kingdom come deliverance пропавший в лесу баг
Прохождения компьютерных игр
Пропавший в лесу – так называется первое задание линейки дополнительных квестов из дополнения «Из пепла» (From the Ashes). Индро должен съездить в деревню Прибыславица и, по просьбе пана Дивиша, найти Мариуса, который куда-то пропал. Для этого придется решить проблему с бандитами, что проникли в руины деревни.
Получение задания и дорога в Прибыславицу
Чтобы начать это задание, вам нужно поговорить с паном Дивишем в Тальмберге. На определенных этапах сюжета Дивиш может быть и не в Тальмберге, а, например, где-то неподалеку от него – но вы никак этого не пропустите.
Дивиш отправляет вас в Прибыславицу – это деревня, в которой было много бандитов, а потом там произошла массовая бойня в задании «Крещение огнем». Соответственно, до выполнения задания «Крещение огнем» вы не сможете поиграть в DLC «Из пепла» – двигайтесь пока дальше по основному сюжету.
Если Дивиш дал вам квест «Пропавший в лесу», отправляйтесь на северо-запад к руинам Прибыславицы, там поднимайтесь по холму вверх к старому костелу. Вы наткнетесь на бандитов, с которыми для начала можно поговорить:
В бою постарайтесь поскорее прирезать двух лучников и не застревайте в кустах. Можно побегать от них по колдобинам деревни, чтобы враги запутались, и вы имели шанс побить их по одному.
Также ничто вам не мешает без всяких разговоров пробраться в Прибыславицу ночью и прирезать разбойников, пока они спят. Но минимум один из них будет всегда на страже.
Как спасти Мариуса
Мариус сидит связанный в одной из палаток в западной части деревни – смотрите на карте выше.
Совет: Не пытайтесь прокрасться в палатку Мариуса ночью – вы не сможете освободить его, пока не разберетесь с бандитами.
Как только Мариус будет спасен, вы сможете пройтись с ним по деревне (или сказать ему, чтобы ходил один) и узнать масштабы разрушений. Прикольнее все же идти вместе – потому что к вам наблюдения Мариуса имеют непосредственное отношение (раз уж вы захотели играть в From the Ashes).
Доклад пану Дивишу
Когда Мариус осмотрит деревню, поговорите с ним – и в дальнейшей кат-сцене к вам присоединится пан Дивиш. Он спросит, как вы избавились от бандитов. Если скажете, что дали взятку, то получите 600 грошей (прокатывает при любом Убеждении). Далее Индро по-любому назначают рихтаржем Прибыславиц – а это значит, что отстраивать поселение придется вам, причем на собственные деньги.
В этом же диалоге вам дадут несколько советов, как развивать поселение, а также квесты: «Место, что зовется домом» и «Запасы». Благодаря последнему вы сможете найти все необходимое для хозяйства среди бескрайних просторов игры.
Доставка объявления
В первую очередь поселению нужны жители – и как удачно, что весь Раттае заполнен беженцами из Скалицы. По окончании предыдущего диалога Индро получит объявление пана Дивиша и булаву рихтаржа для большей убедительности. Теперь нужно двигать в Раттае к местному рихтаржу. Как и всегда, он либо сидит в ратуше на втором этаже, либо бродит по центру города. Передаем ему документ, затем следуем за ним на центральную площадь, где рихтарж сам зачитает предложение всем обездоленным попытать счастья в Прибыславице.
Начало положено, осталось разобраться в механике строительства и заполучить необходимые припасы – об этом на других страницах главы нашего гайда.
Самые странные глюки и баги в Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance – это отличная ролевая игра, но только если вы готовы смириться с периодически происходящей вакханалией на вашем экране. Как результат осуществления столь амбициозных планов, проект имеет серьезные недоработки, которые еще неопытная студия разработчиков пытается устранить. В игре повсюду присутствуют странные и порой даже очень удивительные баги.
Предупреждаем вас о том, что далее могут присутствовать игровые спойлеры.
Попался! Снова, и снова, и снова!
В начале игры вы пытаетесь убежать из замка. Я попробовал самый очевидный вариант, т.е. просто выйти, но охранник схватил меня и вернул в мою комнату. Тем самым я попал в постоянно повторяющийся глюк. Уже в комнате появляется другой охранник и вновь задерживает меня (несмотря на то, что я не пытался делать что-то помимо сна). После этого он начал ходить по моей кровать, подвисая иногда в воздухе. Он так и продолжал бесконечно арестовывать меня, пока мне не пришлось вручную выйти из игры. – Крис Линивингстон.
Аниме The Dragon Ball Z оказывает влияние на людей уже около тысячелетия, о чем свидетельствует дань сериалу от охранников.
Пюре из Генри
Я не эксперт, когда дело доходит до размахивания вокруг острыми предметами, но я всегда могу узнать руку мастера. В то время как мой Генри атакует медленно как черепаха, этот парень похоже имеет встроенную функцию блендера. Будет ли Генри раскромсан до состояния мясного пюре? Ответ утвердительный.
Исторически достоверный лук, что стреляет мечами
Докажите мне, что этого никогда не было. Я хочу увидеть ссылки на исторические источники. Я жду.
18+ или «О, Боже, надень на себя что-нибудь»
Судя по этим откровенным фото, у Миллера Пешека понедельник – день тяжелый. Похоже вся эта работа на мельнице могла довести человека из средневековья до безумия.
Итак, мой следующий образ…
Естественно, KCD сравнивают с открытым миром Oblivion от Bethesda. Но вот еще один момент: голос охранника иногда полностью меняется в середине разговора, подобное происходило и в Oblivion время от времени. Возможно, что у охранников это просто хобби – изображать различные голоса. Хотя может быть и так, что охранник имеет раздвоение личности. Но, скорее, всего это лишь одно из доказательств того, что дело Oblivion живет. – Крис Линивингстон.
Обычный человеческий разговор
Я был удивлен тем, что речь Генри не стала более «возвышенной» после начала такого разговора. Опять же, может быть, внезапная телепортация и падение с неба являются своеобразным приветствием.
Одна голова хорошо, а две лучше
Исследую окрестности, я обнаружил двух охранников, которые явно не испытывают проблем с личным пространством. У меня возникает только один вопрос – получают ли они две зарплаты или только одну?
Зелье для полета
Кажется, что данное зелье не требует каких-либо ингредиентов, но чего вы не можете видеть, так это позитивный настрой игрока, который помог ему поверить в себя и взлететь. Как когда-то он помог и Питтеру Пену.
Идеальный стелс
Это баг ИИ или же все-таки это продвинутый ИИ в действии? Возможно, этот человек старательно игнорирует игрока, душащего его приятеля, чтобы не привлечь внимание к себе. Похоже здесь исповедуются принцип – каждый сам за себя, а мы, сидя на своих задницах, пытаемся написать интересный текст для коротких видео о подобных забавных «глюках». Мы безнадежны (хотя мы получаем за это зарплату).
Вырваться из меню
Я бы тоже чувствовал себя в ловушке. После всего этого времени, проведенного в многослойной броне, кто может упрекать Генри из-за желания сделать глоток свежего воздуха или в наличии более длинных конечностей.
Kingdom Come Deliverance: квест Птичка-невеличка и его баги
Баги в квесте Птичка-невеличка
Давайте начнем с самого неприятного. На данный момент есть две проблемы, о которых активно сообщают игроки. Во-первых, пропадают последние силки после установки. Во-вторых, сдача квеста зависает на финальном диалоге. При должной удаче оба бага можно обойти.
Похоже, что силки начинают глючить, если устанавливать их по одному. Т.е. поставили силки, подождали час, собрали, установили следующие и так далее. В этом случае с очень большой вероятностью последние силки у вас пропадут. Чтобы этого избежать, нужно сначала установить все три клетки, а потом уже собирать их, начиная с последней.
Теперь сдача квеста. Сообщество выяснило, что вам ни в коем случае нельзя сохраняться или загружаться после того, как соберете клетки. В этом случае финальный диалог зависнет с концами и придется загружать более ранние сейвы. Ситуацию осложняют шастающие по лесу бандиты, так что драться придется особенно яростно.
Как поставить силки и где найти соловьев?
Теперь давайте поговорим о прохождении самого квеста. Задание Птичка-невеличка можно взять у охотника Бертольда в Ратае. Он выдаст вам три клетки и отправит в лес неподалеку от Враника. Искать соловьев нам предстоит по звуку. Попросите охотника изобразить его для вас. Нам он показался очень громким и неприятным, меньше всего похожим на приличное птичье пение.
Чтобы поставить силки, просто выбросьте их из инвентаря на землю. После этого на вашей карте появится соответствующий маркер. Установите все три клетки, подождите час и только потом приступайте к сбору, начиная с последней клетки. Ниже мы приложили три скриншота, показывающих на каких конкретно местах мы устанавливали силки.
Нет какой-то определенной точки, просто найдите область, в которой соловьи орут громче всего. Надо сказать, что и тут нас настиг противный баг. Маркер первой установленной клетки с карты пропал, так что найти её нам помог только сделанный ранее скриншот.
Kingdom come deliverance пропавший в лесу баг
Kingdom Come: Deliverance
Квест стартует после того, как вы пройдете сюжетное задание, где нужно раскрыть фальшивомонетчиков. В той же таверне, где вы нашли старого немецкого рыцаря Ульфрика, вас будут ждать Матуш и Фрицек из Скалицы (в начале игры вы забрасывали дом навозом вместе с ними).
Чтобы получить достижение нужно выполнить цепочку квестов. Все эти квесты довольно банальные и много где описано их прохождение, но ввиду багов нормально не описаны квесты для достижения. Поэтому я быстро пробегусь по цепочке
Все! Сдаем оба квеста.
Дальше придется подождать (ребята говорят, что ждать неделю, но на самом деле дня 3). У вас появится задание узнать как у них дела. Идем к ним в Ледечко, решаем проблемы (опять) с мельником. Квест линейный и не сложный (а более такого ни разу не забаговал у меня). И опять начинаем ждать дня 3-4.
Я проходил эти квесты не подозревая о цепочке, выполнял по мере получения. Поэтому и вам советую выполнять параллельно с другими квестами.
UPD: На выполнение квеста на мельнице у вас всего неделя, не затягивайте с прохождением
ВНИМАНИЕ БАГ: Олена в тальмберге может умереть из-за «моста-убийцы» (я описывал его в прохождение квеста ловчего, почитайте). Тут уж я не знаю как откатиться. только если игру с начала запускать, ибо без Олены просто не пройти.
Костюм нужен для всяких преступлений. Например, вы можете в этом костюме вырезать всю деревню, потом снять его и у вас не будет штрафа. Короче аналог маски Серого Лиса из TES IV Oblivion.
Продолжение цепочки идет через квест не связанный с Матушем и Фрицеком. Получаем у корчмаря Ондржея. Он рассказывает, что корчмаря из Скалицы обокрали. Идем в ратай, говорим с Адамом, узнаем что пропало. Возвращаемся к Ондржею, узнаем что углежог недавно продовал пожитки Адама. Едем к углежогам с которыми уже встречались по ходу сюжета (как раз первая встреча с рыцарем Ульфриком).
На месте ищем нужного углежога. Расспрашиваем его, заставляем отдать кошелек. Тут продолжает баговать, но в хорошем смысле.
ВНИМАНИЕ БАГ: если вы вытащили силой кошелек из углежога, можно с ним поговорить еще раз и заставить рассказать где он спрятал кошелек. Он вам скажет, и в итоге вы пойдете, получите второй кошелек в лесу, и в инвентаре будет два кошелька. Ладно не берите в голову.
Остается только найти у дома углежога блестящий котелок, и тогда появится дополнительный диалог с углежогом. Он вам расскажет кому отдал крест.
Едем к корчмарю, выбиваем из него крест и отдаем вещи Адаму. Либо отдаем выбитый кошелек корчмарю. Короче смотрите сами, квест простой и линейный.
Вот видео прохождение на всякий случай:
Вот он, багованый кусочек. Я очень долго не понимал, почему не проходится квест, на 5-й день решение нашлось само собой.
ВНИМАНИЕ БАГ: если они не оденутся в броню, а вы возьмете квест, то они просто не выйдут из таверны.
Берем квест у Матуша. В каменоломню повезут зарплату рабочим, а вы ее отнимите. Сразу же расспрашиваем его как сделать поменьше охраны у каравана. Так же расспрашиваем и Фрицека и спрашиваем что делать.
Тут важный момент. Если вы хотите достижение, вам придется стучать друг на друга. Сначала спрашиваем у корчмаря как подставить ребят, потом у Матеша спрашиваем как подставить корчмаря. Все, едем в Тальмберг.
Важно заметить: Если вы расскажете Матушу, что корчмарь хочет их сдать, у вас появится дополнительный квест на подставу корчмаря. У кого то он автоматически проваливается после завершения квеста, у кого то остается висеть. В любом случае корчмарь нужен будет в конце игры, лучше Матушу не стучать на корчмаря.
Идем к Бореку, рассказываем о нападении на караван, он обещает усилить стражу. Тут странная вещь. Вы можете сначала сказать ему, что его стражники нужны пану Рацигу, а потом сразу сказать что нужно оставить стражников тут. Нестыковочки в диалогах, опять багует, ага.
Вместе с деньгами вам дается мешок. Если собираемся сдавать корчмаря, то идем в корчму «На поляне» и кладите мешок в подвал таверны на бочку (если нет действия, говорим в корчме с официанткой). Потом идем к Бореку и если хотите достижение сдавайте всех троих, либо только корчмаря если вы привязались к своим друзьям и хотите их видить в Прибыславице (но достижение не получите). Либо никого не сдаем (мы же не стукачи).
Есть способ чтобы не ждать 5 дней. Идем в Тальмберг, заходим в сторожевую башню (чтобы добраться до башни поднимайтесь по лестнице как к пану Дивишу, но не заходите в замок, а проходите прямо. В конце лестница упрется в стену, сверните на право и дойдите до башни. Внутри сразу будет сундук с «сложным» замком). Воруем деньги, подкладываем мешок и сдаем всех с потрохами.
Кстати, если сдать корчмаря, то все квесты у Ондржея будут провалены, так что постарайтесь их завершить.
Ребята висят как елочные игрушки, а вы с 3000 голды уходите в закат.
UPD: Ондржей больше не воскресает в конце игры, так что лучше не сдавать никого, и перезагрузить игру после получения достижения
Kingdom come deliverance пропавший в лесу баг
Kingdom Come: Deliverance
Сам баг можно посмотреть на 06:11
Идем к Маргарите (жене ловчего), она тупо сливает инфу где найти Зайца. Идем к зайцу, приступаем к багованному квесту (чуть ниже).
Тут сразу оговорюсь, что у меня так и не получилось завершит квест по этой цепочке. Для успешного получения достижения в стиме, необходимо завершить «Охоту на Зайца» и «Ягненка» перед квестом «Шерше ля фам». Иначе ловчий забагует и с ним нельзя будет взаимодействовать. Вот у меня никак не заканчивалась «Охота». Может вам повезет больше.
Оу, хотите чуть посложнее? Идем к Якову, можно заглянуть к Томашу, что, стойте… Томаш не хочет с вами говорить? Оу, перезапустите квест пожалста.
Идем на поляну, откапываем несчастного оленя.
Та самая яма с оленем
Возвращаемся либо к Якову либо к Томашу – вам скажут где лагерь браконьеров. Сохранитесь, ибо дальше все багует с невероятными темпами. Берем стражу, идем на поляну, видим непонятную кат-сцену. Тут главное сразу бежать за зайцем не вступая ни с кем в бой.
Догнали зайца? Переходим к багованнуму квесту (чуть ниже)
Вы не ищете легких путей? Ну хотяб узнаете весь сюжет квеста. Идем в таверну «На Поляне». Трактирщик – отправит вас в Нойхов за кружкой. Кружку тоже добыть – отдельный квест. Либо бьем мужика по хребту и поднимаем кружку с бездыханного тела (смотрите чтоб вас никто не видел), либо состязание на луках.
Сразу предупреждаю – Якуш (или как там его) выбивает 30/39 очков примерно, стреляет без единого промаха. Чтобы вам его обыграть – и вы должны ни разу не промахнуться, а половину стрел пустить точно в яблочко. У меня с навыком стрельбы 3 так это и не получилось.
Кстати возможный баг – если неаккуратно оглушить Ловчего – он не будет с вами разговаривать. А как только вам увидит – начнет убегать в лес. Перезапускайся, дружок.
Подходя к дому Лукаша забегите в сарайчик – у него там в сундуке лежат пожитки, прихватите с собой, этот мешочик понадобиться дальше по квесту.
И вот Лукаш показывает вам лагерь браконьеров – бежим скорее туда. Кат-сцена! Тут она полная, показано, кто откуда пришел, кто что хочет. После того, как убьете на поляне всех стражников – идем за Зайцем и приступаем к КУСКУ БОЛИ И СТРАДАНИЙ!
UPD При получении квеста cherchez la femme ягненок либо Охота на зайца будет провален, а другой квест выполнен. Это нормально.
Итак сам квест. Он довольно легкий – ждем до пяти утра, Заяц трубит в тот самый рог, который вы для него украли, ловчий убегает в лес (даже если и не услышали как трубят в рог просто бегите к дому ловчего). Идем к нему в дом. По пути вырубаем стражника во дворе. Подходим к Марга… что? Стойте, Маргариты нет дома? ПЕРЕЗАПУСКАЙТЕСЬ! Она «переехала» в таверну, либо упала с моста, либо тупо зависла в деревне.
Оу, Маргарита дома – вам повезло, разговариваем с ней, убеждаем пойти с вами добровольно. Если нет – вырубаем ее и тащим на себе к пещере минут 5 реального времени.
Подходим к пещере.Что?? Что-что вы говорите? Вы только что видели значок скрещенных мечей (начало битвы)? АХАХ ПЕРЕЗАПУСКАЙТЕСЬ
Значка не было? Ладно, надеемся на лучшее. Берем у Зайца документы и идем к Ловчему. ВЫ ДАЛЬШЕ НЕ ПРОЙДЕТЕ, ПОКА НЕ ПОДПИШИТЕ БУМАГИ. Ловчий не хочет говорить о бумагах? Скорее всего вы не завершили квест «Ягненок в волчьей шкуре» или «Охота на Зайца». ПЕРЕЗАПУСКАЙТЕСЬ!
Оу, Ловчий подписал? Вы на финишной прямой. Идем в лагерь браконьеров. Там Заяц сидит. Вот он встает, подходит к вам, начинает бить… ПЕРЕЗАПУСКАЙТЕСЬ!
Не начал бить? Ну хорошо, разговариваем и смотри кат-сцену. Щас, только загрузка пройдет. Уже пять минут ждете, говорите? АХАХА ПЕРЕЗАПУСККАЙТЕСЬ. ВСЕ ЗАБАГОВАЛО.
В идиале, вам надо дождатсья пока Заяц сядет на бревно, он так точно не агрится. Но я в итоге прошел, когда поговорил с ним пока он спал.
Удачи в следующих квестах!
UPD Егеря в лесу все так же заставляют Инджриха показывать свою сумку. Вот это конечно самое обидное
Я написал новое руководство посвещенное достижению «Иуда»