киа соренто задние амортизаторы какими заменить
Замена задних амортизаторов
Добрый день.
Хочу поделиться собственным опытом по выбору бюджетных задних амортизаторов на SORENTO XM.
Скажу сразу, выбор пал на LYNXauto G12626LR (Japan)
Есть огромный выбор разных производителей на SORENTO:
Hyundai/Kia Mando AMD MONROE BILSTEIN KAYABA KONI и др. и много тем на DRIVE2 написано про их выборы и ценовую политику, от самых дорогих BILSTEIN до приемлемых AMD.
Расписывать качество этих амортизаторов нет смысла, все знают и так, что для SORENTO лучше нет BILSTEINа, но они ОЧЕНЬ дорогие.
Как то я уже сталкивался с запчастями фирмы LYNXauto, и честно говоря они оказались довольно качественными и надежными.
Вот и решил я присмотреть задние амо именно этой фирмы.
Попав на электронный каталог фимы нашел задние амо на сорика под номерами G121076LR и G11409LR, НО данные номера не продает, ни Автодок ни Экзист и Гугл ни чего не дает.
Но вынесло меня как-то на номер G12626LR, где было указано, что данные амортизаторы выпускаются для Santa Fe 2.2D-2.7 06>, а самое главное, что под этот номер всплыли оригинальные номера Hyundai/Kia 553102B211 и 553102B201.
А это и есть наши SORENTOвские оригинальные номера!
Сравнить амортизаторы в живую возможности нет и я заказываю их в эксзисте на свои риск.
Амортизаторы прибыли и были установлены на авто, ни каких переделок, расточек и сварок, сели как родные. Машина стала жестче, лежачие полицейские переезжать стало комфортно и по ямах и по стыкам.
Понимаю, что на наших дорогах можно разбить любую подвеску, посмотрим…
Я доволен)))
Замена задних амортизаторов
Доброго времени суток форумчане… Как то, не могу называть соклубнями. смех раздирает от одноименного анекдота))).
Вот и дошла очередь и до меня по замене задних амортов на моем конике.
Так как возил он (коник) только мою опу, да еще и опу жены весом 45 кг и опу дочки 25 кг, да и то по маршруту дом-школа-работа, как то ничего не напрягало. Но тут по случаю приобретения «домика в деревне» еженедельные покатушки увеличились сразу на 180 км + груз (баллоны с водой 100-150 кг или цемент иль еще всякий строительный материал). И тут начал ощущать 5 точкой пробои опы но уже коника, так что изучил каждую кочку на маршруте, да бы их избежать.
Ну и начал «курить форумы» и общаться что где и как… И вот настал день «Х».
Вот что прикупил:
Амортизаторы «Газелевские» — газомасленные — 750р*2 шт = 1500 р.
Отбойник рессорный «Газелевский» — 170р *2 шт = 340 р
Проставка «Мереновская» — 270 руб — пара
3 бутылки пива темного бархотного — 180 руб. (одна за 1 колесо, одна за второе и одна за окончание)… Так что все подсчитано))))
Ну и понеслась…
Так как 1 раз и сам делал, на первое колесо ушло 3 часа времени…
Какие сложности. да в принципе никаких.
Правая сторона:
Прокачиваем амортизатор и ставим его вертикально рядом в транспортной ленте
Домкратим (за раму),
Подставляем упор под раму и опускаем машину на упор.
Домкратим мост за площадку на посту от поперечной тяги (оч удобно)
Снимаем колесо
Откручиваем гайку на 22 нижнего крепления амортизатора
Снимает шланги с долевой тяги
Откручиваем «солдатики» от тяги стабилизатора
Опускаем аккуратно мост до упора, следя за трубками тормозной системы
Откручиваем отбойник головкой на 14 с удлинителем (болт не большой, но с мелкой резьбой)
Нажимая локтем на тормозной барабан, вытаскиваем пружину
Той же головкой на 22, откручиваем верхнее крепление амортизатора.
Поздравляю, на этом процедура демонтажа — Окончена!
Подрезаем проставку по конфигурации нижнего упора пружины, ножом с водой и примеряется.
Ну и начинаем сборку с дальней точки:
Прикручиваем амортизатор в верхней точке.
Прицеливаемся и вкрячиваем пружину (без проставки)
Просим подручного нажать ногой на мост и втискиваем проставку. (я верхнюю резинку чуть смазал графиткой, для простоты ориентации пружины относительно конфигурации. И крутим ПРОТИВ часовой стрелки пружину с проставкой до места упора и нашего выреза.
Прикручиваем отбойник. Если родной — очень хорошо, вам ничего не нужно, если же Вы ставите Газелевские, то запаситесь болтом более длинным и большой шайбой.
Поднимаем мост и вставляем нижний болт амортизатора и закручиваем.
Отрезам транспортную ленту с амортизатора.
Ставим на место солдатики (До или после, взависимости когда вы отрезали ленту)
Ставим на место тормозные трубки
Домкратим мост и ставим колесо.
Домкратим раму и убираем упор.
Открываем первую бутылку пива и обмываем правое колесо…
… Все тоже самое творим с левым колесом, но там легче и вы сами уже можете спокойно отжать мост вниз и даже вставить пружину с проставкой.
И не забудьте открыть вторую бутылку)))))
Далее, проехавшись по ухабам в легкую, лезете под низ и протягиваете гайки амортизаторов.
И вот тут то и нужна третья бутылка пива… ВСЁ опа вашего коника готова! С чем Вас и поздравляю!
Лично у меня всего 6 часов на все про все, из них на часа два потерял на поиски болтов для отбойников, следующий раз когда надумаю менять, будет на мнооого быстрее.
Зад поднялся на 9 см
Предвкушая ваши вопросы по поводу этих амов и почему не каяба и прочее… Отвечу сразу, первое: цена
второе: время
третье: есть планы на или эти амы или на другие (там без разницы какие будут)
Впереди прогон машины в 1500 км в одну сторону пустым, и 1500 км обратно, но груженным. И все ощущения и отчет о поездке в следующем посте в сентябре месяце.
Замена задних пружин и амортизаторов KIA Sorento XM FL
Решил замену задних пружин провести комплексно… В итоге были приобретены:
1. Пружины KLAKSON 54990A 15;
2. Амортизаторы задние BILSTEIN 24-191371 GAS B6 SPORT.
Описывать порядок установки не буду, т.к. эта тема разобрана по косточкам более талантливыми сорентоводоми.
Единственно на что акцентирую внимание, так это на необходимость «колхозной» доработке верхней проушины амортизатора до диаметра 18 мм. Опыт показал, что ручной дрелью данная операция крайне затруднена…
Сверловка отверстия верхней проушины амортизатора до диаметра 18 мм:
Посему следует озаботиться заранее и выполнить сверловку на достойном сверлильном станке.
Увы, «розовый» гараж разочаровал меня не только отсутствием хоть какого-то приспособления для сверловки, но и наличиствующая дрель оказалась в крайне плачевном, условно-пригодном к эксплуатации по назначению состоянии… 🙁
Внешне результат замены выглядит так:
Есть огромное желание заменить штатные передние амортизаторы на BILSTEIN, но споткулся на проблеме совместимости:
1. Официальный сайт BILSTEIN предлагает след. номера:
BILSTEIN 35-191353 B6 Performance — левая
BILSTEIN 35-191360 B6 Performance — правая
и в продаже что-то нема…
2. Поиск по порталам зап. частей выдаёт несколько иное:
BILSTEIN 22-238474 амортизатор передний правый газовый \ KIA Sorento all 09>
BILSTEIN 22-238467 амортизатор передний левый газовый \ KIA Sorento all 09>,
но продавец сомневается в совместимости…
В каком направлении копать, уважаемые форумчане?
Замена задних амортизаторов
Надоело прыгать на кочках и лежачках. Давно уже собирался поменять задние амортики. Вопрос был в том, какие купить. Начитался что родные такой же дискомфорт доставляют. Искал аналоги от других Авто. Решил от крузака воткнуть.
И не прогадал. Ощущения только положительные. Хоть и пришлось немного повозиться. Т.к. у старого крузака амортики надеваются на шпильки, то в сайлентах нет втулок железных.
Поехал в строительный магазин и купил стальной водосгон.
Разрезал болгаркой, смазал и впихнул. Получилось как с завода.
Дальше дело техники. Разобрал — собрал. Старый один совсем плохой был. Второй ещё боролся. На фото видно разницу в длине.
Ещё купил шайбы новые. От прошлого хози достались только 2 шт из 8)
Дальше ШОК-Контент! Слабонервным не смотреть))))
Я такое вижу впервые!) Даже комментировать не буду. Такие вот пружины у меня! 🙈
Теперь вопрос к бывалым. Какие пружины лучше взять на дорестайл, чтоб и выше и комфортно. Если не сложно, с артикулами.
И ставил ли кто «Мереновские» проставки, подрезая их. Нашёл где-то и такое.
KIA Sorento 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Sorento, 2007
Kia Sorento, 2002
Kia Sorento, 2006
Kia Sorento, 2006
Комментарии 28
Спасибо за совет по втулкам.
Да не за что;). Для того этот сайт и нужен)
Поставил амортизаторы tokico 3710 на родных пружинах с проставками 5см и о чудо! Пропало подбрасывание задних пассажиров на кочках и лежачих полицейских!
Да. Тоже прочитал что хвалят их. Только прочитал после установки каябы))
Сегодня тоже забрал такие же амортизаторы и проставки от мерена.Скоро буду устанавливать.Есть вопрос сколько втулок нужно две или четыре?
Длину втулок не помнишь?
Нет. Померил рулеткой и отпилил по месту. 4 или 5 см. Не помню.
Скажи, пожалуйста, какой диаметр сгона?
На сколько корма поднялась с новыми амортами?
Визуально не поменялась. Рулеткой не мерил. Пружины конченные. Завтра новые приедут от крузака. Поставлю, сделаю замеры.
На сколько корма поднялась с новыми амортами?
Если стал более собранный и устойчивый, надо брать!
Однозначно. Не жесткие, на кочках в отбойник не бьет. На лежачках если больше 20км/ч, пробивает. Главное что в поворотах раньше задница всегда пыталась обогнать морду. Сейчас можно закладывать в поворот, держит нормально. И главное комплект весьма бюджетный.))
На форуме Соренто все это буже обсосано и обглодано многократно…
sorento.kia-club.ru/forum…viewtopic.php?f=20&t=1908
Ага. Уже читаю там. Спасибо.
У тебя, судя по всему стоят пружины от селфлевелайзера с обычными амортами, поэтому машина на отбойниках.
Проставки, любые фтопку.
Аморты каяба афтермаркет гавно, токика на порядок лучше.
Пружины передние от восьмидесятки назад, высота 56см по арке, от патруля 54 см. Фобосы и барнаулы фтопку, Влад лотерея, ашеры не дадут ощутимого лифта, РИФы и прочие айронмены вытрясут позвонки в трусы.
Отличный обзор)
Нет случаем номерков от 80-ки или патруля? И встанут без переделок?
Замена задних амортизаторов
Ну вот и свершилось. Тема на сегодняшний день вполне актуальна, в условиях отсутствия альтернативы.
Многим не нравится поведения рестайла с груженой жопой на трассе. По каталогам экзиста вариант замены только один, MONROE. Стоит он 7500, как он себя поведет, уберет ли раскачку, пока не возьмешь его в руки не поймешь. Пошерстив драйв нашел только одного человека кто смог все таки решить вопрос.
Подсмотрев его вариант, пошел закупаться. А именно
Bilstein
19-183459 Амортизатор подвески газовый задний
Hyundai/Kia
55370-2B000 Кожух амортизатора левый
Hyundai/Kia
55371-2B000 Кожух амортизатора правый
Febest
NAB-99 Сайлентблок передний переднего рычага
Размеры сайлент блока то что надо, но проверка не повредит, прикладываем сайлент к кузову и смотрим что как. Размер походят прекрасно.
По сути по шел по пути первопроходца, но с маленькой корректировкой.
Посмотрев на оригинальный аморт мы видим что сайлент запресован не строго по центру, соответсвенно и свой мы просим запресовать одну сторону заподлицо.
Пыльники покупаем новые от дорестайла, старые не встанут.
Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем. Потому как обратно деталь не примут, предупредили сразу гарантия актуальна при установке в сервисе. В процессе прокачке я не много очканул, жесткость аморта выросла, по сравнению с оригиналом в 2-3 раза, подумал пипец как трясти будет. Вспомнил сразу линкс авто, что пробовал ставить в прошлый раз. Отказавшись от рассверливания втулки думаю принял правильное решение. На место все встало отлично, ходовые испытания показали, что жесткость амортизаторов не чрезмерная, то что надо, линксавто были бы явно недостаточно.
На ходу машина преобразилась, в сочетании с 19 колесами чувствуется уверенность при маневрах из полосы в полосу на большой скорости, жестче не надо, по уровни жесткости при проезде неровностей зад и перед очень похожи. На 140 машина значительно стабильнее, и все это без ущерба для комфорта. Главного пассажира тошнить после 2 мин поездки перестало, откатались полчаса и даже не намека.
Сия установка, что называется Must Have.
На данный промежуток времени считаю этот вариант единственным выходом.