китайский ксенон какой лучше

Корейский/Китайский ксенон или оригинал (+и-)

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Все существующие в природе блоки розжига для автомобильных ксеноновых ламп можно разделить на две большие группы:

— заводские, штатно устанавливаемые на автомобили (блоки Matsushita, Hella, Koito/Denso, AL)
— всё остальное говно китайско-корейского происхождения, которое можно приобрести в магазинах. К этой же группе относятся раскрученные марки IPF, PIAA и CATZ.

Возможно, Вы уже убедились в этом сами, потратив кучу денег на китайские или корейские блоки, так и не получив желаемого результата — приемлемого освещения дороги. Если Вы только собираетесь сделать апгрейд фарам своему авто, то прочтение этой статьи позволит Вам прилично сэкономить: и времени и денег.

Есть цена, а есть стоимость. Разница в этих понятиях огромна. Цена — это то, что вы платите сразу, стоимость — то, что набегает за время эксплуатации. Редко кто ведет домашнюю бухгалтерию, поэтому траты в пределах нескольких сотен рублей в месяц или пары тысяч в полгода нигде не учитываются. Но за пару лет может набежать приличная сумма, сильно превышающая цену нормальной вещи. В итоге дешёвки пробивают в Вашем годовом бюджете гораздо бОльшие дыры, чем приобретение качественных вещей.

При всём этом на ремонт или замену дешёвки Вам приходится тратить время и нервы, в то время как нормальная вещь служит годами — поставил и забыл. А ведь именно из этой философии произошла поговорка «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Корейский/китайский ксенон отличается от штатного примерно так же, как классика ВАЗа от иномарки – как качеством света и исполнения в железе, так и сроком службы. Заводской ксенон светит на 20-30% ярче. Он бывает только с лампами D1S, D1R, D2S, D2R, D4S, D4R и цветовой температурой 4300К. Для этих ламп необходима оптика, расчитанная под установку именно этих ламп, так что просто поменять лампы в фарах не получится — Вы только зря потратите время и деньги.

Для установки штатного ксенона необходима основательная переделка оптики. Срок службы оригинальных ламп с цоколем D — более 4 лет интенсивной ежедневной эксплуатации. Правильно установленные ксеноновые оптические элементы не ослепляют встречных водителей, в разы повышая безопасность и комфорт Вашего передвижения.

Корейско-китайский ксенон продается с любым цоколем и любой цветовой температурой (от 3000К до 12000К). Ламп хватает максимум на 1-1,5 года интенсивной эксплуатации, чаще же они перестают светить через полтора-два месяца после установки, попутно испортив отражатель фары.

ШТАТНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ КСЕНОН

Блоки розжига всех производителей штатно устанавливаемого ксенона объединяют следующие характеристики:

— минимальное время розжига ламп, выход в рабочий режим через 3-4 секунды
— выше яркость за счет более высокого качества изготовления ламп и оптимально подобранных электрических параметров в режимах розжига и стабилизации мощности
— длительный срок службы ламп (по тем же причинам)
— схемы защиты от обрыва и короткого замыкания в цепи лампы. В отличие от корейских, эти блоки не сгорают при включении с вышедшей из строя лампой или без нее

Заводской блок розжига постоянно контролирует электрические параметры лампы, которые изменяются с течением времени. После разогрева лампы блок поддерживает на ней стабильную мощность 35Вт, на которую она расчитана. При выходе тока или напряжения за допустимые значения, блок выключает лампу. Это означает, что срок ее службы подошел к концу. Т.е. если фара зажигается, а через какое то время гаснет — пора менять лампы.

Ксеноновые лампы нужно менять парой, чтобы не было разницы по цвету (за время эксплуатации они «синеют», к тому же одинаковые лампы из разных партий могут незначительно отличаться по цвету). На сегодняшний день Hella является лидером по производству автооптики класса премиум. К сожалению, по этой причине продукция этой фирмы часто подделывается, в частности — ксеноновые блоки. Розничная цена поддельных блоков с наклейкой Hella в России оказывается ниже оптовой закупочной цены в Германии.

КОРЕЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ КСЕНОН

Эти комплекты обладают рядом существенных недостатков.
— время розжига ламп варьируется от 20 секунд до 3 минут;
— средний срок службы корейских ксеноновых ламп от 1 месяца до полутора лет;
— оригинальные лампы Philips и Osram не всегда работают с корейскими/китайскими блоками, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики;
— часть неэкранированной высоковольтной проводки находится за пределами корпуса фары в моторном отсеке и может стать источником электрических помех (а при нарушении целостности изоляции — причиной выхода из строя электрооборудования);
— блок розжига не имеет защиты от включения без лампы и выходит из строя через несколько секунд (сгорает игнитор).

Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой «апгрейд» фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена. Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности — в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар! Для улучшения освещенности необходимо менять оптические элементы внутри фары, т.е. устанавливать линзы.

Источник

«Светить» не значит «освещать». Сравнительный тест ксеноновых ламп. Оригинал/сток Philips б/у (, начало 5-го года эксплуатации) и достойная недорогая альтернатива, со слов, Xenite 5000K, 2800 lm.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Дошли руки, извиняюсь за задержку.
Созданию данной темы способствовал долгий холивар с одним из наших коллег. Идеологический противник)), он же оппонент, утверждал, что купив за 👆 500 рублей/пара лампы Xenite 5000K, имеем достойную альтернативу стоковым/ оригинальным лампам, т.е. Филлипсу.
Словесно переубедить (победить😀) не удалось, не вопрос, потанцуем ✌️ В стиле уважаемого всеми народами мира и любимого во все времена народного певца Майкла Джексона 🕺🏻🤣 Про лунную походку)))
Тем более и собирался поменять стоковые лампы на лампы Филипс, которые внизу темы. Просто поменять по моточасам, очевидных причин для замены не имеется.

Для проведения теста имеем:
1. Автомобиль 2015 г.в., пробег 95 тыс.км. Датчик света есть, штатные светодиодные ДХО есть (не жжём постоянно лампы головного света).

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

2. Фары головного света данного Авто. Вроде в норме, недавно заклеены плёнкой. Ни разу не мыты внутри, состояние линз и отражателей- ХЗ.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

3. Прибор для измерения освещённости (люксметр).

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

4. Штатные (стоковые) подуставшие лампы Филипс (Philips).

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

5. Новые лампы Xenite 5000K

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Сходу по ним вылезли нюансы.
Ринулся по горячим следам покупать эту пластинку для танцев)), лампы, но:
— Оппонент утверждает, что покупал в Емексе, даже скрин прислал. Общий вид всего, что предлагает Емекс, в т.ч. и эти лампы. Якобы 500 рублей за пару. Хрен там, мне Емекс предлагает по 500 рублей за👆штуку. Ладно, спишем на внезапное подорожание))) Оформляем, покупаем.
— Лампы приехали, поехал забирать. Опа! А коробочка то оформлена в другом стиле и цвете

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Ладно, и это спишем))) На ребрейдинг)))

Методика теста.
1. Наружное освещение без изменений.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

2. Авто в статике, расстояние от источника света до прибора не меняем.
3. Прибор закреплён стационарно, без перемещений.
4. Прибор размещён на уровне линзы левой фары. 👆НА ГЛАЗ👆 При выключенном свете.
Методика, конечно, кривовата, но сути теста не меняет. А так, по уму, несколько замеров по бортам/центру и расстояние 3 метра от источника света.

И пошли танцы))) Уставшую штатную (стоковую) лампу видно сразу — первое фото в теме.

Результат теста (что имеем в сухом остатке) видны на фото.
Цифры умножать на 100.
Первое фото- уставший штатный (стоковый) ксенон.
Второе фото- новая «альтернатива».

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Шах и мат✌️Партия🤷🏿‍♂️
Про то как они, лампы, отличаются по внешнему оформлению даже не буду. На этой «альтернативе» и разъём то для игнитора совсем другой… Не буду и о том, что эта «альтернатива» сотворит с потрохами твоей фары.

А так, да, эта «альтернатива» светит мило))) Но не освещает)) Но если смотреть на фары с улицы, то опять мило)))
Ракурс для разных фото постарался соблюсти.
Как разбежались и изменились границы и пятна видно.
Первое фото- стоковый уставший ксенон.
Второе фото- «альтернатива»

Источник

Хороший, плохой, злой ксенон: как, зачем и какой ставить

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Что делать, если штатный галогеновый свет автомобиля не устраивает? Менять на ксенон, конечно! Но как сделать так, чтобы у ГИБДД не было претензий, и какие лампы выбрать? Давайте разбираться.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Сразу обозначим, что этот пост скорее будет полезен тем, кто заменой галогена на ксенон хочет улучшить головной свет автомобиля и увеличить видимость дороги в темноте, особенно на неосвещённых трассах, если на таковых приходится часто бывать. А вот если ксенон нужен исключительно для декорации, просто чтоб «дерзко светило во все стороны», то мы постараемся вас разубедить. Как минимум потому, что мешающий другим водителям свет опасен и противозаконен, а как максимум — потому что неправильно установленный несертифицированный ксенон освещает дорогу хуже самого простого галогена, что мы и покажем на фотографиях.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

В целом ситуация с заменой штатных галогеновых ламп в фарах на ксенон очень напоминает диалог из фильма «Спортлото-82»:
— Эти ягоды есть можно?
— Можно. Только отравишься.

Дело в том, что в продаже представлены самые разные лампы и комплекты для установки ксенона в ближний и дальний свет, в противотуманные фонари и дневные ходовые огни. Автосервисы активно предлагают свои услуги по «оксенониванию» автомобиля и даже показывают какие-то сертификаты и дипломы.

На деле всё не так просто, и строгость российского закона к любому тюнингу, особенно к ксенону, установленному не на заводе — только одна из проблем.

Пожалуй, мы не будем в очередной раз рассказывать, что такое ксенон, как работают ксеноновые лампы и чем они хороши, а сразу перейдём к их изучению. Правда, вначале всё же отметим для проформы, что установка в собственный автомобиль непонятно чего из китайского онлайн-магазина — неправильный путь для тех, кому ксенон нужен с практическими, а не с, назовём их так, декорационными целями.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Ксеноновые лампы, используемые в головном ближнем/дальнем свете имеют короткую маркировку DxS или DxR, где первая неизменная буква D говорит о том, что перед нами газоразрядный источник света, на месте «x» обязательно присутствует цифра, определяющая поколение и наличие игнитора на корпусе лампы, а последняя буква, S или R, допускает использование лампы либо в линзованой фаре, либо в фаре с рефлектором.

Ксенон с H-цоколями мы намеренно обозревать не будем, иначе пост разрастется до совсем невероятных размеров.

Лампы всех типов невзаимозаменяемые — они различаются не только «ключами» (вырезами на корпусе), но и напряжением питания. То есть если пропилить на корпусе лампы новые ключи, позволяющие ей встать в чужой цоколь, вы всё равно останетесь без света, а то и без ламп.

Вот, скажем, драйвовчанин putnik478 установил ксеноновые лампы в Mitsubishi Pajero, а они начали странно работать: зажигались, но вскоре выключались. Со временем выяснилось, что он ошибся с типом лампы — чем и объяснялось такое поведение.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Начнем с последней буквы:
DxS — такая лампа должна быть установлена строго в ксеноновую фару с линзой — её монтаж в рефлекторную фару делает из передних световых приборов две дуги электросварки, на которые другим водителям будет невыносимо смотреть, а для сотрудников ГИБДД машина превратится в готовый протокол о правонарушении;
DxR — специфический тип ламп, работающих в ксеноновых фарах с отражателем; помимо других ключей, от типа S их отличает U-образная непрозрачная маска на колбе, которая обрезает световой поток, идущий на отражатель. Ставить R-лампы в «галогеновую» фару нельзя.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Теперь пройдёмся по поколениям, которые обозначаются цифрой в маркировке:
D1S/R — первое поколение автомобильного ксенона, появившееся в самом начале 90-х, — оно встречается до сих пор; эти лампы весьма сложные, имеют встроенный игнитор (металлическая коробочка с трансформатором), содержат ртуть и питаются от блока розжига напряжением 85 В;
D2S/R — для D2 справедливы характеристики D1 с той лишь разницей, что на этом типе ламп нет игнитора — вы покупаете только колбу с цоколем, то есть для фар D2 замена старой лампочки выйдет дешевле почти в два раза;
D3S/R — D3, порождённые европейскими требованиями к экологичности автомобилей, как и D1, имеют игнитор, но разрабатывались так, чтобы, в отличие от предка, не требовать использования ртути и работать с уменьшенным до 42 В напряжением от блока розжига; несмотря на сниженное вдвое напряжение, D3 сохранили аналогичную с D1 мощность;

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

D4S/R — создан параллельно с D3 для замены ламп D2 без игнитора — недорогие, безртутные лампы с напряжением 42 В и сохранением яркостных характеристик предыдущего поколения;
D5S — а вот это настоящая инновация: лампа D5 была придумана относительно недавно, причём её преимущества ценнее для автопроизводителей, чем для автомобилистов, так как лампы поколения D5 не требуют применения автокорректора и омывателя фар. Это позволяет упростить конструкцию автомобиля и, как следствие, снизить его конечную стоимость. А всё потому, что яркость в D5 была специально уменьшена до 2000 лм — порога, начиная с которого фаре по закону требуется и автокорректор, и омыватель. Получается, что с лампой D5 автомобиль получает свет ярче, чем от галогена (чуть больше 1000 лм), но не такой слепящий, как от прошлых поколений ксенона без необходимой линзы (около 3200 лм). Кроме того, ресурс лампы увеличился в полтора-два раза до теоретических 4000 часов.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Вроде бы, отличное решение для авто младшей ценовой категории? Да, ровно до тех пор, пока владельцу не потребуется заменить лампу. В D5 интегрирован не просто игнитор, а весь блок розжига, и цена за одну D5S в начале 2019 года составляет 9-10 тысяч рублей! А учитывая, что лампы лучше менять парами…
D8S — аналог D5S, но без блока розжига, хотя на D8 всё равно установлен игнитор, как на D1/D3. Наличие последнего, впрочем, не так сильно удорожает лампу, как целый блок розжига. Естественно, установить D8S в фару для D5S в попытке сэкономить невозможно.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Для российского рынка Hella предлагает лампы D1S, D2S/R, D3S и D4S, причём для D1/D2 выпускаются модели повышенной яркости Hella Xenon +30. Найти все актуальные лампы Hella для головного света можно в нашей брошюре.

Куда ставить ксенон?

Ближний/дальний свет
Самый популярный вариант ретрофита ксенона в автомобиль с галогеном — замена дальнего и/или ближнего света. Сделать это можно двумя способами: «колхозно» и по закону. И эти способы — взаимоисключающие.

Требования Таможенного союза гласят, что автомобиль с фарами мощнее 2000 лм должен быть оснащён омывателем фар и автокорректором света. Как это будет делаться: силами сертифицированного сервиса или вашими собственными руками — не имеет большого значения. В любом случае, рассчитывайте, что придётся купить: линзы, лампы и соответствующий им блок розжига, а в идеале ещё и корпус ксеноновой фары для вашего автомобиля, чтобы иметь меньше мороки при монтаже, блок авторегулировки наклона фар и омыватель высокого давления.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Не обязательно искать омыватель именно на ваш автомобиль и добывать новый бампер. Можно купить комплект Hella, который поставляется с заглушками под покраску и универсальным комплектом креплений. То есть достаточно вырезать в бампере отверстия под выдвижные форсунки и покрасить в автомастерской комплектные крышки под цвет автомобиля. Вот тут, например, описан опыт драйвовчанина prorock34 по установке омывателя Hella.

Если вы решитесь менять фару целиком, то в таком случае лучше заодно выбрать лампу повышенной мощности. Кстати, у Hella есть онлайн-сервис по подбору ламп по марке и модели автомобиля, причём не только в головной свет, но и вообще во все внешние световые приборы, а также инструкции по замене ламп в фарах популярных автомобилей: часть 1 и часть 2.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

А вот если вы рискнёте просто вставить ксеноновую лампочку с блоком розжига в галогеновую фару, не утруждаясь покупкой сертифицированной линзы и автокорректора, то такой ксенон попадёт под определение «колхозный». Именно его так не любят автомобилисты, которые на ночной трассе вынуждены щуриться, снижать скорость и отводить глаза на обочину из-за слепящих ксеноновых прожекторов встречного автомобиля. Да ещё отражатели в «галогеновых» фарах быстро выгорают от ксеноновых ламп — такая фара может быть испорчена безвозвратно.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

При включении ближнего света ДХО отключаются, поэтому слабый нелинзованный ксенон не слепит других водителей ночью, что, впрочем, не делает такой тюнинг допустимым.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Противотуманные фары
До недавних пор правила Таможенного союза ясно утверждали, что противотуманные фары должны содержать лампы накаливания. Но в правилах ЕЭК ООН 19 появилось упоминание о противотуманках с газоразрядными лампами, а также о требованиях к ним. ПТФ для ксеноновых и светодиодных ламп получили маркировку F3. Чисто теоретически, сертифицированный ПТФ-ксенон допустим, но правоприменительная практика в России показала, что даже при прямой апелляции к ЕЭК ООН 19 за противотуманную ксеноновую фару F3 можно лишиться прав просто потому, что так звёзды совпали. Ну а за ксенон в галогеновой ПТФ — тем более. Сейчас в продаже появились ксеноновые линзы с шторкой для ПТФ в форм-факторе галогеновых ламп (H), но регистрация таких фар — кот в мешке.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Если по каким-то причинам вам непременно нужны мощные и яркие противотуманные фары, но вас всё же беспокоит вопрос легальности ксенона, то есть вариант с заменой штатных ламп на линзованные галогеновые модули Hella Micro DE с разными диаметрами. Благодаря линзам ПТФ Micro DE демонстрируют очень чёткую свето-теневую границу при сохранении яркого тёплого света. Жёлтый свет лучше пробивает завесу тумана, поэтому установка белого ксенона в ПТФ только ухудшит эффективность фары. Вы удивитесь, насколько малополезны белые противотуманки, когда вас занесёт в плотный туман, который часто можно встретить ранними утрами на приморских трассах.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Габариты, подсветка номера, задние фонари
К счастью, уместить комплект ксенона в габаритный огонь и подсветку номера практически невозможно — для ламп и тем более блоков розжига попросту не найдётся места. Энтузиасты ставят вместо ламп накаливания светодиоды, которые тоже нельзя назвать законными в этих фонарях, но если не перебарщивать с яркостью, едва ли сотрудники ГИБДД обратят внимание на такую модификацию.

Установка ксенона в задние фары и заднюю ПТФ — очень редкая практика, которую нельзя легализовать. Да и смысл такого тюнинга крайне сомнительный, ведь яркости штатных задних фонарей даже в тумане более чем достаточно.

Как зарегистрировать ксенон

Если вы решились заменить ближний и/или дальний свет в автомобиле с галогена на ксенон, то сперва стоит морально подготовиться. Дело в том, что для законного внесения изменений в конструкцию ТС и их фиксации в ПТС и свидетельстве о регистрации придется пройти сквозь долгий и затратный процесс согласований. В среднем поход по инстанциям и сбор всех бумаг занимает недели и 5-7 тысяч рублей, а иногда и больше.

Сразу отметим, что узаконить можно только тот ксенон, что сделан по всем правилам — с линзой, соответствующей ей лампой, автокорректором и омывателем высокого давления. Плюс такой ксенон должен удовлетворять требованиям техосмотра к свету. Шаг влево, шаг вправо, и любая попытка сэкономить, нарушив правила, приведёт вас к потере денег и времени. Зато правильный ксенон можно установить в любой автомобиль, хоть в сорокалетние «Жигули», лишь бы оборудование было сертифицировано и правильно установлено.

Итак, перед тем, как покупать ксеноновые лампы и блоки розжига, соберите информацию о желаемых комплектующих. Необходимо, чтобы продавцы смогли вам предоставить сертификаты на всё оборудование, кроме омывателя, — без копий этих бумаг можно даже не начинать.

Сперва вам предстоит посетить аккредитованную испытательную лабораторию для предварительной экспертизы ваших переделок. В Москве этим занимается межотраслевой фонд «ПТИА-ФОНД». В заявлении еще до переоборудования нужно описать планируемые изменения с указанием сертификатов. Если эксперты одобрят вашу идею и оборудование, то с полученной резолюцией отправляемся в ГИБДД, где также получаем разрешение от технического надзора.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Только после этого можно приступать к установке ксенона, которую в идеале должен производить сертифицированный сервис. Потому что можно поставить ксенон и своими руками, но тогда своими же руками придётся писать очень заковыристый документ «Заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ».

После этого проходим техосмотр, в ходе которого при необходимости отрегулируют автокорректор и выдадут диагностическую карту с отметкой о ксеноне. Собираем огромную кипу бумаг и возвращаемся в испытательную лабораторию для проверки переделок. Получаем ещё одно заключение, а затем после очередного осмотра в ГИБДД получаем ПТС и свидетельство о регистрации с отметками об установленном по всем правилам ксеноне.

Просто? Ничуть, но это единственный разрешённый способ установить ксенон на автомобиль, для которого производитель не предусмотрел ксеноновых фар. Возможно, придётся выбирать, что вам дороже: далекий обзор в ночное время или месяц походов по инстанциям, несколько тысяч рублей и мешок нервов.

Что будет, если не регистрировать ксенон

Короткий ответ: санкции со стороны сотрудников ГИБДД.
Длинный ответ: российское законодательство очень чутко относится к любым изменениям конструкции автомобиля. Согласно Постановлению Правительства РФ «О Правилах дорожного движения», точнее, его пункту 7.18, запрещается эксплуатация автомобиля, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…». Изменение конструкции — это «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Потенциально слепящий ретрофит-ксенон очень сильно влияет на безопасность дорожного движения.

Установка дополнительного света, не оформленная должным образом в ГИБДД, оговаривается в статье 12.5 КоАП РФ, где очень ясно и подробно указано, за какие неисправности и изменения наступает ответственность. Больше всего нас интересует пункт 3, на который обычно ссылаются сотрудники ГИБДД и впоследствии суды: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы…цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации… влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». В момент фиксации нарушения автомобиль задерживается, водитель отстраняется от управления, а регистрация авто может быть аннулирована.

По ссылке на Основные положения первый же пункт гласит: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства». Так что и неправильный «колхозный» ксенон, и ГОСТовский ретрофит, в равной мере попадают под нарушения КоАП. Только в одном случае водителю светит лишение и конфискация оборудования, а в другом — с большой вероятностью скромный штраф в 500 рублей (12.5.1 КоАП) и возможность официально оформить, либо снять ксенон.

К счастью, во всей этой юридической паутине автовладельца спасает фраза «изменения без разрешения» — если грамотно и по всем правилам подходить к установке ксенона, то препятствий к регистрации тюнинга быть не должно.

китайский ксенон какой лучше. картинка китайский ксенон какой лучше. китайский ксенон какой лучше фото. китайский ксенон какой лучше видео. китайский ксенон какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку китайский ксенон какой лучше.

Главный вывод, который можно сделать: если вы хотите ксенон, лучше приобрести автомобиль с уже установленным штатным ксеноном. Потому что замена фар в установленном законом порядке представляет собой долгий и дорогой квест с неизвестным финалом. И если установленный по правилам ксенон в основных фарах оправдан — хороший свет влияет на безопасность движения на неосвещенных дорогах — то в ПТФ или ДХО принесёт больше вреда и проблем, чем пользы и эстетики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *