киа селтос какой двигатель лучше брать

Какой двигатель на Киа Селтос

Вопрос, какой двигатель на Киа Селтос будет устанавливать корейский производитель возник еще на предпродажном этапе. Кроссовер должен быть достаточно мощным для внедорожной езды и экономичным по трате топлива, как и полагается бюджетному городскому авто.

И выбранные варианты оказались наилучшими с точки зрения специалистов и простых автолюбителей. Надежные, проверенные временем моторы не сулят больших проблем владельцам новинкам.

Устройство

Для начала отметим, что в линейке ДВС для Kia Seltos представлены 3 совершенно стандартных, даже типичных для корейского рынка агрегата:

Все 3 являются совместными разработками компаний Хендай и Киа. Популярность движки снискали за счет своего простого, но надежного устройства. Если говорить о самом популярном 1,6-литровом, то в нем алюминиевый блок цилиндра, 16 клапанов и 2 распредвала. Обновление коснулось лишь впускного коллектора, который выполнен из пластика с изменяемыми параметрами длины.

Двух литровый в устройстве тоже традиционен: 16-ти клапанный механизм газораспределения, поперечно расположенные 4 цилиндра из алюминия и система питания с распределительным впрыском.

Турбированный движок с момента своего создания считался революционным. Его главными особенностями стали алюминиевые головки и блоки цилиндра, впускные коллекторы с переменными величинами длин и цепи на ГРМ. При своем небольшом объеме агрегат развивает высокий уровень мощности – 177 л.с.

Интересный факт: Все моторы, устанавливаемые на Киа Селтос, существуют на рынке не меньше 10 лет и за это время были установлены на тысячи Солярисов, Элантр, Крет, Соулов и других корейских лидеров рынка.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Ресурс

Вопрос, какой двигатель стоит на Киа Селтос, волнует автолюбителей прежде всего потому, что моторы обладают разным ресурсом. Более того, иногда производители новых автомобилей, только начинающих выходить на рынок, пытаются хитрит, предписывать конструкции большую надежность и жизнеспособность, чем есть на самом деле.

Но с этим кроссовером хитрить не получится, слишком уж долго агрегаты устанавливаются в самые разные корейские авто. И большая часть из них живет «долго и счастливо». Все преимущества и недостатки ДВС давно успели вылезти наружу, так что владельцам новенького Селтоса остается только пользоваться знаниями. Производитель заявляет для всех трех вариантов большой ресурс:

Важно отметить: Ресурс любого двигателя Киа Селтос соответствует заявленному производителем. Более того, заботливые автовладельцы смогут проездить на кроссовере до 250 тысяч км пробега.

Масло

На заводе в кроссовер заливается масло со спецификацией ACEA A5/B5 или последними спецификациями API/ILSAC. Оно энергоэффективно, обладает низкой вязкостью и главным образом ориентировано на экономичный расход топлива. Выбирать масло с другими требованиями производитель не рекомендует. Это приведет к проблемам с ДВС, причем довольно быстро. Заявленный интервал замены смазочного материала – 15 тысяч километров.

Важно отметить: Специалисты рекомендуют сократить интервал обязательной замены масла до 12 тысяч км на атмосферниках и до 10 тысяч км у турбированного мотора. Слишком уж они прожорливы при интенсивном использовании автомобилей.

Надежность

В целом, ДВС, устанавливаемые на корейский кроссовер – надежны и долговечны. Но проблемы у них есть, и они давно известны. Среди главных можно выделить:

Важно отметить: Перечисленные недостатки обнаруживались владельцами автомобилей Киа и Хендай, на которых уже устанавливали такие же двигатели. Но прогресс не стоит на месте. Возможно, на Селтосе недостатке были устранены или минимизированы корейскими инженерами.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Полный привод

На переднем приводе городской внедорожник был бы ограничен в перемещениях, поэтому Киа не забыла позаботиться о создании комплектаций с полным приводом. Он доступен как любителям автомата, так и ценителям старой доброй механической КПП, на двигателях с объемом 1,6 и 2 л.

Но за удовольствие пользоваться им придется существенно доплатить, потому что такая трансмиссия присутствует только в модификациях Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Базовая модель Classic оснащается только передним приводом, характеристики которого уступают полному.

Дизель

В данный момент дизельный двигатель для Киа Селтос не предусмотрен и этот факт печалит многих автолюбителей. Возможно позже производитель позаботиться и о создании такого варианта ДВС. Пока же приходится довольствоваться бензиновыми моделями. Утешением для владельцев становится работа агрегата на бензине АИ-92, что еще больше повышает экономичность кроссовера.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Объём

Учитывая, что Селтос – городской внедорожник, да и размер у него больше, чем у ближайших конкурентов, многим специалистам кажется, что объема в 1,6 и 2 л маловато. Но большие моторы повышают цену автомобиля, стоимость последующего обслуживания, затраты на топливо.

Корейский производитель учел эти минусы и не стал выделяться на общем фоне. Для нормальной эксплуатации кроссовера такого объема вполне достаточно. Тем же, кому хочется чего-то более мощного, придется обратить внимание на более дорогие модели внедорожников.

Отзывы

Источник

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

С момента первой презентации Киа Селтос для российской аудитории, а именно со второй половины 2019-го и вплоть до теперешнего времени остаются актуальными вопросы: какой двигатель стоит в базовой сборке корейского компактного кроссовера, а также, какие движки будут доступными для нашего брата в калининградских сборках на перспективу?

Из-за постоянных отсрочек начала сборки Киа Селтос в России на «Автоторе» по причине вирусной пандемии лишь сравнительно недавно корейский кроссовер прошел полную процедуру сертификации Росстандарта.

Информация с возможными вариациями силовых установок для тех или иных сборок Киа Селтос:

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 121 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1591G4FG-5
1.6 л, 121 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1591G4FG-5
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод1591G4FG-5
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод1591G4FG-5
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)1591G4FJ-5
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1999G4NH-5
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1999G4NH-5

При ознакомлении с типажами движков, а также изучая их характеристики, следует иметь в виду, что четырех символьное индексирование корейских моторов состоит, из:

Что касается подтвержденной Росстандартом для эксплуатации в российских условиях линейки движков для Киа Селтос, то производитель не стал «испытывать судьбу» премьерными силовыми агрегатами, а решил оснастить российские сборки кроссовера проверенные как временем, так и тяжелыми условиями эксплуатации моторами. С наличием у них, как явных достоинств, так и хронических болячек.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

1,6-литровый «атмосферник»

При этом с приводом на передок его мощность равна сотне с четвертью лошадиных сил при 6 тыс. 300 оборотах и 151 Нм усилий номинального вращения при 4 тыс. 200 оборотах. Однако сборка с наличием полного привода, имея движок того же литража, обладает уже лишь 121 конскими силами, а также 148 Нм вращения.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Специалистам этот силовой агрегат известный под кодовым обозначением G4FG-5. Он является совместной с Хэндай разработкой Киа.

Модель двигателяGAMMA 1.6
МодельG4FG
ТипРаспределенный впрыск
Объем, см³1 591
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр и ход поршня, мм77,0 х 85,44
Степень сжатия10.5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блокаАлюминий
Распределительный валDual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л3.6
Моторное маслоACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин90 / 6 300 (2WD)89 / 6 200 (4WD)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин151 / 4 850 (2WD)

Из особенностей данного мотора следует выделить, что он:

Главный недостаток движка – это наследственная болезнь преждевременного разрушения катализатора с возможностью попадания керамических элементов в цилиндры и с последствиями в виде задиров как поршней, так и цилиндров. Впрочем, по мнению специалистов, эта проблема является мифической и уже довольно давно решена.

Что касается потребления, то в смешанном движении этот движок способен усваивать до 6 литров бензина и соответствует экологическому классу не ниже, чем ЕВРО-5. Надежность двигателя – это не менее 180 тыс. пробега.

Однако практика доказывает, что если должным образом уделять обслуживанию, то заявленные производителями параметры ресурсных возможностей моторов могут быть значительно превышены. Видимо эти моторами будут оснащены базовые сборки Киа Селтос.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

2-литровый «атмосферник»

Обладает 149 лошадьми в упряжке при 6 тыс. 200 максимальных оборотах.Имеет 180 Нм усилий вращения на отметке 4 тыс. 500 оборотов. Относится к традиционным рядным движкам, с 16 клапанными механизмами газораспределения 4 цилиндровых конструкций из алюминия.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Относительно экологических норм, то мотор соответствует требованиям ЕВРО-5. Его расход при смешанном движении – в пределах 7,5 литров. Что касается ресурса, то это не меньше чем 200 тыс. км. Наш братья российские пользователи на форумах пишут, что «двушки» с индексами G4NH-5 «бегают» не меньше чем 250 тыс., что соответствует 10, а то 12 годам эксплуатации при национальных особенностях российских дорог, а также климата.

Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем1 999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10,30
Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-92/АИ-95

Из недостатков отмечается, что из-за невозможности расточки цилиндров, ввиду их малых толщин, эти движки, по сути, являются одноразовыми.

Кроме этого, в качестве минусов наши пользователи на форумах указывают, что эти моторы помимо гидрокомпенсаторов в клапанных механизмах имеются дополнительные роликовые элементы, что усложнило конструкции газораспределения без видимых улучшений их работы.

1,6-литровый турбированный агрегат

Имеет 177 коней мощности и 285 Нм усилий вращения. Он обозначается как G4FJ-5. Производится с 2011-го. Ставится на большинство моделей Киа, а также Хендай. В свое время был революционным движком, совмещая в себе достоинства:

Из особенностей конструкций этих моторов выделяется наличие:

Что касается жалоб, то на форумах сетуют о прожорливости турбины по отношению к маслу. Самой большой претензией к этому движку является относительно малый его ресурс, что, в общем-то, является довольно распространенной проблемой всех турбированных агрегатов.

В качестве итогов

Киа Селтос вполне ожидаемо может стать бестселлером российского рынка в 2021-м, потому что производители довольно серьезно подготовились к ожиданиям нашей пользовательской аудитории, предлагая проверенные временем движки семейства Киа/Хендай.

При этом данные моторы обладают очень востребованной для нашего брата способностью быть адаптированными под 92-й бензин.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Известные недостатки двигателей для Kia K5

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Источник

О выборе Kia и первых впечатлениях от Seltos. Очень. Много. Букв.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Итак. Очень много текста про покупку автомобиля.

Сразу хочу расставить несколько приоритетов опуса:
1. Я всегда стараюсь объективно относиться к вещам, которые попадают мне в собственность. Вот такого представления, что я что-либо купил – и поэтому оно самое лучшее, и без изъянов, и каждый кулик своё болото хватит — стараюсь недопускать
2. Это сугубо моё личное оценочное суждение, основанное на первых ощущениях от использования автомобиля. Это не эксплуатация. Срок пользования – 2 недели. Пробег – 300 километров. Никаких далеко идущих выводов делать не буду, да и права на это не имею. Я не автоблогер, не журналист, не специалист СТО. Я пользователь.

В целом, про концепцию, почему кроссовер

Да всё просто. В семье есть два автомобиля, один такой псевдо-универсальный, простой, дачный, загородно-выездной, можно по городу, можно по трассе, я его спустя два года вполне искренне считаю хорошей такой Нивой, но никому не порекомендую Дастер (тем более дизельный на механике) – как «универсальный автомобиль под все задачи». Второй автомобиль – сугубо городской, экспулатирующийся супругой. Он передвигается, как правило, в нескольких кварталах нашего провинциального города, возит в себе жену, малолетнего воспитанника и пару пакетов из магазина. До декабря 2020 года эту задачу выполняла Toyota Corolla 2014 г.в., которая за 6 лет проехала 35 тысяч километров и была продана, фактически, из двух соображений:
-1. ей уже 6 лет и, несмотря на чудеса ценообразования автомобильного рынка вторичных автомобилей в России, на мой взгляд, она вот-вот должна была начать терять в своей неадекватной цене. Логика ценообразования для меня совсем непонятна уже много лет, но 6ти летняя Королла, которая в целом очень посредственный, ужасно тоскливый (как большинство тойот), но невероятно надежный автомобиль, у которого вполне себе достаточно конкурентов на рынке, в отличном, но не идеальном состоянии, была продана за 15 минут аж за 900 тысяч рублей первому позвонившему, да еще и из другого года.
35 тысяч пробега, 1 хозяин, регулярное ТО раз в 5 тысяч км (по моточасам в основном), отсутствие коррозии в Забайкалье, да, второй такой Короллы сложно было бы найти, но… Важная такая ремарка, всё, что написано в объявлениях о подобных автомобилях, мол, 5 лет, всего 60 тысяч пробега «в состоянии новой» — не правда. Не бывает 6-ти летних автомобилей в состоянии «новой», за редчайшим исключением найденных в гаражах заброшках в целлофане. Автомобиль эксплуатируется и изнашивается, это нормальный естественный процесс.
Продавать автомобиль под новый год – удачная затея, люди у нас опасливо ожидают в новом году новых катаклизмов, вот-вот обвал рубля, доллара, юаня, евро, война, обнуления, санкции, митинги, крах мировой экономики, взлет цен на недвижимость, резину, железо, полупроводники, подорожание всего и вся, надо срочно ввалить накопленное куда-нибудь, а то всё сгорит. Справедливости ради, в 1 квартале 2021 многое из опасений таки случилось. Покупать автомобиль перед новым годом – идея тоже не плохая. У нас, вот, не вышло, и за 4 месяца ожидания Сельтос подорожал от стартового прайса на почти 100 тысяч.

-2. нужен был автомобиль «повыше». Это нормальное желание рынка обрастать кроссоверами и иными их вариациями в стиле напялить на хетчбек пластиковый обвес, поднять на полтора сантиметра и утверждать что «это теперь Х-кросс!». Нужен тупо клиренс и свесы, потому что: а) въезд-выезд с подземной автостоянки с крутым углом, Королла цепляла б) бордюры в) ямы г) дорога на новую дачу – 9 километров грунта.

Почему Киа?

В городе маловато дилеров то. Тойота. Ниссан. Митсубиси. Киа. Лада. Это раз.
Потому что цена. Это два-с. Ну, не секрет, что абсолютное большинство из нас ездят не на тех машинах, о которых мы прям мечтали. Каждый ищет некоторый компромисс между желаниями-потребностями-возможностями.
Потолок в цене мы определили в 1,5 млн. вечно деревянных.
Жена, как дальневосточник, конечно же, хотела Rav4.
Но я полагал, что как-то неразумно продать Короллу за 900, добавить еще одну короллу за 900, а в итоге получить такую же Короллу, но повыше и на больших колесах, и новую (да простит меня тойотаклуб).
Тем более, что к тому моменту новый Rav4 начинался от 1 млн 905 тысяч, а это как бы механика, базовый цвет. Короче, 2 млн 300 тысяч вынь да унеси в кассу.

Второй кандидат – естественно Кашкай. Первая комплектация с камерой заднего хода, а это обязательное условие у супруги, SE+, двушка-пушка, CVT (ну не 1,2 турбо же?) 1 млн. 800 тысяч – и добро пожаловать.
Renault Arkana-Kaptur? Простите, но нет, второго Рено в семье не хотелось, тем более, это как бы тот же Дастер, с теми же грехами и достоинствами, которых в такой концепции городского женского кроссовера многим меньше, чем его грехов (да простит меня реноклуб). Тем более, в Чите нет дилера.
Mitsubishi? ASX? «Обновленный кроссовер», который просто пережил небольшой фейсстайлинг, чуть изменился по салону, но на самом деле уже фундаментально устарел, а просят за него всё туда же — 1,6 все на механике, 2.0. с только полным приводом и CVT – и за это от 1 млн. 900 тысяч…серьезно?
По причине отсутствия дилера также отмелись Хюндаи, Шкоды, Ситроены, Мазды, Сузуки, Рено, все китайцы (китайцы не только по этой причине, но всё же) и тому подобные Пежо.

Из новых осталась Киа. И Лада Xray Cross, конечно, ведь он «настоящий, функциональный, уверенный, создан, чтобы сочетать несколько талантов».
Из не новых – 5ти летние Раф 4 с пробегом «всего 70 тысяч» и цене 1,5 млн, аналогичные Кашкаи, еще супруга сильно хотела CH-R, но цена и отсутствие места на заднем ряду вопрос по этой стиляге сняли.
Впрочем, путь к корейцу тоже был не прост. Фактически, он остался безальтернативным вариантом по совокупности вышеизложенных условий. Но недоверие к не японским автомобилям всё еще сильно в сердцах и умах жителей Сибири и Дальнего Востока. Вот Samsung — это норм и топ, смартфоны огонь, телевизоры – шик, пылесосы и холодильники – надо брать, а Киа, Киа – говно, куда ей до императорского качества.

Первое очное знакомство с автомобилем состоялось по пути домой из отпуска в декабре 2020, заехали в Улан-Удэ, увидели салон Киа, зашли на мимоходом, стоит черный Seltos в комплектации Lux. Походили, похлопали дверьми – понравился. Вышли, поехали, и решили – надо брать. В субботу 12.12 были дома, 13.12 продали Короллу, 15.12. спробовали тест-драйв 16.12 добропожаловали в Садко-Моторс (отдельный им привет) оформлять заказ.
Я уже рассказывал кратко, как Садко-Моторс налюбил нас с цветом. Пару моих оценочных рассуждений почему надо брать Style (или Edition Plus), а не Lux (далее имхо, цены без допов, 2.0. передний привод):
— 2.0. Lux передний привод на дату написания этого текста стоит 1 534 900, аналогичный Style 1 574 900. 40 тысяч рублей разницы, господа и дамы, за которые Вы получаете светодиодные противотуманные фары (шикарные, о них чуть позже), светодиодные задние фонари, шикарные 18е колеса (о них чуть позже), полноразмерную запаску, бескаркасные дворники, ну, и фундаментально всё. Стоит ли оно того? Стоит. Как минимум за оптику стоит заплатить 40 тысяч.
Сейчас есть Edition Plus, которая невероятным образом дороже Стайла на 12 тысяч, и там у вас будут 17е диски, бесключевой доступ и кнопка, мультимедия 10,25, передний парктроник – в общем, надо брать не думая, если есть. Но тогда не было. И сейчас хрен найдешь. Комплектация-замануха.

И, наконец, шикарный Prestige за 1 704 900. 130 тысяч разницы с Стайл. И то, что в него напихано – определенно этих 130 тысяч стоит, но в нашем случае это уже чрезмерно превышало пороговый бюджет, частично и так сформированный из заемных средств, хоть Престиж на тест-драйве меня очень впечатлил. Он хорош и если у Вас есть возможность – о нем определенно стоит думать, так как даже в этой цене он остается одним из лучших и сбалансированных предложений на рынке.
Конечно…очень важно еще…, что хрен что купишь за указанные деньги прямо здесь и сейчас. Это просто циферки на мониторе. И всё это сравнение и рассуждение тут же теряет смысл. Или бери здесь и сейчас, но с кучей допов дилера и цветом, какой уж будет, или жди «дефицитный бестселлер» 4-6 месяцев и придет он к тебе по цене, которую сложно предугадать.
Вообще, возможность ждать – это важно, и нам повезло, что такая возможность была. И Дастеру повезло, который провел зиму на теплой стоянке, и Киа повезло, что период её обкатки не начался в сибирских морозах, и мне повезло, что не пришлось покупать комплект зимней резины при дефиците свободных денежных средств. 4 месяца ожидания (день в день), и машину мы получили без дорогих дилерских допов. За это время я оброс чехлами, эва-коврами, дефлекторами.
К слову, со слов дилера – в целях экспансии рынка, на Дальний Восток выделяются бОльшие квоты по автомобилям, и в Европейской части России ожидание автомобилей Киа составляет многим бОльший период. Не проверял, не знаю.

Почему 2.0? Почему передний привод?

Передний привод – потому что:
— полный привод это 1 млн. 654 900 рублей. Еще 80 тысяч. Есть деньги – берите полный и не читайте дальше.
— потому что полный привод не нужен супруге примерно 98% времени эксплуатации авто, и в семье есть «настоящий полноприводный внедорожник» (sarcasm). По трассе она не ездит, осадки в Чите в зимний период составляют 3-5 мм в месяц (для примера в Новосибирске – 25-33 мм). Даже шипы не пользуются популярностью, ибо что толку ими асфальт царапать. Да, зима 2020-2021 выдалась для Забайкалья аномально снежной, аномально – это примерно 20% от новосибирской нормы, тут же щедро осыпанных реагентами с песком.
— потому что полный привод с такой его реализацией, как на современном кроссовере (за редкими исключениями) и конкретно на этой модели да еще и на вариаторе, нужен только чтобы нивелировать пробуксовку передних колес/скольжение передней оси на скользком покрытии, на которое в летний период супруга не выезжает, а в зимний оно отсутствует как раз 98% времени эксплуатации. Я полный привод на дастере включаю при обычной эксплуатации…пару раз. Да и вообще лично я бы не стал на вариаторе пытаться где-то буксовать и ставить эксперименты по покорению чего-либо внедорожного. О безрезультативности и опасности таких экспериментов снято и написано многое. Хотите раздавать по грязи и снегам – купите 1.6 на автомате с полным приводом, а лучше вообще купите другое. И не на шоссейной резине. И дальше там еще много всяких «и» и «или».

Вариатор – да потому что нет другого варианта трансмиссии на 2.0. Но вообще вариатор – это нормальное современное техническое решение, отлично выполняющее свою функцию при условии его эксплуатации в заданных условиях и с головой на плечах. Не вижу никаких проблем с вариатором. Да, мы все еще побаиваемся непосредственного впрыска, хотим чугунные блоки и 4-х ступенчатые гидротрансформаторы, но это реально прошлый век. Пора смириться.

2.0 G4NH-5 – потому что это нормально везущий двигатель, проданный в мире (я искал статистику по количеству экземпляров, но, увы, не нашел) миллионными тиражами, у незначительного % которых есть проблемы, природа которых осталась пока неизученной. Слишком много версий, слишком много вводных следует изучить, чтобы делать какие-то выводы.
Впрочем, у меня есть своя версия о возможных причинах задиров G4NH-5 на малых пробегах, которую я озвучивать пока не буду чтобы не провоцировать холивар. Да и глупо вообще мне озвучивать какие-то версии на пробеге в 300 км, оставлю пока мнение при себе. В любом случае, как владельцу мне предстоит её проверить и, как и всем другим владельцам, пройти некоторый ресурсный тест. Надеюсь и на гарантийный срок в 5 лет, за который супруга проедет тысяч 40 километров.
Хотя, что не говори, это нонсенс. На таких малых пробегах любой двигатель не должен вставать раком при условии, что его намеренно в жестокой форме не пытались в такую позицию поставить. И отсутствие деятельного желания Киа разобраться в проблеме тоже не может не расстраивать.

Что касается G4FG-5 (1.6) – не имею вообще права о нем что-либо говорить, так как не проехал на нем ни одного сантиметра, но, соотношение л.с. – крутящий – масса между 1.6. Style передний привод и 1.6. Короллой Стиль Плюс, которая никуда не ехала, но активно уничтожала бензин (а она легче на 95 кг, чуть больше крутящий, л.с. 122), побуждало меня делать выбор в пользу 2.0.
Я всегда за нормальную, но не чрезмерную энерговооруженность конструкций. Понятие «нормальности» у каждого тут своё.

киа селтос какой двигатель лучше брать. картинка киа селтос какой двигатель лучше брать. киа селтос какой двигатель лучше брать фото. киа селтос какой двигатель лучше брать видео. киа селтос какой двигатель лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа селтос какой двигатель лучше брать.

Seltos — машина разочарование. Разочарование для владельца Renault.

Во-первых, он действительно стильный. Десяток небольших, но приятных деталей, которые добавляют ему изюма – наплыв на лобовом с симметрией на спойлере, рейлинги, решетка радиатора, оптика, исполнение решеток динамиков, отличный мультимедийный руль, инфографика климат-контроля (белое на черном – отличное решение, я счастлив, что корея наконец дошла до того, что не следует в экстерьере кругом лепить хром, а в интерьере красно-сине-желтую подсветку). Поработали, молодцы. А вы видели как здорово размещены омыватели лобового стекла? Почему бы всем их не ставить так? Хотя у Дастера/Террано даже «жабо» то нет, о чем я.

И так. Я открыл дверь и сел в кресло. Сел в кресло. Не сел на кресло, как в Duster. Мои не толстые бока, ляхи и спина ощутили боковую поддержку, которой так не хватает в моём автомобиле.
Да, я порой вынуждено буду сравнивать Киа с Дастером, хоть это не совсем правильно. Но следует помнить, что вообще то в мире существует аналогичный, да что там — точно такой же Ниссан Террано, за 2.0. 4WD в комплектации элеганс плюс которого хотят 1 474 000 рублей. А там даже жабо нет. Не говоря уже о боковой поддержке.

Мне не понравилась обивка сидений, которая контрастировала в худшую сторону с остальным декором салона, она простовата, но это вопрос для меня не принципиальный, так как сиденья уже спрятаны под чехлы.
Сильно переживал, что после Престижа панель приборов будет через чур проста, но она красива и лаконична, отлично читаема и получила красивую анимацию стрелок и подсветки при включении зажигания. После простого румына – так вообще майбах. Здесь не надо будет менять скрины приборной панели… (см. БЖ Дастера).
Приятный, отлично спроектированный и нарисованный интерьер и его эргономика, ну, тут простой рецепт, возьмите немцев и попросите их сделать вам салон, получится хорошо. Ваговско-бмвшный стиль чувствуется, решения понятные, приятные и правильные. Материалы (пластик) подобраны удачно, они не ощущаются дешевыми.
Эргономика салона после Renault (а Террано такой же! А еще аркана и каптюр…) просто шокирует…
Но самое главное – это простор. Места для ног водителя, пассажира, задних пассажиров – более чем достаточно. Автомобиль просторный, товарищ с ростом в 195 см. легко сел «сам за собой», осталось место для ног сзади, место над головой. Хрен его знает как у них это получилось, потому что машина то не большая. При том что Сельтос лишь за 55 мм длиннее дастера по кузову, и даже чуть уже, он и ощущается, и является по существу намного более просторным. Не буду загружать тут сравнением тактико-технических характеристик, теснота дастера понятная (потому что это логан, но с раздутыми боками под широкую колею, хотя проблем по ширине салона особо и нет- есть проблема по длинне, и да, террано такой же). В целом — компоновка салона отличная, удачная. В Дастере/Террано совсем тесно пассажирам сзади по показателю место для ног, при том что багажное отделение в нем даже меньше (408 против 433). Еще он оказался просторнее в прямом сравнении высоким человеком Сельтос-Кашкай.
Багажник, конечно, мог быть многим больше и (или) продуманнее. Полноразмерная запаска «съела» приличную высоту, вокруг неё много пустых мест, в которых можно организовать разумное скрытое хранение вещей, однако, никакого вкладыша не предусмотрено.

Понравился мультируль. Он интуитивно понятен. Понравился БК. Он интуитивно понятен. Понравился свет противотуманных фар. Тут чуть подробнее, противотуманные фары в Забайкалье не нужны, на Альбион, какой то не свезло с туманами. Поэтому их используют или как ДХО, или как «штоб по красоте было». И Сельтос это первый автомобиль, на котором я ездил, у которого при включении противотуманных фар реально становится лучше видно дорогу. Широкий белый заливающий свет, длинной луча метра 4 реально помогает на дороге. Наверное, потому что это просто первый автомобиль с светодиодными противотуманными фарами. Головной свет нормальный. Свет как свет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *