киа сид какой привод

Обновленное семейство Kia Ceed: комплектации и цены в России

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Российские дилеры открыли прием заказов на рестайлинговые хэтчбеки и универсалы Kia Ceed. Премьера этого семейства состоялась еще летом, но в России оно появится в сокращенном составе. Во-первых, у нас больше не будет Сидов с механической коробкой передач. А во-вторых, из российской гаммы исключен «спортивный» универсал Kia Proceed, хотя для Европы его тоже обновили.

Самой богатой комплектации Premium+ тоже больше нет, зато и хэтчбек, и универсал обрели новые версии GT Line и GT Line+. Такие машины отличаются иными бамперами и накладками на порогах, а GT-хэтчбекам положены еще и оригинальные задние фонари с сотовой структурой (48 ячеек в каждом), тогда как у всех остальных разновидностей Сида (включая GT-универсал) задняя оптика осталась прежней.

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Именно версии GT-Line предложены с новым двигателем. Это турбочетверка 1.5 T-GDI семейства Smartstream, которая заменит прежний турбомотор 1.4. Новый двигатель имеет непосредственный впрыск и турбокомпрессор Hyundai, отдача в российской спецификации — 150 л.с. и 253 Нм против 140 л.с. и 242 Нм у прежнего агрегата, в паре с этим мотором устанавливается семиступенчатый преселективный «робот». Базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с., 155 Нм) прежний и сочетается только с шестиступенчатым «автоматом».

Kia Ceed 1.6 MPI AT6 1.5 T-GDI DCT7
Comfort 1 564 900 руб.
Luxe 1 614 900 руб.
Prestige 1 724 900 руб.
Premium 1 869 900 руб.
GT Line 1 979 900 руб.
GT Line+ 2 109 900 руб.
Kia Ceed SW 1.6 MPI AT6 1.5 T-GDI DCT7
Comfort 1 604 900 руб.
Luxe 1 654 900 руб.
Prestige 1 774 900 руб.
Premium 1 939 900 руб.
GT Line 2 039 900 руб.
GT Line+ 2 179 900 руб.

После рестайлинга машины подорожали на 50—135 тысяч рублей, но и комплектации стали богаче. Например, отныне уже «в базе» есть медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном (раньше был монохромный дисплей) и камера заднего вида. Также начальная комплектация Comfort имеет шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, Bluetooth, датчик света и стальные 15-дюймовые колеса.

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Версия Luxe имеет двухзонный климат-контроль, диодные ходовые огни, противотуманки, задний парктроник и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Комплектация Prestige — это электрообогрев лобового стекла и задних сидений, комбинированная обивка салона, система бесключевого доступа, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, диодные задние фонари, система контроля слепых зон, а также новая телематическая система Kia Connect, позволяющая подключаться к автомобилю со смартфона.

В исполнении Premium есть светодиодные фары, медиасистема с увеличенным до 10,25 дюйма экраном и навигатором, аудиосистема JBL и 17-дюймовые колеса, а универсал вдобавок имеет электропривод пятой двери.

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Новая версия GT Line, помимо иного обвеса, щеголяет спортивными передними сиденьями и металлическими накладками на педалях. А самая богатая комплектация GT-Line+ включает адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Drive Wise, виртуальные приборы, электропривод сиденья водителя, передний парктроник и электромеханический «ручник».

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Рестайлинговые хэтчбеки и универсалы Kia Ceed калининградской сборки уже начали поступать к дилерам, старт продаж намечен на 15 ноября.

Источник

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Источник

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?

Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.

Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.

На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.

Солнце в это ненастье выглядывает, когда ты сбрасываешь скорость и дорога начинает петлять. О спортивной настройке речь не идёт, но относительно «короткий» руль (2,85 оборота от упора до упора) позволяет вести хэтчбек без лишних перехватов обода, а кренов кузов почти не допускает. Эх, побольше бы информации рулевому управлению. А то траекторию в вираже корректируешь на глаз, подправляя её пару раз за цикл. Теперь водитель Сида может менять степень производительности электромоторчика на валу, если установлена опция Flex Steer. Но что толку, если лишь Sport удовлетворяет запросам, а Comfort и Normal делают руль безвольным по усилию?

Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI со 130 силами и 157 Нм прекрасно подходит Сиду. Спокойный меланхоличный мотор напомнит вам смысл слова «динамика» лишь в период с 5000 до 6500 об/мин. И пусть для города способностей «четвёрки» хватает, на машине с «механикой» при старте каждый раз нужно подгазовывать. Тут и тяги маловато на низах, и акселератор сильно задемпфирован — напольную педаль нужно продавить чуть ли не на четверть хода. Знающие коллеги говорят, что «непосредственная» версия этого двигателя заметно живее — сочная тяга доступна в широком диапазоне вращения коленвала.

Шестидиапазонный «автомат», конечно, ухудшает динамические характеристики автомобиля, но это едва заметно. Агрегат настроен отлично! Ступени он меняет незаметно, даже если давить гашетку на полную. Но удовольствие от общения с этим «автоматом» в простой логике его работы. Порезче продавил педаль газа на треть, будучи на шестой передаче, — коробка перешла на один диапазон вниз, на половину хода или чуть больше — на два, а срабатывание кикдауна скинет сразу три ступени. И каждый раз ты отчётливо понимаешь, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную степень ускорения.

Правда, это всё актуально в городе, а на шоссе 130 «лошадей» пятидверке уже мало. Поддерживать крейсерские скорости легко, но перед обгоном нужно хорошо подумать. Если стрелка спидометра «коснулась» отметки 120 км/ч, то подумать придётся два, а то и больше раз. Зато если не гнать, то на загородных дорогах (при 100-110 км/ч) расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Красивая обёртка, но внутри — пустышка? Новый cee’d по-прежнему важнейший автомобиль в линейке KIA, и делали его не спустя рукава. Просто приоритеты расставлены теперь иначе. Во главу угла вышли дизайн и возможность оснастить автомобиль статусным оборудованием. Среднестатистическому потребителю этого хватит с лихвой. Но чтобы сделать всесторонне талантливый и гармоничный автомобиль, нужен иной подход. Может, нанять для этого именитого европейского специалиста по шасси? Какого-нибудь бывшего или нынешнего работника компании Ford или Peugeot? С дизайном же эксперимент оказался успешным, а силовые агрегаты у корейцев и так технологичные.

Паспортные данные

Kia cee’d 1.4 1.6
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1563/1576 1563/1576
Снаряжённая масса, кг 1183 1188
Полная масса, кг 1820 1850
Объём багажника, л 380–1318 380–1318
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1396 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/5500 130/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 137/4200 157/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 225/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,8 10,5
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 6,0 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 53 53
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

История

За кадром

Источник

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Привет, читатель. Эта статейка для тебя, если тебе интересно, чем отличаются 2 и 3 сиды и немного 1ый от 2 и 3) то есть интересно будет для тех, кто задумал менять поколение сида.

Мои прошедшие 9 лет за рулем выглядели примерно так:
4 года и 100 тыс на 1 сиде
5 лет и 100 тыс на 2 сиде
2 недели на 3 сиде ))

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Началось все с этой красавицы 2012 года, люкс АКПП за 690 тыс

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

в 2016 приобрел комфорт на АКПП за 850 тыс:

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

в 2021 люкс АКПП уже стОит 1 400 тыс 0_о

киа сид какой привод. картинка киа сид какой привод. киа сид какой привод фото. киа сид какой привод видео. киа сид какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой привод.

Основные отличия, которые я заметил в 2016 году, пересев с 1 на 2 сид, это:
1. Коробка передач — с 4 передач мы перешли на 6. На трассе добавилось комфорта (ниже обороты — тише в салоне, ниже расход)

2. Расход топлива.
— на трассе 1 сида был 7-8 л, на 2 сиде — 6-7 л.
— в городе разница была чуть ниже, 2 сид выигрывал примерно на 0,5 л. Расход 2 сида примерно 10,5-11,5 л.

3. Подвеска: с жесткой, но непробиваемой подвески мы перешли на мягкую, более комфортную, но любая значительная ямка или кочка — пробой стоек, сердечко водителя обливается кровью. Ноо задним пассажирам конечно будет приятнее во втором сиде. Любите погонять — вам больше понравится жесткая подвеска 1 поколения. И абс на первом работает более адекватно, срабатывает в нужный момент, в отличие от 2го сида, когда абс напоминает о себе на любой песчинке или маленькой ямке

4. Ближний свет на 2 сиде хуже, чем на 1 сиде

5. Про сиденья: в люксе на 1 сиде был поясничный подпор — очень удобная штука. А также лифт переднего пассажирского сиденья. На втором и третьем сиде не было ни того, ни другого.

В 2021 году, пару недель назад, я пересел с 2 сида на 3ий:
1. коробка и двигатель те же, поведение автомобиля практически не отличается. Правда 2 сид я чиповал, на педаль газа он откликался с бОльшим удовольствием. А на 3ем пока обкатка, выше 4 тыс движок не кручу.

2. Кожа на руле стала гладкая, на 1 и 2 была шершавая, руль на 1 был толще, чем на 2 и 3.

3. Сиденья на 3 жестче, кажется, что они самые удобные из тройки.

4. Подвеска 3 чуть жестче, чем на 2, но до зубодробилки первого она еще не дошла, пока еще достаточно комфортно

5. Ящик в подлокотнике все хуже и хуже:
1 сид: хороший размер + двойная крышка с ящичком
2 сид: просто хороший размер, простенькая крышка без доп плюшек
3 сид маленький ущербный контейнер

6. Перчаточный ящик, он же бардачок огорчил на третьем сиде — в нем пропало охлаждение, в дальней дороге летом вещь незаменимая.

7. Мелкие удешевления.
— Задние стеклоподъемники на 3 сиде не автоматические! Точнее без автодовода. Ну эт ваще дно. Раньше у киа такое видел только на спортеджах, теперь и сюда перекочевало.
— Так же, как и задние дверные карты — теперь они из жесткого пластика.
— веерные форсунки омывателя на 1 сиде уступили место трем струйкам во втором и 3 сидах
— подсветка в козырьках на 1 сиде включалась от открытия зеркальца, на 2 сиде ее вообще убрали, а на 3 сиде она включается по кнопке, отключается по закрытию козырька.
— в багажнике в полости крыла были пластиковые ограничители, в 3 сиде они пропали
— в 1 сиде был удобный органайзер под крышкой багажника + сетка для удержания вещей. Ни того, ни другого в машину больше уже не кладут, только как доп.
— в 1 сиде в люксе была кнопка складывания зеркал, в 3 люксе ее нет, как и повторителей поворотника на зеркале.

8. Прелести комплектаций.
Теперь в люксе есть задний подлокотник, на 1 сиде в такой же комплектации не было
Также в 1 сиде в люксе не было круиза, при том, что в доресте 2 сида в комфорте он был ))
Не было камеры и датчиков парковки. Кстати, в первых сидах 3 поколения в люксе тоже не было датчиков парковки и они шли на штампах.

9. на 3 сиде есть режим спорт. Включается кнопкой возле селектора КПП. В этом режиме обороты двигателя машина принудительно держит примерно на 1 тыс выше, чем в нормальном. В принципе во втором сиде это происходило автоматически, после 2-3 активных разгонов. Здесь можно включить и отключить самому. Не в курсе пока, может ли 3 сид сам понять, что тебе надо погонять, или включает спорт только по кнопке.

И ходят слухи, что в этом году на сиде мы увидим балку вместо многорычажки во всех комплектациях, кроме максималки.

В общем, ребят, буду пополнять тут список различий, плюс можете задавать конкретные вопросы. Пока кажется, что дальше уже все отличия — высасывание из пальца.

А, да! Музыка в 3 сиде пока радует больше предыдущих. Теперь точно всё )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *