кингс баунти перекрестки миров чит коды
Коды по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»
(тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х зол
В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+
(тильда). В нее вбивайте коды:
money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;
boat — призывает лодку;
canfly — режим полета;
name имя — переименовывает героиню;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1. 5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;
levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;
crystal х — дает х магических кристаллов;
rune х — дает х рун каждого типа;
mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;
rage х — то же самое для ярости;
fps — показывает счетчик кадров в секунду;
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Кингс баунти перекрестки миров чит коды
King’s Bounty: Перекрестки миров
В проект войдет сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.
Для «King’s Bounty: Перекрестки миров» не будет требоваться наличия оригинальной игры.
«Поход орков»
Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…
Новые игровые возможности для «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»
* Девять невиданных прежде существ,
* пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
* тринадцать заклинаний,
* более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
* новые умения для различных классов,
* сеть Военных академий для тренировки воинов,
* таинственное сооружение — Башня чародеев,
* уникальная особенность расы орков — «Адреналин».
«Чемпион арены»
Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.
* Пять новых умений героя,
* одиннадцать спутников-оруженосцев,
* девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
* восемь свирепых боссов на Арене
* семь уникальных вражеских героев.
«Защитник короны»
Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.
* Шесть жестоких сражений на уникальных аренах,
* три новых умения героя,
* враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.
Редактор кампаний
Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное «Руководство по редактору игры» представлено на диске «King’s Bounty: Перекрестки миров».
Руководство и прохождение по «King’s Bounty: Перекрестки миров»
Назвать «Перекрестки» полноценным дополнением было бы неправильно — это, как в свое время «Космические рейнджеры: Перезагрузка», переиздание игры, с небольшими улучшениями, полировкой баланса и прочими приятными мелочами.
Талантливый баланс
В оригинальной кампании «Принцессы в доспехах» изменений не так уж и много. А те, что есть, можно и вовсе и не заметить, уж очень органично они влились в игру. Эльфы, скажем, зазвали к себе в армию фавнов. Сами по себе те не очень сильны — стреляют, немного колдуют, да еще и темноты боятся.
Люди наконец получили войска высшего уровня — рунного чародея. Маг этот — один из самых интересных бойцов. Он, как и маги рангом пониже, силен скорее своими талантами, нежели прямым уроном. Но, что занятно, его сила напрямую зависит. от количества ваших рун! То есть копите вы, например, на диссертацию третьего уровня руны, а подконтрольные маги толстеют, больнее бьют, да еще и накладывают на врагов при атаке страшные ослабляющие чары, вплоть до овцевания!
Враги стали очень подлыми. Проигрывая бой, они обязательно накроют вас — если смогут, конечно, — какими-нибудь особо разрушительными чарами, чтобы увеличить потери до максимума.
Но и старые войска не отстают. Все, кто хоть раз шел в бой с черными драконами в подчинении, наверняка помнят увлекательную задачу «кого поджарить?» — стрелков, которые вот-вот откроют огонь, или вот этих ребят с топором, которые непременно отрубят приземлившейся рядом рептилии хвост. Теперь все просто и изящно: мы можем задать дракону путь полета любой формы и спалить всех, на кого хватит скорости.
Командиры же алхимиков точно знают, что войска это эффективные. но хода два-три. Потом у них заканчивались зелья, а скорость и дальность стрельбы не позволяли нормально воевать. Теперь алхимики научились алхимии и могут создавать новые зелья прямо по ходу боя. Более того, если среди противников не окажется нечестивых, то бесполезную святую воду они сменят на энергетический напиток, ускоряющий их.
Но больше всех досталось оркам. Они получили целую расовую особенность — адреналин. Игравшие в пятых «Героев меча и магии» наверняка узнают в нем гнев крови, хотя и улучшенный. Орочьи войска отныне накапливают в бою адреналин, который открывает доступ к специальным умениям и усиливает бойцов. Но каждое применение таланта адреналин расходует. Так что приходится планировать заранее, нужно ли нам дожидаться последнего, третьего, уровня или лучше бить врага слабыми умениями, но сейчас. Адреналин можно повышать не только дракой, но и умениями героя, талантами существ, артефактами и заклинаниями.
Кстати, о последних.
Новых чар в игре целых тринадцать. но действительно новых из них всего три. Парочка отвечает за адреналин, еще одно призывает новое существо — дракона Хаоса, замечательного во всех отношениях питомца. А остальные десять мы уже видели в «Легенде о рыцаре», правда, тогда на их применение тратилась ярость.
Да, теперь мы можем колдовать все заклинания, которые раньше творили духи ярости. Почему десять, а не шестнадцать? Время назад уже было с нами, как и мана-энергетик со стеной. За бортом же остались ядовитое облако, разящий меч и сбор ярости.
Сделал дело — храпи смело!
Неблагодарный ученик теперь «радует» нас боем и после сорокового уровня.
Новые подробности старой истории
Есть изменения не только на тактической карте. На большинстве островов теперь имеется военная академия, в которой мы можем, после определенных вложений, тренировать наши войска, превращая, например, крестьян в более умелых лучников, мечников, разбойников, но только в пределах своей расы.
Колючки, вызванные друидом, не понравились Бурильщику, и он отскочил.
Кроме того, на Дебире в академии нам выдадут квест, выполнив который мы получим доступ к новому классовому умению. Задание абсолютно пустяковое, и выполнить его можно на первых двух-трех островах. Впрочем, и умение мы не получим за красивые глаза, а лишь откроем, а изучать его надо будет за руны, как и остальные.
Рядом с Дебиром отныне стоит, а точнее, висит загадочная башня. В ней загадочный чародей Эвентус проводит не менее загадочную Игру. Игра — это несколько боев, и у каждого свои правила. К примеру, в одной из битв существа врага будут в начале каждого хода превращаться в одно из существ из вашей армии. Хорошо, если это будут феи. А если энты? Поэтому и подход к каждому бою должен быть свой. Заходя в башню, мы оставляем себе лишь один отряд, остальные надо набрать прямо на месте, благо они, как и свитки, бесплатны.
Все свои войска, даже мертвые, вы получите назад, то есть с потерями можно не считаться. Но проходить башню все равно трудно и интересно.
Приключения только начинаются
Главное же, что мы получаем с дополнением, — очень удобный и функциональный редактор вместе с подробнейшим руководством к нему. Его возможности проиллюстрированы двумя небольшими кампаниями. В первой Амели сдает экзамен на почетное звание защитника короны, а во втором наемник Артур бьется на арене Лимба за бессмертие. Обе они состоят в основном из боев с разными интересными условиями, каждый из которых похож на задачку, а вместе они связаны сюжетом и количеством золота.
Что ж, похоже, на этом истории Эндории, Теаны, Лимба и прочих плавучих, парящих и непонятно что делающих миров завершаются. Точнее, их перестанут рассказывать разработчики. Для этой вселенной они сделали очень многое и теперь идут дальше. Судьба мира — в руках поклонников. И руки эти, как видно из первых модификаций, очень даже умелые. Ждем новых приключений!
Вердикт: Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать.
Защитник короны
В первой мини-кампании нам предстоит провести принцессу через шесть боев, все со своими особенностями. Денег на постоянное полное переоснащение армии вам не хватит, так что заранее планируйте свои расходы.
Бой 1. Вам будут противостоять несколько стрелков. Поле заставлено стенами и проклятыми крестами. На стороне противников есть еще и святая статуя. Сосредоточиться лучше на максимальном уроне в ущерб здоровью войск. Статую уничтожьте сразу, желательно чарами.
Бой 2. Дело происходит на мосту, заставленном обелисками молний, которые не наносят врагу практически никакого урона, а по вам бьют с обычной силой. Стрелков у врага нет, так что лучше всего заблокировать его вдалеке и потихоньку расстрелять, сперва уничтожив близлежащие алтари. Отлично работают чары и призывающие войска.
Бой на мосту, уставленном обелисками молний. Враги задержаны, умаслены и скоро начнут подогреваться.
Бой 3. Довольно сложный. Куча вражеских войск столпилась вокруг казармы, которая их защищает и призывает новых бойцов. Ее надо уничтожать в первую очередь — для этого сгодятся сильные стрелки и чары. Особенно хороши атаки по площади, а стрелков пусть защитит парочка «танков». Второй вариант — сильно уменьшить количество врагов в отрядах и самим окружить казарму — она призывает войска только рядом с собой.
Бой 4. Все поле утыкано ловушками, отправляющими наши войска назад, где они были при расстановке. Причем телепортируетесь вы до того, как враг ответит на атаку. Так что запаситесь мощными рукопашниками, разведайте точки-ловушки, и вперед.
Бой 5. А вот тут в ловушки лучше не попадать, они вызывают тотем смерти, аналогичный орочьему. Так что лучше дождитесь врага на своей территории, а затем уничтожьте. Призываемые существа помогут уменьшить потери.
На заметку: торговец Хогбен за совершенно грабительскую сумму предлагает вам ордена. Если согласитесь на сделку, придется пройти еще один небольшой бой, без изысков. Получите несколько геройских наград, хотя они вряд ли стоят тех денег.
Теперь все призванные существа-одиночки получают прибавку к своим параметрам от интеллекта героя и навыка «Призыв».
Тотем адреналина. На месте павшего отряда создает тотем, который каждый ход добавляет оркам рядом с собой адреналин и снижает врагам защиту. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
Дракон хаоса. Призывает в свободную клетку пылающего дракона, наносящего при появлении урон всем вокруг. Драконы: огненный, пылающий, инфернальный.
Ледяной орб. Призывает на арену ледяной орб — шар, который сражается, пока не погибнет, или до конца битвы. Орбы: холодный, снежный, ледяной.
Броня Глота. Окружает отряд защитой, поглощающей получаемый урон, но лишающей возможности перемещаться. Блокирует таланты «Взять», «Натиск» и «Таран».
Ледяные шипы. Окружает область в три клетки ледяными шипами, мешающими воинам перемещаться.
Похищение души. Выкачивает жизнь из врага, нанося астральный урон. Не действует на нежить, растения и големов.
Черная дыра. Создает черную дыру, затягивающую всех воинов врага, нанося астральный урон. Чем выше уровень существа, тем сильнее урон.
Косяк пираний. Выпускает в выбранном направлении хищных рыб, которые движутся клином и атакуют все на своем пути, нанося физический урон.
Клинки земли. Из-под земли появляются каменные клинки, которые поражают всех врагов, нанося физический урон.
Каменный дождь. Обрушивает град камней, поражающий врагов в выбранной области. Наносит физический урон.
Ядовитый плевок. Наносит жертве ядовитый урон и отравляет ее, снижая атаку на 20% и нанося урон каждый ход.
Чемпион арены
Метаморф опрометчиво превратил почти все свои войска в дракончиков. Пара заклятий, и бой закончится в первом же раунде!
Наемник Артур заключил сделку с загадочным торговцем и теперь должен стать чемпионом Арены. Для этого ему придется вступить в некоторые из гильдий. Также желательно выполнить парочку контрактов у наемников. Ну а потом можно и самих монстров убивать. Данные о гильдиях ищите в таблице, а о противниках поговорим сейчас.
Последний содержит просто огромную армию вампиров и активно призывает новые войска, он даже может поднимать несколько трупов за раз. Уничтожайте сперва всех, кроме кровососов, которых замедляйте, а потом уж овцуйте и добивайте.
На арене же мы встретимся с уже знакомыми нам боссами. В порядке усиления: Гигантская черепаха, Жаба, Паук, Ктаху, Кракен, Бурильщик, Гремлин, Демон. По свойствам они не отличаются от своих собратьев по кампаниям и после смерти приносят неплохие артефакты.
Не лучшее, что можно услышать после смерти.
Самый несчастный босс. Его мы били во всех без исключения кампаниях, где вообще были боссы.
Таблица 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поход орков
Адреналин
Начнем мы с описания новой расовой особенности орков — накоплении и использовании адреналина. Поначалу орки могут накапливать 20 единиц, но с умениями героя эта цифра поднимается до 50. Другие умения (и некоторые предметы) позволяют начать бой уже с некоторым запасом адреналина у своих бойцов. Враги, в зависимости от сложности локации, начинают бой с некоторым запасом и могут накапливать до 70 единиц адреналина.
Орки получают адреналин, когда:
А также с помощью некоторых своих умений и заклинаний героя.
Набирая 10, 20 и 30 единиц, орк получает «уровень адреналина» — у него повышается какой-то параметр (зависит от рода войск) и специальное умение или новое свойство. Новые умения обычно тратят адреналин при использовании. Описание всех талантов смотрите в таблице.
Наш новый спутник очень скромный и совсем не требовательный.
Адреналин повлиял не только на рядовых орков, но и на нашего оруженосца — Молдока. Теперь он повышает инициативу и скорость всех орков, а орков обычных, ветеранов и охотников обучает наносить кровоточащие раны. Умеет повышать уровень орочьих войск и изредка дает всем трем типам орков 15-20 единиц адреналина в начале боя. А среди его конкурентов на место оруженосца появился еще один: гоблин Ракуш.
Ждет он вас на Узале и присоединится после того, как вы заберете камень радости. Он добавляет 25% урона катапультам, 50% урона всем гоблинам по существам 5-го уровня, а кроме того, обучает гоблинов и торгует водой радости. Последняя дорожает с каждой покупкой, а при употреблении пополняет запас ярости и маны на 25.
Черная дыра — одно из лучших средств против слишком большого количества отрядов врага.
Сама угроза орков — это новый квест, который можно взять на Дебире у орка неподалеку от причала. Нам придется побывать почти на всех континентах, чтобы в результате остановить Хапугу — орочью предводительницу, в бедовую рыжую головушку которой взбрело разбудить древнего бога. А это никого и никогда до добра не доводило. После победы вы получите сборный артефакт (зависит от класса). Это новый тип предметов, артефакты, которые собираются. из других артефактов. Теперь, например, можно из четырех предметов собрать игрушку для своего дракончика.
Самые интересные предметы |