кия соренто какое масло залить в двигатель

10 лучших моторных масел для Kia Sorento

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

В 2002 году на рынок семейных кроссоверов стремительно ворвался корейский концерн Киа, представивший свою новую линейку Соренто, которая сразу потеснила таких гигантов как Митсубиси, Мазда и Шевроле. Новинка отвечала всем требованиям пользователей и предлагала надежный, качественный автомобиль по привлекательной цене.

Семейство пережило уже три поколения и готовит четвертое. Каждая ревизия выпускалась с бензиновыми двигателями разной мощности, разнообразие которых можно оценить по таблице:

Также в каждом поколении были представлены по одной вариации дизельного мотора, но на российском рынке такие машины были и остаются редкостью, поэтому в наш рейтинг мы их включать не будем.

Как видно, в зависимости от ревизии сильно меняются требования, касающиеся того, какое масло заливать в картер. Сам автоконцерн традиционно рекомендует смазки собственного производства, но из-за сравнительно высоких цен и редкости на магазинных полках большинство владельцев предпочитает использовать аналоги, лучшие из которых мы и рассмотрим в нашем рейтинге.

Лучшее моторное масло для Kia Sorento поколения BL

В своей первой ревизии автомобиль Киа Соренто еще не являлся кроссовером в чистом виде. Рамная конструкция позволяла отнести его к внедорожникам, особенно если рассматривать авто в совокупности с 3,5-литровым мотором. Впрочем, для смазки это не имеет значения. Производитель рекомендует заливать масло с классификацией SJ, SH и SL, имеющее экологическую чистоту ЕС 1 и выше. Вязкость значения не имеет и подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Наиболее привлекательно выглядят всесезонные смазки с параметрами 5W-40, 0W-40, 0W-30 и 10W-30.

Источник

Моторное масло для КИА Соренто!

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Наиважнейшая тема, так как вопрос: «Что лить?» стоял, стоит и будет стоять вечно!
Нам бы всем такую эрекцию :)
А если без шуток, то я сам посвятил этому вопросу несколько недель разбирательств, изучая специализированные форумы, читая статьи по данное тематике и как то укладывая полученную информацию в собственную систему представлений о моторных маслах.
Могу похвастаться, что у меня пазл по масляному вопросу сложился, и я теперь не бегаю в муках выбора моторного масла.
Данный материал будет интересен не только тем, кто пытается выяснит для себя какое масло лучше лить в свой бензиновый Сорик, но и другим автовладельцам с двигателем G4KE, так как данный двигатель устанавливается не только в отдельные автомобили КИА, но и в модельный ряд Хундай, Мицубиси, Ситроен, Peugeot.
Скажу сразу что я не являюсь специалистом нефтеперерабатывающей промышленности или менеджером по сбыту какого ни будь НПЗ или крупной торговой сети, потому если я где то ошибся, то надеюсь в комментариях меня поправят и с пониманием отнесутся как к моему тексту, так и к выбору мной эксплуатируемого масла, так как это только мой выбор и на истину в последней инстанции я не претендую!

Сказать просто лейте такое то моторное масло, значит ничего не сказать. Потому как тут же будет еще миллион предложений лить другое масло, также ничем не аргументированно, хотя может и правильно! Но, мы то пытаемся осознано подойти к вопросу выбора моторного масла! Не правда, ли?

Перед тем как перейдем к выбору масла, все таки нам не обойтись без краткого обзора производства моторных масел. Конечно вся информация есть в интернете, но я постараюсь очень коротко изложите основные важные моменты.
1. Как известно любое моторное масло изготавливается путем смешения базового масла и присадок, то есть само производство состоит из промышленного блендера и линии по розливу и фасовке. Отсюда следует ряд выводов:
— совсем не обязательно иметь свое нефтеперерабатывающее производство, а достаточно закупать базовое масло и присадки и смешивать их в нужной пропорции производить моторные масла;
— сами производители базового масла имеют неоспоримое преимущество на рынке в виду доступности самого базового масла, так как другим производителям моторных масел они конечно продают базовое масло уже не по себестоимости и не самого лучшего качества;
— цена на конечный продукт в виде моторного масла у производителей базового масла значительно ниже чем у перекупщиков, производящих может и не плохое моторное масло, но все же вынуждено закладывающих в цену реализации и маржу продавца базового масла. Вот почему такие моторные масла как, например, MOTUL заметно дороже в сравнении с конкурентами!

2. Что мы знаем о базовом масле?
Привычная нам классификация моторных масел в виде минералки, полусинтетики и синтетики, является только бытовым представлением о видах моторных масел и зачастую нам под видом полусинтетики продают минеральные моторные масла, а под видом синтетики простой гидрокряк.
На самом деле базовые масла классифицируются по следующим группам:
— Группа I и II – это минеральные базовые масла;
— Группа III – это масла произведенные по технологии гидрокрекинга;
— Группа IV – синтетические базовые масла;
— Группа V – эстеры, полиальфаолефины и пр.
Внутри каждой группы есть свои подгруппы, но мы так глубоко не будем изучать данную классификацию. Нам достаточно понять, что I и II группу базовых масел производят очень многие производители. А вот остальные группы базовых масел производят уже только на отдельных производствах.

3. Что мы знаем о присадках?
С присадками тоже не сложно, их производят всего 4 компании в мире и все они находятся в США. Таким образом, кто бы в мире не производил моторное масло, присадки используются одни и те же, но пакеты присадок конечно разные. С количеством и набором присадок уже колдуют лаборатории производителей моторных масел.

5. На что смотреть и что выбрать в этом зоопарке?
Выбирать масло нужно в соответствии с рекомендациям производителя автомобиля, как ни банально это звучит. То есть не то что дилер советует, и не в соответствии с той рекламой, которую издают в сопроводительных документах, например, на разных рынках в руководстве по эксплуатации рекомендуют разных производителей, так в инструкции на наш Сорик в первые годы рекламировали масло TOTAL, три года назад вместо него стали рекомендовать масло Shell.
Смотреть нужно рекомендации именно по применению масел соответствующих определенной классификации, а не брендам производителей.
Так, на стр. 8/8 руководства по эксплуатации к моему Сорику указано, что рекомендовано моторное масло по АРI – SM, если недоступно, то SL, по ILSAC CF-4 и выше, по ACEA — А5 и выше, на странице 8/10 по SAE в соответствии с таблицей для России и бензинового двигателя 2.4 литра и климатических условий в Сибири соответствует индексу 5w30.
И это значит, что мы должны заливать любое моторное масло соответствующее данным параметрам! 

6. Но какое из них лучше?
Вот с этим вопросом сложнее, так как на канистрах с маслами не написано какое лучше, а какое хуже
Судить же о качестве масла помогут только лабораторные исследования, о которых можно почитать на специализированных форумах, где такие анализы делаются.
Особенность двигателя G4KE является довольно низкая вязкость HTHS 2.7-3.3. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, потому логично применять низковязкостные масла, то есть соответствующие классификации ACEA — А1 или А5 (в части HTHS у них одинаковые показатели), что соответствует по SAE вязкости 5w20 и 5w30 соответственно.
В интернете существует множество рекомендаций и списков масел для двигателя G4KE, потому не буду приводить их еще раз. Для тех кто не определился с выбором достаточно в поисковике набрать масло для Киа Соренто и вы увидите десятки сайтов примерно с одним списком.
Скажу что лично я езжу на маслах 0w20 зимой и 5w20 летом.

7. Когда стоит менять масло?
Производитель пишет о необходимости замены каждые 15 т.км или раз в год! По моему это вредительство менять масло на таких пробегах. Масло нужно менять по моточасам, благо в моем Сорике есть время учета моточасов. При этом разные масла работают по разному. Я, начиная с 200 моточасов, делаю капельные тесты масла примерно каждые 10-20 м/ч в зависимости от состояния масла. Так разные масла работают по разному, одни заканчивают работать уже при 210м/ч, другие держат 250м/ч.
Что значит «масло работает»? Это способность масла удерживать в себе разные шлаки, нагары, лаки, шламы и прочую гадость. Как только в масле перестают работать присадки вся эта грязь, начинает откладываться на внутренних стенках двигателя, забивает масляные каналы, что приводит к повышенному трению и износу двигателя — это уже называется «перекат масла». С моими пробегами я езжу летом(с мая по октябрь) 7-8 т.км., а зимой (с ноября по апрель) 3-4 т.км, при этом получается примерно одинаковое количество 220-250 м/ч.
В связи с тем что я меняю масло 2 раза в год и при таких накатах, я использую не самые крепкие масла, которые как правило и самые дорогие, например, Shell Helix Ultra или Mobil1 FE.
Благодаря, частой смене масла я в последнее время использую крепкие середнячки United EcoElite 0W20 и Petronas Syntium FR 5W20 (стоимость за канистру примерно 1,1-1,2 т.р.). В скором времени наверно перейду на круглогодичное применение масел с вязкостью 0W20. И тому есть обоснование. Масла с вязкостью 0wХ производят из более лучшего базового масла чем масла 5wХ, которые легко подделать, а вот нулевку уже подделать трудно.

Какое масло лить каждому из вас? Это вопрос условий эксплуатации, если у вас тяжёлые условия работы двигателя и превалируют скоростные режимы и пробеги между сменами масла у вас большие, то берите крепкие масла и не жалейте денег. Если режим эксплуатации щадящий, то можно взять масла и попроще. Главное не перехаживайте и меняйте масла вовремя, контролируйте состояние масел капельными тестами и тогда точно будите знать время для смены моторного масла.

Ну и лозунг дня: «Не помажешь – не поедешь» :)
Всем доброго времени суток!

Источник

Выбор моторного масла! Часть 2

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

С Наступившим Новым 2016 Годом Вас всех и с наступающим Рождеством!
Изучив не мало информации на просторах интернета и пообщавшись со многими участниками такого ресурса как ойл клуб, я решил поделиться полученными знаниями с вами!
И так начнем с того, что наш ДВС G4KE это аналогичный ДВС 4b12 от митсубиши и пежо, поэтому информацию так же черпал и с их ресурсов.
Что касается выбора масла, могу сообщить следующее — что наш ДВС рассчитан на маловязкие масла, так как работа гидронатяжителя цепи и муфты CVVT (вроде так называется — которая отвечает за изменение фаз газораспределения) напрямую зависит от гидравлических свойств масла залитого в ДВС. И чем масло жиже тем лучше этим механизмам работается. Так например в руководстве по эксплуатации Аутлендеров рекомендуется использовать масла с вязкостью 0w-30
Я получил следующие рекомендации по вязкости масла — если авто эксплуатируется только в городе, то нужно нужно использовать масла вязкостью 0w-20/30. Если преимущественно трасса, то масла с вязкостью 5w-20/30.
Масла с вязкостью 5w-40 вообще не нужны в нашем ДВС, если конечно среда эксплуатации это не требует. Для Москвы и наших климатических условий достаточно или 0w-30 или 5W-30. Для себя я решил выбрать 5W-30, так как часто передвигаюсь по трассе.
Теперь что касается выбора классификации масел — с чего собственно я и заморочился с подбором масла,
так вот нашему ДВС нужны масла с допуском ACEA: А1/А5 API: SM/SN ILSAC: GF-4/5. Никакие А3/В3 С2/С3 в нем не нужны.
Бояться классфикации А1 — как мне пояснили, не стоит, так как по классификации ACEA они с А5 почти одинаковы и имеют не значительные различия, чтобы стоило заморачиваться. Различия можно увидеть в таблице по ссылке — www.oil-club.ru/forum/top…etri-masel-po-standartam/.
Использовать масла с класификациями А3/В3 — не желательно, так как у них индекс HTHS больше 3,5, что для нашего ДВС в принципе не нужно, так как ДВС заточен под маловязкие масла (идеально HTHS = 2,7-3,3) — страшного в использовании этих масел ничего нет, так как нет конкретных подтверждений тому что именно из-за масла с ДВС что-то случилось, но для данного ДВС это все же более вязкие масла чем нужно. Они сложнее прокачиваются системой по тонким маслянным каналам и у них хуже именно гидравлические свойства необходимые для натяжителя цепи и муфты CVVT. использовать масла с допуском именно С2/С3 — тоже не стоит, так как эти масла имеют низкое содержание щелочи в своем составе и расчитаны исключительно под топливо класса ЕВРО-5 — не ниже. С нашим же бензином они просто не то что отмоют ДВС, а загадят его при регламентной замене масла (раз в 15 тыс.км) — такие масла если и использовать, то менять их нужно раз в 5-7 тыс.км. не больше.
Ну и собственно вот перечень масел, который рекомендуется для наших ДВС (Спасибо Вадиму_69 с ойл клаб):
Список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях (100% город) эти масла я бы менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе (100% город) гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

Источник

Sorento XM. Выбор лучшего масла 5W-30 для дизеля. Mobis DPF, Shell Helix ECT, Petro-Canada UHP

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в «официалов» и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об «официалах» )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос. Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет. Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю «оригинал» Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле

6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

кия соренто какое масло залить в двигатель. картинка кия соренто какое масло залить в двигатель. кия соренто какое масло залить в двигатель фото. кия соренто какое масло залить в двигатель видео. кия соренто какое масло залить в двигатель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кия соренто какое масло залить в двигатель.

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера. А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III., в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *