киа сид какой класс евро

Cee»d история модели

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Что значит название KIA
KIA – аббревиация сочетания Korea International Automotive.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

Развитие и история KIA Ceed

Пер­вый про­то­тип се­рий­ной вер­сии по­лу­чив­ший на­зва­ние Kia cee’d, был пред­став­лен на Же­нев­ском ав­то­са­лоне вес­ной 2006 года. Ди­зайн се­рий­ной мо­де­ли был раз­ра­бо­тан под аб­бре­ви­а­ту­рой ED (Ев­ро­пей­ский ди­зайн) немец­кой ди­зай­нер­ской фир­мой в Рюс­сель­с­хай­ме.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Пер­вые изоб­ра­же­ния кон­цеп­та pro_cee’d были опуб­ли­ко­ва­ны 20 сен­тяб­ря 2006 года.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Окон­ча­тель­ная се­рий­ная мо­дель была пред­став­ле­на на сен­тябрь­ском Па­риж­ском ав­то­са­лоне 2006 года вме­сте с двумя даль­ней­ши­ми вер­си­я­ми: pro_cee’d, трёх-двер­ной вер­сии и cee’d sw, вер­си­ей уни­вер­са­ла. Ли­ней­ка про­дук­тов сид была раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для Ев­ро­пы и про­из­во­дит­ся на новом за­во­де Киа-Мо­торс в Жи­лине — Kia Motors Slovakia.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), ранее разработавшим дизайн таких автомобилей, как Audi TT и VW New Beetle.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Класс автомобиля Kia Ceed ED ( 1-е поколение):
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «C»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Compact car»
Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**)

KIA Cee’d заменил в Европейском автомобильном окружении Kia Cerato в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «Европейский автомобиль, который собирается в Европе» и имела идентификатор ED (European Design), отсюда и название первого поколения кузова сида.

Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ.
«С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D». Подобное обстоятельство создает больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили.

Однако в среднем классе появляются более мощные, но и весьма дорогие версии автомобилей с маркировкой GT (Gran Turismo), позволяющие без труда пускаться в дальние путешествия. На базе «С»-класса создают спортивные «хот хэтчи», участвующие в многочисленных автомобильных гонках, например, кольцевых или ралли.

Источник

Опыт эксплуатации Kia cee’d: кореец с европейской пропиской

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Kia cee’d давно и по праву завоевал популярность на российском авторынке. Прошло то время, когда на корейские автомобили смотрели с большей опаской, чем на их же салат из морковки, и издали приглядывались к смельчакам, решившим приобрести автомобиль, произведённый в этой стране. Недоверие со временем прошло, и «корейцы» сегодня заняли заслуженное место в бюджетном и гольф-классе. С бизнес- и премиум-классом пока не всё так хорошо, потому что тут прочно сидят престижные немцы и японцы, пока не ведающие страха перед Hyundai Genesis, Kia Quoris, Hyundai Equus или тайваньским – прости, Господи! – Luxgen 7. Cee’d не пытается прыгнуть выше головы, но и на месте стоять не намерен. Посмотрим, одинаково ли он хорош внутри и снаружи.

Долгий путь в Россию

Западный рынок для корейцев всегда был лакомым куском, но захватить его не так-то просто. Однако цель такая стояла, поэтому компания предприняла интересный шаг: сee’d разрабатывали в Западной Европе – в частности, дизайном занимались немцы в Рюссельсхайме, а его сборка производится в Корее, Словакии, Казахстане, а для российского рынка – в Калининграде. Само название cee’d имеет интересное происхождение: своё начало оно берёт от аббревиатуры слов Communauté européenne (CE, Европейское сообщество) и Европейский дизайн (ED). Всё вместе получается Сommunity of Europe and European Design, сокращённо — cee’d. Обратим внимание, что слово cee’d пишется именно с строчной «с», а не заглавной.

И, как ни странно, корейцам удалось сделать автомобиль, который пришёлся по вкусу европейцам. Cee’d получал награды в разных номинациях в Швеции, Греции, Бельгии, Румынии, Польше и Литве. Даже напыщенный английский сноб Джереми Кларксон в эфире Top Gear вынужден был признать: «Новая версия Киа Сид берёт мир штурмом». По результатам теста самый авторитетный автожурналист (по мнению самого Кларксона) признал, что машина «прекрасна как снаружи, так и внутри». Правда, он заикнулся про какую-то семилетнюю гарантию, о которой в России не слышали – у нас её срок составляет пять лет. Как бы мы ни уважали старика Джереми, проверим автомобиль сами. Может, найдём что-то такое, что он упустил?

Источник

Как правильно купить Kia cee’d первого поколения?

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Пожалуй, что это первый корейский автомобиль, который смог успешно конкурировать с японскими и европейскими моделями С-класса. Россияне покупали его массово. Мы выяснили, насколько хорошо сохранились «корейцы» первых лет выпуска.

Немного истории

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным «европейцам». Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee’d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение «Сида» выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая «начинка» стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное — сee’d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле «тигриный нос», придуманную Шрайером.

Источник

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Стоимость и комплектации

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

Концептуально линейка автомобилей осталась той же — хетчбэк и универсал. В 2013 году ряд пополнился моделью KIA Pro_Cee’d GT, отличающейся более стилизованным под спортивный стиль выпуклым корпусом с «мускулистыми» обводами.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Форматы шин под колесные диски 15, 16, 17 и 18 дюймов для модели Pro_Cee’d GT люкс варьируются от 195/65 до 225/40.

3-е поколение (2018-настоящее время)

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2018 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

Проблемными в салоне могут оказаться места, где размещаются ноги переднего пассажира и водителя при фронтальном столкновении, тогда как защищенность от боковых и задних воздействий находится на высоком уровне.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

Источник

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Привет, читатель. Эта статейка для тебя, если тебе интересно, чем отличаются 2 и 3 сиды и немного 1ый от 2 и 3) то есть интересно будет для тех, кто задумал менять поколение сида.

Мои прошедшие 9 лет за рулем выглядели примерно так:
4 года и 100 тыс на 1 сиде
5 лет и 100 тыс на 2 сиде
2 недели на 3 сиде ))

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Началось все с этой красавицы 2012 года, люкс АКПП за 690 тыс

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

в 2016 приобрел комфорт на АКПП за 850 тыс:

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

в 2021 люкс АКПП уже стОит 1 400 тыс 0_о

киа сид какой класс евро. картинка киа сид какой класс евро. киа сид какой класс евро фото. киа сид какой класс евро видео. киа сид какой класс евро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа сид какой класс евро.

Основные отличия, которые я заметил в 2016 году, пересев с 1 на 2 сид, это:
1. Коробка передач — с 4 передач мы перешли на 6. На трассе добавилось комфорта (ниже обороты — тише в салоне, ниже расход)

2. Расход топлива.
— на трассе 1 сида был 7-8 л, на 2 сиде — 6-7 л.
— в городе разница была чуть ниже, 2 сид выигрывал примерно на 0,5 л. Расход 2 сида примерно 10,5-11,5 л.

3. Подвеска: с жесткой, но непробиваемой подвески мы перешли на мягкую, более комфортную, но любая значительная ямка или кочка — пробой стоек, сердечко водителя обливается кровью. Ноо задним пассажирам конечно будет приятнее во втором сиде. Любите погонять — вам больше понравится жесткая подвеска 1 поколения. И абс на первом работает более адекватно, срабатывает в нужный момент, в отличие от 2го сида, когда абс напоминает о себе на любой песчинке или маленькой ямке

4. Ближний свет на 2 сиде хуже, чем на 1 сиде

5. Про сиденья: в люксе на 1 сиде был поясничный подпор — очень удобная штука. А также лифт переднего пассажирского сиденья. На втором и третьем сиде не было ни того, ни другого.

В 2021 году, пару недель назад, я пересел с 2 сида на 3ий:
1. коробка и двигатель те же, поведение автомобиля практически не отличается. Правда 2 сид я чиповал, на педаль газа он откликался с бОльшим удовольствием. А на 3ем пока обкатка, выше 4 тыс движок не кручу.

2. Кожа на руле стала гладкая, на 1 и 2 была шершавая, руль на 1 был толще, чем на 2 и 3.

3. Сиденья на 3 жестче, кажется, что они самые удобные из тройки.

4. Подвеска 3 чуть жестче, чем на 2, но до зубодробилки первого она еще не дошла, пока еще достаточно комфортно

5. Ящик в подлокотнике все хуже и хуже:
1 сид: хороший размер + двойная крышка с ящичком
2 сид: просто хороший размер, простенькая крышка без доп плюшек
3 сид маленький ущербный контейнер

6. Перчаточный ящик, он же бардачок огорчил на третьем сиде — в нем пропало охлаждение, в дальней дороге летом вещь незаменимая.

7. Мелкие удешевления.
— Задние стеклоподъемники на 3 сиде не автоматические! Точнее без автодовода. Ну эт ваще дно. Раньше у киа такое видел только на спортеджах, теперь и сюда перекочевало.
— Так же, как и задние дверные карты — теперь они из жесткого пластика.
— веерные форсунки омывателя на 1 сиде уступили место трем струйкам во втором и 3 сидах
— подсветка в козырьках на 1 сиде включалась от открытия зеркальца, на 2 сиде ее вообще убрали, а на 3 сиде она включается по кнопке, отключается по закрытию козырька.
— в багажнике в полости крыла были пластиковые ограничители, в 3 сиде они пропали
— в 1 сиде был удобный органайзер под крышкой багажника + сетка для удержания вещей. Ни того, ни другого в машину больше уже не кладут, только как доп.
— в 1 сиде в люксе была кнопка складывания зеркал, в 3 люксе ее нет, как и повторителей поворотника на зеркале.

8. Прелести комплектаций.
Теперь в люксе есть задний подлокотник, на 1 сиде в такой же комплектации не было
Также в 1 сиде в люксе не было круиза, при том, что в доресте 2 сида в комфорте он был ))
Не было камеры и датчиков парковки. Кстати, в первых сидах 3 поколения в люксе тоже не было датчиков парковки и они шли на штампах.

9. на 3 сиде есть режим спорт. Включается кнопкой возле селектора КПП. В этом режиме обороты двигателя машина принудительно держит примерно на 1 тыс выше, чем в нормальном. В принципе во втором сиде это происходило автоматически, после 2-3 активных разгонов. Здесь можно включить и отключить самому. Не в курсе пока, может ли 3 сид сам понять, что тебе надо погонять, или включает спорт только по кнопке.

И ходят слухи, что в этом году на сиде мы увидим балку вместо многорычажки во всех комплектациях, кроме максималки.

В общем, ребят, буду пополнять тут список различий, плюс можете задавать конкретные вопросы. Пока кажется, что дальше уже все отличия — высасывание из пальца.

А, да! Музыка в 3 сиде пока радует больше предыдущих. Теперь точно всё )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *