клинерс у автомашины geely atlas какой

Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Джили Атлас 2021 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2021 в России составляет от 1 401 990 до 1 931 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standard MT61 401 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT61 711 990
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AT61 726 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT61 751 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT61 801 990
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT61 816 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT61 816 990
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AT61 851 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT61 896 990
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AWD AT61 931 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л397
Снаряженная масса, кг1645 — 1795
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,4
Мощность, л.с.139149
Крутящий момент, Нм191225
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185185
Расход топлива, л
— город11,412,9
— трасса6,97,5
— смешанный8,59,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,4
Мощность, л.с.149
Крутящий момент, Нм225
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город15,3
— трасса9,3
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Пара слов о Geely Atlas

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Весной этого года Geely привезли нам венец своей инженерной мысли, кроссовер Geely Atlas. В интернете тут же появилось очень много статей и видео роликов о том, что этот автомобиль лучше любого корейского или японского автомобиля данного класса, при этом стоит значительно меньших денег, при более богатом оснащении.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Для меня эта машина стала интересна тем, что это первый кроссовер марки, который имеет привод на четыре колеса. Вообще, у китайцев с полным приводом все как-то сложно, а тут они наконец поняли, что можно поставить на машину одновременно и АКПП и полный привод.

Открываешь любую статью про Geely Atlas, и тут сразу же можно натолкнуться на «много букав» о том, что эту машину китайцы разработали совместно с выкупленными ими в 2010 году шведской компанией Volvo Car Corporation. «Европейский», «по-европейски», и впервые по отношению к китайскому автомобилю без какого-либо ехидства о кражах, применено очень ценное слово «дизайн».

Машину и в правду нарисовал Питер Хорбери, который в свое время работал в Volvo, и я считаю, что на сегодня, это самый красивый китаец, который продается на рынке в РФ.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Экстерьер и интерьер автомобиля полностью уникален, уделено очень много внимания мелочам, разработан фирменный стиль, который находит продолжение в каждом кузовном салонном элементе.

Но так как это китайский автомобиль, первое, что я сделал после того, как у нас появился этот автомобиль – очень сильно к нему пригляделся, с целью найти схожести с другими автомобилями. В морде я узнал Kia Sorento второго поколения, в корме нашел несколько характерных сходств с Range Rover Evoque, и что примечательно, в профиль получилось так, что переднюю и заднюю часть этих автомобилей сварили между собой. Вот такой вот китайско-европейкий дизайн с громким именем.

Ладно, черт с ним, с этим дизайном! Меня искренне поразило то, как этот автомобиль покрашен, и как подогнаны кузовные элементы друг к другу. Это Вам не троечка BMW, где через краску видно металл, и не Volvo S40, где в зазор между бампером и фарой в одном месте пролазит указательный палец, а в другом не просунуть лист бумаги. Видно, что Geely хотели удивить, и у них получилось.

Салон автомобиля так же радует, как качеством сборки, так и материалами. Да, я не шучу, и говорю об этом абсолютно бесплатно. Наверное, на сегодняшний день, это лучший салон китайского автомобиля, который можно потрогать в России. Все то, что нам показывают в якобы премиальном Haval, по уровню не дотягивает до Geely Atlas даже на четверть.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Видно, европейская армия гениев автомобильного дизайна по максимуму отработали свои рисовые лепешки, но вот когда дело дошло до реализации, случились ряд казусов.

Казус номер раз. По непонятной причине, задний ряд намертво приколочен к полу и не имеет абсолютно никаких регулировок. Ладно то, что его нельзя подвинуть вперед-назад, как к примеру, в Ford Kuga, но почему Geely сделали спинку заднего ряда не регулируемой по углу наклона – мне не понятно, ведь даже в богомерзкой Hyundai Creta есть эта опция. Экономия? Ну я думаю тут все проще, они просто не заморочились об этом, поставив все деньги на водительское место. Задняя спинка стоит на мой взгляд слишком вертикально, относительно слишком задранной вверх подушки, что делает дальнюю поездку не сильно приятной, если не ложиться поперек.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Второй казус куда проще, но по раздражению он еще сильнее, чем первый. Они сделали очень классный подлокотник. Он вполне основательно торчит из спинки заднего дивана, на него можно смело опираться, не боясь того, что он отвалится, как это можно наблюдать в кроссоверах Chery, но вот черт возьми, почему они сделали на нем подстаканники? Неее, подстаканники на своем месте, и вроде бы все хорошо, если бы не одно «НО». Они сделали закрывающую подстаканники шторку, которая имеет очень чувствительную фиксацию, что если Вы рукавом кофты заденете эту шторку, то она откроется. Казалось бы, ерунда. Но нет, с открытой шторкой неудобно ехать, а закрыть ее надолго никак не получится, так как при малейшем движении она откроется снова. Можно всю дорогу от Москвы до Владивостока заниматься закрыванием этой шторки, или просто взять скотч и замотать ее вкруг, чтобы она сидела намертво и не раздражала, и вовсе убрать подлокотник, и занять руки чем-то полезным.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Третий казус в том, что в машине стоимостью почти 1,5 миллиона рублей нет подсветки зеркальца в солничнозащитном козырьке. Думаете я придираюсь? Это в Ладе Гранта за 400 000 рублей можно простить такой прикол, а тут уж извините. Возможно дизайнеры просто нарисовали салон с закрытыми козырьками, и просто не написали в комментариях к картинкам, что под козырьками должен быть свет. Geely же делали свой MK срисовывая его с Toyota Corolla в кузове Е120, почему нельзя было посмотреть эту опцию на машине 2000 года выпуска?

Четвертый казус в том, что они сделали слишком маленькие регулировки рулевой колонки по высоте. Если Вы рослый человек, то Вы убираете его вниз, и вроде нет проблем. Но если водитель низкого роста, или он хочет, как вперёд смотрящий на корабле дальнего плавания видеть эльфийским зрением все то, что происходит за горизонтом, то тут он сталкивается с проблемой того, что руль лежит у него на коленях, как в Москвиче 2141.
Пятый казус — мультимедийная станция. В ней есть все: и фото, и видео, и проигрывание всех существующих форматов аудио файлов… но черт возьми, почему она так долго грузится? Я засекал. С момента нажатия на клавишу включения, до момента, когда запоет радио проходит ровно 42 секунды. По времени отклика, включению камеры заднего вида и самой работе с файлами она конечно быстрее, чем в Range Rover Sport первого поколения, но со временем включения нужно что-то делать определенно.

Казус шестой, заключительный. Отдельно хочу отметить салонное освещение. Оно состоит из нескольких светодиодных светильников, с прицелом на точечные, аля как на втором поколении Audi Q7. По теории должно светить отлично. Но по факту, эти светодиоды, что наши соотечественники ставят в подсветку номерного знака, покупая их оптом на алиэкспресс, светят примерно так же, как эти же светодиоды светят в крохотных салонных светильниках любого поколения классических жигулей, ввиду чего имеют исключительно номинальное значение, и нужны только доя того, чтобы были.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Наверно я бы мог найти таких эргономических казусов в салоне еще больше, если бы мог поездить на машине по своим делам хотя бы день, но самое значимое, что я не могу простить китайцам за 1,5 миллиона рублей, я вкратце озвучил.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Если говорить о том, что у нас в сухом остатке, без размазывания соплей, то тут мы имеем очень хорошо продуманный европеоидами салон, с рядом простительных шероховатостей, с которыми можно мириться, если не заморачиваться. Китайцы же не заморочились.

Вот за что Geely можно сказать спасибо, так это за удобные передние сидения. Приятный профиль и очень ненавязчивая боковая поддержка делают его схожим с сидениями Mazda 3, за тем лишь исключением, что в него залезет еще кто-то, кроме девочки, сидящей на водной диете.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Где-то прочитал, что мотор и коробка так же, как все остальное разработаны Geely совместно с Volvo… Ну тут люди совсем не разобрались с вопросом, и тут все куда проще, чем кажется.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Оба мотора, являются лицензированным производством не самых удачных моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которые можно было видеть на Toyota RAV4 третьего поколения, и на Toyota Avensis второго поколения. Хотя… возможно в разработке подразумевается то, что Volvo настроили старый мотор под экологический стандарт Евро-5 на мозгах Bosch, так как Toyota не продала им право на ЭБУ Denso.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

С коробками тоже все просто. У Volvo никогда не прослеживалось такой сильной стороны, как производство АКПП. Тут стоит шести ступенчатая коробка австралийской фирмы Drivetrain Systems International. Коробка как коробка, все ее у нас знают по автомобилю SsangYong Actyon, и большим благом как в случае с мотором, так в случае и с коробкой будет то, что все более – менее грамотные механики знают, что с этим со всем делать в случае поломки.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Так как тут у нас полно приводной китайский кроссовер, стоит подробней остановится на системе полного привода. Построена она вокруг муфты BorgWarner Nex Trac, которая передает постоянно на задние колеса что-то около 5% крутящего момента, обеспечивая пред натяг, что существенно сокращает время срабатывания полного привода, при проскальзывании передних колес в пробуксовку. В довесок есть клавиша блокировки воображаемого межосевого дифференциала, и присутствуют имитации межколесных дифов. Прям почти «Жип». Иными словами, полный привод у Geely Atlas ничем не хуже, чем у Audi Q3, так как построен на одних и тех же компонентах.

Катать мне довелось самую максимальную комплектацию, с мотором 2.4 литра, мощностью 148 сил и крутящим моментом 220 Н*м и автоматической коробкой передач, привод полный. Ценник этого всего богатства мне обозначили в чуть менее 1,6 миллиона рублей.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Я люблю ходить на тест драйвы китайских автомобилей, так как не знаю, чего от них ждать. У этих ребят всегда есть чему удивиться. Иногда хорошему, но чаще всего плохому. Из Geely катал ранее переднеприводный кроссовер Х7 и супер ультра люкс бизнес седан Emgrand GT, и каждый тест драйв автомобилей этой марки меня повергал в шок. Но это не такой шок, который можно получить от тест драйва прости господи автомобилей Lifan, а такой приятный, позитивный шок, который сопровождается словами «Да ладно?», «Вы серьезно?» и «Прикольно!».

На ходу эта машина ничем не хуже многих одноклассников. Она довольно неплохо разгоняется, рулится и тормозит. То есть исходя из этих исходных данных, она уже намного лучше, чем Toyota RAV4 четвертого поколения 2012 модельного года. А с учетом того, что тут фактически стоит Haldex пятого поколения, Geely Atlas проходимее любой кузовной полноприводной Toyota.

В поведении китайского автомобиля появилась своя порода. Если раньше, сидя за рулем китайского автомобиля водитель четко понимал, что эта машина как китайская еда в коробочке, в которую вывалили все то, что залежалось в холодильнике, и оно между собой никак не сочетается, но как не крути все ровно еда, то теперь все агрегаты и органы управления правильно настроены и работают слажено.

Очень понравилась как настроен дроссель и коробка. Между нажатием педали газа и откликом на это мотора нет даже и долей секунды, настолько время реакции минимально, чему стоило бы поучиться японским автопроизводителям Toyota и ММС. Коробка очень приятно щелкает передачами вверх при разгоне, но что очень ценно, если в потоке нужно резко ускориться, то коробка очень быстро понимает, что от нее нужно и скидывает две или три передачи вниз.

Шасси настроено так, как будто его настройкой занимались французы из концерна PSA. Комфортная не жесткая подвеска, которая очень хорошо держит машину в затяжных, или резких крутых поворотах. На каждый миллиметр изменения положения рулевого колеса, тут же происходит изменение положение колес. Чудеса.
Я специально ждал зимы, чтобы попробовать что же такое «китайский» полный привод, и дилер даже мне позволил покататься по не почищенной «проселочной» дороге, не боясь, что я поцарапаю наполированный кузов ветками.

После того, как я съехал с асфальта, мне захотелось обратно в Тойоту. Если ездить по асфальту, то подвеска будет молчать. Лежачие полицейские, стыки на мостах, мелкие ямы и кочки… все это подвеска переваривает терпеливо и молча. А вот на бездорожье, где ей приходится работать постоянно, она начинает издавать неприятные шумы, как будто это Kia Sorento второго поколения. Увы, это кроссовер, и он на короткоходных амортизаторах, с очень жесткими отбойниками. Увы и ах. А счастье было так близко.

Касательно проходимости, то тут все лучше, чем на Volkswagen Tiguan, за счет меньшего количества настроек электроники. Нажал «лок» и поехал. На VW пока выберешь правильный режим, закопаешься к чертям так, что спасет только лопата или трактор. Так что на Geely Atlas можно смело съехать на проселок, с высотой снежного покрова не более 200 мм, так как заявленный клиренс в 220 съедает защита.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Безопасность у этой машины тоже на уровне. В краш тесте проведенного C-NCAP, машина показала очень достойные результаты.

Единственное, с чем может столкнуться владелец китайского автомобиля, так это с отсутствием оригинальных запасных частей Geely. С мотором и коробкой там все понятно, запчастей на SsangYong и Toyota у нас в стране хватает. А как быть с подвеской? С кузовней? С электрооборудованием? Даже если экзист/емекс/автодок и поймет по вин коду, что у Вас Geely Atlas, то каталогов все ровно не будет в свободном доступе. Тут уже придется идти к дилеру и заказывать деталье у них по их ценам, либо изучать интернет, и ждать, когда кто-то выложит на форуме каталожные номера запасных частей. Вот зачем мне б нужна была такая романтика? Люди до сих пор думают и гадают, какой ремень ГРМ ставить на дизельный Great Wall Hover H5, чтобы его потом не рвало после замены, а ведь машина у нас с 2011 года продается.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Гарантия у Geely по их же заявлению 5 лет или 100 000 км пробега… И тут начинается мелкий шрифт… Другими словами, насмотревшись на Kia, они сделали такую же придурашную узловую гарантию, и по сути после 60 000 км к ним ездить за взаимностью уже бесполезно, так как в их гарантийной политике написано, что: скрип, шум, вибрации не являются признаком неисправности, а лишь характеризуют нормальную работу агрегатов и систем автомобиля. (см пункт 2.5). Или такой прикол: если Вы используете неоригинальную или не одобренную Geely деталь, они в праве отказать в гарантии (см пункт 2.7). То есть масляный фильтр Toyota на ТО Вы уже не привезете, а пойдете покупать его у них же за 700 рублей и воздушный фильтр ДВС за 1300 рублей… А самое дешевое масло Shell будете покупать по цене Motul. Вот она китайская гарантия. Конечно, все будет решаться с каждым дилером индивидуально, но я не думаю, что им захочется что-то поменять по гарантии, если у них будет причина отказать.

Что можно сказать в итоге? Получилась очень хорошая машина, за вполне небольшие по сегодняшним меркам деньги. Из минусов можно отметить только древний, жрущий ведрами топливо мотор, отсутствие на нашем рынке дизеля, и катастрофический дефицит нормальных цветов окраски кузова.

У нас в городе эта машина начала появляться на дорогах уже где-то с середины лета, и с каждым месяцем ее становится все больше и больше. Дилер даже похвастался тем, что они обогнали местного дилера Kia по продажам Sportage за месяц на 10 автомобилей.

Думаю, через лет эдак пять, наши именитые блгеры и журналисты, будут смело сравнивать китайские автомобили с немецкими и японскими, и это будет в порядке вещей. Так что: «Верной дорогой идете товарищи!»

Комментарии 694

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

А с учетом того, что тут фактически стоит Haldex пятого поколения, Geely Atlas проходимее любой кузовной полноприводной Toyota.- автор, так Borg Warner Nextrac или Haldex? Это абсолютно разные как по названию, так и по принципу действия муфты.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Скажите, это Атлас белорусской сборки или китаец?

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

сборка Беларусь, взял себе и в полне доволен

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Неприятно читать этот текст, который и обзором и статьёй не назовешь…почти сплошной негатив и «кривой» русский язык. Нет желания в дальнейшем читать тексты этого автора и большой минус порталу драв2, который в ежедневную рассылку вставил тот текст.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Не осилил читать после перечисления казусов.
В кашкае за 1.5 тоже нет подсветки зеркал, как то ездят.

Geely в состоянии сделать любые задние сидения, просто у нас мало кто готов доплачивать за столь важный функционал. Кстати в крете — это больше необходимость, чем доп. опция для возможности увеличения обёма не самого большого багажника.

Про магнитолу улыбнуло. Она там, если что, уже с завода идёт на андройде, а не на windows се. Да, грузится дольше, но пардон и функционал в разы выше.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Че там?!
Очередное гавно в блестящей обертке которое лучше немцев и японцев вместе взятых?!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Почему не пишут про японцев и корейцев, которые слизывают дизайн и технологии? Китайцы идут тем-же путем.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Корейское недоразумение собирается на китайских комплектующих, вплоть до моторов. У корейцев кузов сделан из фольги, краска царапается от ветра. Салон из одноразовой посуды. Корейцы 3 звезды по крашам, китайцы 5.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Это еще не вся соль. Как вам его расход?
Расход топлива (л/100 км)
(город / трасса / смешанный) 15.3 / 9.3 / 11.5

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Я гляжу ты соскучился

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Насчёт отклика на педаль газа и подвески он прав. Отклик с большой паузой, а подвеска, кстати, у Атласа отличная.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Запах в салоне нормальный или вонища китайская которая покрывает все его плюсы?

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Утечь то они может и утекут, но Вольво и разрабатываются в Швеции и собираются тоже где-то в Европе, Китай инвестор и собиратель сливок (прибыли) прежде всего.

Ха-ха, 60ка давно в Китае собирается!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Ваша тоже, что плохая? Говно китайское? И что, новая 60ка собирается в Китае, да давно? Я думаю не стоит путать машины для разных рынков, сид мой, он как бы тоже в РФ собирается. Да и в Корее его не видел никто. Что дальше скажете? Херовая вольво машина? Китайский ширпотреб по цене квартиры в Мск?

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Расход тихо умолчали… а он ниже 16 в городе не опускается…

А у меня все автомобили были с таким расходом и еще выше!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Мондео и Куга с мотором 2.5 и мощностью 150 сил нормально продается, и никто не жужжит. Не в мощности дело, не она машину везет

Правильно, для этих машин это средняя цена! А что же тогда везет на Формуле 1 с двигателями 1.6л? Я вот пересел с 200 коней на 125 и попал, в месяц три письма счастья, что на Пассате я не получал лет пять! ФФЗ 1.6 125л.с имеет тягу и ускорение только от 3,5 до 4,5тысяч оборотов, а прозевал и уже 90-100км\час в городе и я не могу я ездить так с этим овощем, как ездил с 200л.с. Нужна сноровка и привычка! А так двигатель неплох, но не для меня! Тяговая полка слишком разная! И как назло именно на этих оборотах ты пересекаешь дозволенный рубеж ПДД, это 80 и 90км\час, а 200 коней, что на третьей передаче, что на шестой, везет одинаково бодро и шустро. Меньше работаешь кочергой и уже знаешь интуитивно, когда ты превышаешь 80км.час. Может я слишком критичен к ФФ3 с этим двигателем, но после Пассата, тяжело переучиваться на дозволенный драйв. У меня мало было автомобилей, у которых были двигатели меньше 200л.с.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

прекрасные казусы. просто великолепные. явно машина удалась

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Уже как 2 года а может и более известно ремень Контитеч СТ1159.
Рвались ремни из-за заклинившего или рассыпавшего натяжного.
Ремни не оригинал разные по длине и жесткости, а натягивают по мануалу до метки, а надо на ощупь и слух. как со всеми китайскими товарами: есть оригинал, есть типа оригинал, есть похожий на оригинал.
Взаимозаменяемость не отменял, только нужно найти, приобрести использовать нужно качественных производителей, как Контитеч, Inna и т.п. с измененными техпарметрами в условиях криворукового автосервиса.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Ну с точки зрения автомобиля, определенно лучше, а вот с точки зрения вещи, на долгосрочную перспективу — нет. Покупая нормальную иномарку, платишь не только за бренд и технические решения, а еще и за возможность ее нормально обслуживать и ремонтировать. За наличие запасных частей в магазинах на прилавках, за официальный сервис, за наличие каталогов запасных частей.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Зачем вы приписали сюда невесту кросс? Это таз сюда не вписывается и сравнивать эти авто некорректно. Весте до атласа как до луны пешком. Я ездил на всех этих авто, хотите расставлю их по местам?
1. Тигуан-обалденный авто. Во всем.
2. Спортейдж. Тоже класс, но не покидает ощущение «консервной банки». Шумоизоляция в помощь.
3. Атлас. Да да. Он лучше и кашака и асх и sx4. Во всем. Одно напрягает- ликвидность и что там будет с з/ч.
4. Sx4/asx — дубовые внутри мягкие снаружи. По ходовым очень даже ничего. Но салоны убожество.
5. Кашкай- дубовый и внутри и снаружи, места мало. Дубовый по ходовой. Только дизайн более менее.

37. Веста кросс. Убожество с воющей коробкой и мотором, дубовым пластиком. Все остальное тоже убогое. Единственный плюсик бронебойная подвеска.

Ну а кузов, мотор и коробка Тигуана 10 лет выдержат? А Кодьяк?

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Никто не знает. А если говорить о состоянии кузова даже не могу найти ответ «Какая машина в РБ 10 лет протянет?». Поло из Калуги и Volvo XC60 через 3 года начинают рыжеть :(.

Не думаю, что всё так плохо.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Ну, посмотрю ещё через пять лет на свою Каптиву.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Чем меньше лошадиных сил и выше объем двигателя, тем лучше. Я вообще планирую авто с двигателем 11 литров и всего 180 л.с. На сегодня у меня корейское авто 2,7л и всего 80 л.с. Супер движок. Те кто гонятся за большим кол-вом л.с. снятых с литра объема — узкомыслящие люди. Закажите тогда SWAP под легкий авто с двигателем от Ямахи да и всё. И обороты там что надо.

Каждому «узко мыслящему» свое! Кому то трактор, а кому то ракету!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

При всех плюсах, а также учитывая кучу финансовых программ, по сути рассрочку на 3 года…я выбрал рав4. Года на 3-4. А дальше посмотрим.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Расход тихо умолчали… а он ниже 16 в городе не опускается…

Ну…хочешь экономить на топливе…тогда овощной Мондео на 1.8л. 125 коней и такой был двигатель на Форде. Мощные двигатели берут не для экономии. зато как он едет…сказка!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Ахахаха. Так Атлас — овощ при расходе от 16…

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Вот именно, но китайцы потихоньку учатся делать достойные автомобили. Плохо, что у них почти нет своих двигателей, сплошь древние отТойоты и Митсу.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

В Октавии А7 за почти 1,8 млн. зеркала в козырьках тоже не подсвечиваются. А вы китайцу предъявляете.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Самое дешевое масло Шелл по цене
Мотюль? Хахаха

Автор, Шелл на голову выше Мотюль

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Всегда, как и все китайское барахло.

Интересно, ты это написал на китайском телефоне или на китайском компьютере?

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Что скрывать, на китайском конечно же. Потому как нормальную технику к нам не приврзят.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Тут вчера была как раз рекламная статья с таким же обзором Аутлендера. Там была фоточка — Аутлендер после 40 000 км пробега. Так вот он типа «как новенький».
Вот бы и на этого китайца посмотреть после 40 тыс пробега.
А то часто, это машина только для первого владельца. Второй владелец видит ржавчину и колхоз в круг, из-за того, что всё везде чуть-чуть отвалилось.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Тут вчера была как раз рекламная статья с таким же обзором Аутлендера. Там была фоточка — Аутлендер после 40 000 км пробега. Так вот он типа «как новенький».
Вот бы и на этого китайца посмотреть после 40 тыс пробега.
А то часто, это машина только для первого владельца. Второй владелец видит ржавчину и колхоз в круг, из-за того, что всё везде чуть-чуть отвалилось.

Еще не прочитав Ваш комментарий, я написал свой. Вот и я о том же! Надолго еще останется таким-же вполне обоснованное предубеждение о качестве Китая.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Прикольная одним словом. Но китайское название (происхождение) еще долго будет отпугивать само по себе. До сих пор отношение к китайским авто на уровне 3-2 сорт. И это как въелось, так и не вытравить. Подсознательно думаешь, что в ней полно «сюрпризов» и мысленно сочувствуешь обладателю. Видишь издалека: о, что за красотка-машинка? Ближе видишь «жили» и т.п. и сразу то что «привстало» — опускается. Китай не котируется на дороге. Это однозначно. До какой-бы цены не напичкали вкусняшками и электроникой, пусть хоть 1,5 хоть 3 млн будет стоить. Китай как нельзя ярче отражает и так нехорошую современную тенденцию автомобилестроения (маркетинга): красивое пасхальное яичко с тремя-пятью большими экранами и прочими огоньками, подстаканниками и прочими удобствами, на что обычно покупается потенциальный покупатель, но технический ресурс невысок, либо специально снижается. Это не я придумал Недавно по авторадио как раз подробно на этой теме останавливались- что такое современный маркетинг автопроизводителей. И это как раз из той оперы- Ваш позитивный шок от вкусняшек в эмграндах и их собратьях. Нет, удобство рулевого управления и еще пара практичных моментов- это нужно. А остальные кнопочки-подсветки, экраны и подстаканники- как бы мишура. Главное, чтоб эта карета не превратилась в тыкву через буквально неск лет. И успеть продать, пока таки не превратилась))) …Кстати, кодиак внешне напомнила. Так уж лучше кодиак. Работникам автозавода ГАЗ скидку 100 т.р на нее давали. Мой сосед взял. Уж лучше китая. По цене, классу и виду сопоставимо. А если это китай, то пусть стоит не как Кодиак, а до миллиона руб. Вот тогда еще… Да ну, все равно- нет))) Еще на одном из первых мест по качеству авто вопрос о толщине и качественном составе металла, коррозионной стойкости, реальном качестве окраски. Видел битые эмгранды и прочих китайцев. Как «кожаная» китайская обувь из прессованной бумаги, так и кузов непонятно из какой жестянки. Знакомый рихтовщик и так говорит: современные авто боишься шпатлевать. Металл тонкий, буквально «играет». Так вот тряхнет на хорошей кочке- все и отвалится)))) И попробуй продать «цветущую», с преждевременно помутневшей оптикой (фирменная фишка китая, как и половина погасших в ней светодиодных ходовых огоньков)))) и выцветшим пластиком, или облезжим и поколотым хрупким наружным пластиком (еще одна их фишка) трех-четырехгодовалую машинку китайского производства с на вторичном рынке. Я взял себе недавно новый туссан. Никак руки не доходят добавить машинку в профиль. Не ах, но в машинке заранее уверен во всех смыслах на несколько лет вперед. По-крайней мере на вторичном рынке не так цена рухнет как на б/у китайца. Вам за обзор спасибо! Камни не в Ваш огород. Просто мой ответ- это не единичное, а вполне распространенное имхо мнение о китайском и современном автопроме водителя с многолетним водительским стажем и сменившего не одно авто среднего класса разных разных производителей. То, что диллер хвастается продажами, так не каждый еще пое@ался с китаем и запчастями, а каждый хочет на свои грабли наступать. Хотя искренне буду рад, если начну ошибаться и китай-автопром реально станет достойным. А пока, сколько лет они уже на рынке, сколько разных моделей вновь и вновь и поколений- отношение почему-то не меняется. Еще забыл сказать, что 17 лет торгую автозапчастями на автомобили газ, поэтому тоже кое-что понимаю в начинке авто, ресурсе и тенденциях. Купил человек новый коммерческий автомобиль типа газельсоболь и начинаются постоянные доработки и усиления рам и т.д. Все сделано жидко, покрашено куево, чтоб только сначала для покупателя вид был. Эт вообще отдельная тема. Кормит мою семью уже долгие годы))) Где-то как раз рядом с китаем по качеству)))
Разве что семейство некст к удивлению стало лучше. ну там и цены другие на все, и комплектующие- нормальный импорт…
…А еще одна отдельная тема- огромный спектр автозапчастей из того-же Китая- аналоги любых деталей от крепежа до помп, замков и т.д. У нас на рынке запчастей все ими торгуют. Выглядят прилично. Но качество- от мрака до среднего и не более того. Китай родимый)))
P.S. Уже гневные ответы на коммент пишут))) Да не обижайтесь вы. Это мое мнение- одного человека. Если б у всех было единое- было бы скучно. И разнообразия машин бы не было, если все одинаково думали. Ну как-то так. И извините за много текста. Редко захожу, но уж если зашел…)))

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Слышь, а ты бы полегче на поворотах? Рот-то мне закрывать… Я с людьми общаюсь так, как они со мной: Пока мой ответ на твой наезд- в твоем стиле. Ты что-ли мегаэксперт? я не заявлялся. Стаж, возраст, количество машин, на которых ездил и обслуживал? Начнем мериться? Я с тобой детей не крестил и тебе ничего не должен. …А теперь выдохнули… По существу: Черри м11? Ну не знаю такую, не обижайся. Мне других хватает, которых знаю, вижу у соседей по автопарку и т.д. Рад, если твоя лучше других. Если хоть у нее с пластиком и т.д. все нормально))) Не ржавеет- может нормальная коррозионная стойкость, а может климат в Ростове получше, чем у нас или в Москве)))…Мне тоже все говорили, что я сайбер не продам. Даже подкалывали. Однако я так никому не отвечал. Говорили, что неликвидная. Однако улетела в один день. Человек искал. И металл толстый- толще только у 21й волги. Опять же альтернатива твоей))) До сих пор оглядываюсь на них и немного жалею о продаже. Дизайн один из удачных, вот с этим почти все соглашались. А когда покупал сайбер- после развода и дележа имущества было мало денег. Задача была взять не старое брендовое авто, с которым по возрасту лет тоже будут проблемы, но и не дорогое. Приличное как по виду, что немаловажно, и классу. Так китай в объявлениях вообще не рассматривал. Даже не заглядывал. Почему? Стереотип. Исключительно стереотип. Знал, что не оценят и почти не уважают. Вот есть такой момент. А так и доказывай всем вокруг- зато качественная, зато хорошая. Не докажешь. Пока отношение наверно все-же большинства окружающих- такое. …Своя точка на авторынке 17 лет. Все коллеги приезжают на своих авто, мало кто на автобусе. В восемь утра уже места нет вокруг на стоянках. Все сто лет знакомы, каждый сменил немало авто, все нюансы каждой марки-модели конечно обсуждались не раз исходя из опыта владения. Китая почти нет. Процентное соотношение мало… Сидел ли я в китайце… Сосед по подъезду про свою джили эмгранд тоже с увлечением рассказывал. Хорошая, хорошо ездит и т.д. и т.п, и такие достоинства и комплектация и др. но что-то в душе не шевельнулось и не захотелось. Даже за руль присесть. Хоть рассказывай, хоть доказывай как ты с жаром и оскорблениями- разве что в человеке изменишь? Видел я ее как раз потом битую, с залупленым металлом так сказать. Потом он сделал, продал. Может хорошая, не лучше многих других. Это ж не в обиду владельцам эмгранд. Кому-то нравится, кто-то равнодушен. Есть выбор, о чем я и говорю. …Может и другие владельцы китайских марок подтянутся. Каждый выскажет свое мнение. Это нормально. Меня лично не заманить в китайский автосалон. По-крайней мере пока. Предубеждение обоснованное, к сожалению- еще раз подчеркну. Это твой выбор, твое мнение. Я тебя не осуждаю. Это не обоснованный спор, а посмотри на свой стиль письма- сразу оскорбления человеку, высказавшему свое личное мнение. И никого не оскорбившего, заметь. Может какие-то китайки реально неплохие, но попробуй убедить в этом человека, у которого годами предубеждение, и который считает китай 2 сортом. Не лично меня. Не я один такой. почитай комменты. Статистику отношения. К сожалению (еще раз подчеркну- к сожалению, в общем китай так себя проявил не раз) дело как раз в этом. В предубеждении и соответствующем даже заочном отношении большой массы твоих коллег на дороге. Пусть китай автопром развивается- разве кто против. Пусть как раз и сломает стереотипное отношение, которое пока еще сильно. Только за!

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Вот Вы пишите, почитай коменты.Сколько читаю комментариев, не только в этой ветке, и всё больше убеждаюсь, что большинство людей ни какого отношения к той или иной модели, не важно какого автопрома, не имеют.И заметьте, большинство, ссылаются на отрицательные отзывы.Сам бы ещё года два назад ни за что бы не взял китайца.Но здесь дочь получила права и нужна была машина с автоматом.Пересмотрел много чего, но за такую сумму, что была на руках, ни чего стоящего не нашёл.И тут на глаза попался китаец, кому интересно можно посмотреть в профиле.Пригонял его с Ярославля, т.е было время его не много оценить.Владею уже им полтора года и ни капельки не жалею что его взял.Были разные авто, и америкосы и французы, бензиновые, дизельные, гибридные, есть с чем сравнить.Да и за свои почти сорок лет стажа, кой чему научился.Да и дочери не стал бы брать говно.И честно скажу, что китайский автопром, пускай он хоть и срисовывает авто, но в последнее время он здорово приуспел.И с этим не поспоришь.Всем удачи на дорогах.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Реально рад за Вас. Без иронии. Я больше говорил о стереотипах в отношении к китайским авто, к сожалению есть такое. Но они на пустом месте тоже не появляются. А вторичный рынок например, один из показателей пока. Может реально меняется ситуация. Если так будет, то и общее отношение сдвинется в пользу китая. может и мое в том числе)))

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Согласен.Всё в жизни меняется, и мы в том числе.

клинерс у автомашины geely atlas какой. картинка клинерс у автомашины geely atlas какой. клинерс у автомашины geely atlas какой фото. клинерс у автомашины geely atlas какой видео. клинерс у автомашины geely atlas какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку клинерс у автомашины geely atlas какой.

Прикольная одним словом. Но китайское название (происхождение) еще долго будет отпугивать само по себе. До сих пор отношение к китайским авто на уровне 3-2 сорт. И это как въелось, так и не вытравить. Подсознательно думаешь, что в ней полно «сюрпризов» и мысленно сочувствуешь обладателю. Видишь издалека: о, что за красотка-машинка? Ближе видишь «жили» и т.п. и сразу то что «привстало» — опускается. Китай не котируется на дороге. Это однозначно. До какой-бы цены не напичкали вкусняшками и электроникой, пусть хоть 1,5 хоть 3 млн будет стоить. Китай как нельзя ярче отражает и так нехорошую современную тенденцию автомобилестроения (маркетинга): красивое пасхальное яичко с тремя-пятью большими экранами и прочими огоньками, подстаканниками и прочими удобствами, на что обычно покупается потенциальный покупатель, но технический ресурс невысок, либо специально снижается. Это не я придумал Недавно по авторадио как раз подробно на этой теме останавливались- что такое современный маркетинг автопроизводителей. И это как раз из той оперы- Ваш позитивный шок от вкусняшек в эмграндах и их собратьях. Нет, удобство рулевого управления и еще пара практичных моментов- это нужно. А остальные кнопочки-подсветки, экраны и подстаканники- как бы мишура. Главное, чтоб эта карета не превратилась в тыкву через буквально неск лет. И успеть продать, пока таки не превратилась))) …Кстати, кодиак внешне напомнила. Так уж лучше кодиак. Работникам автозавода ГАЗ скидку 100 т.р на нее давали. Мой сосед взял. Уж лучше китая. По цене, классу и виду сопоставимо. А если это китай, то пусть стоит не как Кодиак, а до миллиона руб. Вот тогда еще… Да ну, все равно- нет))) Еще на одном из первых мест по качеству авто вопрос о толщине и качественном составе металла, коррозионной стойкости, реальном качестве окраски. Видел битые эмгранды и прочих китайцев. Как «кожаная» китайская обувь из прессованной бумаги, так и кузов непонятно из какой жестянки. Знакомый рихтовщик и так говорит: современные авто боишься шпатлевать. Металл тонкий, буквально «играет». Так вот тряхнет на хорошей кочке- все и отвалится)))) И попробуй продать «цветущую», с преждевременно помутневшей оптикой (фирменная фишка китая, как и половина погасших в ней светодиодных ходовых огоньков)))) и выцветшим пластиком, или облезжим и поколотым хрупким наружным пластиком (еще одна их фишка) трех-четырехгодовалую машинку китайского производства с на вторичном рынке. Я взял себе недавно новый туссан. Никак руки не доходят добавить машинку в профиль. Не ах, но в машинке заранее уверен во всех смыслах на несколько лет вперед. По-крайней мере на вторичном рынке не так цена рухнет как на б/у китайца. Вам за обзор спасибо! Камни не в Ваш огород. Просто мой ответ- это не единичное, а вполне распространенное имхо мнение о китайском и современном автопроме водителя с многолетним водительским стажем и сменившего не одно авто среднего класса разных разных производителей. То, что диллер хвастается продажами, так не каждый еще пое@ался с китаем и запчастями, а каждый хочет на свои грабли наступать. Хотя искренне буду рад, если начну ошибаться и китай-автопром реально станет достойным. А пока, сколько лет они уже на рынке, сколько разных моделей вновь и вновь и поколений- отношение почему-то не меняется. Еще забыл сказать, что 17 лет торгую автозапчастями на автомобили газ, поэтому тоже кое-что понимаю в начинке авто, ресурсе и тенденциях. Купил человек новый коммерческий автомобиль типа газельсоболь и начинаются постоянные доработки и усиления рам и т.д. Все сделано жидко, покрашено куево, чтоб только сначала для покупателя вид был. Эт вообще отдельная тема. Кормит мою семью уже долгие годы))) Где-то как раз рядом с китаем по качеству)))
Разве что семейство некст к удивлению стало лучше. ну там и цены другие на все, и комплектующие- нормальный импорт…
…А еще одна отдельная тема- огромный спектр автозапчастей из того-же Китая- аналоги любых деталей от крепежа до помп, замков и т.д. У нас на рынке запчастей все ими торгуют. Выглядят прилично. Но качество- от мрака до среднего и не более того. Китай родимый)))
P.S. Уже гневные ответы на коммент пишут))) Да не обижайтесь вы. Это мое мнение- одного человека. Если б у всех было единое- было бы скучно. И разнообразия машин бы не было, если все одинаково думали. Ну как-то так. И извините за много текста. Редко захожу, но уж если зашел…)))

Господи сколько букв… Но хочу заметить один момент : пока (именно пока) Китай наоборот идёт поперёк современного маркетинга и делает нормальные автомобили за нормальные деньги. Почему вы решили что китайские автомобили должны стоить до 1 млн? Хорошо дёшево не бывает — справедливо и для китайцев, а сделать они могут на любой вкус и кошелёк (пардон, не могут, а делают). Мы сами выбираем что подешевле, а потом плюемся » фукитайговно». Потому и отношение к Китаю такое. А по факту — сами виноваты. Я уже писал когда-то (и мнение не изменилось) — я не ярый китаефил, но в достаточной мере прагматичен, чтобы самостоятельно разобраться в том что мне нужно без подсказок со стороны маркетологов. Слаще морковки тоже видел — 18 автомобилей было, из них только 2 отечественных и только 1 старше 6 лет (но редкость — Isuzu VehiCross- их просто не выпускали после 99 года), так что, как говорят, есть с чем сравнить. Нынешний автомобиль полностью устраивает по совокупности характеристик за свою цену, а на разницу с кодиаком я вместо 2 раз в год 4 раза семью в отпуск свожу))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *