классы 2х2 в каких школах
классы 2х2 в 1679 (войковская)
классы 2*2 в 1679
из чата матолимпа:
Если вы живёте в районе Войковской/Коптево, САО, СЗАО, никак не привязаны к месту жительства, готовы ездить или просто хотите, чтобы появилась ещё одна школа с математическими классами Творческой лаборатории «Дважды два», заполните анкету на сайте школы 1679:
https://co1679s.mskobr.ru/edu-news/2494
Там спрашивают класс ребёнка, является ли он уже учащимся этой школы, хочет ли заниматься в 21/22 году про программе 2х2, электронную почту.
Я считаю, поддержать математические классы 2х2 — бесценно))
#дваждыдва #мо1679
2х2 объявила набор в 2-4 классы 1679
3 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория «ДваждыДва» совместно с ГБОУ «Школа 1679» объявляют о наборе в 3 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 2 класс и родившихся.
2 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория «ДваждыДва» совместно с ГБОУ «Школа 1679» объявляют о наборе во 2 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 1 класс и родившихся.
потому что 444 повлияла и на войковскую, и на преображенку ))
а какие еще вам мысли нужны? у вас наш директор, будут профильные классы и страты.
а что за прошлая школа? в ней были классы 2*2 в третьем классе?
Метс давно в 444 вроде.
или 31 минуту на метро. Понятно что еще до метро сколько-то, но если минут 10, то получается 40 минут, тоже по божески.
имея призера закла вы ничего не можете знать о том, как развивать ребенка попроще, которые и составляют 90% таких наборов ))
В средней школе средне-хорошие дети, имевшие за спиной классы 2*2 на голову превосходят тех, кто этих классов за спиной не имел (ну и заодно не имел дома преподавателей математики и не имел рядом хороших кружков).
я вроде русским языком сказала, что 90% детей, учащихся в этих школах, НЕ сборники..
пишите еще, как надо готовить детей, которых в таком классе может пара человек.
От Шадиевой. На собрании с текущим 6 и 8 ТЛ классами, 9 апреля. У вас другая информация? Речь про следующий год.
А старших не позвали, наверное потому, что классы старше 6 в этих двух школах не открыли.
Понятно что пошли бы единицы, но хоть было бы предложено.
ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В 5 КЛАСС
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ И ГИМНАЗИЙ №№ 1329, 1514, 1534, 1543, 1568, 1580, 2007 И ДРУГИХ
Поступление в классы ТЛ 2х2
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В КЛАССЫ ТЛ 2х2
Обычно хорошие и достаточно сильные классы. Даже если класс организуется на базе обычной дворовой школы — он очень хорошая альтернатива математическим лицеям, особенно учитывая, что некоторые округа обделены хорошими школами.
Ниже представлен образец вступительной работы по математике.
Сложность экзамена зависит от школы, в которой организуется класс. Если класс 2х2 в районной школе, то, вероятнее всего, задания будут в рамках углубленной программы по математике плюс олимпиадные задачи невысокой и средней сложности.
Здесь представлен реальный образец экзаменационной работы по математике в класс ТЛ 2х2 на базе московской школы (2014 год)
1) (186х6х5 — 25х5) — 11 =
2) (2хУ+1559-787=1224
3) Барон Мюнхаузен направляется из Парижа в Лион. 15/31 всего расстояния, что составило 225 км, он прошел на руках, а остальное расстояние пролетел на пушечном ядре. Сколько километров барон Мюнхаузен пролетел на ядре?
4) В школу привезли одинаковое количество ящиков со сливочным и шоколадным мороженым. В каждом ящике со сливочном мороженым было 15 порций, с шоколадным — 20 порций. Сколько порций мороженого каждого вида привезли детям, если всего было 315 порций?
5) Пароход в 9:00 утра отправился из Самары в Казань, расстояние между которыми 445 км. Сначала он шел 4 ч со скоростью 45 км/ч, потом 3 часа со скоростью 35 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшуюся часть пути, чтобы прибыть в Казань в 8:00 вечера?
6) Периметр треугольника втрое больше его средней стороны и равен 36 см. Найди его стороны, если известно, что меньшая сторона вдвое меньше большей.
7) Чтобы покрасить кубик ребром 2 см, нужно 96 г краски. Сколько потребуется краски, чтобы покрасить кубик с ребром на 5 см больше?
8) Кто-то из девочек — Аня, Белла или Валя — забыла сменку. На вопрос, кто это сделал, Аня сказала: «Это я забыла сменку». Белла сказала: «Аня не забывала сменку». А Валя добавила: «Белла тоже не забывала». Впоследствии оказалось, что правду сказала только одна девочка, которая и забыла сменку. Кто?
Математика решает любые задачи 13.03.2016
Школа № 2086 сотрудничает с Творческой лабораторией «Дважды Два», популяризирующей и продвигающей математику среди детей и их родителей. На базе школы работают математические кружки и математические классы, которые ведут преподаватели лаборатории, проводятся математические олимпиады.
О том, зачем и кому нужна математика, и что может предложить Творческая лаборатория «Дважды Два», мы беседуем с одним из ее руководителей Анатолием Анатольевичем Бронниковым.
— Анатолий Анатольевич, в понимании большинства, математические олимпиады предназначены для «заточенных» на математику детей, планирующих поступать в соответствующие вузы.
— Это, конечно, не так. Наши олимпиады в первую очередь имеют цель выявить тех, у кого есть склонность к математике. В основном, это касается олимпиад, проводимых в начальной школе. Если кто-то из детей хорошо справляется с олимпиадными задачами, ему стоит задуматься, не пойти ли на математический кружок. Мы очень рекомендуем ребятам развивать и поддерживать способности, а без дополнительных занятий это невозможно. В кружке формируется особая среда, в которой ребенок начинает по-другому относиться к самой математике, стремится повысить свой уровень.
— С малышами понятно. А зачем олимпиады тем, кто постарше?
— В основном, это выяснение своего собственного уровня, сравнение себя с другими. На нашей интернет-олимпиаде можно, не выходя из дома, попробовать порешать задачи, отличные от школьных, узнать, какое место занял в общем списке, и сделать выводы.
— Если школьник увидел, что он 199-й из 200, это повод сказать «ну ладно, не мое», или обидеться и доказать всем, что он на самом деле может?
— Среди проводимых лабораторией олимпиад есть очная олимпиада начальной школы и заочная (интернет) олимпиада для 1-8 классов. Какого уровня там задачи?
— Задачи для начальной школы, скорее, на логику и сообразительность. Задачки для ребят постарше, конечно, выходят за пределы школьной программы. Это могут быть задачи по изучаемым в школе темам, но более высокого уровня, а могут быть задачи, вообще не попадающие в круг школьной математики.
Вообще задачи, которые мы предлагаем, нацелены на то, чтобы сломать некие шаблоны мышления, расширить его, вызвать интерес к математике.
— Какие олимпиады вы проводите регулярно?
— Кого вы ждете на своих олимпиадах?
— Что нужно сделать, чтобы принять участие в олимпиаде?
— Зайти на сайт, зарегистрироваться, а дальше зависит от того, очная олимпиада или заочная. Если очная, то участник выбирает место, куда он приедет. Олимпиаду мы обычно проводим одновременно в нескольких школах или институтах. Приехав, ребенок получает задание и за определенное время должен с ним справиться. На заочной олимпиаде регистрация обычно открывается одновременно с самой олимпиадой. Человек регистрируется и сразу приступает к решению. Результаты олимпиад публикуются на сайте через одну-две недели.
— Интернет-олимпиады опасны тем, что родители могут помогать ребенку или вообще все решить за него.
— Вы упомянули, что ваши олимпиады не входят в число тех, которые учитываются при поступлении в вузы.
— Да, наши олимпиады, в основном, для ребят с 1 по 8 классы, а олимпиады, предполагающие льготы, проводятся для учеников 9-11 классов. Таких олимпиад вполне достаточно. Нас же интересует «основание пирамиды», а не ее верхушка. Мы хотим развивать интерес к математике, качество знаний, находить способных ребят и работать с ними.
— Какие награды вы вручаете победителям олимпиад?
— Анатолий Анатольевич, например, ребенок принял участие в заочной, затем в очной олимпиаде (или наоборот). Ему нравится математика, у него получается решать непростые задачи, он хочет дальше двигаться в этом направлении. Что может ему предложить Творческая лаборатория «Дважды Два»?
— Математические кружки, математические классы, заочную и выездную школы.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о каждом из этих направлений!
— Если ребенок пять лет успешно занимается в заочной школе, делаете ли вы ему какие-то предложения, когда он ее заканчивает?
— Конечно. И, прежде всего, это предложение поступить в один из наших математических классов. Это можно сделать с 5 или 7 класса.
— Сколько ваших выпускников поступает на математические факультеты?
— В Вузы поступают 100 %. Наши дети в любом случае поступают в высшее учебное заведение, но это не обязательно математический факультет. Около 50 % выпускников наших математических классов поступают в вузы, связанные с физикой, экономикой, кибернетикой, около 50 % на математические специальности.
— Что такое выездные школы?
— Это математические смены в загородных лагерях. Есть зимние, майские и летние выездные школы. Раньше летом мы ездили в лагерь, расположенный рядом с городом Ковров во Владимирской области. В этом году место меняем, пока еще точно не известно, где именно будет лагерь. А зимние и весенние школы проходят в санатории в Тульской области.
— А кому Вы посоветуете пойти заниматься в математические кружки?
— Всем, кому кажется, что ему интересна математика. Если самому ребенку ничего не кажется и особо ничего не хочется, что часто бывает, то пусть родители отведут его на олимпиаду, посмотрят на его реакцию, на результаты. Если поймут, что есть заинтересованность, то стоит пойти на кружок.
Иногда родители думают, что с помощью математического кружка, ребенок, обучающийся в обычном классе, сможет добиться высоких результатов на олимпиадах. Это не совсем так. По нашим подсчетам, школьник-олимпиадник математического класса имеет около 2000 дополнительных часов занятий по сравнению с обычным школьником! Это и уроки в матклассе, и выездные школы, и дополнительные занятия. Ни кружок, ни репетитор не в силах дать такой объем. Если нужны серьезные результаты, то, конечно, нужно идти в математический класс.
— На факультет математики многие идут для того, чтобы получить фундамент, некую базу, чтобы потом можно было работать где угодно. Как вы к этому относитесь?
— Мне это не очень нравится. 5 лет заниматься высшей математикой, чтобы потом заниматься чем-то другим. Это странно.
Конечно, идеальный вариант работы – там, где человеку хорошо. Это могут быть и страховые компании, и различный бизнес, и банки. Тем не менее для математика, как мне кажется, наилучшие варианты – это наука или преподавание. Но, к сожалению, в эти отрасли идут немногие. Хотя у нас работают наши выпускники и, как нам кажется, они довольны своим выбором.
— Расскажите, пожалуйста, о ваших самых успешных учениках!
— Самый успешный ребенок, с которым я работал, привез 3 золота с Международной математической олимпиады, сейчас работает как раз в страховом бизнесе в Швейцарии.
Но я хотел бы подробнее остановиться на двух ребятах, которые еще не закончили школу.
— Анатолий Анатольевич, последний вопрос: что развивает математика в человеке?
— Умение нестандартно мыслить, логическое мышление, умение решать любые задачи. А вообще, если кто-то разобрался в математике, значит, в остальных сферах деятельности он точно разберется!
Математика в матшколе vs классы 2х2
я конечно пока только со стороны могу судить, но недавно набирали кружок во 2 класс http://mathbaby.ru/classes/2017/nachalnaya-shkola-shkola-1329-nabor-2017-goda
Детей которые неизменно побеждают(1-2 дипломы) в олимпиадах 2X2 в началке и Олимпах на всю Москву человек 10.
То есть на пол класса в одной школе, а приличных мат. школ в Москве 10 точно наберется. Это около 1000 человек, то есть все участники к примеру олимпиады 2×2 для 5 классов(800человек) могут учиться математике в очень приличных заведениях при желании.
А при чем тут только 57? 1-2 места на матпразднике это 2 класса.
Л2Ш, 179, 2007, 444, 1329, 1543, Интеллектуал, СУНЦ.
И еще всякие профильные школы под конкретные ВУЗы: лицеи Бауманский, Мифишный, ВШЭ
В Москве более 1000 мест в элитных мат школах, и еще столько же в школах из первой 50 большинства рейтингов! 1514, 1534, 1533, 2086 и т.д.
Любой ребенок маломальский увлекающийся математикой в Москве имеет возможность спокойно обучаться в этих школах. На самом деле особой, огромной конкуренции там нет, ей неоткуда браться при таком количестве хороших мест.
Допускаю, что дело в сыне. Но я смотрю на учителей его глазами, и они не загорелись.
мне кажется, еще в топе про физмат школы ее обсуждали. Попробуйте в поиске задать курчатовскую или ее номер.
Это 3 разные команды:
1)2Х2,
2)математические коробицинские классы.
3) физические классы Лукьянова.
И разница между ними существенная.
Вот инфа по набору:
Выяснилось что есть ФМ классы, математика (Коробицин, Иванова) физика Лукьянов + его команда. Теперь понятно откуда такие результаты одновременно на физических и на математических олимпиадах.
Коробицын, Засыпкина и команда Лукьянова вместе работают с этими классами.
Вот у вас есть собственное представление, как должен выглядеть относительно идеальный процесс обучения математике, основанное на личном опыте. Но вы же понимаете, что такое собственное представление есть у каждого родителя и у все оно разное. И как всем угодить?
А теперь еще добавим, что у каждого преподавателя есть свое видение учебного процесса, своя методика и это очень отличается от того, как у чили когда-то вас.
Моему сыну, он в физмат классе учится на каникулы задают: «ХОРОШЕНЬКО ОТДОХНУТЬ!».
Д.З. проверяют очень редко, просто не хотят тратить на это время. Разбирают только задания вызвавшее затруднение у многих. Тетради проверяют тоже крайне редко. По не профильным предметам вообще домашкой не грузят. Как говорит сын, все успели сделать на уроке
«мое собственное представление» это конкретная реализация известной Системы Константинова, обеспечивающей уже не один десяток лет высокие результаты топ-мат.школ, таких как 179, 57, 2.
В 444 школе, которая, как я понимаю, мечтает стать одной из ведущих школ, этой системой не пользуются ни в каком исполнении..
Что касается непрофильных предметов, то в них тоже можно сделать базовый уровень, а для желающих продвинутые задания. Это же средняя школа. Причем не просто школа, а претендующая на сильную славную школу с традициями. Может быть ребенок еще загорится применять математику и физику в биологии… и его можно зажечь. Чтобы он начал копать ее сам. Дать ему направление, похвалить, подсказать. Я в своей мат.школе зачитывалась биологической литературой.. а на некоторых уроках принимала зачет у одноклассников… То есть мои познания были оценены.. Но это не было обязаловкой для всех.
Все эти методы мотивации, заинтересованности и прочего уже давным давно изобретены и много где применяются. Было бы желание.. Ну и умение, конечно.
И это никаким образом не противоречит тому, что есть у вас…
Запрет на массовые мероприятия в школах продлевается до 1 января 2024 года
Роспотребнадзор до 2024 года продлил действие санитарных правил по работе школ в условиях коронавируса. Об этом говорится в постановлении главы ведомства Анны Поповой, опубликованном 3 ноября на официальном портале правовых актов.
Так, в частности, за каждым классом останется закрепленным один отдельный кабинет для обучения по всем предметам. Расписание уроков и перемен будут составлять, чтобы контакты между учащимися были минимальными.
Также до 1 января 2024 года, в частности, сохраняется запрет на проведение массовых мероприятий с участием разных классов или групп.
С 14 октября в Москве стартовал проект по экспресс-тестированию школьников на коронавирус, напоминает «Газета.Ru».
26 октября в Минпросвещения отметили, что ситуация с коронавирусной инфекцией в российских школах остается стабильной. В ведомстве добавили, что в 50 школах в 21 субъекте РФ сохраняются карантинные меры в связи с распространением коронавируса.
21 октября в ведомстве рассказали, что в школах с 30 октября по 7 ноября объявят дополнительные каникулы, а в детских садах и яслях на время нерабочих дней организуют дежурные группы.
В России продолжается масштабная кампания по вакцинации. Граждан прививают бесплатно и добровольно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».
Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.