код был отправлен в инвентарь варфейс где инвентарь
Код был отправлен в инвентарь варфейс где инвентарь
Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:
Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».
Теперь подробнее о каждом разделе.
I. Инвентарь.
В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».
Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».
В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.
На вкладке «Передать» располагаются все предметы, которые можно отправить в игру.
Чтобы отправить какой-либо бонус в игру, необходимо выбрать его, затем определиться с бойцом и единожды нажать на кнопку «Передать». Для отправки однотипных предметов на странице предусмотрен счетчик.
Если кнопка передачи неактивна, значит вы пытаетесь отправить в игру какой-либо крафтовый модуль или передача предмета в игру ограничена с нашей стороны. Как правило, о таких ограничениях всегда сообщается в новостной ленте нашего сайта.
Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».
Предмет можно отправить на торговую площадку с текущей вкладки, если при его выборе на нем не отображается значок замка. Наличие такого значка свидетельствует о том, что вещь поступила в ваш инвентарь менее 5 дней назад. Просмотреть дату возможной отправки предмета на продажу вы сможете, если наведёте курсор мыши на замок.
Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.
II. Торговая площадка.
Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.
Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.
Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:
— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),
— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),
— «История» (содержит последние сделки, совершенные на площадке, будь то покупка или продажа). Основные принципы работы площадки вы можете узнать из новости.
Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:
III. Кейсы.
К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.
Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.
Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.
При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.
Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.
В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:
Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.
Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.
Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.
Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.
Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.
Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.
Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.
Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка «Данный предмет не предназначен для продажи». В число таких предметов входят: награды за участие в событии «Восемь лет Warface»; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события «Тёмные самураи»; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.
Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.
Код был отправлен в инвентарь варфейс где инвентарь
Azamat, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/8box8O, при необходимости обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу указанной статьи
Богдан, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/7TqCK6, при необходимости обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу указанной статьи
Никита, вопросами блокировки занимается исключительно служба техподдержки, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/60Vh3g, затем внизу справа перейдите в «Вопросы по блокировке»
Виктор, пока не будут обновлены механики фильтра чата, или же пока игроки не научатся думать головой, или хотя бы пытаться узнать оф. информацию
Руслан, все турнирные новости на нашей турнирном сайте vk.cc/8VKBpc
Максим, предложения и идеи по улучшению игры следует оставлять в специальной теме на форуме vk.cc/89fvKs
Серёга, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/5rPZfU, при необходимости обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу указанной статьи
Матвей, обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу страницы vk.cc/8bl46L
Artem, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/8bos0e, при необходимости обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу указанной статьи
Никита, ознакомьтесь с данной статьей vk.cc/5rPZfU, при необходимости обратитесь в службу техподдержки, создав запрос в самом низу указанной статьи
Ильдар, до сих пор не произошла разблокировка?
Альтаир, проверьте почту, обычно в нее дублируется сообщение о блокировке чата
Тема: LootDog: подключен инвентарь Warface!
Опции темы
Поиск по теме
Регистрация 31.03.2015 Сообщений 1,015 Лучших ответов 2
LootDog: подключен инвентарь Warface!
С сегодняшнего дня у игроков Warface есть возможность выставлять ценности из игрового события «Абсолютная власть» на торговую площадку LootDog. Не упустите возможность заработать или купить желанные предметы!
Новая функция позволяет продавать предметы из игровых событий напрямую, если они находятся в вашем инвентаре на сайте wf.mail.ru. Такая продажа имеет некоторые ограничения:
Для перевода предметов на lootdog.io, авторизуйтесь на сайте wf.mail.ru и откройте ваш инвентарь. Вы увидите вкладку LootDog — в ней показаны все ценности, которые можно перевести из вашего инвентаря на торговую площадку lootdog.io.
Напоминаем, что на торговой площадке LootDog вы можете продавать и приобретать различные предметы из Warface, а также выводить полученные средства. Торговать можно предметами, полученными из трех источников:
О том, как зарегистрироваться и начать торговать, вы можете узнать в специальном гайде.
Если на этапе тестирования вы столкнетесь с проблемами в работе ресурса, пожалуйста сообщите об этом в специальной форумной теме и, в случае необходимости, обратитесь в техническую поддержку торговой площадки lootdog.io.
В: Куда обращаться в случае проблем с торговой площадкой?
О: Обращайтесь только в техническую поддержку сайта lootdog.io.
В: Почему предметы «Абсолютной власти» имеют зачеркнутый значок PIN?
О: Эти предметы не формируются в пин-код, но вы сможете перенести их в свой инвентарь на сайте wf.mail.ru.
В: Почему «»Морской» камуфляж» и «камуфляж «Морской»» выглядят по-разному?
О: Это разные предметы. Обращайте внимание на изображение при покупке.
Тема: LootDog: подключен инвентарь Warface!
Опции темы
Поиск по теме
Регистрация 31.03.2015 Сообщений 1,015 Лучших ответов 2
LootDog: подключен инвентарь Warface!
С сегодняшнего дня у игроков Warface есть возможность выставлять ценности из игрового события «Абсолютная власть» на торговую площадку LootDog. Не упустите возможность заработать или купить желанные предметы!
Новая функция позволяет продавать предметы из игровых событий напрямую, если они находятся в вашем инвентаре на сайте wf.mail.ru. Такая продажа имеет некоторые ограничения:
Для перевода предметов на lootdog.io, авторизуйтесь на сайте wf.mail.ru и откройте ваш инвентарь. Вы увидите вкладку LootDog — в ней показаны все ценности, которые можно перевести из вашего инвентаря на торговую площадку lootdog.io.
Напоминаем, что на торговой площадке LootDog вы можете продавать и приобретать различные предметы из Warface, а также выводить полученные средства. Торговать можно предметами, полученными из трех источников:
О том, как зарегистрироваться и начать торговать, вы можете узнать в специальном гайде.
Если на этапе тестирования вы столкнетесь с проблемами в работе ресурса, пожалуйста сообщите об этом в специальной форумной теме и, в случае необходимости, обратитесь в техническую поддержку торговой площадки lootdog.io.
В: Куда обращаться в случае проблем с торговой площадкой?
О: Обращайтесь только в техническую поддержку сайта lootdog.io.
В: Почему предметы «Абсолютной власти» имеют зачеркнутый значок PIN?
О: Эти предметы не формируются в пин-код, но вы сможете перенести их в свой инвентарь на сайте wf.mail.ru.
В: Почему «»Морской» камуфляж» и «камуфляж «Морской»» выглядят по-разному?
О: Это разные предметы. Обращайте внимание на изображение при покупке.
Код был отправлен в инвентарь варфейс где инвентарь
Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog
Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface
Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку «Активировать».
Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:
В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.
В: Что делать, если при привязке появляется сообщение «Привязка уже существует»?
О: Это означает, что к аккаунту, под которым вы авторизованы на сайте Lootdog, уже привязан другой аккаунт Warface. Нужно авторизоваться на сайте площадки под другим почтовым ящиком или страницей соцсети и произвести привязку.
В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.
Прочие проблемы
В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке «Lootdog» инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.
В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки «Lootdog»?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).
В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io
Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.