киберпанк 2077 какие характеристики выбрать в начале
Киберпанк 2077 какие характеристики выбрать в начале
Общие моменты
Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.
Сброс прокачки
Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.
Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.
Что к чему привязано и за счет чего прокачивается
Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:
Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:
Советы по прокачке
Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.
Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.
Cyberpunk 2077: подробный гайд по характеристикам
В каждой RPG основной акцент ставится на прокачку персонажа. В одних играх вы собираете экипировку с определенными параметрами, а в других – делаете упор на поднятие уровня главного героя и развитие его способностей. В Киберпанк 2077 можно делать и то, и другое, но для начала нужно правильно распределить очки характеристик. В этой статье мы расскажем об особенностях атрибутов, о том, когда и куда их вкладывать, и дадим несколько полезных советов.
Что такое «Характеристики»
Характеристиками (атрибутами) в Cyberpunk 2077 называются основные параметры вашего персонажа. К ним относится:
В процессе прохождения сюжета и по мере своего развития главный герой будет получать очки, которые можно вложить в прокачку того или иного атрибута, чтобы улучшить свои возможности, касающиеся разных аспектов игрового процесса.
К каждому из атрибутов привязано отдельное дерево способностей. Оно представляет собой связку различных навыков, среди которых есть как полезные, так и ситуативные. Чтобы получить навыки из конкретной ветки, вам нужно вложить нужное количество очков в соответствующий атрибут.
Где взять очки для развития атрибутов главного героя
Начало игры
В начале игры вы получаете возможность вложить в персонажа только 7 очков характеристик. То, куда вы их распределите, повлияет на ваш стиль игры и комфортность прохождения основного и второстепенного контента. Распределение характеристик на первом этапе – самое важное решение, поэтому вкладывайте очки атрибутов только в нужные вам параметры.
Лучшие стартовые характеристики
Каждый игрок самостоятельно решает, какую характеристику ему необходимо прокачать на старте игры. Однако более опытные игроки рекомендуют пользоваться уже проверенными вариантами, которые позволят не «запороть» персонажа.
Набор характеристик для Акта 1
Ниже представлен оптимальный базовый набор атрибутов для похождения квестов Акта 1 на нормальном уровне сложности (не выше).
Название характеристики | Количество очков |
Сила | 3 |
Реакция | 3 |
Техника | 6 |
Интеллект | 6 |
Хладнокровие | 3 |
Конечный остаток очков | 1 |
Зачем развивать «Технику» и «Интеллект»
Такие атрибуты как «Реакция» и «Хладнокровие» являются важными для главного героя и отвечают за его боевые способности. Они открывают доступ к большинству перков, усиливающих мастерство персонажа во время сражений. Однако назвать их незаменимыми нельзя.
Во время прохождения сюжетной компании Акта 1 вы будете собирать полезную экипировку, которая на старте игры полностью компенсирует нехватку очков в разделах «Реакция» и «Хладнокровие».
«Техника» и «Интеллект» – характеристики, полезность которых остро ощущается в то время, когда вы находитесь вне боя. Заменить их чем-то другим невозможно.
Эти два атрибута пригодятся вам на старте для:
Все перечисленные действия требуют наличия определенного количества очков в разделах «Техника» и «Интеллект», именно поэтому мы рекомендуем прокачивать эти атрибуты в первую очередь.
Обратите внимание: «Сила» позволяет открывать двери путем физического воздействия, однако в начале игрового процесса данная характеристика бесполезна.
«Интеллект» – один из наиважнейших атрибутов в Cyberpunk 2077. Вне зависимости от выбранного вами стиля игры, вы все равно будете взламывать различные системы во время квестов или с целью получения выгоды. Именно поэтому у главного героя должно быть достаточное количество очков в этом разделе.
С помощью интеллекта игрок может:
Набор характеристик для Акта 2
Ниже представлен оптимальный базовый набор атрибутов для похождения квестов Акта 2 на нормальном уровне сложности (не выше).
Название характеристики | Количество очков |
Сила | 14 |
Реакция | 3 |
Техника | 6 |
Интеллект | 6 |
Хладнокровие | 3 |
Когда вы приступите к прохождению заданий Акта 2, вам понадобится больше физической силы, так как количество дверей, которые придется открыть, значительно увеличится. К этому времени у вас накопится достаточно очков, и вы сможете вложить их в «Силу». На этом этапе игры вам не нужно иметь больше 14 очков в данном разделе атрибутов.
Вложив 14 очков в «Силу», вы откроете доступ к перку «Марафонец». Он позволяет использовать бесконечный спринт (бег) без затрат выносливости. Это очень полезная способность, так как благодаря ней вам будет легче исследовать Найт-Сити, убегать от врагов, перемещаться между ключевыми точками и целями квестов.
Набор характеристик для Акта 3
Ниже представлен оптимальный базовый набор атрибутов для похождения квестов Акта 3 на нормальном уровне сложности (не выше).
Название характеристики | Количество очков |
Сила | 14 |
Реакция | 3 |
Техника | 20 |
Интеллект | 8 |
Хладнокровие | 3 |
Внимание: Если вы не вложите в этот атрибут 20 очков, то не сможете крафтить легендарные предметы, из-за чего возможности вашего персонажа будут ограничены.
Во время прохождения квестов Акта 3 вам придется иметь дело с усиленными системами защиты и различными вражескими устройствами. Чтобы без проблем устранять киберугрозы, вам надо вложить немного очков в «Интеллект». После этого главный герой получит возможность пользоваться улучшенными быстрыми взломами и эффективно бороться с противниками в сети.
Получение атрибутов за прокачку уровней
Каждый раз, когда персонаж повышает свой уровень, он получает новое очко атрибута, которое можно вложить в любую характеристику на ваше усмотрение. К сожалению, в игре не предусмотрены другие способы получения очков, поэтому распределяйте их внимательно. Мы советуем вложить их так, как указано выше, в соответствии с тем Актом, какой вы проходите на данный момент. Остальные очки распределяйте по своему желанию, ориентируясь на выбранный стиль игры.
Ограничения по количеству очков атрибутов
За все время игры игрок получит максимум 71 очко характеристик.
Начало игрового процесса | 22 |
За повышение уровня | 49 |
Общее количество очков за всю игру | 71 |
Каждый из атрибутов можно развить на максимум, вложив в него 20 очков характеристик.
Список атрибутов и их описание
Название характеристики | Описание |
Реакция | Реакция напрямую влияет на подвижность/маневренность главного героя. Помимо быстроты движения, этот атрибут: Дополнительно атрибут уменьшает скорость обнаружения персонажа в скрытности на 0,5 процента. |
Атрибуты и соответствующие деревья навыков
Как говорилось в начале статьи, каждый атрибут отвечает за определенный набор навыков (дерево перков). Прокачивая ту или иную характеристику, вы открываете доступ к новым способностям и боевым/не боевым бонусам.
Как сбросить очки характеристик
Разработчики Cyberpunk 2077 не добавили в игру способы сброса распределенных очков характеристик. Именно поэтому мы советуем распределять их правильно с самого начала, чтобы не испортить параметры главного героя. Единственное, что вы можете обнулить – выбранные перки. О том, как это сделать, можно прочитать в нашем гайде.
Дополнительные рекомендации
В разделе «Лучшие стартовые характеристики» этой статьи представлено базовое распределение очков атрибутов без привязки к определенному стилю игры. Если вы заранее определились с тем, кем будет ваш персонаж – самураем, стрелком, хакером и т. д., то вы должны вкладывать очки в те характеристики, которые более важны для выбранного класса.
При желании вы можете пройти сюжет Киберпанк 2077 вообще никого не убивая, создав свой стиль игры без использования атрибутов «Сила» и «Реакция».
Не старайтесь прокачать сразу все характеристики
Некоторые игроки с самого начала игры вкладывают очки сразу во все атрибуты, надеясь стать мастером на все руки. На деле же они не преуспевают ни в одном из аспектов игры. Вложив очки характеристик во все разделы поровну, вы не получите доступ к хорошим перкам из деревьев навыков.
Если же вы не знаете, что нужно прокачать конкретно для вас, сначала распределите очки по всем атрибутам в небольшом количестве. Попробуйте каждое из деревьев навыков, а после сделайте окончательный выбор. Однако мы все же советуем сначала определиться со стилем игры, а только потом развивать параметры главного героя.
Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077
Подробно про атрибуты и перки.
Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:
• +3 очка Выносливости;
• +3 очка к урону без оружия;
• +6% к владению тяжелым пулеметом;
• снимает штраф за передвижение при захвате противника;
• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;
• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.
Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.
Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.
Реакция
Бонусы от очков реакции следующие:
• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;
• увеличение критического урона на 1%;
• увеличение скорости движения;
• увеличение урона от клинков на 3.
Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.
Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.
Техника
Интеллект
Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:
• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;
• увеличение урона от скриптов на 0,5%;
• увеличение продолжительности скрипта на 1%;
• увеличение урон от моноструны на 3.
Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.
Хладнокровие
Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.
Каждый уровень Хладнокровия даст вам:
• увеличение критического урона на 2%;
• увеличение всего сопротивления на 1%;
• увеличение урона из скрытности на 10%;
• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.
Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)
Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?
Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.
Дитя Улиц – Силач
Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.
Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:
Атлетика:
• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.
• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.
• Скала: враги не могут нас оглушить.
• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.
• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.
• Пес войны: восстановление здоровья в бою.
• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.
• Восстановление: автореген вне боя.
• Железная воля: выносливость +10%.
• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.
• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.
• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.
Уничтожение:
• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.
• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.
• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.
Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
Скрытность:
• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.
• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.
• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.
Взлом Протокола:
• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.
Утонченный корпорат с револьвером
Атлетика:
• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;
• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;
• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;
• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;
• Железная воля: повышение выносливости на 20%;
• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.
Короткоствол:
• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;
• Час расплаты: шанс крита +4%;
• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;
• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;
• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;
• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;
• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;
• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;
• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;
• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;
• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;
• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;
• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;
• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.
Скрытность:
• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;
• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;
Взлом протокола:
• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;
• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.
• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти
• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»
• Ограбление века: взлом протокола длится дольше
Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.
Тяжеловооруженный кочевник
Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:
Уничтожение:
• Убийственная скорость: больше урон в движении.
• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.
• Большая мишень: +10% больше урона по телу.
• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.
• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.
• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.
• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.
• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.
• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.
• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.
• Расстрел: +30% к криту.
• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.
• Погром: +10% к шансу крита.
• Биатлон: движение не увеличивается разброс.
• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.
Атлетика:
• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.
• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.
• Спринтер: бег не тратит стамину.
• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.
• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.
• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.
Клинки:
Инженерное дело:
• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.
• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.
Скрытность:
• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения
• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа
• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.
За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.
Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!