киа сид усилитель руля какой
+1 к замене ЭУР
Если коротко — приговорили к замене ЭУР.
Подробно:
Как и у многих появился шум при вращении руля, появился примерно на 9-10тыс.км пробега, сейчас 15тыс.км.
Поехал к ОД, отдал машину в 9:00, в 17:00 после работы приехал забирать, подхожу к мастеру:
я- ну что посмотрели? нашли причину?
мастер — да, нижний подшипник электро усилителя гудит, сейчас разговариваем с Москвой, что от нас требуется чтобы прислали новый ЭУР, подождите пару минут.
мастер- вобщем сказали что им нужно фото/видео со снятым ЭУР там под ним есть его номер, поэтому придётся ещё раз записаться на весь день потому что снятие установка его очень долгая, поэтому сегодня не стали этого делать т.к. у механика были следом другие наряды расписаны.
Хорошо, записались, чтобы механик был свободен весь день аж через почти две недели.
Так же мастер сказал что в России в наличии ЭУР точно нет, поэтому доставка будет не быстрая, но до конца Июля все придёт и поставим. Ездить с эти можно, не опасно, но выйдет из строя естественно намного раньше чем без этой проблемы.
Поэтому у кого есть подобные звуки(видео попытаюсь приложить) не тяните и обращайтесь к ОД, заменят.
Вопрос, поставят такой же не доработанный ЭУР который через те же 10тыс.км зажужжит?
А какой у вас пробег и есть ли посторонние звуки при вращении руля?
Вторая замена эур…
Всем привет…
Да, машина не без косяков и сейчас, честно, есть очень большое желание её продать…но, тут же возникает вопрос, а что брать? Октавию? Церато?(как читал сегодня, вроде нет у них таких проблем с эур!). А что ещё? Ну, а пока я думаю после очередной замены эур, что делать дальше, расскажу про саму замену…
А теперь о косяках своих и чужих…
По пути домой увидел, что руль стоит не ровно и машину тянет на встречку, ладно, заехал до своего мастера, заплатил 800 рублей и всё стало ок!
Но на следующий день вылез новый косяк, парковался без музыки и услышал…при вращении руля, где то каждые полоборота что то шоркает… Вариантов несколько-где то обшивка не так встала, из самого эур, возможно подрулевой шлейф…звук поймать очень тяжело, чуть музыка включена и уже ничего не слышно…
После этого всего и задумался, что надо бы сменить авто…
P.S сегодня шорканье меньше…хз, что это… и раз через 5…
KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 9.9 л., 1000 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2021
Kia Ceed, 2018
Kia Ceed, 2021
Kia Ceed, 2020
Комментарии 16
Вам получается поставили рулевую колонку со старым номером? Там же TSB было и должны уже ставить модернизированные.
Я вообще не знаю какую сейчас поставили…меня ж в ремзону не пустили… В первый раз ставили такую же, вроде, как и стояла…
Судя по фото заказ-наряда все таки поставили со старым номером. У новой запчасти в конце номера добавили FFF.
Реально а что за эти деньги купить?
Кодиак тоже под 1.9 4х4
Сверху сида еще +600 к на эти комплектухи
А зачем 4х4? Раз в год на грунт свернуть?
Реально а что за эти деньги купить?
Кодиак тоже под 1.9 4х4
Сверху сида еще +600 к на эти комплектухи
+600 конечно хорошо, если бы они были 😑
Если уж и менять на Октаху, то дождаться новую. Церато? Внешка огонь, но проблемы те же, что и у Сида — это же тоже Киа.
Октавия дорога, новую минимум 1,4т только взял бы, а это 1.440 где то… Можно было бы б/у двухлетку максимум…ну, хз, рено аркана ещё ниче, более менее, или китай кроссовер, всё остальное космос цены…
VAG очень часто скидки делает. Кроссовер? Сам думал, но: жрёт больше, расходники дороже, в том числе резина, дорогу держит хуже, по салону и багажник зачастую меньше. Смысл?
Про руль могу сказать так, был на на 1 ТО сказал про эур мастер-гарантищик
1. Это у всех моделей KIA 2. Замену стоит производить если совсем за щелкает или утижеление или еще что серьезное. 3.Показал что в гарантии что ширканье невлееяющее на работу не подлежит гарантии.Ладно уж сказал если сильно за шуршит то приехать попробовать можно махнуть. У меня симптомы такие через 6к км я начал слышать ширшание, поменял положение руля куда то исчезло, потом на 12к км появилось, по ездил не увеличился звук, но шушит, на 14200км заехал на ТО попросил что б сказали эур, сейчас очень тихо шуршит.Ну поездки так, все равно музыка громче играет.
Сейчас все авто с проблемами. Удешевляют.
Шоркает не наклейка за рулём? Это обычное дело для Сида)
Заменил ЭУР, стук побежден!
Тему рулевых стуков я изучаю давно. Стучало неимоверно противно, где то в салоне, в ногах. Зная болячку — рулевую рейку, много изучал опыт других сидоводов и морально настраивался на капиталку рейки, даже ездил к профильным спецам по рейке, после диагностики сказались, что все в порядке и стучит наверняка карданчик.
Я решил начать с менее затратного способа — заменой эластичной муфты в ЭУРе. Были там свои проблемы после замены муфты, но все решил. Стук остался. Потом поменял рулевую колонку (карданчик), стучать стало меньше, но дребезжащий противный стук не ушел. На что я только не думал, уже под подозрением был вся подвеска, но стучит с*ка, в салоне!
На покупку и замену ЭУРа (56310-1H500FFF), меня подтолкнула выгодно появившаяся цена на него — 6355 рублей в автодоке по ценовой колонке Опт5. Заказал, забрал.
Вчера поехал в гараж к нашему другу — Максиму и поменял. Делал все один, опыт снятия ЭУРа уже был, зимой я его уже раза 3 снимал)
Итак, нам понадобится:
1. Отвёртки +/-
2. Трещетка с удлинителем и головками на 10, 12, 22.
3. Накидкой ключ на 12.
4. Зубило и молоток.
5. Биты или отвёртки торкс, номер не помню.
1. Снятие ЭУРа и рулевой колонки (карданчика).
1.1. Ставим машину на ровной поверхности, колеса прямо.
1.2. Скидываем обе клеммы с аккумулятора.
1.3. В салоне лезем вниз и отмечаем положение карданчика, соединяющегося с рулевой рейкой, у меня метка уже стояла с предыдущих разов, жаль, что мне не помогла.
1.4. Накидным ключом на 12 откручиваем болтик крепления нижнего карданчика и снимаем его со шлицов.
1.5. Подходящей битой торкс, откручиваем с тыльной стороны руля 2 винта, крепящие полушку безопасности.
1.6. Отсоединяем фишку в руле и разъем подушки безопасности — нужно потдеть жёлтый солдатик на фишке вверх и отсоединить разъем.
1.7.Далее головкой на 22 откручиваем наполовину гайку крепления руля и сдергиваем его со шлицов на себя. Когда сдернули руль, до конца откручиваем гайку и вытаскиваем руль.
1.8. Отвёрткой + откручиваем подрулевой пластик и пластиковые накладки за самим рулём.
1.9. Отсоединяем все разъемы под рулём, запоминаем/фотографируем положение 3 разъемов на ЭУРе.
1.10. Трещоткой с удлинителем и головкой на 12 откручиваем 2 гайке крепления ЭУРа сверху и 2 болта снизу. Придерживаем, чтобы ЭУР не упал вам на голову, он тяжелый!
Вуаля-эур с карданчиком у вас в руках. Идем в более комфортные условия, чтобы все переставить на новый ЭУР. Если вы купили ЭУР по тому номеру, который я указал, и у вас ceed дорестайл, то новый ЭУР вам подойдёт и никаких конструктивных проблем не возникнет.
2. Часть — сборка нового ЭУРа.
2.1. Укладываем оба ЭУРа перед собой в горизонтальном положении.
2.2. Аккуратно отогнув защелки, снимаем подрулевой шлейф — улитку. Не надо ее крутить, сняли и аккуратно положили. Нажав отвёрткой — в пазах, снимаем переключатель поворотов и стеклоочистителей.
2.3. Накидным ключом на 12 откручиваем верхний карданчик рулевой колонки от ЭУРа. Выемка под болт там только в одном положении, поэтому на новый ЭУР переставите без проблем.
2.3. Теперь снимаем замок зажигания. Он крепится 2 заклепаными винтами. Зубилом с молотком набиваем на шляпках пазы, потом отвёрткой — выкручиваем эти винты.
2.4. Замок зажигания переставляем на новый ЭУР, теперь крепите его, чем хотите, хоть болтами, хоть винтами. Далее перестпвляем переключатели поворотов и стеклоочистителей и подрулевой шлейф.
Новый ЭУР укомплектован, идём устанавливать его в машину. Сборка происходит в обратном порядке.
Важно!
Но новом ЭУРе разъемы под 3 фишки стояли в другом порядке, 2 фишки одинаковые. В общем, черную фишку я поставил посередине, между двух белых. Белые фишки разные, не перепутаете.
Руль крутится ооооочень легко на месте и малых скоростях, у меня так не было. Тяжелет на скорости.
Горит ошибка eps на приборке. Ну это решаемо. Поеду к спецам, которые мне в прошлый раз эти ошибки скидывали.
Руль стоит немного криво. Полдня пробовал подобрать положение меняя положение нижнего карданчика натшлицах рулевой рейки, но все равно ровно в ноль выставить не получилось, руль немного отклонен. Но это не удивительно — разбирали 3 шлицевых соединения, где то может и ошибся. Буду выставлять на развале, а может руль калибровать надо. В общем, пока хз. Сейчас пока наслаждаюсь отсутствием противного стука, который долго меня мучил. О том, что купил новый ЭУР, нисколько не пожалел. Теперь, кстати, стали слышны другие постукивания и похлюпования спереди, может рейка, может подвеска, может и то и другое, но это совсем другая история)
Борьба с закусыванием руля на ceed jd
В погожий субботний день решился на переборку ЭУР с его полным снятием по причине надоевшего закусывания при вращении.
На трассе ездить стало невозможно, особенно в холода и дождь — управление тугое и прерывистое. С приходом тепла проблема уходит. Чем быстрее едешь, тем острее нужен руль, но со ступенькой и сопротивлением вращению управление сопровождалось непереносимым мучением. К тому же, при прерывистом движении включалось дополнительное усилие, управление становилось ватным, чрезмерно легким, без искусственного тяжеления на высоких скоростях. На трассе это выражалось в «пустом» руле (похоже отсюда пошла слава никакой обратной связи на некоторых киа).
Проблема известна на ceed jd, а также лично встречал на некоторых Optima и Stinger на тестах. Проблему озвучивал в СМИ, некоторые журналисты из Автомир даже со скрипом признали косяк, говорили о нем после тестдрайва, отмечали неадекватное поведение авто. Скорее всего и надеюсь, все это частный случай.
КМР в моем случае официально проблему не признал, после долгих переписок гарантия закончилась. По инструкции ОД запрещает лезть в недра ЭУР сотрудникам, а рекомендует меня весь узел на новый.
В сторонних сервисах объявили неподъемный ценник за переборку.
С холодами проблема вернулась снова, после долгих изучений, консультаций (за ответы и советы спасибо уважаемому VasekN13, замучал его вопросами), было принято решение победить недуг. Терять было нечего (зрел план покупки б/у колонки).
1. Скидываем боковую панель предваритель открыв крышку obd2 и нажав на неё пальцами с другой стороны. Т.к. она на клипсах, то все легко выскакивает;
2. Откручиваем два винта-самореза и также выдергиваем пластиковую накладку под рулем;
3. Откручиваем три самореза подрулевого кожуха и располовиниваем его;
4. ЭУР крепят две гайки — откручиваем их, но не полностью, скидываем минус с АКБ;
5. Отключаем все разъемы от ЭУР и подрулевых переключателей. Перепутать разъемы невозможно, т.к. они уникальны;
6. В глубине кронштейна ЭУР справа держит болт на Откручиваем его накидной головкой. Этот болт — самое сложное при сборке, т.к при весе агрегата нужно сначала попасть язычком в кронштейн держателя и валом в кардан, потом вставить болт. Делать только с помощником либо может накрыть сверху));
7. Откручиваем нижний кардан у педали либо верхний рядом с эур;
8. Откручиваем гайки в шаге 4, придерживая ЭУР (вес около 10 кг). Как снять руль так и не понял, поэтому снимал все вместе с рулем;
9. Осторожно сдергиваем на себя, придерживая и вся конструкция ложится в ноги;
10. Вынимаем из авто и несём в тёплое место;
11. ЭУР состоит из двух половин: корпуса двигателя с телом редуктора и крышки.
Разбор начал с откручивания малых винтов torx, после чего отделил руль с кронштейном эур от тела эур;
12. Для удобства лучше снять блок управления эур с его корпуса, открутив два болта;
13. С задней части на валу есть стопорная пружина — отщелкиваем ее;
14. С обратной стороны откручиваем три винта torx на 27, открываем крышку, видим блок положения руля;
15. Выбиваем деревяшкой вал с обратной стороны;
16. Вал с шестерней и корпус редуктора в руках;
Сборка в обратном порядке.
Шестерня редуктора из крепкого пластика без следов износа. На остатках смазки на зубьях почерневшая смазка — в таких тепличных условиях она может образоваться только от коррозии вала из-за конденсата в сырую и морозную погоду (нагрев и остывание от патрубок печки).
Червяк гладко отполирован до зеркального блеска. Как обычно корейцы экономят на спичках и смазку в пару червяк-шестерня почти не заложили, а та что была, разнеслась по корпусу.
Ранее по советам на DRIVE2 пробовал лечить недуг нагнетанием литола в отверстие под шестигранным болтом-пробкой. Внутри стоит пружина с т-образным штоком и давит на вал червяка.
При разборе эур оказалось что смазка приникает в червяк лишь в случае поворота руля. Продавить уплотнение шприцем невозможно, только с полной герметизацией, что сложно выполнимо т.к. мало места. В моём случае около 20мл литола так и не дошли до червяка, оставшись на валу в его начале. Это сомнительный и неэффективный прием, советую от него отказаться. Поможет только переборка.
В связи с запустением литола летом в жару, принял решение от него отказаться. Смазки на минеральной и литиевой основе отмёл. Вымыл следы старой смазки и заложил новую, по принципу «Машу маслом не испортишь» — высокотемпературную на синтетической основе полиальфолеина Molykote, дружелюбного к пластиковым передачам и парам металл-пластик.
Потратил на все около 5 часов. Самое сложное и муторное — точная установка эур в кронштейн-держатель с учетом веса конструкции.
После сборки руль крутится как на новой машине без заеданий и хрустов.
На приборной панели ошибок небыло, хоть и ошибся на пару зубов и руль смотрел вправо.
Исправил на регулировке УУК.
Надеюсь, опыт пригодится в борьбе с конструктивным косяком важнейшего узла, влияющего на впечатления от машины. Лично знаю людей, продавших свои сиды после отсыла ОД с диагнозом «особенность управления». В моём случае инженер по гарантии не краснея сказал что эур и управление слабые, мол особенность управления конкретной модели, что является бредом. Jd конечно не идеал управляемости, но со временем острота сменяется расхлябанностью, валкостью, чувствительностью к колейности. С нашими дорогами рулевая часть должна быть идеальной.
После такого поверил в укорочённый ресурс и теорию заговора. Но мы так просто не сдаёмся и продолжаем доработку производственных косяков назло маркетОлухам;)
Замена звездочки ЭУРа и калибровка его же.
Всем привет.
Давно постукивал руль в середине, грешил на рейку, подтянул ее, не помогло, подергал рулевые, показалось что левый слегка люфтит, думал уже заказывать. Потом начала загораться лампа esp, ну думаю опять лягушка тормоза, крутил руль проходило и вот недавно загорелась еще и eps.
Ясно что ЭУР, может он и стучит, полез (звездочка была куплена давно уже). Как разбирать много уже написано, количество разъемов конечно впечатляет, радует что все разные, при сборке не попутать. Я колонку не снимал и не расшлицовывал рулевой вал. Достаточно вынуть задний болт рулевой, опустить середину вала и провернуть ЭУР, что б удобней было мозги снять. Что стало с этой звездочкой можете видеть, поражает что стальная коронка которая контачит со звездочкой имеет очень острые края, есть мысли разобрать полностью и прошлифовать ее, но это потом. Пока что собрал обратно, немного смазал литолом пружину и втулку, шайбы не стал подкладывать. Только потом вычитал, что надо смазку спец на звездочку.
Итог – никаких стуков, красота, но естественно ошибки висят esp и eps и что бесит ЭУР не вырубается, на закрытой машине ток остается 0.6 А. Звоню официалам – 2000 р калибровка, как вам такое?! Звоню спецу что перепрошивал мне тачку лет 5 назад, некогда шо пипец, но 500 р. Натыкаюсь на инфу, что можно и самому все сделать. Езжу каждый день, поэтому аккум держит. Заказываю кабель — aliexpress.ru/item/329140…7175-565814487.1621174401
Качаю прогу — CASCADE 0.9.4.
Все отлично работает на Win10, хотя писали что только под ХР или 7, калибровка занимает 2 мин, Карл – 2 мин! 2000 р!)) И главное имеем вещь для просмотра двига, подушек и абс (только доработать малость надо). Здесь подробно описано, спасибище тебе, добрый человек — www.drive2.ru/l/459924615460892753/
п.с. Через неделю появился легкий стук, как и ожидалось в общем то, заказал:
смазку — YSBB091105FFF
и на всяк еще одну зведочку — 563152H000FFF
шайбочек под пружину подложу наверное. Вот думаю на сколько сильно теперь разбирать, может и в шестерни заглянуть?
Всем удачи!