киберпанк 2077 какое прошлое выбрать
Гайд Cyberpunk 2077 – выбор прошлого Ви
В начале прохождения Cyberpunk 2077 вам будет предложено выбрать одно из трех прошлых Ви – Кочевник, Дитя улиц или Корпорат. В этом гайде вы узнаете, на что влияет жизненный путь и какое значение оно имеет.
На что влияет прошлое Ви
Выбор прошлого в Cyberpunk 2077 в первую очередь определяет ваш социальный статус в игре и то, каким образом может разворачиваться ваша история. Так, в зависимости от выбранного вами прошлого, будет изменяться:
При этом стоит отчетливо понимать, что выбор прошлого – это не классы или билды. Поэтому следующие элементы будут оставаться без изменения:
Какое прошлое Ви выбрать в Cyberpunk 2077
Каждый жизненный путь в игре имеет свои эксклюзивные миссии. Также в диалогах будут отображаться варианты, с помощью которых Ви может ссылаться на свое прошлое. Это не играет большое роли, просто делает игру более насыщенной и эмоциональной.
Но в зависимости от вашего прошлого некоторые персонажи могут относить к вам по-разному. К примеру, если вы встретите такого же кочевника, то это создаст дополнительные диалоги. Персонажи с другим прошлым могут отнестись к вам с пренебрежением, как это сделал тот же шериф в начале игры за кочевника.
Прошлое кочевника
Кочевник – это история аутсайдера, который начинает свое путешествие в пустынном районе за пределами Найт-Сити и хочет построить новую жизнь. В городе у них крайне негативная репутация, особенно среди корпоративной элиты и полиции, которые обращаются к ним, как к изгоям.
Кочевники проживают на окраинах, поэтому хорошо разбираются в бизнесе по приобретению и транспортировке украденных корпоративных товаров, после чего превращают их в прибыль. Эти знания могут сильно пригодиться.
Главными ценностями кочевников являются честность, прямота и свобода. Эти качества чужды жителям Найт-Сити и их невозможно купить за деньги.
Прошлое дитя улиц
Этому герою не привыкать к Найт-Сити, поскольку он вырос на его улицах и путешествовал по его бандам. Путь дитя улиц начинается в Хейвуде. Это район, который граничит с центральными корпорациями и является жилым массивом для большинства горожан. Знание города и людей (в частности преступников, фиксеров, барыг и т.д.) могут помочь в различных ситуациях.
Прошлое корпората
Корпорат находится в окружении людей, которые наделены деньгами, властью и уважением. Он начинает свой путь в самом центре города, в окружении высоких небоскребов и роскошных залов заседаний.
Однако работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали различную информацию. Все этого, а также знание людей из высшего общества могут помочь во время прохождения игры.
Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.
Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.
Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.
Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.
Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?
Дитя Улиц
Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.
V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.
В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.
Кочевник
Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.
Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?
V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.
Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.
Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?
Лучший старт в Cyberpunk 2077
Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.
Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.
Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц
Собрали все, что уже известно.
При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».
Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.
Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.
Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».
По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.
Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.
Внешность у этого/этой Ви примерно такая:
Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».
Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.
Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.
Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.
После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077?
Впервые попадая в Найт-Сити, игрок должен выбрать предысторию своего персонажа. Всего есть три варианта, каждый из которых влияет на различные аспекты игры, включая наличие уникальных диалоговых строчек во время разговора с НПС и статус главного героя в обществе и многое другое. Также выбор жизненного пути определяет, с какого района города игрок начнет выполнение сюжетных заданий и каких персонажей повстречает в будущем. Если вы еще не определились с тем, какую предысторию выбрать для главного героя, прочитайте наш гайд и узнайте особенности каждого из трех жизненных путей.
Корпорат
Корпорат или корпоративный агент – это персонаж, который занимается выполнением важных миссий для корпорации Arasaka, специализирующейся на обеспечении корпоративной безопасности, производстве и банковском деле. Arasaka относится к самым влиятельным организациям на планете и занимается разработкой военной техники и вооружения.
Выбрав для главного героя жизненный путь корпората, вы начнете игру с башни Arasaka и получите возможность погрузиться в изучение особенностей работы организации. В процессе выполнения сюжетных квестов Ви повстречает агента Дженкинса и посетит бар Lizzy, где собираются члены корпорации для обсуждения внутренних дел Arasaka.
Главный герой-корпорат получает возможность познакомиться с уникальным персонажем по имени Абернати и руководителем организации. Эти НПС особо не влияют на развитие сюжета, но являются весьма важными персонами.
Выбирать жизненный путь корпората лучше всего тем, кто хочет добиться высокого положения в обществе без особых усилий. Но будьте готовы к тому, что вам придется с самого начала игры распутывать интриги, постоянно сражаться и выполнять сложные миссии. Путь корпората считается самым тяжелым в плане игрового процесса и требует хорошей выдержки.
Из недостатков этого жизненного пути стоит выделить порой нудные квесты и необходимость постоянно решать проблемы корпорации.
Дитя улиц
«Дитя улиц» является самой интересной ролью в Cyberpunk 2077. Герой, который вырос на улицах Найт-Сити, знает город как свои пять пальцев и имеет связи в разных слоях населения. У него много друзей и возможностей, а также особые способности.
Стартует сюжетная цепочка персонажа с ролью «Дитя улиц» в баре «Эль Койот Кохо». С самого начала кампании главный герой будет окружен верными друзьями и повстречает уникального союзника Кирка, который выдаст одну из первых миссий. Помимо Кирка, вас ждет знакомство еще с несколькими НПС, недоступными для персонажей с другими жизненными путями.
Основные плюсы выбора роли «Дитя улиц»:
Кочевник
Кочевники – это люди, которые живут небольшими группами и постоянно борются за выживание. Присоединившись к ним, главный герой начнет прохождение сюжета в Бесплодных землях. Эта локация представляет собой пустынную зону, на которой нет ничего, кроме заброшенных и полуразрушенных зданий.
Вступительная цепочка заданий выведет главного героя-кочевника из Бесплодных земель в Найт-Сити. На границе между пустошами и городом его задержат за транспортировку контрабанды и отправят на допрос. Спустя некоторое время Ви отпустят, после чего он сможет заняться выполнением других сюжетных миссий.
В процессе прохождения квестов вы повстречаете уникального НПС – шерифа, который старается защитить город от преступности и коррупции. Вы сможете выбрать один из двух вариантов – помочь ему, либо отправится искать другие приключения.
В целом, роль кочевника понравится игрокам, любящим свободу действий. Выбрав этот жизненный путь, вы получите шанс покорить Найт-Сити и в любой момент отправиться исследовать пустоши. Но не забывайте, что некоторые городские жители будут относиться к вам с пренебрежением, так как вы для них – отброс из Бесплодных земель.
Какой жизненный путь выбрать?
Игрок должен самостоятельно решить, какая роль ему больше подходит. Однако не относитесь к этому слишком легкомысленно. Выбор жизненного пути отчасти оказывает влияние на социальный статус главного героя и игровой процесс в целом.
На что влияет жизненный путь:
Меж тем, стоит отметить, что особых изменений в игре не произойдет. Выбор жизненного пути не окажет влияния на такие важные аспекты игрового процесса как:
Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что вы можете выбирать абсолютно любой жизненный путь, основываясь на своих предпочтениях.
Новые подробности о Cyberpunk 2077 от разработчиков. Варианты жизненного пути и оружие
Игра Cyberpunk2077 стала хитом еще задолго до выхода. Геймеры с разных уголков земного шара с нетерпением ждут премьеры от польских разработчиков. Выход игры запланирован на 19 ноября 2020 года. Недавно вышло видео, где детально рассказано об особенностях выбора жизненного пути для Вашего героя.
Варианты жизненного пути
Перед началом игры геймерам нужно выбрать предысторию для созданного персонажа. Разработчики предлагают три варианта.
Street Kid (Дитя улиц)
Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.
Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.
Nomad (Кочевник)
Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.
Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.
Corpo (Корпорат)
Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака». Это позволяет иногда угадывать намерениях тех, с кем вы сотрудничаете. Такой «навык» можно использовать при прохождении игры
Взгляд разработчиков на жизненные пути
Филипп Вебер, занимающийся дизайном зданий в Cyberpunk2077, поделился своим мнением на сей счет, ответив на несколько вопросов репортеров.
Как прошлое влияет на жизнь героев в Найт-Сити?
Главное, что стоит помнить Киберпанк – это ролевая игра, что позволяет геймерам управлять персонажем с момента его создания и до финальной точки. Выбор предыстории влияет не только на первые часы игры, но и открывает для игроков массу новых путей на протяжении всего прохождения. Этого позволяют добиться разнообразные варианты ответов в диалогах, в зависимости от прошлого персонажа.
Можно ли попасть в Пустоши, не выбирая путь кочевника?
Конечно, без проблем. Найт-Сити окружен бескрайними пространствами, где отсутствуют какие-либо признаки жизни. Именно они называются Пустошами. Туда можно отправиться в любое время. Если выбираете путь кочевника, то игра начинается в Пустоши, однако на горизонте видны очертания Найт-Сити. Мы хотим, что у героя была возможность сесть в машину и уехать из мегаполиса. Плюс некоторые задания будут приводить персонажа в эти безжизненные земли. Но стоит помнить, что Пустоши крайне опасны.
Это один из фиксеров Найт-Сити, выполняющий роль посредника. Когда человеку с деньгами требуется решить проблему, он обращается к фиксеру. А тот в свою очередь подыскивает людей, способных разобраться с этим вопросом. Ваш персонаж относится именно к таким людям. Каждый фиксер работает только на своей территории. Например, Падре работает в Хейвуде, где с детства живет Ви, поэтому они давно знакомы.
Орудия разрушения
Стандартное максимально приближено к современному оружию. Единственное отличие заключается в том, что у него имеются рикошетящие снаряды. Это позволяет подстрелить кого-то, находясь в укрытии или скрываясь за стенкой.
В игре есть два варианта модификаций. Первый тип – это насадки, к которым относятся разнообразные прицелы и глушители. Воспользовавшись им, игрок увидит модификации на своем оружии. Они дают статистическое преимущество и открывают новые возможности.