секция, где лежит рецепт коктейля Harvey Wallbanger:
2х сока
1х ликер Гальяно
1х водка
Отдаем напиток Роберту и позволяем тому побиться головой. Бокалом собираем кровь. Забираем у него стакан.
Готовим кровавую Мэри:
2х капли крови
1х водка
1х табаско
Отдаем напиток Роберту, позволяем ему выстрелить и заглядываем в дыру в виске. Обходим все пути и собираем четыре белых куба (один из них по правой дорожке, хорошо прячется за волосами).
Возвращаемся к сцене.
Садим цветок в горшок и решаем головоломку с трубами. С политого цветка забираем семена. Эти семена необходимо скормить попугаю, тогда он отложит яйцо.
Omelette
Заставьте попугая отложить несколько яиц. Для этого отправьте яйцо по неправильному пути (куда угодно, но не в сковороду) несколько раз.
Яйцо в сковородку, забираем червяка и скармливаем его рыбе.
Всё довольно просто, жмем на лампочки согласно количеству пальцев, которые нам показывает мистер Ворон. Затем он начнет стучать тростью, внимательнее. После этого нужно следить за его взглядом.
Появится Лора. Идем к Роберту и вытаскиваем у него из кармана ее фотографию. Воспроизводим композицию на сцене, передвигая предметы.
Если всё сделано правильно, появятся рамки, в них нужно вставить белые кубы, а затем расставить получившиеся картины по местам. В каждой картине цифра и символ, чтобы их увидеть нужно потереть изображение курсором.
Women.
Поговорите с барменом.
Забираемся обратно в голову Роберта и ищем дверь с шифром, вписываем цифры, соответствующие своим символам.
Забираем черный куб. Его нужно вставить в последнюю рамку.
Если во время вступления выйти в меню, а затем продолжить, мы начнем игру сразу с пещеры.
Забираем дрова. Идем направо, и открываем шкаф с головоломкой. Советую начинать игру с нее, если у вас нет достижения Arachnophobe. Итак, нам нужно отрезать пауку путь к насекомым. Текстом решение написать сложно, потом позже добавлю пошаговые пикчи.
Arachnophobe
Паук не должен съесть ни одного жучка во время решения загадки. Совет: если понимаете, что сделали ошибку, отойдите от шкафа и вернитесь, тогда паутина восстановится.
Получив книгу, идем направо и кладем ее на подставку, затем собираем генеалогическое древо, знакомое нам по игре Rusty lake: Roots. Даже если вы не играли, его легко собрать по силуэтам членов семьи.
При решении портрет Лоры будет подсвечен. Нажимаем на него, получаем карту с Уильямом и достижение.
Укладываем карту и получаем узор. Отходим от книги, осматриваем комод, находим внутри нож и спички. Забираем чашку Петри.
Идем направо, к человеку в скафандре. Над ним решаем головоломку со сталактитами. При ошибке самый правый сталактит снимает слой со статуэтки.
Отходим. Зажигаем факел рядом с расщелиной. В емкость кидаем дрова и поджигаем их, котелок оставляем там же.
Узор с книги используем на двери с кубом, его нужно нарисовать. Если всё сделано правильно, одна из ламп зажжется, а рисунок на стене пещеры будет подсвечен. Возвращаемся к псу и осматриваем нарисованное.
Нужно собрать фигуры, передвигая части с полок. Колбу с эликсиром отдаем Уильяму (он справа). Пусть выпивает. Появится испорченная душа и черный куб. Теперь нужно отдать эликсир Альдусу. Получаем мотылька. Отдаем его летучей мыши в расщелине и получаем карту с Дэйлом. Снова узор.
Кормим пса и получаем от него какулю.
Good boy!
Нажмите на собаку много раз. Достижение можно выбить и раньше, пёс готов тискаться в любой момент.
Киркой разрубаем статуэтку ворона и получаем колбу с водой. Ставим ее справа от микроскопа, а в сам микроскоп вставляем чашку Петри и собачий помет. Решаем головоломку с микробами. Получаем эликсир и наливаем в колбу, подходим к зеркалу. Выпиваем эликсир.
Transformation
Много раз обратитесь в Мистера Ворона и обратно в человека.
С уголка зеркала вытаскиваем карту с Альдусом, используем на книге и получаем еще один узор.
Открылась еще одна головоломка на стене. Плывем туда, куда указывают рыбки, появится трещина, которую нужно расширить киркой. Получаем руду.
Руду плавим на огне в котелке и получаем жидкий металл. Возле микроскопа лежит форма для ключа, туда его и заливаем. Берем ключ.
Ключом открываем последний ящик комода и забираем клейкую ленту. Чиним шланг у скафандра и крутим вентиль. Снимаем с человека шлем и отдаем ему эликсир.
Беседуем с мистером Филином, забираем у него карту с Лорой и самоцвет.
Открываем дверь, рисуя последний узор. Обе ручки механизма поворачиваем к центру (подсказка появится на стене пещеры) и нажимаем на рычаг, куб-подлодка опустится.
Итак, с собой у нас есть спички и самоцвет. Осматриваемся в подлодке и останавливаемся у панели с координатами (рядом стоит корабль в бутылке). Осматриваем столик, забираем ракушку и пустую чернильницу.
На брошюре нарисовано положение кружков на карте координат. Получается: (3,3) (6,3) (3,5). Расставляем кружки. Нам нужно последнее значение, потому что на брошюре именно там нарисован куб. Запоминаем, что depth, глубина, равна 40.
Теперь присматриваемся к экрану, где мигает квадрат. Треугольный значок — это мы и направление, по которому движется наша подлодка. Нам нужно прибыть к мигающему квадрату. Нам нужно пять шагов вверх и четыре налево.
Отходим и ищем панель с вентилями и углублениями для трех кубов. Вставляем туда самоцвет. Переключатель ставим на пятерку, он и будет отвечать за наше движение. Ждем, пока подлодка сделает шаги, проверяем экран. Икс должен быть равен семи, а игрек пяти.
Теперь идем к золотому компасу и поворачиваем нашу подлодку на запад (west).
Переключатель на панели с кубами выставляем на четверку. Проверяем экран, мы должны быть на месте. Смотрим на правый нижний экран с глубиной. Наша подлодка на четыре деления выше кубика. Находим красный вентиль в верхней части экрана и крутим его четыре раза. Помещение должно позеленеть. Осматриваемся в подлодке.
В одном из иллюминаторов вылавливаем белый куб. Когда он упадет в трубу, нажимаем на рычаг справа (где лампочка мигает зеленым). Он отправится к механизму с кубами, но мы заберем его позже.
Сейчас идем направо, к другому иллюминатору. Там должна плавать рыбешка. С помощью круглых штук нужно направить рыбу в трубу со стрелкой. При первом решении загадки использовать оба указателя не нужно. Чтобы не ждать перезапуска головоломки, отойдите от иллюминатора. В итоге у нас на руках должно быть шесть рыбок.
Открываем дверцу с надписью Mental Health and Fishing, развешиваем рыбу так, чтобы золотые детали сверху сравнялись.
Закрываем дверцу и снова открываем, видим надпись OWL. Вбиваем ее в соответствующую панель и видим крабика, который от нас убегает. Отдаем ему ракушку и получаем жемчуг.
Идем забирать куб. Нажимаем на рычаг, затем на куб. Собираем картинку и забираем белый куб, его вставляем в панель управления подлодкой. Он является своеобразным топливом.
Жемчуг необходимо поместить в шкатулку на столе с картой координат, оттуда заберем линейку-треугольник и увидим новую глубину — 30.
Укладываем линейку на карту согласно рисунку на фотографии. Часовня и отель должны соединяться. Что у нас получается: (2,2) (6,3) (2,7).
Теперь нам нужно (2,2), потому что на фотографии стрелка указывает именно на вершину треугольника (?) Я не уверен, что понимаю принцип.
Вписываем данные в панель и видим, что до нового куба нам нужно шагнуть один раз налево и три наверх. Делаем. Не забываем при повороте направить подлодку на север (north). Достигнув точки, меняем глубину на нужное значение.
Вылавливаем еще один куб, затем решаем головоломку с морским чёртом. Осматриваем листок с азбукой Морзе. Для решения загадки нужно написать на азбуке Морзе UP, затем LEFT. После каждой буквы нажимаем на стрелочку, чтобы писать с новой строки.
Съев рыбу, морской чёрт ответит нам словом INK. Его нужно вписать туда же, куда вписывали OWL. Получаем щупальца осьминога и очередную загадку, решаем. Набираем чернила в пустую чернильницу.
Чтобы забрать черный куб, собираем еще один рисунок. Вставляем куб в механизм.
Идем к злополучному столу и ставим чернильницу на свое место, чернила испачкают карту. Видим 00, присматриваемся к карте. Чернила заканчиваются на отметке (4,6). Вбиваем значения в машину, глубину на ноль, но пока не спешим к следующему кубу!
Отвлечемся от основного прохождения и выбьем самую непростую ачивку во всем сборнике? Если вам она не нужна, то пролистните вниз, тут много текста.
В англогайде я вычитал, что ее можно получить лишь до того, как появятся координаты последнего золотого куба, он четвертый по счету. А глубину мы можем менять только тогда, когда вбиваем в машину правильные координаты.
Итак, нам нужны координаты отеля Rusty lake, хижины и часовни, они указаны на карте, с которой мы начинали прохождение. Вот что получается:
Часовня (2,7)
Отель (6,3)
Хижина (6,6)
Глубина для всех координат нулевая, потому что всё это находится на поверхности.
Нам нужно посетить все три места, так начнем же заплыв.
Для начала сбрасываем глубину. Обе лампочки рядом с красным вентилем должны гореть зеленым (первая — энергия, вторая — верные координаты следующего куба, вбитые в систему). Чтобы откатить глубину к нулевому значению, жмем на рычаг слева.
Отправляем нашу подлодку по координатам (2,7). Затем ищем подзорную трубу и смотрим в нее, видим следующие значения. х8, у1, д00. Если отправиться туда и подождать у иллюминатора с кружками, покажется рыба с ногами, на которых написана глубина — 30. Запоминаем.
Теперь нам нужен отель (6,3). Плывем на место и заглядываем в подзорную трубу, в которой видим: х3, у4, д20. Плывем по данным координатам.
Подходим к иллюминатору и видим морского чёрта с надписью у:5. Запоминаем.
Наконец, плывем к хижине (6,6). Не забываем сбросить глубину до нулевого значения.
Заглядываем в подзорную трубу и видим следующее: х3, у9, д50.
Приплыв, смотрим в иллюминатор и видим чудовище с последним значением: х:11.
На сей раз в иллюминаторе будет ящик с надписью RAT. Вбиваем ее в панель и получаем закрытый ящик, требующий день рождения детектива Дейла Вандермера. А родился он 18 декабря 1930 года. 18.12.30
Открываем ящик, получаем папку с разными вещицами и достижение.
The story continues
Вылавливаем куб и заглядываем в другой иллюминатор, чтобы решить загадку с рыбешками. Принцип решения тот же. После этого идем к подзорной трубе и видим в ней рыбака, который показывает слово KIT. Вы сами знаете, куда его надо вбить.
Получаем рыболовный крючок. Этим крючком вылавливаем корабль из бутылки. На стол упадет мачта, а в ней — последняя записка с координатами. От часовни три шага вверх и один направо. Глубина 50.
Забираем синий куб и вставляем его в машину. Отправляемся по координатам.
Механизмы в подлодке окажутся сломаны. Забираем все три куба.
Разбиваем иллюминатор, в котором показалась испорченная душа, и плывем наружу. Оказываемся в белом помещении с детективом и Лорой, кубы нужно вставить в механизм в любом порядке. Активируем механизм, нажимая на него. Он должен сотворить золотой куб.
Отдаем куб Дейлу и нажимаем на лифт. Игра пройдена.