клинок рассекающий демонов какая студия выпустила
Sony инвестировала в Devolver Digital после выхода компании на Лондонскую фондовую биржу
Мировая премьера: FromSoftware показала 15 минут геймплея Elden Ring
«Уникальный и авангардный»: Sony показала фоторежим Gran Turismo 7 для PlayStation 5 в новом видео
Абсолютно все про Resident Evil
Xbox Game Pass (Ultimate)
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Крупная японская анимационная студия Ufotable, известная по работе над экранизациями франшиз Fate и «Клинок, рассекающий демонов«, оказалась в центре большого скандала. В ходе продолжительного расследования компанию и ее руководителя Хикару Кондо обвинили в присваивании выручки и уходе от налогов. Согласно опубликованным данным, часть денег Кондо хранил в личном сейфе.
В расследовании говорится о ряде токийских тематических кафе, которые, благодаря действиям Хикару Кондо, в ходе 2015, 2017 и 2018 годов смогли скрыть около 446 миллионов йен (4.097 миллионов долларов) прибыли и избежать суммарной выплаты налогов на сумму, равную примерно 130 миллионам йен (1.270 миллионов долларов).
Предположительно, по крайней мере часть этих средств Кондо тратил непосредственно на поддержку Ufotable и ее актуальных проектов.
К настоящему моменту руководство Ufotable выступило с официальным заявлением, в рамках которого заверило, что обязуется выплатить всю существующую долговую задолженность и что в будущем руководство компании планирует оптимизировать работу всех своих отделений, чтобы и дальше оставаться на плаву и продолжать эффективно работать.
Ближайшими крупными релизами Ufotable являются полнометражные анимационные фильмы «Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 3» и «Клинок, рассекающий демонов«. Как сложившаяся ситуация повлияет на будущее студии, сейчас предсказать проблематично.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Манга «Клинок, рассекающий демонов» выходит с 2016 года и считается одной из лучших в своём жанре — это сёнэн, то есть истории, ориентированные на подростков. За два года её тираж превысил 3 миллиона экземпляров. А после выхода аниме-адаптации в 2019 году он подскочил аж до 60 миллионов. Естественно, и телесериал стал хитом, обрёл кучу наград, поклонников и полнометражное продолжение в виде фильма «Клинок, рассекающий демонов: Поезд „Бесконечный“», вышедшего ровно год назад.
И вот недавно, 10 октября, началась трансляция семисерийной режиссёрской версии этой картины. А 5 декабря стартует полноценный второй сезон аниме, посвящённый арке «Квартала красных фонарей». По этому случаю появилась игра Demon Slayer: The Hinokami Chronicles от тех, кто уже собаку съел на видеоигровых аниме-адаптациях, — от студии CyberConnect2, авторов серии Naruto: Ultimate Ninja. Так и что в итоге? Вкусно?
Краткий ликбез
Признаться, я посмотрел первый сезон «Клинка» специально перед выходом игры. Он сразу же увлёк, где-то в середине начал раздражать и местами проседать, появилось желание пропускать некоторые моменты, но к финалу я уже подошёл практически законченным фанатом. И в итоге снова отложил давно намеченное знакомство со взрослым, вменяемым аниме «Идеальная грусть» и другими работами Сатоси Кона (Satoshi Kon). А вместо этого посмотрел и «Поезд „Бесконечный“», и вот начал даже его режиссёрскую версию оценивать, хотя пока там новым и вкусным (помянем Кёдзюро Рэнгоку, товарищи анимешники) получился только первый эпизод.
Вот краткая история серии, немного про продолжения и отрывки из новых опенингов.
Простая, казалось бы, история вполне в духе сёнэн (да и не только) — герой, потерявший близких, становится охотником на демонов и яростно мстит — в Demon Slayer подаётся более собранно и по-взрослому, с упором на детали и проработку мира, хотя и не чурается специфического юмора. К тому же нравятся образы персонажей.
С главным героем Тандзиро Камадо и его сестрой Нэдзуко всё и так ясно. Только представьте: парнишка, ставший охотником на демонов, всю дорогу бегает и сражается, а за спиной у него коробка, в которой сидит сестра, сама являющаяся… демоном. Она честно пытается никого не сожрать (ей даже рот заткнули, чтобы не было соблазна) и периодически выбегает из коробки, чтобы врезать какому-нибудь демоническому отродью и помочь братику — они ведь единственные выжившие в своей семье.
Тандзиро при этом очень светлый и искренний — он даже демонам, которым только что снёс башку, перед смертью протягивает руку, чтобы они упокоились с миром. Поначалу это раздражает, но авторы так упорно, последовательно и убедительно транслируют этот его свет, что в итоге начинаешь искренне сопереживать. Хотя потоки слёз, льющиеся из глаз Тандзиро (и не только из его) в «Поезде „Бесконечный“», снова начали пробуждать во мне 45-летнего циника.
Двое других героев — Зэницу Агацума и Иноскэ Хасибира — это вообще что-то с чем-то. Они тут отвечают за юмор. Первый волочится за каждой юбкой, без ума от Нэдзуко, но всего боится, со страху засыпает и во сне превращается в смертоносного воина ветра. А потом ничего не помнит. Второй вообще был воспитан диким кабаном и ходит в соответствующей маске. Туповатый, агрессивный, но справедливый в душе, он постоянно лезет в драку и уверен, что все должны ему поклоняться.
Первоначальное раздражение, которое вызывают эти два идиота (вы бы их видели!), сменяется искренней улыбкой, потому что идиотизму их нет предела. Одна атака на поезд «Бесконечный» в исполнении Иноскэ чего стоит.
Главный гад в Demon Slayer, Мудзан Кибуцудзи, тоже очень колоритный — достаточно сказать, что он явно списан с Майкла Джексона (Michael Jackson).
Кроме того, в «Клинке» очень сочные, хотя и вызывающе нереалистичные сцены сражений — содолгими пролётами в небе и переключением между вторым и пятым стилем воды/огня или что там ещё у них есть в арсенале. И конечно, это очень красивое аниме, хотя оно и недотягивает до «Вайолет Эвергарден».
То же самое, но теперь сами
Так вот, игра Demon Slayer: The Hinokami Chronicles от CyberConnect2 практически дословно повторяет сюжет первого сезона аниме — настолько, что по картинке их и не различить толком. Всё сделано как в классических играх по фильмам — есть кадры из оригинального аниме, многие из которых изначально заблокированы, и есть сцены, которые их как бы расширяют, предоставляя нам возможность оказаться внутри мультика и самим пережить то, что переживали герои.
Например, если в аниме нам просто показывают, как Тандзиро во время своего первого задания нашёл похитителя демонов, то в игре это превращается в целый уровень, где он должен, используя свой талант «нюхача», бежать по следам демона, прыгать по крышам и опрашивать местных жителей.
А потом идёт та самая драка. Только в The Hinokami Chronicles нам дают избивать босса силами Нэдзуко, пока её брат, как это было в аниме, отрабатывает свою программу под водой. Потом и он к ней присоединяется. Примерно то же самое — во время первой очной встречи с главным гадом.
Особенно удался эпизод противостояния с демоном-барабанщиком, который с каждым ударом меняет расположение комнат, превращая стены в потолок и наоборот. Именно здесь впервые появляется Иноскэ — и нам, главное, дают за него поиграть. В этой же серии впервые явно проявляется гипертрофированная трусость Зэницу — и нас специально заставляют управлять им, дрожащим, впадающим в истерику от каждого шороха. Потом он наконец берёт себя в руки — точнее, засыпает и начинает драться как бог.
Моя коллекция
Всё это разбито на главы, во время которых мы также можем выполнять простенькие задания (поговори с пятью свидетелями или с четырьмя другими охотниками, которые все помечены восклицательными знаками), искать фрагменты памяти и собирать жёлтые сферы, дающие «очки Kimetsu». Это можно делать и во время повторного прохождения уже открытых глав, чтобы собрать то, что ещё не успели. Плюс открываются специальные миссии, где нужно любым выбранным героем победить новых демонов.
Всё это нужно, чтобы открывать ранее заблокированные кадры и сцены из аниме, картинки и цитаты оттуда же для оформления профиля, новые арены, облики, костюмы и новых бойцов для режима Versus.
Режим этот позволяет сражаться как с живыми игроками, так и с ботами, выступающими в качестве тренеров. Разрешают выбрать любого из доступных, да ещё и взять с собой кого-нибудь как бойца поддержки. Таким образом может осуществиться мечта фаната — Тандзиро вместе с Нэдзуко против Зэницу и Иноскэ или наоборот.
Поначалу «тренеры» слабенькие, но сражения с ними разбиты на усложняющиеся этапы. Победили в одном бою, выполнив при этом несколько дополнительных условий (победи за 99 секунд), и открывается следующий уровень — а там уже инструкторы становятся сильнее. Кстати, в то время как вы возитесь в этом меню, Нэдзуко забавно мычит, Зэницу со слезами умоляет не выбирать его, а Иноскэ, наоборот, радостно хрюкает — дескать, пора драться. Сделано очень забавно и в тему.
А клинок-то обычный
Впрочем, даже в сюжетных сражениях с сильными демонами-боссами редко возникают проблемы. The Hinokami Chronicles как этакий слэшер-файтинг достаточно проста. Есть основная и мощная атаки, блок, уклонение, наскок с разбегу, усиление, уникальное умение и ультимативная способность для каждого героя, которая активируется после накопления энергии. Когда доступен боец поддержки, можно его призвать на помощь или вовсе переключиться на него. Хотя особой разницы не почувствуете.
Всё в целом знакомо и предсказуемо. А ведь хотелось, чтобы интересно обыграли именно в механике (а не только визуально) переключения между разными уровнями стихийных стилей, фирменных для каждого персонажа. Чем у Тандзиро первый уровень какого-нибудь водного дыхания отличается от 10-го? А что будет, если перейти в полёте с пятого на седьмой? Быть может, стоило ввести их прокачку? Авторы же ограничились традиционными в таких случаях QTE во время решающих атак.
Персонажи в драках мало отличаются друг от друга. Да, формально они используют уникальные атаки — Нэдзуко прыгает на врага, её брат крутит водное колесо, Зэницу носится по воздуху, но фактически эти атаки ощущаются плюс-минус похоже, применяются по одним и тем же принципам и наносят более-менее одинаковый урон.
Не то, чтобы совсем всё плохо и можно побеждать «на расслабоне» — боссы-демоны используют разные тактики, нам нужно вовремя уходить из-под их мощных приёмов (всегда видно, куда бить будут), некоторые вообще ныряют и пытаются нас поймать в ловушку. Но вызова всё же недостаточно.
Другое дело — онлайн-битвы в режиме Versus. Обладатели PC-версии жалуются на проблемы с соединением, но я проходил на PS4 и сразу находил соперников. Бои бывают рейтинговые и обычные, делятся на несколько раундов и захватывают азартом и динамикой. Но это заслуга не самой механики, а того факта, что ты сражаешься с реальным пользователем, который тут же может потребовать реванша.
Но нужно отметить, что это сугубо фансервисный проект для тех, кто давно мечтал объединить наконец Зэницу с Нэдзуко, чтобы они ради прикола подрались, например, с Рэнгоку и Томиокой. Или устроить «кабану» долгожданную дуэль с главным героем сериала. Так что да, для поклонников всё равно получилось, как сказал бы Рэнгоку, вкусно, хорошо. Но могло быть и лучше.
Плюсы: можно поиграть за любимых героев Demon Slayer; богатая система разблокируемых бонусов; бодрые сетевые сражения; эффектная картинка; правильная озвучка (особенно на японском) и музыка.
Выбор редакции
Топ-10 лучших фильмов декабря.
Топ-30 лучших сериалов про.
Топ-20 лучших сериалов про.
Шумиха вокруг фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». Каковы ее причины?
Фильм «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд» стал новым феноменом японской анимации. Он собрал в прокате Японии более 350 миллионов долларов за первые выходные, превзойдя не только рекорд, установленный «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, как самого кассового японского фильма всех времен, но также стал четвертым по размеру кассовых сборов фильмом 2020 года. Однако только в этом году аниме начало добираться до всего остального мира. В России же фильм официально появится только 20 мая, однако в некоторых других частях света он уже вышел и породил еще больший хайп. Так чем же обусловлена шумиха вокруг картины «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд»? Давайте разберемся.
В США фильм уже вышел, поэтому ссылаться мы будем на Polygon, которые посмотрели его и выделили причины, почему о картине так много говорят. Мы также добавим свои комментарии для расширения понимания темы.
Режиссер Харуо Сотодзаки, который курировал первый сезон «Клинка, рассекающего демонов» планирует выпустить второй сезон сериала в следующем году, однако пока что события «Бесконечного поезда» являются официальным продолжением первого сезона. Главный герой сериала Тандзиро Камадо вместе со своей обращенной в демона сестрой Недзуко, а также двумя друзьями Зеницу и Иноске были посланы в качестве подмоги одному из столпов Кёджуро Ренгоку для расследования исчезновения 40 человек в таинственном поезде.
Фильм – это не спин-офф, ведь основан непосредственно на сюжете оригинальной манги Койохару Готуге и задуман как канонический мост между событиями первого и второго сезона. Так, даже первый сезон аниме заканчивается подводкой к «Бесконечному поезду». Другие франшизы, как например, My Hero Academia, Naruto или Dragon Ball также могут похвастаться одним или несколькими полнометражными фильмами. Как правило, они являются спин-оффами, которые не влияют на основной сюжет, и временами даже не являются каноном. Нередко бывает, что сюжеты таких фильмов базируются на идеи «а что если?». Поэтому обычно фильмы по аниме-франшизе позволяют более свободно экспериментировать с анимацией и темами. Самый последний пример таких экспериментов – недавний фильм по «Моей геройской Академии». В нем Бакуго получает силу Всемогущего от Деку, но потом лишается ее в угоду сюжету.
Фильм предполагает, что зрители знают, о чем рассказывалось в первом сезоне. Нет времени на повторение, поскольку он использует каждую минуту своего двухчасового хронометража для продвижения сюжета. Однако ради справедливости стоит сказать, что идеи из первого сезона остаются неизменными до такой степени, что даже без экспозиции фильм обязательно станет отличным аттракционом не только для фанатов, но и всех, кто хочет увидеть потрясающие сражения на мечах и экстравагантные боевые сцены.
Поскольку большинство людей работавших над созданием сериала вернулись для работы над картиной, между ним и фильмом нет значительных отличий визуально. В «Бесконечном поезде» присутствуют все те же трехмерные визуальные эффекты, которые сделали оригинальную работу такой запоминающейся. Некоторые из безупречно прорисованных боевых сцен даже затмевают самые известные моменты аниме, как например, известный всем фанатам 19 эпизод.
Хотя фильм не рассказывает о том, как персонажи оказались в этой истории, сценаристы проделали фантастическую работу, объясняя, почему зрители должны волноваться за них, особенно в случае Кёджуро Ренгоку. Появившийся в конце первого сезона, Кёджуро не получил особого развития. «Бесконечный поезд» решает проблему, показывая, что, несмотря на внушительную репутацию как одного из элитных членов Корпуса Убийц Демонов и его мастерское влияние мечом – он просто немного глупый добряк, с умеренно трагичной предысторией, касающейся наследия его отца. В фильме, наполненном захватывающими и запоминающимися сценами, Ренгоку является центром большинства из них. Драматический исход этой картины, несомненно, отразится на будущем сериале.
В конечном счете, то, что делает эту полнометражную картину отличным фильмом, помимо того, что она является идеальной адаптацией и промежуточным продолжением аниме-сериала, заключается в том, что она зажимает главных героев в клешни. В начале фильма Тандзиро и его соратники попадают в ловушку Энму, который использует заклинание, чтобы воплощать в жизнь желания людей. Для Ренгоку эта мечта о том, чтобы провести время со своим младшим братом. Для Тандзиро – вернуть Недзуко, обратно в человеческое обличие. Зеницу же мечтает о том, чтобы романтически провести время с Недзуко…
Но самая запоминающаяся часть этого сценария это Иноске, который представляет себя и друзей антропоморфными кротами, которые роют под землей тропы единого государства. Что также странно, как и смешно. Подобные моменты на самом деле очень захватывают и доказывают, почему данное аниме обрело так много поклонников по всему миру.
«Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд» – это блестящее воплощение сильных сторон сериала, наполненное моментами головокружительного экшена, пьянящей эмоциональной серьезностью и фантастическими моментами юмора, подтверждающими характер персонажей. Это не лучший способ для новичков ознакомиться с данным произведением, тем не менее, фильм заявляет о себе как о полностью увлекательном захватывающем продолжении, которое важно для глобального сюжета.
Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles — «Зрелищный файтинг по аниме»
Аниме-сериал «Истребитель демонов» (или же «Клинок, рассекающий демонов» в неофициальном, но более привычном переводе) оказался невероятно популярным среди фанатов японской мультипликации, а вышедший после этого полнометражный фильм «Истребитель демонов: Поезд “Бесконечный”» и вовсе побил несколько рекордов не только в Японии, но и в российском прокате. Учитывая это, было бы странно не выпускать игровую адаптацию. Тем более, что сюжет аниме прямо напрашивается на это. Так и случилось: 15 октября 2021 года состоялся релиз файтинга под длинным названием Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, и в этом обзоре мы расскажем вам о том, что представляет из себя игра.
Рассказать цельную и проработанную историю в файтингах всегда непросто. Чаще всего, нам приходится наблюдать за роликами, между которыми происходят рандомные сражения, а в серии Guilty Gear и вовсе сюжетные видео вынесены в отдельный раздел. В The Hinokami Chronicles разработчикам в большинстве случаях удалось найти отличный баланс между катсценами, исследованием мира и, собственно, самими битвами.
Каждая глава предлагает определенную локацию из аниме, по которой мы можем перемещаться, находя дополнительные бонусы и сражаясь с врагами. Подобно jRPG, противник может неожиданно наброситься на вас, после чего место действия перемещается на отдельное поле боя. Однако это совсем не раздражает, поскольку такое происходит обычно 2-3 раза за всю миссию. Локации могут иметь какие-то уникальные механики, взятые из аниме, такие как телепортация в случайные комнаты из арки с барабанами.
Не обошлось и без боссов, каждый из которых обладает собственными особенностями. Разработчикам удалось неплохо адаптировать способности демонов в игре, добавив разнообразные механики в каждую битву. Кроме того, некоторые стычки, которые заканчивались в аниме за секунды, здесь превратились в полноценные сражения.
Чтобы вся игра не состояла из сплошных видео, разработчики решили включить в основной сюжет только самые важные моменты, не портя логику повествования. Остальное не убрали, а вынесли в отдельные ролики со статичными изображениями из аниме. Просмотреть их можно при помощи специальных фрагментов памяти, часть из которых раскидана по локациям, а другая часть дается всем после завершения каждой главы. Что-то подобное было и в серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm, но здесь они напрямую связаны с текущим сюжетом и на них не придется тратить много времени. Кстати, некоторые фрагменты выполнены в виде юмористических вставок, которые показывали в конце серии аниме.
Повествование в Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles нельзя назвать идеальным, хоть оно и стало намного лучше, чем в других похожих играх, поэтому у игроков, не знакомых с аниме-сериалом или мангой могут возникнуть проблемы с пониманием сюжета. Кроме того, игра не позволяет получить те же самые эмоции, как и при просмотре оригинального произведения, так что если для вас важна история, то обязательно посмотрите аниме перед тем, как приступить к прохождению.
Впрочем, даже для фаната «Клинка» найдется что-то новое. Прежде всего, это комментарии Танджиро, которыми сопровождаются отдельные миссии или те же вышеупомянутые фрагменты. Вы можете узнать, что он думал о той или иной ситуации и, возможно, взглянуть на событию под другим углом. Более того, в некоторых моментах мы даже можем услышать мысли постоянно молчащей Незуко. Ничего нового это, конечно, не раскрывает, но бонус все равно приятный. Также есть возможность просто поболтать с различными персонажами во время миссий.
К счастью, сюжет игры не стали разбавлять совершенно ненужными и нелогичными сражениями в духе «О, привет, давай сразимся для разминки», как это любят делать создатели файтингов. Все битвы взяты из основной истории аниме, за исключением вышеупомянутых случайных встреч. В шестой и седьмой главах и вовсе вам не придется ни с кем драться — только наблюдать за роликами, играть в мини-игры и передвигаться по карте, собирая бонусы и общаясь с NPC. Впрочем, каждая глава включает в себя по одной необязательной миссии, где вы просто биться с определенным демоном.
Боевую систему в The Hinokami Chronicles сделали весьма казуальной, и понятно почему. Все-таки игра рассчитана в первую очередь для фанатом аниме, а заучивать сложные комбинации не искушенному геймеру будет не так просто. Поэтому если хотите хотя бы небольшого челленджа, то старайтесь проходить все битвы на оценку S. Для этого необходимо применять весь арсенал доступных приемов и стараться не получать урон. Благо, в игре есть весьма удобная функция — возможность переиграть абсолютно любое сражение, даже с обычным «мобом», не перепроходя полностью миссию. Это будет полезным в том числе трофи-хантерам.
В бою по сути используются только две кнопки: обычная атака и скилл (усиленная атака). Их можно комбинировать для создания мощной цепочки ударов. Для того, чтобы избежать урона, необходимо применить уклонение или блок. Парирование позволяет оглушить атакующего врага, но совершить его довольно сложно — особенно в онлайн-PvP, где присутствует задержка. Пожалуй, это единственная хардкорная механика, требующая от игрока хорошей реакции.
Использование скилла тратит специальную шкалу энергии, заполняющуюся со временем (процесс ускоряется при неподвижном состоянии). Также существует отдельная шкала, которую при заполнении можно потратить на два действия: суперприем или буст, усиливающий атаки. Вы можете рискнуть и подождать, когда шкала заполнится дважды или даже трижды, чтобы суперприем нанес больше урона. Все действиями выполняются одними и теми же кнопками всеми персонажами, поэтому вам не придется тратить много времени на изучение каждого.
В режиме Versus, где есть возможность сразиться против реального человека или бота, игроки выбирают сразу двух бойцов, между которыми можно переключаться. Однако в отличие от многих других файтингов, они имеют одну общую планку здоровья. Дополнительный персонаж в основном нужен для двух целей: прерывания комбо и нанесения урона. Оба действия совершаются одной кнопкой, в зависимости от текущей ситуации. Если вы находитесь под шквалом ударов, то союзник спасет вас, а в остальных случаях он будет помогать вам в нанесении удара. Разумеется, на это тоже тратится специальный ресурс.
На данный момент в игре 18 персонажей и еще 6 будут добавлены в бесплатных обновлениях. Нельзя сказать, что это совсем мало — в принципе, стандартный размер стартового ростера. Но печалит тот факт, что 7 из них буквально являются скинами. Как вам, к примеру, возможность сыграть за школьника Танджиро или учителя Гию из тех самых юмористических вставок в конце серий аниме? В этой игре они считаются отдельными персонажами, но при этом вы не можете в одну команду, например, обычного Танджиро и его альтернативную версию. В итоге получается, что по сути в The Hinokami Chronicles всего лишь 11 оригинальных персонажей, а это уже не так много.
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles избавилась от некоторых болячек других игр по аниме, но не ото всех. Повествование не самое удачное, а геймплей может не понравиться хардкорному фанату файтингов. Однако несмотря на это, игра действительно способна подарить положительные эмоции поклоннику вселенной «Истребителя демонов». Проект радует симпатичной графикой и эффектными боевыми сценами, а также позволяет пережить те самые события и сыграть за знакомых персонажей.