клаус в академии амбрелла какой по счету
Академия Амбрелла
Персонажи
Поиск персонажей
Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.
Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.
Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.
Робот-слуга Лютера на Луне.
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.
Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.
Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.
Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.
Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.
Девушка, с которой Диего Харгривз познакомился в психиатрической клинике. Они бежали оттуда вместе. Лайла скрывала от Диего, что является приемной дочерью Куратора.
Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.
Leonard Peabody (Harold Jenkins)
Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.
Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Брал интервью у убийц Номера три.
Другие имена — Номер Пять, Мальчик.
Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.
Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.
Tusslin Gurney (Tom)
Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.
Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.
Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.
Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.
Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.
Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.
Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.
Клаус Харгривз (Netflix)
Клаус Харгривз
Настоящее имя
Прозвища
Родственники
Состоит в
Биографическая информация
Семейное положение
Дата рождения
Физическое описание
Цвет волос
Цвет глаз
Другая информация
Роль исполнил/а
Клаус Харгривз (англ. Klaus Hargreeves) — один из сорока трех детей, родившихся в один и тот же день в 1989 году у матерей, у которых ранее не было признаков беременности. Семерых, в том числе и Клауса, усыновил сэр Реджинальд Харгривз. Клаус, числящийся у сэра Ренжинальда Номером Четыре, может общаться с мертвыми.
Содержание
В академии
Клаус был одним из детей, рожденных у матерей, не имевших признаков беременности. Сэр Реджинальд Харгривз попытался усыновить как можно большее их число, но ему досталось лишь семеро. Все они еще в детстве стали проявлять суперспособности. Клаус умел говорить с духами.
Однажды, для развития навыков Клауса, сэр Реджинальд запер его в мавзолее. Клаус боялся духов, и отец считал, что этот опыт ему поможет. [1]
Когда Бена похоронили, Клаус встретился с его призраком. Бен сказал, что видит свет, в который ему нужно войти. Клаус заявил, что Бен может сделать это позже, когда захочет, а пока может на время остаться в мире живых. Бен согласился. [2]
Способности Клауса слишком сильно его пугали, и, став старше, он пристрастился к наркотикам. Будучи под кайфом, он переставал видеть призраков. Чем более трезвым он становился, тем больше его беспокоили духи.
Возвращение в академию
Клаус узнал о смерти отца, только закончив курс реабилитации и вновь вернувшись к наркотикам. В академии Клаус вновь встретился с братьями и сестрами. Лютер попросил Клауса связаться с сэром Реджинальдом, но тот отказался. После похорон Клаус покинул академию вместе с Диего. Он на время остался один в машине Диего и рядом с ним появился Бэн, их давно умерший брат, а точнее, его призрак. [3]
Клаус вернулся в академию и продолжил общаться с Бэном. Пого узнал, что Клаус украл некоторые вещи отца, и попросил их вернуть, но Клаус все отрицал. Потом Клаус помог Номеру Пять разобраться с менеджером компании, производящей искусственные части тела. Номеру Пять была необходима информация о глазе, который он связывал с грядущим апокалипсисом. Клаус подстроил все так, что менеджер якобы его избил, и под угрозой вызвать охрану узнал всё, что мог. [4]
На семейной встрече, где обсуждали возможные неполадки Грейс, Клаус проголосовал за то, чтобы ее не выключать. Позже, когда Ча-Ча и Хэйзел напали на академию, Клаус принимал ванну и слушал музыку, и вообще не осознал, что там произошло. Нападение было отбито, однако наемникам удалось схватить и забрать с собой Клауса. [5]
Вскоре Бэн догадался, что видимые Клаусом духи — это жертвы Хэйзела и Ча-Чи, и они знают некоторые секреты наемников. Клаус использовал их против Хэйзела и Ча-Чи, когда те вернулись в мотель. Потом появилась детектив Патч, которая помогла Клаусу освободиться. Ее убили, а вот Клаусу удалось сбежать. Он прихватил с собой чемодан Хэйзела и Ча-Чи, пропажа которого их очень встревожила.
Клаус сел в автобус и открыл чемодан, надеясь найти там деньги. Однако после этого он исчез. [1]
Вьетнамская война
Возвращение в настоящее
Покинув бар, Диего с Клаусом заметили Хэйзела и Ча-Чу и последовали за ними. Они появились во время встречи убийц с Лютером и Номером Пять и попытались протаранить их на фургоне. Однако время было остановлено, а когда все пришло в норму, Лютер забрал Диего и Клауса в академию, а Номер Пять исчез. [7]
Клаус сильно страдал, как морально, от воспоминаний о 1968, так и физически. У него началась ломка. Диего, по просьбе Клауса, связал его. Позже, протрезвев, Клаус связался с призраком Дейва. [6]
В другой временной линии, созданной после перемещения Номера Пять на один день, Лютер узнал, что вся его миссия на Луне была ложью, сильно расстроился и куда-то ушел. Клаус пытался найти брата и обнаружил его в клубе. Атмосфера клуба стала для Клауса большим искушением. Он бросился к упавшей таблетке, но на него нахлынули воспоминания о Вьетнаме.
Позже Клаус переместился в другое место, пограничное между жизнью и смертью. Он встретил бога в лице маленькой девочки, которая указала ему путь к сэру Реджинальду. Сэр Реджинальд был недоволен, что Клаус не связался с ним ранее, и сообщил, что совершил самоубийство, чтобы собрать академию «Амбрелла» вместе. Сэр Реджинальд также сказал, что Клаус — его наибольшее разочарование, ведь он пользуется столь малой частью своих способностей. После этого сэр Реджинальд хотел сказать еще что-то важное, но Клаус вернулся в реальность. [8]
Клаус рассказал об услышанном от сэра Реджинальда на семейном совете. Точнее, присутствовали только Номер Пять, Лютер и Бэн. Пого также подтвердил историю Клауса. Позже Номер Пять задался вопросом, как так сэр Реджинальд знал об апокалипсисе, если он не умел перемещаться во времени. [9]
Когда раскрывшая свои способности Ваня стала рушить академию, Харгривзы поспешили ее покинуть. Диего потерял сознание. Клаус пытался ему помочь, но на них чуть было не рухнул потолок. Бэн помог обоим братьям. Позже Диего поблагодарил Клауса за спасение своей жизни, но тот ничего не сказал про Бэна.
Позже, в боулинг-клубе, Клаус попытался рассказать братьям и сестре про Бэна, и доказать его сущестование, кинув ему шар для боулинга. Однако Бэн не смог его поймать, и Харгривзы опять не восприняли Клауса всерьез. Позже семья двинулась в театр, где должно было состояться выступление Вани. Все были уверены, что после окончания выступления произойдет апокалипсис.
В театре Харгривзам пришлось сразиться с агентами Комиссии, боровшихся за то, чтобы ход событий не был нарушен и апокалипсис случился. Клаус сделал то, чего никогда не делал ранее: материализовал призрака. Бэн с помощью своих тентаклей разделался с агентами. Остальные Харгривзы были в шоке от этого.
Ваню остановили, но мир все равно был на грани уничтожения. Номер Пять предложил телепортироваться. Все Харгривзы взялись за руки, в том числе и Бэн, и Номер Пять переместил всех из рушащегося здания. [11]
1960-e
Клаус переместился в 1960, а его братья и сестры оказались в других временных периодах, поэтому некоторое время они ничего друг о друге не знали. Бен также был вместе с Клаусом. [12] Клаус не смог заплатить в ресторане за еду, и его вышвырнули. На улице он привлек внимание пожилой обеспеченной женщины, которая пообещала позаботиться о Клаусе. С помощью невидимого для остальных Бена Клаус убедил всех, что может парить в воздухе. Это послужило началом возвеличивания Клауса, и в итоге он стал основателем культа. У него было множество последователей, одна из которых привлекла внимание Бена. В какой-то момент Клаусу надоела его жизнь, и он сбежал. [13]
Бен уговаривал Клауса вернуться в Сан-Франциско, но тот отказывался. Клаус хотел попасть в Даллас, но по дороге их машина сломалась. На станции Клаус узнал, что ближайший автобус будет только на следующий день. Его пригласили сыграть в покер. Предполагая, что Бен подсказывает ему правду, Клаус попытался выиграть машину, но оказалось, что Бен солгал. Но Клаус все равно схватил ключи у одного из игроков и убежал. [12]
Затем Клаус пошел в хозяйственный магазин, где работал Дейв, возлюбленный Клауса со времен Вьетнама. Для Дейва их первая встреча встреча должна была состояться позднее. [13] Клаус знал, что Дейв решил вступить в армию после убийства президента Кеннеди, которое должно было состояться на днях, и хотел этому помешать. Бен уверял Клауса, что это плохая идея, но тот не слушал. Позже Клаус подсел к Дейву в закусочной и стал перечислять различные факты из биографии своего друга, уговаривая не идти на войну. Все закончилось тем, что Дейв, по указанию своего дяди, сильно ударил Клауса. Клаус, который был трезв целых три года, напился и пошел к Эллисон. Она приютила его на время. [15]
Эллисон и Клаус немного поговорили, а потом взяли Ваню и поехали на встречу с остальными братьями. Харгривзы обсудили грядущий апокалипсис, о котором стало известно Номеру Пять, и стали думать, как его предотвратить. Им также стало известно, что Реджинальд Харгривз как-то связан с убийством Кеннеди. Все также опасались, что любое вмешательство в ход истории может стать причиной апокалипсиса, и разговор окончился очередной семейной ссорой. Пока их братья раздумывали о решении проблем, Клаус, Эллисон и Ваня решили развеяться. Они пили и веселились, но каждый из них определился, что хочет сделать в эти возможно последние дни своей жизни. Клаус решил вернуться к своим последователям. [16]
Бен считал, что Клаус поступил очень глупо, решив встретиться с Дейвом. Вскоре Дейв навестил Клауса в его штаб-квартире, и тот окончательно испугал его своими разговорами. Это дало почву для очередных препирательств Клауса и Бена, в ходе которых Бен осознал, что может вселиться в тело Клауса. Позже Харгривзы пошли на встречу с отцом, который пригласил их всех на ужин. Клаус так и не признался, что Бен вместе с ним. [17]
Бен стал уговаривать Клауса на время предоставить свое тело. Бен хотел побыть вместе с Джилл, девушкой из последователей Клауса, которая давно приглянулась Бену. Клаус наотрез отказался, но позже согласился. Пока Бен был в теле Клауса, пришел Диего, который заявил, что Харгривзам надо покинуть временную линию. Бен сообщил, что в теле Клауса он, и доказал это фактом из прошлого. Диего был рад встретиться с Беном. Он велел ему идти к дому Эллиота, понадеявшись на ответственность Бена. Бен и Клаус прибыли в назначенное место вовремя, при этом они боролись за обладание телом. В конце концов, Клаус одержал верх. [18]
Клаус пошел посмотреть, что случилось с Эллисон, и обнаружил, что она и Реймонд убили одного из шведов. Клаус помог избавиться от тела. Позже пришел Диего, который сообщил, что апокалипсис вызовет Ваня. Диего, Эллисон, Клаус и Бен направились к зданию ФБР, где содержалась Ваня, чтобы ее остановить. К тому времени ее силы вырвались из-под контроля. [19]
Ваню смог остановить Бен, ценой собственной жизни. Его призрак исчез. [20] Позже Харгривзы направились на ферму, где ранее жила Ваня. Она непреднамеренно передала маленькому мальчику свои силы, которые он также не мог контролировать. Ваня также передала Клаусу последние слова Бена. Оказалось, что остался жить в качестве призрака, так как боялся идти к свету. Это было облегчением для Клауса, который думал, что Бен остался в этом мире лишь из-за него.
На ферме Академии Амбрелла пришлось сразиться с огромной армией агентов Комиссии. Их удалось победить лишь с помощью сил Вани. Номер Пять взял чемоданчик для перемещений во времени у одного из убитых агентов. Харгривзы успешно вернулись в 2019 год, и апокалипсис не состоялся. Однако выяснилось, что это другая реальность, где сэр Реджинальд был жив, а вместо Академии Абмрелла была Академия Спэрроу. [2]
Отношения
Самые длинные отношения Клауса длились три недели. Его парень делал лучшие в мире оссобуко, а Клаус жил с ним только лишь из-за того, что ему надоело постоянно искать, где переночевать. [4]
Когда Клаус переместился в 1968, он познакомился с Дейвом. Они были парой, пока Дейв не умер на руках у Клауса.
Академия Амбрелла
Академия Амбрелла | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Фантастика Чёрная комедия Супергеройский Драма |
Страна производства | США |
Канал премьерного показа | Netflix |
Когда выходил | 15 февраля 2019 г. — настоящее время |
Сезоны | 2 |
Всего серий | 20 |
Длина серии | 50-60 минут (1 сезон), 40-45 минут (2 сезон) |
В главных ролях: | |
Эллиот Пейдж | Ваня Харгривз |
Том Хоппер | Лютер Харгривз |
Дэвид Кастанеда | Диего Харгривз |
Роберт Шиэн | Клаус Харгривз |
Эйдан Галлахер | Номер Пять |
Джастин Х. Мин | Бен Харгривз |
Колм Фиори | Сэр Реджинальд Харгривз |
Кейт Уолш | Куратор |
«Академия Амбрелла» (англ. The Umbrella Academy) — американский супергеройский веб-сериал, который является адаптацией (по мотивам) одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse Comics. Сериал выходит на сервисе Netflix и разработан Стивом Блэкманом в сотрудничестве с Джереми Слейтером. «Академия Амбрелла» рассказывает историю неблагополучной семьи супергероев, которые возвращаются домой, чтобы разгадать тайну смерти их приёмного отца и предотвратить надвигающийся апокалипсис. Первый сезон вышел на Netflix 15 февраля 2019 года, премьера второго состоялась 31 июля 2020 года. Наряду с куда более известными Пацанами и Роковым Патрулём является одной из деконструкций супергероики, выпущенных в 2019 году. Производством сериала занимаются компании Borderline Entertainment, Dark Horse Entertainment и Universal Cable Productions.
Содержание
Сюжет [ править ]
Первый сезон [ править ]
1 октября 1989 года на свет в разных странах мира одновременно появляются 43 ребёнка со сверхъестественными способностями, хотя ни у одной из матерей до родов не было никаких признаков беременности. Семерых детей [1] усыновляет эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз и создаёт для них Академию «Амбрелла», где уникальные дети развивают свои необычные таланты и превращаются в команду супергероев. Харгривз называет детей по номерам, однако Грейс (их приёмная мать-робот) всё-таки даёт им имена.
Реджинальд считает, что способности детей в будущем позволят спасти жизнь их планете и всему живому. Спустя много лет Академия прекращает функционировать, а её ученики разбегаются по всему свету, и предпочитают больше не контактировать друг с другом. Лютер становится астронавтом, Эллисон — известной актрисой, Ваня — скрипачкой, Клаус — тусовщиком-наркоманом, а Бен после смерти превращается в призрака, способного общаться только с Клаусом, и лишь Диего (с переменным успехом) по прежнему борется с преступностью. Когда Реджинальд Харгривз умирает, выпускники Академии приезжают на похороны приёмного отца. Номер Пять возвращается из будущего, в котором, как он утверждает, застрял на 45 лет,и сообщает, что через восемь дней (1 апреля 2019) наступит апокалипсис. Выпускники Академии решают вновь объединить свои усилия, чтобы расследовать гибель наставника и защищать человечество, однако постоянно конфликтуют из-за застарелых обид и новых жизненных неурядиц, а также различий в характерах.
Второй сезон [ править ]
Апокалипсис таки свершается, и чтобы суметь его предотвратить, члены Академии Амбрелла возвращаются назад во времени. Однако, что-то идёт не по плану и они попадают в Даллас начала 60-х. Последним (25 ноября 1963 года) прибывает Пятый и обнаруживает, что братья и сёстры сражаются с советскими солдатами. Внезапно появляется Хейзел, и они с Пятым спасаются бегством, а весь мир оказывается уничтожен в результате ядерной войны. Хейзел объясняет, что это был апокалипсис (да, он тоже перенёсся во времени) и что у Харгривзов есть всего десять дней, чтобы его предотвратить. Параллельно становится известна информация о жизни других братьев и сестёр: Лютер выступает на боксерском ринге и живет в клубе, работая телохранителем Джека Руби, Диего оказался в психбольнице в попытке предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди, Эллисон вышла замуж за чернокожего активиста-правозащитника по имени Реймонд, Клаус основал международную секту, а Ваня, потерявшая память из-за аварии, живет с супружеской парой, Сисси и Карлом, и является няней их сына Харлана.
«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix
Всего несколько дней назад Netflix окончательно расстался с супергероикой по лицензии Marvel. Если вдруг кому то показалась что стриминговый гигант таким образом решил отказаться от сериалов по комиксам, то не тут то было — на горизонте маячат проекты по работам купленного с потрохами Марка Миллера, а незадолго до грустных новостей о смерти защитников Нью-Йорка на платформе появилась “Академия Амбрелла”, основанная на одноименном комиксе Dark Horse. И в сравнении с коллегами по цеху, академия выглядит довольно… свежо. Хоть и не без недостатков. Крупных.
Для начала стоит упомянуть о оригинальном комиксе, который я не читал, поэтому не могу сказать тот ли это случай когда первоисточник лучше чем адаптация. Авторами оригинального комикса выступили Габриель Ба и Джерард Вэй, они же, если верить различным интервью, активно помогали в создании сериала с позиций продюсеров.
Собственно, авторы оригинального комикса — Габриель Ба и Джерард Вэй.
В октябре 1989 года 43 девушки, во всех уголках мира, неожиданно для себя рожают, несмотря на то что ни одна из них не была беременна в начале дня. Семерых из новорожденных усыновляет Реджинальд Харгривз — миллиардер, магнат, изобретатель, да и вообще человек себе на уме. Их он воспитывает и тренирует в собственной версии “школы Ксавье для молодых и одаренных детей”, как молодую команду супергероев, призванную защищать мир от различных угроз.
А теперь представьте, что вместо того чтобы стать легендарной командой по борьбе со злом, Люди икс оказываются обычной дисфункциональной семьей с проблемами в общении, основной костяк бросил родной дом в сердцах проклиная Ксавье, участники команды не общаются друг с другом долгими годами, и остаются один на один с собственными демонами, комплексами и скелетами в шкафу, пока окружающий мир в них не сильно то и нуждается. Добро пожаловать в “Академию Амбрелла”.
С усилением разлада в семье, людей на этом портрете будет становится всё меньше. А кое-кого не хватает уже сейчас.
В настоящем времени, когда все участники академии разбежались кто-куда, каждого из них застает новость о смерти отца при неясных обстоятельствах. И вот, в некогда опустевший дом возвращаются дети сэра Харгривза, еще не зная катализатором каких невероятных событий станут эти похороны для них. К слову о главных героях, названные отцом лишь номерами от 1 до 7, и получившие имена позже от своей, эм, роботизированной матери, к сожалению, не все из героев вышли одинаково интересными. Ровно половина.
Любимчик отца, названный лидер команды “Амбреллы”, обладатель большого сердца, в не менее большом теле. Обладает не самыми оригинальными супер силой и выносливостью, этот добрый здоровяк еще и самая наивная и человечная часть команды. Единственный кто не разочаровался в отце до самого конца, Лютер вырос этаким послушным солдатом, настоящим святошей и бойскаутом. Практически, местный капитан Америка. И большую часть сезона из этого амплуа он не выходит, так что… следить за ним не так интересно.
Да и способности его на экране тоже не впечатляют разнообразием, сильно ударить, сильно кинуть кого-то из врагов, и все в таком духе.
Местный виджиланте и Бэтмен курильщика, Диего так и не бросил борьбу с преступностью, отслеживая полицейские сигналы по ночам, и даже обзавелся собственным Джимом Гордоном в юбке. Соперничает с Лютером за звание лидера, и сильно недолюбливает отца. Способности кажется нагло подрезал у агента Поинтдекстера, из третьего сезона «Сорвиголовы» — мастерски бросает и закручивает в полете все, что попадется под руку, но предпочитает ножи.
Как и любой подражатель темного рыцаря в какой-то момент приходит к мысли что не может больше отбирать жизнь преступников, и если вы всегда думали думали что это невероятно глупо, то во-первых, вы правы, а во-вторых в “Амбрелле” этот момент подается так из рук вон плохо, что становится одной из худших сцен сезона.
Обладательница одной из самый интересных способностей во всей семье — нашептывая на ухо фразу начинающуюся со слов “Я слышала слух. ” может заставить человека поверить во что угодно, или что угодно совершить. Алё, да у вас тут свой персональный Килгрейв, наверняка сценаристы придумали кучу классных сцен с этой способностью? Нет. Эллисон использует свои способности в основном во флешбеках. Эллисон же в настоящем, построившая на своей способности карьеру в кино, постоянно рефлексирует о том как разрушила этими же способностями семью и потеряла опеку над дочерью, или рассуждает о том что ей нужно наладить отношения с сестрой. Я серьезно, 2\3 сериала диалоги с ней выглядят как то так:
-Клэр, я люблю ее, я должна вернуть её!
-Ок, ребенок это вполне понятная мотивация, что ты будешь делать чтобы наладить отношения с ней.
-Поеду за своей сестрой чтобы наладить отношения с ней.
И на самом деле ближе к финалу с ней становится все немного лучше, У Эллисон с сестрой одна из самых эмоциональных сцен во всем сериале, да и за ее взаимодействием с другими героями смотреть интересно, особенно с Лютером. Проблема только в том, что раскрывается в такие моменты только Лютер, а Эллисон всегда находит способ вновь поныть о дочери, ничего при этом не делая.
И вот если бы в обойме сериала были только эти три героя, вряд ли вышло бы интересно. Слава богу, что это только половина семьи.
Концентрация харизмы всего сериала, Клаус выглядит довольно читерным персонажем — Роберт Шиен во многом кажется повторяет уже культового Нейтана из “Отбросов”. Алкоголик и наркоман, Клаус пытается глушить свои способности препаратами — он медиум, умеющий связываться с умершими. Вот только способности в полной мере Клаус так и не освоил, и не столько связывается с мертвыми, сколько преследуется ими.
Видимо, проспавший раздачу имен Пятый, может с уверенностью потягаться с Клаусом за звание лучшего персонажа сериала. Обладающий способностью к телепортации, и запретом отца на попытки путешествовать во времени, Пятый все таки отправляется в будущее, только для того чтобы застать академию разрушенной, как и весь окружающий мир. Без возможности вернуться назад, Пятый оказывается единственным человеком живущим в пост-апокалиптическом мире, преследуя одну цель — вернуться назад, спасти свою семью и предотвратить апокалипсис. И как, минимум с первым пунктом он справляется, появляясь прямо на похоронах отца, чтобы обрадовать воссоединившееся семейство новостью о том что Апокалипсис наступит через восемь дней.
Высокомерный гениальный старик, заключенный в теле 13-летнего подростка, и при этом не раскрывающий все карты до самого конца, Пятый — главная сила двигающая сюжет. Постоянно открывая что-то новое из своего будущего-прошлого, кусочками раскрывая правду о конце человечества Пятый постоянно создает в сериале интригу, да еще и забирает себе лучшие экшен-сцены. И во многом это заслуга Эйдана Галлахера, не знаю где Netflix нашли этого парня, но это стопроцентное попадание в роль, и заявка на богатое актерское будущее для 15-летнего актера.
Последняя из членов семьи “Амбреллы”, обладает ласкающим русский слух, женственным именем… Ваня. Героиня Эллен Пэйдж, после усыновления оказалась обычным ребенком без суперспособностей.
Выросшая в академии, избегаемая как своим отцом, так и своими способными братьями и сестрой, стала серой мышкой, по своему все таки став “особенной” — мастерски освоив игру на скрипке. Ваня довольно спокойная и стеснительная, даже скорее забитая, или безэмоциональная, что неудивительно, в связи с тем что детство в академии подарило ей еще и необходимость постоянно принимать седативные препараты. Не помогло взаимоотношениям с семьей и творческое поприще Вани — она написала книгу о том, каково жить внутри академии обычному ребенку, чем отвернула от себя большую часть семьи.
По началу даже не понятно, зачем было брать Пэйдж на ее роль, бедняге тут нечего играть. Но, ближе к финалу, когда водоворот событий и угроза нависшая над всем миром и семьей не оставят Ваню в стороне, ее линия станет куда интереснее, да и за Эллен в ее роли станет куда приятней наблюдать.
Самые внимательные заметили отсутствие Номера Шесть. Бен, один из братьев, погиб в юном возрасте где-то за кадром, и о нем сериал рассказывает не много, кроме того что он стал одним из катализаторов для развала семьи. Но, можно сказать что Бен “витает незримым духом” над воссоединившейся семьей.
Немного отвлекшись от героев, хочется первым делом похвалить сериал за… звук. Давно известно что Netflix на свои сериалы не скупится, но тут прям как то подозрительно хорошо с подбором лицензионной музыки. Не знаю, является ли это благоприятным влиянием Джерарда Вэя, но тут мало того что треки отлично подобраны, так к тому же их много, и они очень аккуратно используются, и отлично задают настроение, причем не только в экшен-сценах.
Вспомните, с какими любовью и вниманием подходили к выбору и использованию лицензионной музыки авторы “Стражей галактики”, вот тут похожая ситуация. Кстати, сам Джерард Вэй в компании бывшего коллеги по “My Chemical Romance”, Рэя Торо, записал два кавер-трека, так что поклонники группы тоже останутся довольны.Оригинальный скор кстати тоже хорош, композитором сериала выступил Джефф Руссо, который кажется уже всем все доказал в “Фарго” и “Легионе”.
Как пример, сцена в которой Пятый разбирается с отрядом спецназа. Вы сначала очень удивитесь выбранной для этой экшен-сцены песней, а затем тому, насколько хорошо она вписалась.
На картинку тоже явно денег не жалели, супергероические коллеги с телевидения выглядят явно беднее и менее впечатляющее по сравнению с Академией. Каких-то сильно затратных спецэффектов в сериале не много, но когда они есть, выглядят вполне приятно. Местный дворецкий, CGI-обезьяна Пого и вовсе выглядит почти наравне с “Планетами обезьян”. Да и снято все довольно стильно и приятно, особенно в операторском плане, хотя местный экшен конечно не поражает воображения. Его не много, и в сравнении с любой дракой в коридоре из «Сорвиголовы» он кажется довольно слабым.
Тот самый Пого, к слову, скрывает пару интересных «скелетов в шкафу». Это вообще характерная черта членов семьи «Амбреллы».
Да и вообще, первые серии “Академии” смотрятся запоем, а слегка серую тройку семьи с легкостью вытягивает ее вторая половина. И все бы хорошо, но в знак уважения к павшим от руки “Дисней” собратьям, сериал решил взять от них то, что так любят зрители супергероики от Netflix.
Он дико проседает в середине.
Я понимаю, что еще несколько лет назад все спокойно смотрели эфирные процедуралы на 20- с-чем-то серий, но кабельное тв, да и сам Netflix задали тренд на меньшее количество серий, взамен на, более высокое качество продукта. Вот этот проседающий темп и явное растягивание очень сильно вредят сериалу.
К примеру, вот вам пара героев о которых я еще не упомянул, но стоит — Хэйзел и Ча-Ча.
Загадочные убийцы преследующие Пятого, в попытках помешать ему предотвратить апокалипсис, они довольно интересны в начале, но после определенного сюжетного момента они просто не нужны сюжету. И вместо того чтобы вывести их из сериала, их время на экране только увеличивается, показывая события которые на главных героев, да и сам апокалипсис не влияют вообще. Никак. Оставьте ореол загадочности, уберите их, и продолжите раскрывать компанию на которую они работают, и которая в сюжете нужна, и интересна. Нет, вместо этого вас будут мучать мало нужными сценами с этими двумя, которые еще и иногда длиннее чем сцены с самой шестеркой основных героев.
Знакомьтесь, главные «филлеры» сериала — Хэйзел и Ча-Ча.
С самими героями “Академии” в середине не лучше. Вместо того чтобы объединиться, или пытаться на всех порах выяснить причину апокалипсиса, они спорят, дробятся на пары, и занимаются мало нужными вещами, будто созданными для того чтобы затянуть повествование до определенного момента. Персонажи находят для себя как можно более абсурдные причины чтобы вновь повздорить, и затянуть воссоединение семьи.
А все это время, главным злодеем выступает нагло стыренный из первой “Суперсемейки” Синдром. Браво.
Но тут случается удивительное. Прямо перед финалом сериал собирается с силами, откидывает (ну почти) все лишнее, и возвращается по качеству к первым сериям, набирая темпа, по пути к концу.
Собственно, «Академия Амбрелла» в почти полном сборе.
Хэйзел и Ча-ча хоть и не пропадают совсем, но их становится явно меньше, загадочной организации на которую они работают наоборот становится больше, а никудышного карикатурного злодея — обиженку меняют на более грозного противника для команды. Разве что у главного плохиша сезона явно переборщили с мейк-апом, из-за чего невольно начинаешь вспоминать дешево выглядящих “злодеев недели” из супергероики CW.
Клаус, который и до этого радует весь сериал, переживает пару важных для развития персонажа сцен и раскрывается с более человечной стороны, по пути становясь более уверенным в управлении способностями. Диего каким-то чудом перестает бесить, и начинает вести себя как настоящий лидер, а не только кричит о том что он должен был им стать. Эллисон начинает играть важную роль, вместе с Ваней, которая наконец-то по полной вступает в игру, и вместе с сестрой выдаёт одну из лучших и самых неожиданных сцен в сериале, рассказывать о которой преступление. Лютер наконец-то избавляется от ярлыка бойскаута и послушного солдата, открываясь миру вне академии, создатели даже дают отдохнуть ему от всей той серьезности которую взвалил на него умерший отец, с уморительной сценой на первой дискотеке. Ну а Пятый, претензий к которому и так не было, наконец-то оказывается вплотную к осознанию того, что окажется источником апокалипсиса, и объединяет семью, в попытках остановить неминуемый конец.
У “Академии” отличный основной сюжет, который грамотно держит интригу в те моменты, когда авторы не пытаются отвлечь от него филирными ветками. Да и вообще, на фоне других супергеройских сериалов “Амбрелла” выглядит интересно и свежо, за счет ставки на персонажей и сюжет с путаными таймлайнами, да и финал вышел отличный. Вообще все элементы сериала начинают работать лучше прямо перед финалом, блеклые персонажи явно прибавляют в интересности, да и химия между ними многократно увеличивается.
Урежь авторы количество эпизодов, выкинув все ненужное и явно оттягивающее повествование, “Академия Амбрелла” имела бы все шансы стать новым хитом платформы, на уровне “Странных дел”. Но по итогу это просто хороший сериал, который губит собственная затянутость.