кия марка какой страны
КИА — страна производитель, модельный ряд
Если раньше все было достаточно просто: BMW — Германия, Ford — Америка, то сейчас, когда автомобили собираются практически во всех странах, это становится не важным. Страна производитель КИА — Корея однакосборка последних КИА РИО вообще производится в Питере на заводе Hyundai.
Однако не будем путать понятия страны производителя, страны сборки и мешать их с качеством автомобиля. Вы наверное слышали, что Volvo приобрела китайская фирма и продолжает успешно выпускать автомобили, которые хуже от этого явно не стали и все так же пользуются популярность среди покупателей.
Но вернемся к марке KIA. Огромную популярность автомобили этой компании получили совсем недавно хотя автомобили она производит очень давно. Для того чтобы в этом удостовериться, достаточно поискать самый первый автомобиль марки КИА. В 1951 году компания стала самостоятельной, стоит отметить что ранее она входила в состав Kia Group.
Многие с недоверием относятся к автомобилям Корейского и китайского производства, однако сейчас многие поняли, что корейские автомобили очень качественные и надёжные, об этом говорит так же тот факт, что в 2012 году было продано почти 3 000 000 автомобилей.
И ни когда не нужно её путать с Китаем. Многие ставят в один рост автомобили производства этих стран. Это в корне не верно, так как качество корейских автомобилей иногда даже превосходит качество более именитых брендов.
Народным автомобилем компании можно назвать Киа Рио. Который начали выпускать в 2011 году на платформе KIA K2 (Производимой в Корее), наш же Рио, выпускают за заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Однако это абсолютно не сказывается на качестве и ходовых характеристиках автомобиля.
История марки KIA…может кому и интересно)
«Киа» (Kia Motors Corporation), старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле. Компания «Киа» была основана в 1944.
Корпорацию Kia Motors некоторые эксперты считают первым корейским «автомэйкером». В этом, конечно, есть определенная доля условности, ведь на момент образования компания не занималась выпуском автомобилей, да и называлась она вовсе не KIA, а — KyungSung Precision Industry.
Зато с момента своего основания 15 мая 1944 года ключевым направлением деятельности предприятия были индивидуальные средства передвижения. Тогда на заводе KyungSung Precision Industry в южной части Сеула вручную изготавливались запчасти для велосипедов. Кстати, «precision industry» переводится на русский как «точное машиностроение». Можно представить уровень развития техники в стране, где кустарное производство велосипедных деталей называют точным машиностроением.
В те годы в Корее наблюдался острый дефицит индивидуальных транспортных средств, а велосипеды в большинстве своем местные торговые компании закупали за рубежом.
Руководство Kyungsung Precision Industry приняло решение изменить ситуацию, и уже через два года появился первый серийно выпускаемый велосипед корейского производства модели Samcholli-ho.
Правда, поставить его на конвейер оказалось не так просто: С одной стороны, дела фирмы шли в гору не слишком быстро, с другой — приближалась война.
После начала боевых действий завод было решено эвакуировать в более спокойное место – так предприятие оказалось в Пусане.
В 1952 году Корея бла одной из самых бедных азиатских стран, и собственное производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом.
К тому моменту Kyungsung Precision Industry уже была переименована в KIA Industrial Company. Интересно, что новое название компания позаимствовала у одного из велосипедов собственного производства.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на велосипеды в 1955 году КIA строит еще один завод в Шайхунге. Но для молодой и амбициозной компании прежних достижений было уже недостаточно. И руководство принимает решение освоить выпуск моторной техники.
В 1961 году предприятие налаживает сборочное производство мотоциклов С-100, ставших первым корейским моторным транспортным средством. Переход от двухколесной техники к четырехколесной был постепенным — первый грузовик, вышедший за ворота завода в 1962 году был… трехколесным.
Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было прекращено в 1981.
В 1965 году КIA начинает продавать велосипеды в США. Через шесть лет завод начинает производство четырехколесных грузовиков Titanи Boxer. Популярность этих моделей была такова, что слово «Титан» на долгие годы стало нарицательным, означающим грузовики вообще.
В том же году фирма заключает договор о сотрудничестве с японским концерном Mazda, впоследствии многие модели КIA создавались с использованием разработок японских конструкторов.
В 1972 году лицензию на производство автомобилей получили четыре местные фирмы, в число которых вошла Kia Industrial Company, и через несколько месяцев был сконструирован первый корейский бензиновый мотор.
Эта разработка дала компании мощный импульс к дальнейшему развитию. В 1974 году с конвейера завода в Сохари выходит первый корейский легковой автомобиль — Brisa. Справедливости ради следует отметить, что при разработке модели использовались инженерные решения Mazda, все-таки автомобильная промышленность Кореи была еще слишком молода. Машина во многом походила на Mazda 1300. На автомобиль устанавливался маленький экономичный двигатель восемьсот кубических сантиметров объемом. Именно Brisa стал первым корейским автомобилем, который продавался на экспорт.
В 1975 году фирма продает несколько экземпляров своего детища в маленькое ближневосточное государство Катар. Объем поставки не превышал и двух десятков автомобилей, но, как говорится, «лиха беда начало».
В тех же семидесятых годах предприятие создает несколько дочерних компаний, Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd. Но, пожалуй, самым главным достижением Kia тех лет стало приобретение в 1976 году компании Asia Motors, выпускавшей тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии.
Компания начинает производство автомобилей, укомплектованных дизельными моторами, которые были разработаны в 1978 году Кроме того, благодаря своей растущей известности и высокому качеству продукции, компания получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.
В 1981 году было свернуто производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых моделей. Предприятие выводит на рынок семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и фермерский пикап.
В 1983 году модельный ряд дополняет еще один грузовик — Ceres. Кстати, на внутреннем рынке KIA до сих пор остается лидером по производству автомобилей этого класса.
Вскоре KIA вновь возвращается на рынок «гражданских» моделей. Началось с того, что в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании и тогда в KIA открывает новый «фронт» работ по созданию собственного центра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Вскоре KIA создает еще несколько исследовательских центров, один из которых находится в Японии.
Через три года был заключен договор с Ford, согласно которому к американской корпорации переходит еще 10 процентов акций. Альянс с крупнейшими мировыми производителями автотехники немедленно приносит KIA успех.
Поистине первым выдающимся производственным достижением компании стала микролитражка Pride, созданная в 1987 году на базе Mazda 121. Об очевидных достоинствах Pride, выпускавшимся также под названием Festiva, свидетельствует тот факт, что в отдельных точках планеты эта модель без серьезных изменений производится и по сей день. Всего было выпущено около 2 000 000 этих малюток, практичных, надежных и доступных широким слоям населения.
Дела компании начинают резко идти в гору. KIA обзаводится собственным металлургическим производством и создает собственную баскетбольную команду. Модельный ряд пополняют седаны Concord, оснащенные двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.
В 1988 году КIA производит свой миллионный автомобиль. В то же время компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности — производство коммерческого транспорта. С конвейера завода вскоре сходят модели Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta.
В те годы и начинается триумфальное восхождение КIA на олимп мировой индустрии автомобилестроения. Но звездный час марки наступает в 1990 году, когда компания трансформируется в KIA Motors Corporation. Разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, который впоследствии можно встретить на многих машинах корейского производства.
В 1992 году KIA открывает свое торговое представительство в Америке, а через год «прорубает окно в Европу» с моделью Sephia, за несколько месяцев до того представленной на Сеульском мотор-шоу.
Тогда же появляется компактный внедорожник Sportage, на разработку которого компания потратила без малого десять лет. Модель оказалась более чем удачной.
Модельный ряд пополняет Avella, продолжившая линию бестселлеров Pride и Credos. Из разряда «гадких утят» мировой автомобильной индустрии фирма уверенно начинает превращаться в «белого лебедя».
К маю 1995 года объем экспорта КIA превысил 1 000 000 автомобилей. Компания входила в тройку крупнейших автомобилестроителей Кореи, укрепляла свои позиции на мировом рынке.
Чудовищной силы экономический кризис 1997-го года захлестнул Азию словно атака цунами. KIA признает свою финансовую несостоятельность.
После банкротства КIA Korea Development Bank начал сбор заявок на покупку компании. Среди желающих выступил Ford, но, в конечном счете, KIA вытащил из долговой ямы именно Hyundai.
В настоящее время модельные ряды автомобилей, выпускаемых Kia для различных стран, отличаются только названиями моделей и нюансами комплектаций. В сегменте субкомпактов выступают вышеупомянутый Vista, ветеран Pride и новинка Rio, пришедшая на смену устаревшему Avella. Кстати, в 2003 году симпатичный «малыш»
Rio выиграл чемпионат мира по гонкам на льду.
Наиболее популярный «сегмент» авторынка, так называемый «гольф-класс», представлен седаном Cerato, принявший эстафету у моделей Sephia IIи Shuma. В прошлом году модель Cerato получила премию Журналистской ассоциации Канады.
В бизнес-классе Kia Motors предлагает респектабельные седаны Opirus и Magentis, последний в CШA выступает под маркой Optima.
Семейство внедорожников Kia представляют элегантный Sorento и возродившийся, как «Феникс из пепла», компактный Sportage.
Кроме того, в современной модельной палитре KIA представлены комфортабельные семейные минивэны Carnival и, разумеется, богатый ассортимент коммерческих автомобилей.
Три года назад Kia Motors отметила выпуск десятимиллионного автомобиля. Сегодня продукция с эмблемой KIA продается в 170 странах мира, а общий объем производства превышает 650 000 автомобилей в год.
История KIA Motors
KIA Motors Corporation — одна из наиболее быстро растущих автомобилестроительных компаний в мире.
Автомобильная группа Hyundai-Kia занимает существенное место среди автогигантов мира: 12 заводов в 8 странах мира ежегодно производят 1.4 миллиона автомобилей, которые продают в 165 странах. Ежегодный доход компании составляет 17 миллиардов долларов, а количество сотрудников превышает 33.000.
Давайте вспомни как начиналась и проходила история этой славной корейской марки.
Днем рождения KIA считается 15 мая 1944 года, именно тогда будущий корейский автогигант начал выпускать запчасти для велосипедов под названием «KyungSung Precision Industry».
Лишь в 1951 году мир впервые услышал называние KIA, что переводится как «выйти из Азии во весь мир» (Ki — выйти во весь мир» А- Азия)
Целеустремленная компания уже 1946 году вовсю выпускала велосипеды Samcholli-Ho. Казалось бы ничего особенного, но для Кореи, которая на тот момент была одной из самых бедных стран Азии, собственное производство было настоящим прорывом.
За несколько лет велосипеды обрели небывалую популярность, продажи росли и в руководстве KIA решили построить еще один завод в Шайхунге. Конструкторы тоже не сидели на месте и в 1957 году свет увидел мотороллер, сделанный на базе велосипеда.
С 1961 года по 1981 KIA производила мотоциклы C-100, которые стали первым корейским моторным транспортом.
Аппетиты и спрос населения стремительно росли, сперва были выпущены мотоциклы и мотоколяски, а затем и трехколесные грузовики.
Уже к 1965 году компания начала осваивать американский рынок: в США стартовали продажи корейских велосипедов, а через шесть лет завод начал строить четырехколесные грузовики «Titan» и «Boxer».
Со временем KIA решили сделать ставку на автомобилестроение, и первые шаги в этой отрасли компании помог сделать более опытный сосед — японская Mazda. Так в 1971 году компания KIA была реорганизована в KIA Corporation.
В 1976 году корпорация создала несколько дочерних компаний, приобрела Asia Motors и приступила к производству легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.
С наступлением 80-х в компании начался серьезный кризис и казалось, что ее будущее под вопросом, но собственники решились на отчаянный шаг: они отошли от непосредственного управления компанией и наняли штат профессиональных менеджеров. Это решение оказалось верным и не только помогло компании остаться на плаву, но и позволило совершить очередной рывок в развитии. Новое управление действовало очень жестко: в 1981 году свернуло производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых автомобилей и сосредоточилось на выпуске коммерческих автомобилей серии Bongo.
Укрепив свои позиции на рынке коммерческого транспорта, KIA решила вернуться на рынок легковых автомобилей: в 1987 году компания продолжила сотрудничество с Mazda и выпустила на базе модели 121 бюджетный автомобиль Pride.
Вскоре были созданы несколько исследовательских центров KIA и налажено собственное металлургическое производство, благодаря чему свет увидели две новые модели: Concord c двухлитровым мотором и Capita1 с мотором 1.5 литра.
К 1988 году количество произведенных автомобилей перевалило за 1 миллион, продажи коммерческого транспорта уверенно росли, а модельный ряд постоянно пополнялся. Финансовое положение компании стабилизировалось и руководство решилось на смелый шаг: KIA Corporation вышла на европейский рынок.
90-ые стали настоящим расцветом для компании: был разработан новый двигатель 1.5 DOHC, которым в последствии оснащали все корейские автомобили, открылись новые заводы в Корее, Японии и США. В 1995 году появились новые модели — KIA Clarus, над которой трудились специалисты аэродинамики и машина получила обтекаемый корпус с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, и KIA Sephia в кузовах седан и хетчбек, а компания поменяла название на KIA Motors.
В 1996 году в сотрудничестве с немецкой компанией Karmann Kia Motors выпускает свой первый внедорожник Kia Sportage. Модель оказалась на редкость успешной — она сочетала в себе отличные внедорожные характеристики, неплохой внешний вид и идеальное сочетание цена/качество.
В 1998 году в Южной Корее резко упал спрос на легковые автомобили, Kia Motors потерпела огромные убытки и потеряла самостоятельность — компания Hyundai, воспользовавшись слабостью главного конкурента, приобрела 51% акции Kia Motors вместе с дочерней компанией Asia Motors. В Hyundai вместе с компанией заполучили богатый модельный ряд KIA и контракт на поставку техники национальной армии.
C 2001 года KIA начали уделять все больше внимания европейскому рынку. В старый свет стали поставлять малолитражки Pride и Avella, седаны Shuma II и Clraus II, внедорожник Sportage, минивены Carnival и Cares, а также очень популярный в Европе универсал Joice, спортивный родстер Elan и новинку — KIA Spectra.
Вместе с выходом на европейский рынок компания начала усердно трудиться над разработкой новых моделей. Уже в 2002 году появились KIA Sorento, новая Optima и Regal.
18 апреля 2002 года компания отметила юбилей, преодолев рубеж в 10 миллионов выпущенных автомобилей.
Продажи стремительно росли, и в 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал Kia Motors крупнейшим автопроизводителем 2007 года. В том же 2007 году был презентован новый автомобиль под названием Сee’d, который стал новым «бюджетным автомобилем» Top Gear. Это во многом повлияло на популярность автомобиля не только в Европе, но и во всем мире.
Сейчас KIA принимает активное участие в спортивных мероприятиях — выступает главным спонсором Открытого чемпионата по теннису в Австралии и спонсором Кубка Дэвиса во всем мире.
По сей день KIA остается верной своему главному кредо — «The Power to Surprise» («Способность удивлять»), достаточно только взглянуть на KIA Quoris, способный составить конкуренцию S-классу или на представленные в Женеве KIA GT4 Stinger, а количество экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов.
Страна производитель Киа
Несмотря на то, что компания KIA производит автомобили с середины прошлого века, в европейских странах, в Америке ее продукция стала пользоваться спросом не так давно. Есть еще автолюбители, считающие, что по своему качеству корейские и китайские авто однотипны. На самом деле, модели производителей из Кореи по своей надежности, комфортности не уступают продукции знаменитых европейских, американских брендов. Потребители, решая приобрести корейское авто, считают необходимым поинтересоваться, какая страна производитель КИА, понимая, что от этого зависит качество сборки. Практика показывает, что машины, изготовленные в филиалах компании, практически не отличаются от моделей, изготовленных в Корее.
Исторические вехи компании KIA
Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.
Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.
В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.
Страны, в которых выполняется сборка КИА
Автолюбителям, которые хотят узнать, какая страна является производителем КИА, стоит определиться с моделью бренда, так как для каждой из них выбран свой филиал.
В Калининграде осуществляется и сборка других моделей КИА: Soul, Sorento, Sportage.
История КИА и другие подробности об этой марке
Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.
Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.
Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.
Быстрая навигация по статье
Путь от велосипедов до автогиганта
Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.
Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года
Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.
Крупномасштабное производственное предприятие в южнокорейском городе Пусан, 1957 год
Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.
В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.
КIA Titan (1971–1997)
История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.
KIA Brisa седан, 1 поколение
В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.
С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.
KIA Bongo, фургон (1989-1997)
Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.
В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.
KIA Pride, хэтчбек 3 дв. (1987-2000)
Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.
В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.
KIA Sephia (1993-1995)
Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».
KIA Sportage 1 поколение (1993)
На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.
Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.
История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».
KIA Carnival (1999-2000)
2000-е
После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.
В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.
KIA Rio седан, 1 поколение (2002)
В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.
KIA Sorento (2002-2006)
Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.
Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.
В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.
Выход на мировой уровень
Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.
В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.
Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».
Дизайнер Петер Шрайер
За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.
Успехи на российском рынке
Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.
Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.
Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.
Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.
Нынешнее состояние и перспективы
Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.
Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.
Новинки
КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.
Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).
Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.
Миссия
Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.