клапан вентиляции картерных газов чери бонус а13
Сопливило масло из под клапанной крышки (работа над ошибками)
Возникла проблема — начало немного сопливить масло из под клапанной крышки. Сначала просто решил протянуть болты крышки. Они на самом деле были очень слабо затянуты. В итоге в решении проблемы мне помогла вынужденная замена клапанной крышки, т.к. при затягивании болтов сорвал одному из болтов голову и все равно пришлось снимать крышку. Хорошо, хоть заранее на всякий случай купил проклаку на крышку.
Ошибки и особенности:
1. не знаю что за болты такие у нас, но голова у них сворачивается очень легко.
2. Китайцы — инженерные извращенцы. Все, кроме одного болта, можно легко подтянуть.Что бы добраться до одного из болтов надо помучиться. Головка не влазит между клапанной крышкой и трубкой. Не хватает буквально 1.5-2 мм. Крепление этой трубки нужно откручивать.
3. Между клапанной крышкой и блоком цилиндров есть заглушка. Эта заглушка одного цвета с прокладкой клапанной крышки и эта заглушка прилипает к прокладке. Если не знаешь о существовании заглушки (а я о ней не знал), то можно нечаяно выбросить прокладку вместе с заглушкой. Эту заглушку искал часа 2, пока не догадался посмотреть прокладку (хорошо, что ее не выбросил).
Пока снимал/ставил клапанную крышку случайно нашел место нахождения клапана рециркуляции клапанных газов. За одно поменял этот клапан.
Если кому лень читать, вот немного видео:
ОГОВОРКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ЧЕРНЫМ ПОЯСОМ ПО РЕМОНТУ:
1. да, я знаю, что все болты и гайки нужно затягивать с определенным моментом затяжки. Этот болт расстался с головой при весьма небольшом усилии и легком хвате (см. видео).
2. да, я знаю, что герметика навалял много (да, не профессионал). Не исключаю, что его и не нужно было мазать. Но:
— уж лучше зря намазать герметик, чем не намазать, а потом если начнет снова сопливить, заново разбирать и промазывать.
— даже оторвавшийся кусочек герметика внутри двигателя вреда не причинит, в масляные каналы не попадет. Что бы попасть в масляный канал герметик сначала должно засосать в масляный насос (иного пути нет — см. схему смазки любого двигателя) после этого масло попадает в … масляный фильтр. В нем то и останется все постороннее.
ЦЕНТР ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ
НА КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Выберите марку авто
Выберите модель
Выберите группу автозапчастей
Выберите раздел автозапчастей
Клапан вентиляции картера PCV
Код товара: 477F1014040AB
Детали под заказ Показать
Заказ | Артикул | Название запчасти | Цена | Кол-во | Марка | Поставщик |
---|---|---|---|---|---|---|
Список автозапчастей — Головка блока цилиндров CHERY Bonus / Very (A13)
Контактная информация
Главный розничный отдел
График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Филиал в Люберцах
Телефон:
+7 (905) 544-02-09
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Филиал в Люблино
Телефон:
+7 (909) 6-333-555
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной
Филиал в Домодедово
Телефон:
+7 (915) 101-16-16
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной
Электронная почта
быстрые и профессиональные ответы
Группа вКонтакте
акции, скидки и лучшие предложения
Разработчик сайта
создание, продвижение, сопровождение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) Как купить нормальный?
Машина всегда у меня работала нормально, и на хх проблем не было. Но я решил не дожидаться и заказать Клапан PVC.
Нашел целых 2 и аналог бьется по нашему номеру.
Оригинал — Chery 481H1014040 — 115р.
Аналог — Raon Auto CRY022 — 250р.
По информации Exist:
Название:Raon Auto
Страна: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Веб-сайт: www.parts-mall.com
По сути это просто Российский упаковщик, видимо компания просто зарегилась в Корее, и скорее всего это будет тот же наш клапан, просто переупакован, думал я после заказа когда рылся на просторах интернета (читал довольно негативные отзывы по разным запчастям на разные авто).
Разница у них все таки есть, у Raon Auto белый уплотнитель внутри и толще шрифт с боку (не фотографировал) кажется даже менее аккуратно.
Начал дуть в них, думал система нипель, туда дуй а отт туда ***, но нет, как ни старался ничего не вышло.
Уже думал ставить, но попробовал в себя втянуть воздух по сильнее, начал с оригинала, тоже ничего, потом взял Raon Auto и втянул в себя воздух с трубки которая стоит горизонтально, так он сразу захлопнулся. Потом еще долго пытался проделать это с оригинальным, немного он прижимался, но к этому моменту просто легких уже не хватало, а Raon Auto закрывается сразу и четко, на одном вдохе много раз получается иго захлопнуть.
Вывод может быть один и как всегда, «оригинальные» запчасти брать в живую, особенно если дорогие. Может просто в Raon Auto лежал наш клапан и он просто попался нормальный, может они где то заказывают запчасти. На relines.ru оригинал стоит под 1200 р.
Может кто ставит новый клапан и он работает не полностью правильно, и машина не полностью исправно, но по сравнению с тем что было не заметно. Так что проверяйте эту запчасть. Многие этот клапан вообще удаляют, но я бы не стал.
Еще нашел маслосборник который хочу поставить перед клапаном PVC, что бы он не замасливался и масло не попадало во впуск, частая проблема на многих автомобилях. В клапанной крышке есть отделитель, но он не справляется, у меня под дроссельной заслонкой лужа масла.
Номер запчасти 481H-1014030, Идет на наш двигатель 1,6, но подойдет к любому. Врезать его очень легко, удобное расположение трубок. В нижней части сток масла, я хочу приколхозить емкость, что бы посмотреть что происходит, и сколько собирается там. По хорошему это масло нужно возвращать в поддон, но помойку не хочется туда лить.
Небольшая чистка системы ВКГ + очередная замена масла
Доброго всем Здравия друзья! После обсуждения в группе ВКонтакте, (ссылка есть тут у меня в личном блоге) о том, что у некоторых чериводов, да и у меня собственно, обнаружился такой косяк! Заключается он вот в чем, маслянный щуп немного, примерно мм на 4-5 вылазиет из своего посадочного места в трубке. Когда начинаешь проверять уровень масла, он всегда чуть вылезший, соответственно приходиться его подталкивать обратно. Хороший знакомый, а именно RoAlexSer ( roalexser ), предположил, что имеет место повышенного давления в системе вентиляции картерных газов (далее ВКГ). То есть, если есть загрязнения в системе, в патрубках, в клапане и т.д. О такой проблеме есть очень много постов здесь на Драйве, очень много роликов на Ютубе, НО, система ВКГ на всех автомобилях устроена по разному, и как говориться пока сам не залезешь, не поймешь.
И так! Пока нахожусь в отпуске, и есть время ковыряться в автомобиле сколь угодное время решил все это дело проверить, и почистить заодно, вдруг действительно что то да засорилось!
Купил в Ленте по скидке пару баллонов очистителя карбюратора FiLL Inn
, загнал автомобиль на эстакаду и начал осмотр. Из всего что нашел, получается наша система ВКГ состоит всего лишь из трех патрубков, выходящих из клапанной крышки, клапана ВКГ, и? ВСЕ! Ни какого сепаратора, отделителя масла и прочих прибамбасов тут почему то нет, и как работает система, я лично ума не приложу)))).
Едем дальше! Так как дроссельную заслонку я чистил не так давно, и воздушный фильтр стоит новый, то правую трубеку, которая идет на впуск через гофру воздушного фильтра в дроссель, я не трогал. Гофра наичистейшая, проблем нет! Первым делом снял левую трубку, думая, что там будет наиболее загрязненное место. Снаял, в принципе чистая, на всякий случай промыл карбклинером, ну вылилось немного коричневатой жидкости, в общем чистая трубка.
Далее, вынул клапан ВКГ из резиновой обоймы, кажется был немного залипший, так как после промывки, металлическая пробка внутри начала прыгать туда сюда, как по сути ей и положено. Проверил на продуваемость, как и положено, продувается только на впуск, с одной стороны, обратно не дуется. Резиновую втулку, или обойму, как ее обозвать, я бы лично поменял, она уже немного потресканная и не очень плотно держит клапан. Пока пойдет, позже все же закажу и поменяю.
Третья же трубка, которая находится справа, чуть ниже, на клапанной крышке, она чуть толще, чем первые обе, уходит напрямую прямо толи в блок, толи в картер. Очень неудобное место и плохо видно. Никаких тройников и сапунов там нет, и трубка маслянного щупа так же вплотную уходит в картер. Эту трубку я снимать не стал.
Так как скоро пойдет уже минусовая температура за бортом, решил сменить моторное масло на синтетику 5\40, лето прокатал на полусинтетике 10\40 Лукойл Адванс
, масло неплохое, ездить можно, двигатель чистый. Единственное, не понравился фильтр, который ставил, а именно Fortech FO-016
. Плохо держит резинка, при замене масла докрутил его рукой, когда увидел капли стекающие по блоку. Слава богу что этот фильтр стоял не зимой, выдавило бы все масло!
На замену взял фильтр SCT SM-110, как брал и раньше до этого. И моторное масло Лукойл Армортек
. На 5000 пробега самое то, и двигатель чистый, и запуск хороший в холода.
Клапан вентиляции картерных газов Чери Бонус А13
При покупке клапана вентиляции картерных газов Чери Бонус А13 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции (есть еще устаревшая открытая). По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные варианты в современном автопроме – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Чери Бонус А13 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Чери Бонус А13, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Чери Бонус А13, принудительный | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно следить за качеством детали, так как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры вам подскажут в автосервисе при диагностике. Также вы можете выбрать подходящие по ВИН номеру вашего автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда покупать:
— Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
— Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
— Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
— Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью