кия сид какой антифриз заливать
У всех Hyundai и Kia нужно заменить антифриз
От себя : Внимание к прочтению, ЭТО ПРАВДА ИЛИ ФЕЙК?
Его не рекомендуется смешивать со старым, который снят с производства.
Выпуск антифриза Coolstream A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Coolstream A-110 розового цвета.
Суперконцентрат нового антифриза Crown LLC A-110 производится не в России, а импортируется из других стран. Сделанный на его основе антифриз Coolstream A-110 заливается в машины Hyundai и Kia на российских заводах, а также предназначен для сервисов и розничной продажи.
Изменился не только цвет антифриза, но и пакет присадок. При этом жидкость осталась карбоксилатным лобридом с добавлением фосфатов.
Производители рекомендуют владельцам машин Kia и Hyundai любого года выпуска заменить старый зеленый антифриз на новый розовый и постараться не смешивать их. Впрочем допускается 20-процентная концентрация зеленого антифриза в розовом.
Антифризы других брендов сейчас официального допуска для автомобилей Hyundai и Kia не имеют.
KIA Ceed SW 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 128 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Kia Ceed, 2021
Kia Ceed, 2021
Kia Ceed, 2021
Kia Ceed, 2019
Комментарии 17
Блин… я недавно слил и залил а-110 зеленый… а в чем разница-то? можно на зеленом ездить?
Конечно можно просто типа его производство закончилось. Они что-то скрывают
Вот если что обновленная инфа с католожными номерами
Работаю в ДЦ КИА, вот такая информация официальная у нас)
А в статье говорится что не более 20% смешивание
www.drive2.ru/l/484606727359038261/
Так сам делал на своей прошлой машине. И не заморачивался!
Ну замена рекомендуется, если вдруг зелёный к тому моменту, как антифриз пора будет менять, исчезнет из магазинов, а тем, кто допустим купил машину недавно, нет никакого ризона этим заниматься, достаточно докупить себе зелёного сейчас на долив и не давать диллеру по тупости подлить розовый.
Как, проситься в ремзону возле машины стоять?
Никогда не отдаю машину на сервисе без моего присутствия. Если вдруг мне попадется такой диллер — сначала звонок главному салона, если отказ — досвидания.
Ну замена рекомендуется, если вдруг зелёный к тому моменту, как антифриз пора будет менять, исчезнет из магазинов, а тем, кто допустим купил машину недавно, нет никакого ризона этим заниматься, достаточно докупить себе зелёного сейчас на долив и не давать диллеру по тупости подлить розовый.
Только что говорил с диллером. Сказали можно долить розовый к зелёному.🤷♂️Сейчас уровень чуть выше отметки L.
И типо до уровня MAX можно долить розовый…
Та они скажут что угодно, документально никак не гарантируя нормальность и правильность этой процедуры. Если гарантийщик напишет бумажку с подписями и печатями, что это действо не повлияет на гарантию, то ок конечно
Ну Вы как первый раз) это же журнал За рублём! Там правда только в конце написана, кто редактор, кто печатал и адрес самого издательства) остальное дичь. Просто к примеру вот заголовок: «Нокиан прекратила выпуск Хаккапелиты 7, всем у кого она есть срочно заменить на Хаккапелита 9!» Вы бы повелись? Думаю нет.
От себя: машине полтора года, подливал 100 мл. один раз, если не меньше. По регламенту ТО полная замена ОЖ проводится на ТО8 (120 тыс. км). Так что планирую купить на подлив себе из остатков ещё зелёного A-110. Ну а если, не дай Бог, будет какая-то проблема с системой охлаждения, то тогда и менять полностью. Ну, или на плановом ТО, если до этого докатался без проблем.
Картинка с сайта производителя ниже.
P.S. На днях буду у ОД на сервисе, задам им вопрос. Если что-то будет интересное \отличающееся от указанного, напишу дополненный комментарий
От себя: машине полтора года, подливал 100 мл. один раз, если не меньше. По регламенту ТО полная замена ОЖ проводится на ТО8 (120 тыс. км). Так что планирую купить на подлив себе из остатков ещё зелёного A-110. Ну а если, не дай Бог, будет какая-то проблема с системой охлаждения, то тогда и менять полностью. Ну, или на плановом ТО, если до этого докатался без проблем.
Какой антифриз заливать в Kia Ceed
Корейский автомобиль Ceed марки Kia с 2006 года завоёвывает популярность в мире. Востребован он и в России. Поэтому владельцы подбирают и комплектующие, и расходные материалы. Один из главных вопросов по поводу Kia Ceed: какой антифриз заливать? От того, насколько правильно подобрана охлаждающая жидкость, напрямую зависит работоспособность силовой установки.
Какую жидкость использует производитель, какие аналоги можно задействовать
Оригинальные составы имеют ряд спецификаций, которые соблюдаются при сборке авто в Южной Корее. Используется жидкость, изготовленная на базе этиленгликоля. Официально используемый российский аналог — CoolStream A-110, он протестирован и полностью соответствует тем стандартам, которые устанавливает производитель.
И для наиболее распространённого сегодня Kia Ceed JD (2-е поколение, 2012–2018 годы выпуска), и для других модификаций выпускаются антифризы с очень схожими характеристиками. Так, в России это Crown LLC A-110 — фосфатно-карбоксилатный состав, изготовленный согласно стандартам Kukdong (Южная Корея). А точнее, это практически стопроцентный аналог выпускаемого компанией Kukdong антифриза Long Life Coolant, который имеет артикул 0710000200 (2-литровый) или 0710000400 (4-литровый). Южнокорейский состав поставляется в концентрированном виде — его разбавляют при использовании, соблюдая максимально точную пропорцию один к одному.
Концентрат AC-110 и деминерализованная вода — дополнительные компоненты российского состава Crown LLC A-110. Отдельный плюс: он не нуждается в том, чтобы его разбавляли дистиллированной водой. Аналогичная по составу жидкость выпускается с артикулом R9000AC001K. Буква «K» означает применение для автомобилей Kia, хотя соотношение этиленгликоля и других компонентов, химические и эксплуатационные свойства — те же. Обусловлено это в том числе аналогичной конструкцией радиатора у Hyundai и Kia. Обе упомянутые жидкости полностью соответствуют стандартам JIS K 2234, MS 591–08. Разница может проявляться разве что в цене, но и то незначительно.
Оригинальные антифризы и близкие к ним аналоги обеспечивают стабильную работу силовой установки при температуре до −37 °C. Если использовать концентрат, разведённый водой только на 40 %, а не на 50 %, то гарантирована работа и при −52 °C. Правда, в большинстве регионов это неактуально, поскольку такие температуры бывают только в северных широтах.
Популярные на рынке аналоги, соответствующие оригиналу по характеристикам
У владельцев автомобилей первого поколения всё ещё может возникнуть вопрос: какой антифриз заливать в Kia Ceed 2008 года. Для моделей 2014 года выпуска и более новых, впрочем, полная замена тоже нужна: рекомендация производителя заменять антифриз раз в десять лет бывает актуальна не всегда — иногда по разным причинам приходится проводить процедуру значительно раньше.
В России попытались максимально точно воспроизвести оригинальную формулу. Получившийся в результате состав продаётся под названием CoolStream A-110 в литровых и полуторалитровых канистрах. Он точно так же, как и оригинальный антифриз, способен прослужить до 10 лет или до 120 тысяч километров (по некоторым данным — и до 200 тысяч). При разведении с дистиллированной водой в пропорции один к одному концентрат обеспечивает стабильную работу в условиях до −40 °C.
Когда проводить замену антифриза Kia Ceed 2011 и более поздних модификаций
Южнокорейский производитель даёт однозначную рекомендацию: максимальный срок замены охлаждающей жидкости у всех модификаций автомобиля — или 10 лет, или 120 тысяч километров. Правда, есть несколько возможных отступлений:
Рекомендации актуальны в том числе для 1-го поколения (до 2012 года). Производители Kia Ceed 2013 года и более новых (2-е, 3-е поколения) учли особенности прежних модификаций и доработали конструкцию. Однако в любом случае при покупке и использовании антифриза стоит исходить из рекомендаций производителя. А подделок, само собой, лучше избегать.
Видео-анализ антифриза для Kia Ceed
Антифриз для Kia Ceed 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2011 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2012 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Kia Ceed (1 поколение) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Об антифризе!
Доброго времени суток!
Источник!
Во время подготовки материала о рекомендуемых жидкостях для нового Kia Rio, авторский коллектив столкнулся в рунете с огромным количеством некомпетентных рекомендаций по выбору смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за консультацией к специалистам завода Hyundai в Санкт-Петербурге и одному из крупнейших поставщиков антифризов на автомобильные конвейеры — АО «ТЕХНОФОРМ».
Более сорока лет KUKDONG JEYEN CO., LTD. является глобальным партнером Hyundai Motor Group с 1976. Небольшая, по южнокорейским меркам, компания занимает больше половины домашнего рынка антифризов и три четверти рынка тормозных жидкостей, а также поставляет свою продукцию на заводы Hyundai, Kia, Samsung, SsangYong, GM, Nissan. KUKDONG не только производитель, но и один из ведущих мировых разработчиков охлаждающих жидкостей с полувековым стажем исследований в этой области. Глобальное партнерство с Hyundai во многом определяет географию производства технических жидкостей, поставляемых на конвейер. Заводы KUKDONG, как правило, соседствуют с производственными площадками южнокорейского автогиганта: Южная Корея, США, Китай, Индия, Словакия. Партнером KUKDONG в России является компания ТЕХНОФОРМ.
На рынке Южной Кореи KUKDONG реализует свою продукцию под торговой маркой CROWN.
Оригинальный антифриз, используемый в автомобилях концерна Hyundai, это продукт, выпущенный непосредственно KUKDONG или по лицензии и на основе концентрата южнокорейской компании одним из партнеров, в частности ТЕХНОФОРМ.
KUKDONG разработал для Hyundai четыре рецептуры охлаждающей жидкости, которые в разные годы применялись на конвейере автопроизводителя.
1. A-202 традиционный неорганический антифриз на основе силикатов. Одна из первых разработок KUKDONG. В течение длительного времени поставлялся на конвейер большинства южнокорейских автопроизводителей, включая Kia и Hyundai. Соответствует корейскому стандарту KS M2142, японскому — JIS K2234, американским — ASTM D3306 и ASTM D4985. Цвет: зеленый.
— Срок службы 2 года или 40 000 км.;
— Предотвращает старение и окисление неметаллических материалов, включая пластик и резину;
— Безопасен при использовании жесткой воды.
Hyundai Mobis Long Life Coolant 2 years (концентрат), произведенный на базе A-202.
Hyundai Mobis Long Life Coolant 2 years (концентрат), произведенный на базе A-202.
На данный момент морально устаревший A-202 предлагается, как недорогая альтернатива для эксплуатации в постгарантийных автомобилях. На конвейер не поставляется. «Южнокорейский тосол» — самая популярная охлаждающая жидкость, используемая российскими автовладельцами и рекомендуемая на профильных форумах для доливки в автомобили Kia и Hyundai.
Оригинальный антифриз Hyundai Mobis Long Life Coolant 2 years (концентрат), произведенный на базе A-202, доступен в российских магазинах. Код для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.)
2. A-103 содержит в своем составе фосфаты. По составу пакета присадок относится к типу гибридных антифризов. Был разработан для поставки на конвейер Kia и Hyundai. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Разработан в 1987. Цвет: зеленый.
— Срок службы 3 года или 60 000 км.;
— Не содержит бораты и амины;
— Долговременная защита металлов, применяемых в системе охлаждения: алюминия, чугуна, стали, припоя, латуни и меди.
Антифриз KUKDONG произведенный по заказу российской компании Юником на базе А-103.
Антифриз KUKDONG произведенный по заказу российской компании Юником на базе А-103.
В 2014 поставки антифриза на базе концентрата A-103 начала компания Юником. Охлаждающая жидкость под брендом KUKDONG, в отличии от оригинальной жидкости Hyundai Mobis, предлагается в готовом виде и не требует разбавления водой. Код для заказа: 231013 (KD-402) (2 л.), 231020 (KD-404) (4 л.).
3. A-105 дальнейшее развитие охлаждающих жидкостей, содержащих фосфаты. По составу пакета присадок относится к типу гибридных антифризов. Это первый фосфатный антифриз от KUKDONG безопасный при использовании в жесткой воде. Был разработан для поставки на конвейер Kia и Hyundai. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Разработан в 1995, а спустя год стал основной охлаждающей жидкостью для всех выпускаемых автомобилей южнокорейского гиганта по всему миру. Цвет: зеленый.
— Срок службы 5 лет или 100 000 км.;
— Не содержат бораты, силикаты, амины, нитриты и нитраты;
— Обеспечивает достаточную защиту от коррозии даже при низкой концентрации (
Антифриз для Киа Сид
Антифриз для автомобилей КИА Сид имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.
Антифриз в КИА, что залит от производителя
Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.
Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.
Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.
Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.
Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.
Какой антифриз можно заливать в Киа
Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость — CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.
CoolStream A-110 (концентрированный)
CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)