китайский скутер 125 кубов какие модели
Рейтинг лучших скутеров до 150 кубиков! Правдивые отзывы и цены, как выбрать правильно?
С приближением летнего сезона автолюбители, желающие купить скутер, должны в первую очередь думать о надежности транспорта. Это отличное транспортное средство для поездки на дачу или путешествия с друзьями. Особенно для осуществления этих целей подойдут скутеры до 150 кубиков.
В статье вы узнаете все необходимое о скутерах:
Содержание:
10 лучших скутеров до 150 кубиков!
К выбору скутера необходимо подойти очень внимательно. Модели имеют разные технические оснащения, свои достоинства и недостатки. Среди лучших:
Рассмотрим каждую модель более подробно.
Honda PCX 125
Уникальная модель, которая совмещает в себе стильный дизайн, компактность и практичность. Идеальный вариант для любителей комфорта и надежности. Цена – 250 000 руб.
Страна производитель | Япония |
Объем | 125 см³ |
Охлаждение | Жидкостное |
Емкость топливного бака | 6.1 л. |
Маск. скорость | до 94 км\ч |
Плюсы
Минусы
Это самый удобный и надежный скутер из всех, что я перепробовал. На нем не боится ездить даже моя жена. Заводится и глушиться в течении нескольких секунд, невероятно прост в управлении. Не люблю шумный транспорт, люблю ехать и в тишине наслаждаться природой. Этот японский скутер отлично подходит!
SYM Symphony SR 150
Скутер оснащен большими 16-дюймовыми колесами, четырехтактным двигателем, объемом на 150 куб, и надежными дисковыми тормозами. Маневренная модель, отлично справляется с бездорожьем. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую просматриваемость дороги. Цена модели – 100 000 руб.
Скорость | до 110 км\ч |
Объем | 151 см³ |
Бак | 5,5 л |
Производитель | Тайвань |
Охлаждение | Принудительное воздушное |
Плюсы
Минусы
Надежный агрегат. В теплое время года передвигаюсь только с его помощью. Особенно классно ездить по ночному городу. Ездит он практически бесшумно, есть возможность насладиться природой и помечтать. Неописуемый комфорт и наслаждение от каждой поездки.
Spark 150S-17
Популярный китайский скутер, соответствующий всем стандартным требованиям. Легко справляется с ямами и другими неровностями дорог. Современный дизайн привлекает внимание окружающих. Модель имеет огромное количество цветов на любой вкус. Стоимость – 75 00 рублей.
Страна | Китай |
Рабочий объем | 110 см³ |
Охлаждение | Принудительное воздушное охлаждение |
Скорость | до 85 км\ч |
Емкость бака | 5,5 л |
Плюсы
Минусы
Довольно легкий, имеет привлекательный вид. С удовольствием рассекаю по ночному городу, привлекая внимание окружающих. Несколько раз ломался, но все легко починил, детали на него недорогие. В целом, доволен.
Honda Zoomer
Самая популярная модель среди молодого поколения. Практически неотъемлемый элемент субкультурных направлений. Такой агрегат никогда не остается незамеченным и годится не только для поездки в супермаркет. Стоимость – 175 000 руб.
Емкость бака | 5 л |
Производитель | Япония |
Охлаждение | Мотор водяного охлаждения |
Макс. скорость | до 85 км\ч |
Объем | 110 см³ |
Плюсы
Минусы
Приобрел мопед для личного использования. Просто чтобы не ходить пешком в магазин. Но даже не ожидал, что его минималистический дизайн будет привлекать столько внимания. Теперь стараюсь ездить в такое время, чтобы все увидели этого красавца.
Irbis Nirvana 150СС
Полный набор необходимой начинки по доступной цене. Модель легкая, но обладает хорошей грузоподъемностью. Дизайн скутера продуман до мелочей. Легкая управляемость и надежность. Цена модели – 70 000 рублей.
Рабочий объем | 150 см³ |
Охлаждение | Воздушное |
Емкость бака | 6,2 л |
Скорость | до 125 км\ч |
Страна производитель | Китай |
Плюсы
Минусы
Viper GRACE
Мощный двухместный агрегат с современной начинкой и мощным двигателем в 150 кубов. Модель от китайского производителя славится своей надежностью и мощностью. Мопед способен разгоняться до 115-125 км\ч. Его стоимость составляет 65 000 р.
Охлаждение | Воздушное |
Емкость бака | 6 л |
Рабочий объем | 150 см³ |
Страна производитель | Китай |
Скорость | до 115 км\ч |
Плюсы
Минусы
Очень шустрый и маневренный. Удобно ездить вместе с другом или с девушкой, надежный! Сиденье очень удобное, как будто сидишь на диване. Тормоза очень хорошие, проверил в первый же день.
Yamaha Grand AXIS
Один из самых мощных 2-тактных скутеров. Идеально подходит для поездки на дачу, по бездорожью и общей трассе. Цена – 67 000 рублей.
Объем | 101 см³ |
Охлаждение | Воздушное |
Емкость топливного бака | 6,5 л |
Макс. скорость | до 100 км\ч |
Страна производитель | Япония |
Плюсы
Минусы
Неубиваемый агрегат. Катаюсь уже 2 года и только раз поменял колодки. Сразу видно хорошую фирму. Но один раз пришлось заменить карбюратор.
Suzuki Address V110
Двухтактный двигатель средней мощности, неповторимый дизайн, мировой бренд. Недорогой универсальный транспорт, один из лучших среди конкурентов. Модель стоит 65 000 р.
Емкость топливного бака | 6 л |
Макс. стоимость | до 100 км\ч |
Охлаждение | Воздушное |
Страна производитель | Япония |
Объем | 113 см³ |
Плюсы
Минусы
Достойный вариант для комфортного перемещения по городу. Удобная посадка: есть куда вытянуть ноги. Достаточно просторно. Под рулем нашел небольшой карман – очень удобно, не мешает.
Stels Outlander 150
Новый скутер, созданный по образу Honda 125SH. Комфортная посадка, стильный дизайн и мощный двигатель. Цена модели – 88 000 рублей.
Объем | 150 см³ |
Емкость бака | 7,4 л |
Охлаждение | Жидкостное |
Страна производитель | Китай |
Скорость | до 100 км\ч |
Плюсы
Минусы
Могу легко осуществлять путешествия с друзьями. За три года ни разу меня не подвел и даже не было серьезных поломок, только легкий тюнинг.
Nexus F 22 S
Мощный скутер, идеально справляется с российскими дорогами. Одна из самых бюджетных, но не менее комфортных и надежных моделей. Стоимость – 53 000 рублей.
Объем | 149,6 см³ |
Емкость топливного бака | 6,3 л |
Макс. скорость | до 120 км\ч |
Охлаждение | Воздушное |
Страна производитель | Китай |
Плюсы
Минусы
Приобрел совсем недавно, пока что впечатления только хорошие. Быстро разобрался с управлением, спокойно отпускаю кататься свою девушку.
Сравнительная таблица представленных моделей
Будет проще сделать выбор, если вы знаете параметры, которые должны быть у вашего транспортного средства. В сравнительной таблице вы найдете основные показатели, цены на скутеры и оценку от экспертов.
Модель | Тип двигателя | Мощность, л.с. | Цена (тыс.) | Рейтинг |
Honda PCX 125 | 4-тактный | 12 | 250 000 | 4 |
SYM Symphony SR 150 | 4-тактный | 12 | 100 000 | 4,5 |
Spark 150S-17 | 4-тактный | 12 | 75 000 | 4 |
Honda Zoomer | 4-тактный | 4 | 175 000 | 3,5 |
Irbis Nirvana 150СС | 4-тактный | 10,1 | 70 000 | 4,5 |
Viper GRACE | 4-тактный | 9,5 | 65 000 | 4 |
Yamaha Grand AXIS | 2-тактный | 10 | 67 000 | 5 |
Suzuki Address V110 | 2-тактный | 11 | 65 000 | 4,5 |
Stels Outlander 150 | 4-тактный | 11,4 | 88 000 | 4 |
Nexus F 22 S | 4-тактный | 8,2 | 53 000 | 3,5 |
Как выбрать?
Скутер – идеальное транспортное средство, позволяющее быстро перемещаться с одного места в другое без пробок. Сегодня на рынке представлены лучшие модели от брендовых производителей. Среди них сложно сразу выбрать хороший и надежный скутер.
На сегодняшний день невозможно сказать, что одна модель плохая, а другая лучше. Необходимо выбирать характеристики, в соответствии с вашими требованиями, желаниями и личными предпочтениями.
В первую очередь учитывайте, кто будет ездить на скутере, будет он эксплуатироваться в городе или на трассе, одноместный или двухместный.
Далее следует обратить внимание на следующие критерии:
Для городской трассы лучше выбирать модель более 50 кубов. Обязательно должны быть хорошие дисковые тормоза, так как даже самый безобидный китайский скутер разгоняется до 90 км/час.
Для вас, на выбор, двухтактные и четырехтактные двигатели. Последние более популярны среди моделей до 150 кубиков. Они делают скутер маневренным, легким в управлении. Подавляют шумность, экономичны и практически не загрязняют воздух. Единственный минус – большая стоимость.
Двухтактные менее прихотливы, стоимость моделей намного дешевле. Они легче по весу и объему, легко управляемые. В основном, эти скутеры на 50 кубов. Из минусов стоит отметить шумность, большой расход бензина и задымление окружающей среды. Окончательный выбор зависит от цели приобретения агрегата.
Еще один важный момент – марка транспортного средства. Большинство водителей сомневается между новым недорогим китайским байком и подержанной японской моделью. Приобрести хороший б/у от знаменитого производителя можно за небольшую стоимость. Они имеют хорошую начинку, качественную и надежную сборку. Касательно каждой модели, рекомендуется ознакомиться с отзывами на форумах или на сайтах производителей.
Популярные расходники и запчасти
На расходных материалах для скутера нельзя экономить. Они должны быть дорогими и качественными, так как от них зависит безопасность вашего передвижения. Детали, которые заменяются водителем во время эксплуатации транспортного средства чаще всего:
Рекомендуется избегать модели с уникальным корпусом и сборкой, так как в случае поломки найти запчасти будет намного сложнее, чем на стандартную модель. При покупке скутер необходимо как следует обкатать, чтобы детали притерлись друг другу и работали как единый организм.
Перед началом выездного сезона необходимо пройти профилактическую диагностику в целях безопасности. Вполне вероятно, что потребуется заменить трансмиссионное масло, а также проверить двигатель и карбюратор на пригодность.
Нужны ли права на скутер?
Так как в законодательстве регулярно меняют правила, у мотороллеров возникает вопрос, нужны ли права на скутер до 150 кубов 2018. На данный момент принято решение о том, что владелец транспортного средства должен быть совершеннолетним, иметь права категории “А”, документы техосмотра и страховку, так как он является полноценным участником дорожного движения. При нарушении правил водителю выписывают штраф в размере от 5 000 до 15 000 руб.
Какой скутер купить?
Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.
Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:
На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи
Быстрое передвижение по городу
По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.
Почему не другие модели:
-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги
-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)
-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность
— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.
— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.
— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике
— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.
Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34
Передвижение в условиях населенных пунктов
Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.
По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:
— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.
— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.
В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании
— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.
— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.
Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.
Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности
Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.
Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone
Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!
Для рыбалки
Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.
Просто чтобы был
Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.
Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.