код бункера в остаться в живых

Числа

Хёрли смотрит лист Даниэль Руссо

Числа 4 8 15 16 23 42 — номера кандидатов замены Джейкоба в качестве «защитника острова». Чисел очень много, но Джейкоб выбрал кандидатов именно под этими номерами.

Также являются кодом, который необходимо вводить в компьютер станции «Лебедь», тем самым снижая заряд накопленной электромагнитной энергии. После ввода чисел таймер становится в положение «108:00», указывающее на необходимость вновь ввести числа через 108 минут (4 + 8 + 15 + 16 + 23 + 42 = 108).

Содержание

В сериале [ ]

В 1977 году при строительстве станции «Лебедь» сотрудники Дхармы выбили числа на боку люка. После инцидента на станции эти же числа Радзинский, Келвин Инман, а потом Десмонд вводили в компьютер.

В 1988 году военнослужащие ВМФ США Сэм Туми и Леонард Симмс были поставлены на пост в Тихом океане, чтобы контролировать передачи длинных радиоволн. Однажды ночью они перехватили радиосигнал с острова: числа 4 8 15 16 23 42.

Несколько дней спустя на ярмарке в Калгурли проводился конкурс, в котором нужно было угадать число бобов в мешке. Сэм назвал недавно услышанную последовательность 4 8 15 16 23 42 и выиграл приличные деньги. За сорок лет существования конкурса ещё никому не удавалось угадать, сколько бобов в мешке. Но эта победа досталась Сэму не за просто так – в тот же день в ДТП его жена лишилась ноги, при этом сам Сэм ничуть не пострадал.

Леонард, друг Сэма, который тоже слышал радиосигнал, помешался и попал в психиатрическую больницу Санта Роза, где неустанно повторял комбинацию чисел. Эти числа слышали все пациенты клиники, в том числе и Хёрли, который там лечился.

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Хёрли сравнивает номера билета с победными номерами

После выписки из клиники, Хёрли выигрывает в лотерею «Мега лото Джек-пот», предварительно зачеркнув на билете числа, которые слышал от Леонарда. Выиграв 156 миллионов долларов, он становится знаменитым на весь мир.

Тогда и он познаёт проклятие чисел: его дед умирает от сердечного приступа, его мать подворачивает ногу, сгорает новый дом, на купленное им кафе падает метеорит, Херли ложно обвиняют в продаже наркотиков, его друг Джонни уводит его девушку, с небоскрёба, в котором он находился, падает человек. Херли возвращается в клинику и рассказывает всё Леонарду, который обескуражен тем, что Хёрли посмел использовать числа и, по его выражению, открыть ящик (предположительно, имеется в виду метафора про Ящик Пандоры). Взволнованного Леонардо уводят санитары, но тот успевает выкрикнуть имя Сэма и его домашний адрес. По последним данным, Сэм проживает в Австралии, Калгурли. По приезду в дом Туми Хёрли узнаёт, что Сэм застрелился 4 года назад.

На обратном пути Херли попадает в авиакатастрофу.

Числа и Кандидаты [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Фамилия Саида под номером 16

Джейкоб записывал каждого человека под номером от 1 до 360

Опаздывая на рейс, Хёрли спешно берёт напрокат машину, однако по пути в аэропорт та ломается, при этом спидометр заедает на числах 4, 8, 15 и 16, датчик температуры в салоне показывает 23 градуса Цельсия, а на одометре отображается 42 километра.

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Приборная панель с числами 16, 23, 42

Еще есть фрагмент в 25-й серии 1-го сезона, когда Хёрли, опаздывая на рейс, едет на электромобильчике для инвалидов и проезжает женскую команду по волейболу, все девушки стоят спиной и видны их номера 4..8..15..16..23..42.

Посадка на рейс осуществлялась через выход под номером 23.

Кейт упоминает в разговоре с Хёрли, что человек, сдавший её федеральному агенту в Австралии, сделал это за 23 тысячи долларов. « Исход. Часть 3 »

В 20-й серии 2 сезона, во время флешбека Аны-Люсии, когда она заезжает на парковку, на ней видны полицейские машины с номерами на крыше 04 08 15 16 23 42!

В игре «The Lost Experience» [ ]

В строгой секретности Совет Безопасности Объединенных Наций заказывает уравнение, по которому можно было вычислить день, когда человечество поглотит себя. Это уравнение было создано итальянским математиком Энзо Валензетти, и выглядит оно так:

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Неизвестный мужчина пишет фразу «Уравнение Валензетти»

В главном фильме проекта Dharma Initiative Алвар Хансо объясняет, что данный проект был создан с целью изменить одно из этих чисел, тем самым предотвратив конец света.

Изменения уравнения происходили на секретном острове, а результат изменения чисел передавал зашифрованный радиосигнал на секретной частоте, известной только руководителям проекта. Однако изменить уравнение за счёт манипуляций с окружающей средой никому не удалось, и проект провалился.

Фонд Хансо вынуждал учёных института Вик управлять этим уравнением. Так или иначе, пять иероглифических символов были вовлечены в данные вычисления. Эти же иероглифы отображаются на часах обратного отсчёта станции Лебедь.

Примечания [ ]

Места в самолёте [ ]

У кимерийцев и шумеров [ ]

В Восточных странах слово Дхарма означает некую моральную обязанность, а число 108 очень важное в мифологии буддизма и индуизма. В индуизме боги велят каждому человеку иметь 108 имён, буддисты имеют 108 грехов, буддийские четки состоят из 108 «бусин». Также важное слово «намастэ», которым прощался доктор из обучающего фильма.

В «Книге Перемен» [ ]

В книге перемен Числа соответствуют гексаграммам:

Если обратить внимание на толкование гексаграмм, можно уловить очень сильную их связь с содержанием соответствующих сезонов сериала.

Вопросы, оставшиеся без ответов [ ]

Теории о Числах см. на странице Числа/Теории

Источник

О числах в сериале «LOST».

Если кто-то
не нажимал на кнопку в положенное время, цифры на табло сменялись набором
иероглифов (По заявлению создателей, получившаяся надпись переводится как
«преисподняя»; Прим. ReL). Когда появлялись
иероглифы, в течение какого-то времени еще можно было набрать код и нажать
кнопку «Запуск» («Execute»), вернув этим
счетчик к отсчету очередных 108 минут. Команда на станции «Лебедь», должна была
меняться каждые 540 дней (108*5), таким образом, люди из каждой команды должны
были вводить код, по меньшей мере, 7200 раз.

Согласно информации
the
Lost
Experience, эти шесть чисел
являются основой Уравнения Валензетти, математической формулой, предсказывающей
время, оставшееся до гибели человечества. Цель ДХАРМА Инишиэтив – изменить
главные факторы, влияющие на этот срок. Удачные действия ученых привели бы к
тому, что хотя бы одно из этих чисел изменилось. Однако, до сих пор никто не
знает точно что же в действительности означают эти числа.

Дэймон Линдлоф сказал в 2005 году: «Возможно, мы никогда не
узнаем, что означают эти числа…». Он скоро пожалел о своем заявлении, получив
тонны писем от расстроенных зрителей, желающих знать, что именно он имел в виду.
С этого момента команда сценаристов начала старательно обходить тему чисел,
пытаясь, видимо, свести интерес к ней на нет (исключение составляет The Lost Experience).

Загадочный проект осуществлялся ДХАРМА Инишиэтив. Слово
«Дхарма» означает «нравственный долг», число «108» имеет большое значение в
Буддистской и Индуистской мифологии. «Намасте» и многие другие упоминающиеся в
фильме темы также связаны с различными религиозными традициями. Для многих
буддистов 108 – это число человеческих грехов японцы в новый год должны
прозвонить в колокольчик 108 раз, а буддистские четки делаются из 108 бусин.

• Сумма: 4 + 8 + 15 + 16 + 23 + 42 =
108

• Произведение: 4 * 8 * 15 * 16 * 23 * 42 = 7418880

• Числа
можно получить, используя «Полином Шо-Башо» [1/120(42×5-305×4+1100×3+895х2+1018x+480)]. Уравнение
используется для получения числовых рядов в творчестве. Очевидно, что, меняя
множители, можно получить требуемый результат. Например, если требуется получить
ряд вида «3, 9, 10, 14, 27, 50», нужно заменить множители так: 42 на 50, 305 на
365, 1100 на 1220, 895 на 1255, 1018 на 1430 и 480 на 360.

Где мы
видели числа

• В записках Даниель числа встречаются 7 раз в
математической формуле (эпизод «Числа»).

• Их произносил Леонард в
психиатрической клинике. Сам он услышал их от Сэма Туми, с которым они служили
во флоте (эпизод «Числа»).

• В лотерейном билете Херли (эпизод
«Числа»).

• В радиограмме, приведшей Руссо на Остров (эпизод «Числа»)

• Когда сломавшаяся машина Херли останавливается на дороге, спидометр
показывает 16, 15, 8 и 4 км/ч. Кроме того, на одометре – 42 км, на термометре –
23 градуса (эпизод «Исход»).

• Когда Херли проезжает в аэропорту мимо 6
девушек из футбольной команды, номера на их форме представляют из себя все 6
чисел (эпизод «Исход»)

• На люке станции «Лебедь» (эпизод
«Исход»)

• Код, вводимый в компьютер (эпизод «По течению»)

• На
ампулах с вакциной, которую Десмонд вкалывает себе

• На ампулах с
вакциной, которую вкалывают Клэр на станции «Посох» (эпизод «Отпуск по
беременности»)

• На взрывостойкой двери в станции «Лебедь» («Взаперти»)

• На номере лос-анджелесской полицейской машины (эпизод «Двое для
дороги»)

В The
Lost
Experience

• На сайте
Thehansofoundation.org. Если перейти,
например, по этой ссылке, на экране появятся
числа 4 8 15 16 23 42 и 64.

• В ранней версии сайта Sublymonal.com, можно было увидеть
6 пустых вращающихся телеэкранов. По ним нужно было кликнуть 4, 8, 15, 16, 23,
42 раза соответственно, что бы получить ключ.

• Одно из сообщений Рэйчел
Блейк отсылало на сайт, где 4, 8, 15, 16, 23 и 42 были ключом к получению
пароля, помогавшего продвинуться дальше в решении загадок.

• Они
являются «основополагающими природными и человеческими факторами» Уравнения
Валензетти.

• 48 выживших в катастрофе
(«Пилот»)

• Депозитная ячейка, в которой находился самолетик Кейт, была
под номером 815 («Что бы в этом кейсе не было»).

• Чарли пытается
продать копир «Heatherton C815» («Возвращение
домой»).

• На музыкальном автомате в кафе песня Drive Shaft была под номером
234 («Возвращение домой»).

• Локк направляет свою мать в другой отдел
магазина игрушек через проходы «8» и «15», еще не зная кто она («Бог из
машины»).

• Номер пленки, которую увидел Саид – 23108-42 («Большая
польза»)

• Отец Шэннон умер в больнице в 8:15 («Человек науки, человек
веры»).

• 23 выживших из хвостовой части самолета, 15 из них умерли или
похищены Другими, 8 осталось («Другие 48 дней»)

• Энтони Купер
использовал депозитную ячейку номер 1516 («Взаперти»).

• На карте
Радзинского была надпись «квадратный корень из» 16. «квадратный корень из» 64.
«квадратный корень из» 225″ (в районе станции «Пламя»), что соответствует 4, 8 и
15 («Взаперти»).

• Врач Херли сказал, что на помосте было 23 человека,
хотя он был рассчитан на 8 (на 15 больше допустимого, с Херли – на 16) («Дэйв»)

• Системная ошибка, вызвавшая авиакатастрофу, произошла в 4:16 («?»)

• Номер Джэ Ли в отеле – 1516 («Стеклянная балерина»).

Складывая и
вычитая числа, вы можете получить подтверждение практически любой теории
(апофения в действии). Например:
• Бун пострадал в эпизоде 19 (42-23)

Бун погиб в 20-ом эпизоде (16+4); в этом же эпизоде родился ребенок Клэр
Не
стоит бессмысленно использовать арифметические действия, это приведет к
бессмысленным результатам. Исключения составляют всего два числа:
• 108
(сумма чисел), и
• 7418880 (произведение чисел, отображенное на экране
компьютера на Станции Слежения в момент Разрядки)
В этих случаях
арифметические действия с числами оправданы, потому что просты и прямолинейны и,
соответственно, могли быть запланированными. Это соответствует принципу «бритвы
Оккама», согласно которому наиболее простые действия или объяснения являются и
наиболее вероятными.

Интересное замечание о числах, написанных
Даниель

4
8 15 16 23 42
4 8 15 16 23 42
4 8 15 16 23 42
4 8 15 16
23 42
4 8 15 16 23 42
4 8 15 16 23 42
4 8 15 16 23
42

Если
считать числа по стандартной схеме чтения (слева-направо, сверху-вниз), то число
8 будет 8-ым по счету, число 15 – 15-ым, 16 – 16-ым, 23 – 23-им, 42 – 42-ым.
Только четверка получается 1-ой или 7-ой и выпадает из общего ряда.

Совпадения вне вселенной Лост

Поскольку на этот ряд чисел
отсутствуют какие-либо упоминания в Энциклопедии Последовательностей Простых
Чисел (The
On-Line
Encyclopedia
of
Integer
Sequences)
– очень маловероятно, что в реальном мире эта последовательность имеет
какое-нибудь математическое или научное значение.

По крайней мере,
некоторые из этих чисел, а так же их комбинации встречались и до фильма. Это
может означать, что их использование создателями фильма имеет некий смысл:

• В немецком языке «08/15» является синонимом слов «заурядный» или
«скучный».

• 08/15 – номер модели винтовки состоявшей на вооружении
немцев во время 1ой Мировой войны.

• 4, 8, 16 – двоичные числа, при
написании которых используется лишь 1 единица (00100 – 4; 01000 – 8; 10000 – 16;
понятно, что это степени двойки – квадрат, куб и четвертая степень,
соответственно. Прим. ReL).


23 по некоторым предположениям – число братства «Иллюминати».

• 4
считается очень несчастливым числом в Корее. Слово «четыре», произнесенное
по-корейски, очень похоже на слово «смерть» в некоторых китайских диалектах.
Обычно, в корейских лифтах вместо цифры «4» используется буква «F».

• 42 – это знаменитый «Вопрс Жизни, Вселенной и Вообще» из книги
«Путеводитель автостопщика по галактике» (автор – Дуглас Адамс, в России
известен неудачный фильм по этой книге – «Автостопом по галактике». Прим.
ReL


Мировой чемпионат по футболу начался в 16:23 06/09/2006 (6+9+2+6=23)

Некоторые из чисел использовались ранее в других сериалах или
фильмах, вышедших ранее Лоста.

• Фокс Малдер из «X-Files»
(1993-1998) на протяжении всего сериала жил в квартирах с номерами 23 и 42.

• В сериале «Шпионка» («Alias»),
по некоторым причинам, так же использовались числа. Примечательно, что этот
фильм, как и Лост, снимал Эбрамс.

• Также числа использовались в фильме
«Вероника Марс» («Veronica
Mars»),
в конце эпизода «Donut
Run»
(2×11
— январь 2006), на «счастливой» булочке, которую Дункан дал Веронике.
«Veronica
Mars»
демонстрировалась на телеканале UPN
в то же время, что и Лост.

• Существует немецкий фильм, называющийся
«23» (снят в 1998)

• В фильме «Пила 2», числа 8 и 16 были частью Игры
(Mindfuck
Game):
они использовались в комбинации к сейфу, в котором, предположительно, хранилось
противоядие для отравленных «игроков».

• На обложке комикса
«Женщина-кошка» («Catwoman»)
изображено ее

Источник

Lost: Via Domus

Перейдем к съемкам. Посетите медицинский пункт, чтобы сделать снимок эмблемы. Щелкните самолетик в руках Кейт. Сфотографируйте гитару Чарли. Отыщите на пути к джунглям выброшенное инвалидное кресло Лока и сделайте снимок. Затем спросите, где находится Саид, и бегите в джунгли.

По лесу по-прежнему нужно передвигаться с помощью ориентиров, но на этот раз используется компас. Вам пишут градус, вы разворачиваетесь в указанную сторону и идете до следующего маркера. Так вы доберетесь до нужной области. Перед входом в нее вы увидите нового персонажа, не забудьте с ним поговорить. Саид возьмет ваш ноутбук, но пускать внутрь откажется. Вернитесь в лагерь и поговорите с Херли.

После разговора вы вернетесь в прошлое. Этот снимок достаточно прост. Щелкните папку, когда ее не будут закрывать руки. После ролика соберите три предмета памяти и поговорите с продавцом. Вы вернетесь на остров. Бегите к Саиду и сообщите то, что узнали. Он пустит вас внутрь, но в бункере вы останетесь в одиночестве.

Идите в комнату направо и введите в компьютер числа 4 8 15 16 23 42. Это нужно сделать до того, как закончится время на таймере над дверью, иначе главный герой скончается в страшных муках. Теперь времени у вас предостаточно. Сначала тщательно соберите все предохранители (они понадобятся в промышленных масштабах) и предметы для торговли. Затем сделайте снимок книги Turn of The Screw, пятен крови на потолке над лампой, медицинского кабинета, костюма парашютиста и фрески в прихожей.

Теперь приступим к решению головоломок с током, коих здесь целых три. Сначала идите к панели у стиральной машины. Верхний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (вправо, влево, вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх). Нижний- четырехсторонний, ничего, двусторонний (вверх и вправо).

Панель у входа в прихожую. Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), трехсторонний (влево, вниз, вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вверх). Средний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вверх). Нижний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх).

Последняя панель у кроватей. Верхний ряд- четырехсторонний, двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и направо). Нижний ряд- двусторонний (вправо и вверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх), четырехсторонний.

Это важно: в локализованной версии загадки, а соответственно, и ответы могут быть другими.

Вернитесь к компьютеру, зайдите в Blast Door Menu и выберите B. Бегите в жилую область и сделайте второй снимок. Снова вернитесь к компьютеру и нажмите C. Если вы все делали быстро, должны уложиться в четыре минуты. Поэтому выходите в коридор и смотрите ролик. Четвертый эпизод пройден.

Когда погаснет свет, чиркните зажигалкой, чтобы увидеть призрак. Поговорите через дверь с Кейт, чтобы вернуться в прошлое. Встаньте за спиной девушки и сделайте снимок экрана ноутбука. Стоять нужно не слишком близко, иначе он закроет компьютер. Лучшая позиция- у колонны. Отыщите три предмета и поговорите с девушкой, чтобы вернуться на остров.

Как прятаться от черного дыма и пользоваться указателями, вы уже знаете. Прежде чем покинуть территорию, постарайтесь сфотографировать автомобильный фургончик. Выбравшись с территории черного тумана, пробегите мимо Другого (или застрелите, если у вас есть пистолет) и идите к кораблю. Сделайте снимок скелета в трюме, подберите динамит и возвращайтесь к бункеру.

Только не вздумайте бежать, если не хотите взорваться. Также динамит детонирует, если в вас попадет Другой. Поэтому, прячась в укрытиях (это потребуется, если вы не прикончили снайпера), медленно ковыляйте в область с черным туманом. Этот диковинный монстр теперь летает по строгим маршрутам, поэтому пробраться мимо него не составит труда.

Это важно: если вы попытаетесь пройти через столбы, главного героя убьет звуковым ударом.

Идите вниз и сделайте снимок эмблемы на стене. Затем идите в темноту. Тщательно обыскивайте все комнаты и собирайте предохранители. Вскоре понадобится особенно много двусторонних. Дойдя до панели, приготовьтесь к очередной головоломке с током.

Это важно: если пойти вниз по лестнице, вы найдете еще один двусторонний выключатель.

Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и вправо), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вправо и вниз). Нижний ряд- двусторонний (вверх и направо), двусторонний (влево и наверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх).

Теперь можно пройти внутрь. Подберите патроны, погасите фонарь и обследуйте комнату. На столе вы можете сделать снимок последней карты (первые две мы сделали в бункере в четвертом эпизоде). Также вы можете полазить в компьютере, но не выбирайте меню Mainland Communications, иначе герою крышка. Затем зайдите в комнату и пристрелите человека в черном костюме, с пистолетом в руках. После сценки эпизод закончится.

Очнувшись в непонятной комнате, поговорите через стекло с Томом, чтобы начать вспоминать. В коридоре идите в левую комнату и спрячьтесь в укрытии (там появится соответствующая надпись). Затем сделайте снимок чемодана, когда его передают из рук в руки. На этом воспоминание закончится, и вы вернетесь на остров.

Поговорите с Томом и подождите, пока он не откроет дверь. Теперь придется побродить по коридорам бункера, чтобы найти выход и собрать как минимум шесть трехсторонних и три четырехсторонних предохранителя. Без них дальше не пройти, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Дойдя до комнаты с водой, используйте компьютер, чтобы начать тестирование. На этот раз вопросов три, а ответы таковы- 44, H, B. Получив доступ к меню, поднимите платформу и заберите с акулы предохранители. Затем идите к закрытой двери и отыщите панель. Последняя в игре головоломка с током.

Верхний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вправо, вниз, вверх), четырехсторонний. Средний ряд- трехсторонний (вниз, вправо, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вниз, вверх, влево). Нижний ряд- трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вниз).

Зайдите в комнату и поговорите с людьми. Затем вы окажетесь на пляже. Пообщайтесь с Джеком и идите к древнему кораблю, где мы находили динамит. На этот раз, к счастью, не придется прятаться от черного тумана. Снова поговорите с Джеком и поднимайтесь по лестнице на верхнюю палубу.

После сценки заберите компас, лежащий на бочке, встаньте перед Кейт и стрельните по динамиту. Все ушли, а нам пора бежать. Вспоминайте начало шестого эпизода. Сейчас предстоит то же самое, только на время. Добравшись до пристани, смотрите ролик, за которым последуют титры.

Игра пройдена, но, в духе оригинального сериала, в итоге ничего не понятно. Остается только гадать, строить предположения и надеяться, что если Ubisoft озаботится сделать продолжение, оно будет более разнообразным в плане игрового процесса.

Съемки проходят в три этапа. Сначала вы находите удачное место и включаете камеру. Впрочем, мы не всегда можем двигаться, поэтому иногда первый этап отсутствует. С помощью удаления и приближения делаем нужный обзор. Это можно легко проверить- сделайте снимок. Если внизу загорится зеленая лампочка, значит, вы все сделали правильно. Затем наводим фокус. Вот это уже посложнее.

Вам немного подсказывают вначале, показывая разорванную фотографию. По ее обрывкам нужно понять, что и как снимать. В прохождении вы найдете все семь фотографий, по которым сразу определите, что и как снимать. Обычные фотографии сделать гораздо проще. Но вот что именно снимать- зачастую большая загадка. Впрочем, делать эти снимки для прохождения игры совсем не обязательно. Однако в статье вы найдете все предметы, которые можно сфотографировать, а также описание того, где их искать.

Головоломки с током

Эту головоломку вам будут подсовывать с начала до конца игры, не меняя условий, а только добавляя сложности.

Сами головоломки не слишком сложные, куда больше угнетает необходимость искать предохранители. Они расходуются при каждой головоломке, поэтому их приходится собирать или покупать. Какие предохранители понадобятся и в каком количестве, вы можете прочитать в прохождении.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор Александр Тараканов.

Источник

Лебедь

Лебедь
код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.
Номер:3
Назначение:Изучение электромагнетизма
Статус:Уничтожен (взлетел на воздух)
Обнаружена:Локком и Буном (День 16)
Инструктаж:Обучающий фильм станции «Лебедь»
Станции DHARMA Initiative:
Стрела • Посох • Лебедь
Пламя • Жемчужина • Гидра
Зеркало • Буря • Орхидея
Храм • Фонарный столб

Содержание

История [ ]

Первый сезон [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Люк был главной тайной в первом сезоне.

Второй сезон [ ]

Третий сезон [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Кратер, образованный после взрыва бункера

Зияющий кратер остался на месте, где когда-то был Люк. Неизвестно, весь Лебедь или только часть его была разрушена после того, как Десмонд активировал систему аварийной безопасности, однако, возможно, станцию не перестанут посещать в будущем (« Дальнейшие указания »). В эпизоде « Триша Танака мертва » Хёрли обнаруживает фургон Дхармы с маршрутом грунтовых дорог, ведущих к станции «Лебедь». Мертвый водитель фургона одет в рабочий комбинезон с логотипом Дхармы на нагрудном кармане.

Пятый сезон [ ]

В пятом сезоне сериала, во время перемещений во времени, выжившие пытались использовать станцию Лебедь как некий якорь, который поможет остановить скачки. Однако это не удалось. Попав в неизвестный период в прошлое, когда станция ещё не была разрушена, Фарадей смог достучаться до Десмонда и попросить связаться с его матерью. Он надеялся, что она придумает как спасти выживших (« Потому что вас нет »).

Три года спустя после того, как выжившие окончательно остались в 1977 году, Пьер Чанг взял Хёрли и Майлза на строительство станции Лебедь. Так они стали свидетелями, как рабочие выбивали Числа на Люке. (« Некоторые любят похолоднее »)

Проект Дхарма [ ]

Неизвестно, требовалось ли персоналу Дхармы жить в бункере до катастрофы, но протокол, который последовал за ней предусматривал необходимость смены персонала каждые 540 дней. Роджера Лайнуса нашли мертвым, одетого в комбинезон станции «Лебедь» в фургоне Дхармы, но неизвестно, был ли он жителем этой станции.

В один из дней на станции произошло закрытие бронедверей, после чего на улице были сброшены запасы еды Дхармы на парашюте.

Другие [ ]

Точно неизвестно насколько хорошо Другие были осведомлены о задачах и функциях станции. Однако проводя Чистку, они оставили в живых персонал на станции. И, когда выжившие проникли на станцию, Другие узнали об этом. Известно, что 7 ноября 2004 года (через три дня после взрыва люка) Том использовал мониторы на Жемчужине, чтобы пронаблюдать внутреннюю обстановку на Лебеде. Двумя днями позже, Бен и Джулиет навестили Жемчужину, чтобы посмотреть на Джека. Бен, в этот момент, обрисовал в общих чертах план, в котором говорилось о том, что Другие имели возможность посылать сообщения в компьютер Лебедя из неизвестного источника. Сообщения были направлены к Майклу.

Станция [ ]

Лебедь изначально рассматривался и проектировался как научная лаборатория, но после некого инцидента был создан ряд правил, согласно которым было необходимо нажимать на кнопку. Интерьер и внутреннее обустройство подходили как для исследовательских целей, так и для практических. Познакомившись со станцией, выжившие выяснили по уровню технологий, что она датируется 70-ми годами прошлого века. Планировку станции можно грубо поделить на три главные части: компьютерная комната, жилые помещения и входной коридор.

Входы [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Компьютерная комната [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

В отличие от жилого помещения, комната с компьютером была помещена под геодезический купол, где обитатели станции несли службу. Посреди комнаты расположен компьютер, в который нужно вводить код каждые 108 минут, согласно постановлениям протокола в обучающем фильме. По периметру комнаты стоят разнообразные устройства, включая основные составляющие компьютера, катушечный проигрыватель и два осциллографа. Истекающие часы на стене показывали оставшееся время до ввода чисел.

Жилые помещения [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Жилые помещения было местом, где обитатели станции проводили свободное время. Они занимали больше места, чем остальные части станции, и предусматривали много удобств для обитателей: спальня с койками, ванная с душем, раковиной и горячей водой (имеющая запах серы, по замечанию Кейт), тренажерное оборудование, телескоп (вместе с системой зеркал использовался как система наблюдения), стиральная машина и сушилка (внешне выглядят новее, чем все остальное), укромный уголок для приема пищи, кухонная область с кухонной плитой, духовкой и раковиной, расслабляющее место с музыкальным проигрывателем, коллекцией пластинок, литературой и столом для пинг-понга.

Кладовая [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Бронедверь [ ]

Карта на бронедвери

Внутри Лебедя был ряд бронедверей, которые могли изолировать жилое помещение и комнату с компьютером во время процедуры блокировки. Голос в динамиках сообщает о предстоящей процедуре, после чего бронедвери опускаются и свет выключается. Остается только мерцание.

Процедура блокировки неожиданно произошла, когда выжившие держали Бена в плену. Бронедверь зажала ноги Локку. Когда он послал Бена пролезть через вентиляционную трубу и нажать кнопку, свет совсем погас и необычные ультрафиолетовые «черные» лучи проявили на поверхности бронедвери огромную, нарисованную от руки карту, дополненную многочисленными равенствами и замечаниями на английском и латинском языках (« Блокировка »).

Келвин рассказал Десмонду, что Радзинский придумал как инициировать закрытие бронедверей. Это можно сделать замкнув два провода внутри комнаты с компьютером, что дало ему (и позже Келвину) возможность неспеша работать над картой. Десмонд позже запустил механизм закрытия бронедверей, чтобы изолировать Эко от компьютера и не дать ему возможность нажать кнопку. После этого, Локк сломал компьютер, а Десмонд запустил систему аварийной безопасности, что привело к разрушению станции (« Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1) »).

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Разрисованная стена [ ]

Вдоль стены между входным коридором и жилым помещением была большая разрисованная стена, которую создал Десмонд. Написанная в экспрессионистском стиле, на ней красовались изображения и записи, включая числа 108 и 42, морское судно, стрела и изображения черного мужчины и белой женщины.

Найдено на Лебеде [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Обучающий фильм станции «Лебедь» [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Электромагнетизм [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Эксперимент с электромагнетизмом, показанный в обучающем фильме

Под полом комнаты с компьютером можно активировать систему аварийной безопасности. Вышло так, что включив ее, Десмонд вызвал необратимые изменения в магнитном поле, окончившиеся взрывом. После этого, его похоже перенесло, возможно через время, и он в итоге оказался в джунглях, где его встретил Хёрли.

Название [ ]

Lost: Via Domus: Зал, где произошла авария [ ]

код бункера в остаться в живых. картинка код бункера в остаться в живых. код бункера в остаться в живых фото. код бункера в остаться в живых видео. код бункера в остаться в живых смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код бункера в остаться в живых.

Реактор за бетонной стеной

В игре сделанной по сериалу показывается комната с реактором, где и произошла авария. Однако создатели сериала неоднократно замечали, что игру нельзя назвать полностью каноном. Таким образом, не известно существует ли эта комната в действительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *