киоски метрополитена в москве на каких станциях
Сувенирные магазины Московского метрополитена вновь открыли свои двери для горожан
Сувенирные магазины Московского метрополитена, ранее закрытые по причине самоизоляции москвичей, вновь открыли свои двери для горожан. Также свою работу возобновили 10 информационных стоек «Живое общение». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«В период самоизоляции москвичей, сувенирные магазины и информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты. Рады сообщить, что у москвичей вновь появилась возможность приобрести сувениры с символикой метро во флагманских магазинах Московского метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также свою работу постепенно возобновляют информационные стойки «Живое общение». Первые из них уже открылись на 10 станциях метро», – рассказали в пресс-службе столичной подземки.
На текущий момент для пассажиров открыты стойки «Живое общение» на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станции «Александровский сад» Филёвской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии.
В период самоизоляции москвичей сувениры с символикой метро можно было приобрести только в интернет-магазине Московского метрополитена по адресу: shop.mosmetro.ru.
Среди сувениров Московского метрополитена: карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».
Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»
В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.
Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.
Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.
«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.
Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.
В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».
В московском метро открылись сувенирные магазины
Фото: Москва 24/Александр Авилов
В московском метро возобновили работу сувенирные магазины и 10 информационных стоек «Живое общение», сообщает пресс-служба столичной подземки.
Приобрести сувениры с символикой метро можно во флагманских магазинах метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная».
Стойки «Живое общение» открылись на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станциях «Александровский сад» и «Павелецкая» Филевской и Замоскворецкой линий.
В период самоизоляции сувениры были доступны только в интернет-магазине подземки.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».
Ранее на Таганско-Краснопресненской линии завершилось обновление парка поездов. Теперь на одной из самых востребованных линий в подземке ходят исключительно составы нового поколения «Москва».
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Киоски метрополитена в москве на каких станциях
Торговля и услуги
В рамках программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов метрополитен организовывает торговое пространство, где пассажиры смогут сделать необходимые покупки по пути следования домой или на работу.
Возведение киосков и павильонов, установка торговых автоматов производится с учетом действующих строительных и санитарных норм и правил, а также ширины прохода, необходимого пассажиропотоку в часы пик.
Павильоны и киоски
Вендинговые автоматы
Место проведения торгов: электронная торговая площадка www.otc.ru;
Банкоматы и платежные теминалы
Место проведения торгов: электронная торговая площадка www.otc.ru.
Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП “Московский метрополитен”
В ГУП «Московский метрополитен» введена следующая Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП «Московский метрополитен»:
1 | Вежливость персонала | 5 |
2 | Единый и эстетичный стиль торгового оборудования | 5 |
3 | Оригинальный дизайн интерьеров | 5 |
4 | Презентабельность витрины | 4 |
5 | Креативная выкладка реализуемой продукции | 4 |
6 | Коммуникация с сотрудниками СНД | 4 |
7 | Знание персоналом английского (китайского) языка | 4 |
8 | Четкое зонирование реализуемой продукции | 4 |
9 | Возможность оплаты банковской картой (с опцией Pay Pass, Apple Pay, Android Pay) | 3 |
10 | Ведение политики лояльности для постоянных клиентов | 3 |
11 | Оригинальная форма продавцов | 2 |
12 | Обратная связь с покупателями | 2 |
13 | Соблюдение Дизайн-кода | 1 |
Результаты оценки:
15-20 баллов – получение 1 звезды «Проверено. Московский Метрополитен»
21-30 баллов – получение 2 звезд «Проверено. Московский Метрополитен»
31-36 баллов – получение 3 звезд «Проверено. Московский Метрополитен»
Срок действия результатов оценки – 1 месяц
Результаты оценки подлежат отмене в случае выявления нарушений при проверке торгового объекта.
Получение «звезд» означает попадание Организации в список лучших контрагентов метрополитена, что будет освещаться в СМИ.
Условия сотрудничества
Договоры на осуществление торговой деятельности, на размещение банкоматов, на аренду недвижимого имущества заключаются только через открытые аукционы в электронной форме
Порядок проведения аукционов в отношении нестационарных торговых объектов утвержден постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». СКАЧАТЬ
Порядок проведения аукционов в отношении объектов недвижимого имущества и банкоматов утвержден приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». СКАЧАТЬ
Специализации объектов (павильоны, киоски): комплексная*, продовольственные товары, печать, театральные билеты
Стартовая цена аукциона по банкоматам и объектам недвижимого имущества определяется на основании отчета об оценке
Принять участие в аукционах могут юридические лица и индивидуальные предприниматели
Место проведения торгов: электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, электронная торговая площадка www.otc.ru.
Передача прав по договору третьим лицам (субаренда) строго запрещена
Порядок осуществления торговой деятельности регламентирован дизайн-кодом
Материалы для действующих контрагентов
Распоряжение Департамента торговли и услуг города Москвы от 21.08.2012 № 136 «Об утверждении номенклатуры специализаций нестационарных торговых объектов, минимального ассортиментного перечня и номенклатуры дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией». СКАЧАТЬ.
Дизайн-код нестационарных торговых объектов на территории метрополитена. СКАЧАТЬ.
Алгоритм подключения нестационарных торговых объектов к электросетям. СКАЧАТЬ.
Образец письма о согласовании специализации. СКАЧАТЬ.
Порядок согласования и требования к дизайн проекту СКАЧАТЬ.
Образец письма о согласовании дизайн-проекта. СКАЧАТЬ.
Образец заявки на выдачу карточек продавца. СКАЧАТЬ.
По всем возникающим вопросам необходимо обратиться в Службу небилетных доходов.
В метро появилось 10 новых точек продаж браслетов с чипом «Тройки»
Московский метрополитен увеличил количество точек продаж браслетов с функционалом транспортной карты «Тройка» и расширил цветовую гамму украшений. До этого аксессуары можно было купить в трех местах: в сувенирных магазинах метро на «Маяковской» и «Трубной», а также на стойке «Живое общение» на «Пушкинской». Теперь браслеты продаются в сувенирных витринах еще на 10 информационных стойках. Кроме того, женские браслеты выполнены в 15 цветах, мужские — в семи. Новая партия уже поступила в сувенирные точки метро.
«Раньше женские браслеты были представлены в девяти цветах: красном, зеленом, синем, желтом, розовом, салатовом, черном, оранжевом и голубом, а мужские (более крупные) — в двух: красном и черном. Теперь можно также приобрести белый, сиреневый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый и темно-серый женские браслеты, а также салатовый, оранжевый, темно-коричневый, синий и темно-серый мужские», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Стойки «Живое общение», на которых расположены сувенирные витрины, теперь есть на 11 станциях:
— «Павелецкая» Замоскворецкой линии;
— «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
— «Киевская» Арбатско-Покровской линии;
— «Комсомольская» Кольцевой линии;
— «Белорусская» Кольцевой линии;
— «Парк культуры» Кольцевой линии;
— «Китай-город» Калужско-Рижской линии;
В Московском метрополитене продали уже более 21 тысячи брелоков, колец и браслетов с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка». Брелоки поступили в продажу в прошлом году, а кольца и браслеты — в октябре этого года. Наиболее популярными по-прежнему остаются брелоки: с начала года их продано более 19 тысяч штук.
Сувениры с функцией транспортной карты позволяют оплатить проезд везде, где работает «Тройка»: в метрополитене, на Московском центральном кольце, в наземном транспорте. С помощью брелоков с чипом «Тройки» и подмосковной транспортной карты «Стрелка» пассажиры могут оплатить проезд на всех видах общественного транспорта Московской области и записать разовый билет или абонемент для проезда на пригородных поездах. Продаются такие брелоки во всех сувенирных киосках на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».