киа рио усилитель руля какой

Установка ЭУР, удаление каталитического нейтрализатора.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Далее разобрали и демонтировали старую рейку, которая под ГУР.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

После всех манипуляций с железом надо было обучить приборную панель новым штучкам.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Тут Александру нет равных. Сделал всё по высшему разряду.

Заодно решили выбить нафик каталитический нейтрализатор. После снятия выпускного коллектора и изучения состояния сот — поняли что решение принято вовремя, ибо соты уже начали разрушаться.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

По итогам Всё получилось именно так, как и задумывалось. Александр восстановил электрические цепи питания и управления ЭУРом, который не хватало в автомобиле, и всё сделал так, что теперь ЭУР работает полностью в штатном режиме.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Ну и на последок прошил мне ЭБУ программой своего изготовления, активировал штатный круиз-контроль (и подключил кнопки управления).

Теперь об ощущениях.

После переделок проехал около 630 км по трассе (домой возвращался) и немного покатался по городу. Из плюсов могу отметить: автомобиль идет по трассе гораздо увереннее. У руля появился четко выраженный «ноль». Чем выше скорость тем тяжелее становится руль и это приятно. На месте руль стал ощутимо легче. Раньше в затяжных поворотах руль немного подергивало назад, теперь этого эффекта нету. Однозначно с ЭУРом автомобиль рулится гораздо приятнее, чем с ГУРом. Есть кучка второстепенных бонусов. Насос ГУРа подключен ремнем и работает постоянно в не зависимости от того нужен он или нет. ЭУР работает только в тот момент, когда он нужен. Как следствие у мотора отнимается гораздо меньше мощности. Очень ярко это заметно при первых попытках трогаться, когда без пробуксовки этого сделать почти не реально, т.к. момента на колесах стало больше и если давить на педаль как обычно — колеса срываются в букс. От прошивки ЭБУ так-же только положительные эмоции: автомобиль на 5-й передаче сейчас тянет так-же, как раньше тянул на 3-й ))) При этом в Пензу я ехал не спеша, по ночной пустой дороге, с постоянной скоростью и на постоянных оборотах. Ехал с расходом 6,7 литров на 100 км пути. Обратно я ехал днем по трассе с фурами, которые периодически надо было обгонять, т.е. это разгон-торможение. Приехал я домой с расходом 5,9 литра на 100 км пути. При этом прибавки в мощности ощущались более чем.

В общем рекомендую всем, кто раздумывает. Не пожалеете ))) Ну а местным (Пензенцам и жителям области) рекомендую обращаться в сервис к Александру по любым вопросам с Корейскими автомобилями. Он действительно профессионал своего дела ))) и человек хороший ) Подробнее про сервис можно прочитать тут: Автосервис «Крутящий момент».

Источник

Устранение дребезга электроусилителя руля

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Доброго дня!
История о которой я сегодня хочу вам рассказать длилась для меня практически год.
Друзья, будет много текста и видеозаписей, владельцев Kia/Hyundai прошу ознакомиться с этим материалом, так как убежден, что он будет полезным, т.к. это показательная история общения с дилером.

Краткая предыстория:
Примерно с 25000-30000 км. пробега я стал замечать посторонний металлический «дребезг» где-то под ногами и сам этот «дребезг» зависел от вращений руля, а точнее от «покачиваний» в диапазоне около нулевой отметки.
Не понимая специфики и природы происхождения звука, а также слышав о проблемах именно с рулевой рейкой на автомобилях Kia/Hyundai я написал соответствующий пост и просил вашей помощи в надежде, что кто-то уже явно сталкивался с этим. В посте я прикрепил видео на скорости около 110 с этим «дребезгом», но некоторые из вас писали, что ничего не слышно.
Для наглядности вот видео этой проблемы на стоящем автомобиле.

Как оказалось, я не был одинок со своей проблемой. Более того, забегая вперед скажу, что, передвигаясь на каршеринговых Rio и Solaris по городу я более чем у половины слышу ровно этот же лязг, что очевидно говорит нам о массовости данной проблемы.

Как я и писал в своей записи в ходе прохождения ТО-3 в марте 2019 года у официального дилера KIA АВТОСПЕЦЦЕНТР СТОЛИЦА (м.Дубровка) я сообщил мастеру приемщику о своей проблеме в надежде, что они устранят очевидную для меня проблему. Ведь я читал отзывы людей, где одним «что-то смазывали», а другим «меняли весь узел с рулевой рейкой в сборе» и проблема проходила. Меня на тот момент очевидно устроил бы любой из вариантов, мне просто надоело слушать этот «дребезг». Эксплуатирую я автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, отношусь бережно и обслуживаю у официальных дилеров в соответствии с регламентной сеткой технического обслуживания.
Мастер приемщик привлек «инженера по гарантии» (далее –ИпГ) данного сервисного центра. После выполнения работ по регламенту ТО-3 я продемонстрировал этот «звук» ИпГ, как на скорости (мы прокатились с ним по третьему транспортному кольцу), так и стоя на месте перед сервисным центром.
На тот момент я всё ещё думал: «Ну реально ведь работает гарантия, какой классный сервис, где я ещё и недорого делают ТО». Очень наивно.
Далее автомобиль был возвращен в рем.зону центра. За рулем, как и велит их регламент был сотрудник центра, а именно сам ИпГ.
Когда уже позже дома я скачивал с регистратора видео нашего разговора с ИпГ, который состоялся чуть позже я обратил внимание на несколько интересных моментов происходящих в моё отсутствие с автомобилем в тот момент времени:


1. На видео четко виден момент, как ИпГ чуть не ушатал мою машину бампером об подъемник. Седовласый мужчина (полагаю это какой-то руководитель слесарей или типа того) в явном виде это показывает и говорит на видео в самом начале.

2. Руководитель слесарей четко дает понять, что никакая «протяжка карданчика» о которой просит ИпГ «не поможет» и «стук у него останется». Отличный клиентский сервис, не правда ли?
«Протянуть – протянем, но не поможет» — я считаю это должен быть слоган этого сервиса.
Обращу внимание на один важный момент, который я понял только сейчас просматривая эти видеозаписи. Этот седой тип был реально на опыте и сразу понял в чем была суть моей проблемы ещё в самый первый мой визит к ним. Он уже тогда говорил про «ТСБшку» на прошлых Рио, о которой я напишу чуть ниже.

3. ИпГ говорит о том, что у него была схожая проблема на его Kia Ceed и ему меняли рулевую рейку по гарантии. Здорово, когда гарантия работает, не правда ли? Жаль не для всех в этом сервисе. Привет тебе и успехов, если ты это читаешь!

А вот теперь вы можете видеть результат выполнения указаний ИпГ и руководителя рядовым слесарем:
Часть 3.

«Ага, да **й там б*я…уфффф…не-а». Это собственно всё, что нужно знать об этом сотруднике и уровне обслуживания автомобилей Киа.

Далее я получил автомобиль с фразой: «Все работы по ТО выполнены, карданчик протянули».
С ИпГ состоялся диалог в машине, который состоял из нескольких, на мой взгляд, показательных вещей:
1. «Лучше ещё покататься, когда этот дребезг «увеличится», то нам проще будет это диагностировать» — отличная дежурная фраза чтобы послать в дальнее путешествие человека.
2. «Просто дайте чуть времени, да и вообще в «книжке» написано, что мелкие стуки и звуки, которые не влияют на работу систем они не являются гарантийными».
То есть иными словами, металлический стук из элемента, отвечающего непосредственно за вашу жизнь, из органа управления транспортным средством (!) по версии инженера по гарантии официального дилера Киа (!) не является гарантийным. Крутяк!
Свои слова я подтверждаю фактами, поэтому вот вам запись того разговора с видеорегистратора.


Как я и пообещал ИпГ в конце диалога я направил в представительство Киа жалобу на работу данного центра и не удовлетворение моей претензии. Не забыв и ещё указать на то, что их сотрудники чуть не ударили автомобиль об подъемник (этот момент важен для дальнейшей истории).
Прошло несколько дней и меня пригласили на «дополнительную диагностику», на которую к своему несчастью я записался только опять таки в выходные.
На месте был всё тот же ИпГ, который был не очень рад меня видеть и это отнюдь не мои домыслы.
Он упомянул: «я видел, что вы написали в обращении и какие видео прикрепили».
На дальнейшие предложения сесть в автомобиль и воочию убедиться в наличии проблемы (меня ведь пригласили на минуточку чтобы продемонстрировать проблему) он категорически отказался с фразой: «Я не сяду в ваш автомобиль». Очень сожалею, что не снимал его в тот момент. В глазах читалась какая-то ненависть с сохранением делового лица))) Профессионально!
Машину загнали в бокс для «дополнительной диагностики».
Я считаю комментарии тут излишни, сотрудники центра дали исчерпывающий ответ.
Это был просто цирк.


«Это не дефект, мы ничего не слышим, в результатах диагностики так и напишем «дефекта нет»».
Результат поездки – потраченные нервы и время.
Единственное о чем, я сожалею, что у меня не было свободного времени в будние дни, чтобы пообщаться с руководителем этих ухарей. Уверен, что их можно было дожать в этот момент.
Вообще это коронная отмазка на самом деле, которая работает очень четко: «в выходные руководства у нас нет». Работает безотказно вообще во всех сервисных центрах. Обслужить машину, оставить/забрать/купить мы в выходные можем, но пообщаться по техническим вопросам нет. «Руководства же нет, а мы не уполномочены».
Дальнейшее развитие ситуации с этим сервисным центром могло пойти двумя путями:
1. Уход в делопроизводство и написание письменных претензий.
2. Ещё одно посещение этого центра в будний день, чтобы на чудо диагностике также присутствовал руководитель ИпГ.

Нежелание идти по первому пути и нехватка времени для второго заканчивает этот эпизод.
Сделал ли я правильно или мне следовало их «дожать» это вопрос на который каждый ответ сам.
У меня просто опустились руки и пропало какое-либо желание общаться с этими людьми и, формально, они на этом моменте победили. Возможно я разочаровал вас в этом моменте повествования))
В любом случае я хочу, чтобы «страна знала своих героев» и это мой честный отзыв подтверждённый фактами.
Предвидя резонный вопросы сразу отвечу:
Несомненно, если бы речь шла о поломке, которая не позволила бы мне эксплуатировать автомобиль или стоимость ремонта была очевидно высока и измерялась десятками тысяч рублей, то на этом этапе я нашел бы и время в будний день и написал бы письменную претензию в сервисный центр и в Kia Motors.

Спустя несколько месяцев я записался с инженеру по гарантии в АвтоГермес на Рязанском проспекте. Это было чудесное теплое время года и я был на летнем комплекте колес R17.
Не стану столь подробно описывать эти два посещения и прикладывать видео, так как там нет чего-то дикого, но скажу так: мне опять пришлось ехать в сервисный центр дважды, потратить два своих выходных дня и при этом каждое посещение занимало минимум часа по 3-4 с дичайшими ожиданиями на каждом этапе. У АвтоГермеса какая-то беда с таймингами, там всё происходит ну просто дико медленно и я видел, что люди вокруг ровно также сидят и часами чего-то ждут, ждут когда их пригласят…
АвтоГермес не решил проблему с устным обоснованием «мы ничего не слышим, приезжайте в будни и общайтесь с руководством если хотите».
Было предложено ехать к ним в третий раз и обязательно на R15.
Перспектива переобувки в середине сезона на зиму или поиски штатных колес у друзей, транспортировки колес из квартиры в шинку и оставления автомобиля на непонятный срок и тем более в будний день вообще не радовала и я также бросил это.
Этти люди делают всё, чтобы тебе было максимально неудобно получать услуги.

В тот момент я уже, если честно, даже смирился с тем, что ЭУР в моей машине дребезжит (теперь то я знаю, что это именно ЭУР, и запись блога называется именно так. Это не рулевая рейка!)

Новый виток этой истории пришел тогда, когда я сделал комплексную шумоизоляцию автомобиля и теперь все посторонние звуки стали более выраженными и более бесящими.

Терпение кончилось, пришло время действовать!
Если дилер не может разобраться с этим, то нужно сделать это самостоятельно.
Здесь и сейчас, без промедлений.

Путем штудирования кучи страниц форумов и бортжурналов по разным запросам, связанным с «стуком/дребезгом/щелчками и тд. из рулевой рейки»(О боги, кто как не называет посторонние звуки, это просто безумие) мне удалось найти таки именно ЭТУ проблему.
Этот дребезг создает ЭУР!
И проблема уже существует очень давно ещё с прошлых поколений Kia Rio.
У Kia Rio (JB) была даже TSB № KCR09-61-P090-JB на устранение ровно этой неисправности.
Помните слова руководителя слесарей на видео? Он говорил именно об этом.

Проблема заключается в недостатке смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

У Kia Sportage к примеру была схожая проблема в этом месте, но там быстро изнашивалась эта крестообразная резинка и её меняли на «усиленную». У нас с резинкой всё в порядке, она очень плотная и не имеет следов износа.

Подходило время межсервисной замены масла (так как меняю я масло раз в 7500-8000 км. и после ТО-4 у официального дилера я уже успел накатать пробег) и я озадачился поиском хорошего сервиса недалеко от дома.
Выбор был сделан – Авто-юнион
Помимо работ по замене масла и фильтров решено было поменять масло в коробке (расскажу об этом в отдельной записи) и произвести работы по снятию/установке ЭУРа со смазыванием этого шлицевого соединения специальной смазкой (арт. YSBB0 91105FFF).

До конца я не был уверен, поможет это или нет, может причина этого звука вообще в другом месте, но я решил попробовать предпринять хоть что-то.

И знаете что?
ЭТО сработало!
Наконец-то! Наконец-то тишина. Оно больше не дребезжит!
Радости просто нет предела.

Хочу отметить несколько важных моментов:
Разбор ЭУРа на четвертом поколении Рио отличается от прошлых.
Смотря на пост Riwov и пост Totem13 www.drive2.ru/l/10028682/ и www.drive2.ru/l/7656024/ я думал, что ЭУР также можно снять «сбоку».
Как бы не так! Наш ЭУР смотрит дном «вверх» и для того, чтобы его снять и добраться до крепежных гаек пришлось производить чуть больше манипуляций.
Какое счастье, что я сам не полез этим заниматься.

Специалист центра разобрал всё максимально быстро и аккуратно.

Источник

Электро Услитель Руля (ЭУР)

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Я наверно давно не ездил на своей машине?!

вот какая мысль посетила меня, когда я спустя 3 месяца решил проехаться на машинке, по достаточно маленькому пространству

до этого просто 1-2 раза в неделю заводил её и не покидая гаража просто грел. слушал музыку. пропускал «по пивку» =)

тут решил прокатиться, помыть её.

1) либо я забыл как должен крутится руль
2) либо ЭУР накрылся? о_О.

Из среднего положения (колеса ровно) один полный оборот легко, а еще полоборота туго. как в одну, так и в другую сторону. ЭТО НОРМАЛЬНО?

кручение руля на месте по асфальту чистому, резина лето, в арках пусто, ни снега ни льда в арках нет(((

ИТАК В ИТОГЕ Я ОБРАЩАЮСЬ К РИОводам ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ГЛЮК ИЛИ ЭТО ВСЁ ТАКИ НЕИСПРАВНОСТЬ?

KIA Rio 5-door 2009, 97 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Kia Rio, 2010

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Kia Rio, 2010

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Kia Rio, 2011

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Kia Rio, 2010

Комментарии 27

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Смотри на обороты когда руль плохо крутится.
Машинка на ручке?
Если оборотов мало, то крутится очень плохо.
НА ЭУРе можно в крайнем положении долго держать и до упора без опаски крутить, а на ГУРе, при достижении крайнего положения больше нельзя крутить, насос накроется или ещё что… А вообще, на рюшке ЭУР стоит бюджетный и такие косяки могут вылезать. На сидах уже другой руль, также, например, как и на РЕНО МЕГАН 3. Там моторчик стоит мощнее и крутить руль на месте легче. Ещё у ЭУРа, в отличие от ГУРа, есть люфт на нуле и руль сам в ноль не приходит после поворота…
Зато в обслуживании дешевле 🙂

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Ну ничего, права теперь в кармане, так что будем ездить, а девочка будет привыкать)))

Источник

ЭУР Часть 2

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

В прошлой записи расписал с чем пришлось столкнуться при установке ЭУР. В этой записи будем устанавливать рулевую колонку. И те нюансы, которые всплыли когда уже начал все ставить.

В записях у себя в БЖ, Alexandr-VLZ писал что все встало бол он, практически ))). У меня получилось не все так гладко. После всего этого я начал разбираться почему же так. И вот здесь выяснилось, что у кого стоит колонка уже с регулировкой по вылету и подрулевые и кожух, то у тех будет все как и писал Александр, почти болт он. Но у меня была обычная колонка с кожухом под эту же колонку.

Поскольку машина была разобрана еще на выходных и ожидалась колонка в понедельник… Время шло, но посылка задерживалась. Без своей машины тяжко, я вам скажу. Хоть я и ездил На Golf-е 4 (машина жены) хотелось как быстрее собрать свою. И вот в среду я забрал посылку до обеда. В обед, вместо того чтобы поехать домой на обед, я поехал в гараж. Наивный, думал же как и у Александра встанет все и я с обеда уже поеду на своей машине.

Первая засада, это не личинка замка не встает в сам замок от ceed 2. Ладно, поменять местами не проблема их. Начал ставить подрулевые. Здесь засада №2. Разъем просто упирается в замок зажигания и не встает на свое место. Покурив посидев, обед уже подходил к концу, я поехал на работу. Ну что ж. Оставлять так еще на неделю не вариант. На работе обмозговав все за и против, решено было все же попробовать подружить все это дело. Сразу после работы поехали взяли жену болгарина, диски обрезные и шлифовальные, сварочный аппарат. И приступили к бесчадной подгонке. Ведь нужно подружить все это барахло.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Оценив все за и против. Посмотрев что в этом месте изнутри металл не стает тоньше. Взял болгарку в руки и принялся к работе. Варианта было 3.
1. Либо я забиваю на все и заказываю подрулевые переключатели с кожухом и рулевой колонкой с регулировкой по длине (на то время я не знал что колонки одинаковые).
2. Либо я пытаюсь сделать и сделаю.
3. Либо я пытаюсь сделать, что либо не получается и просто все это заказываю по новой.
Я выбрал 3 вариант. Болгарка в руки, шлифовочный круг и пошло дело. Потихоньку, аккуратно, придаем нам нужную форму. Точится легко, много времени не занимает. Ох, сколько же щас комментов будет что это рулевое и т.д. )))

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Дальше в ход пошел вал. Можно его и не трогать, но потом вы лишитесь блокировки руля. Я же решил и его переделать. Аккуратно обрезаем втулку, которая приварена к валу, чтобы не зацепить сам вал. Подрезав по максимуму, ставим в тиски, через бронзовую наставку пару ударов и наша втулка уже движется на валу

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Дальше нам нужно рассчитать на сколько же нам нужно все сместить. Замеряем, переносим, рисуем наши метки и границы, берем шуруповерт и конусное сверло и впуть.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Вот, замок уже стоит на рулевой колонке. Все держится, не болтается. Теперь смещаем нашу втулку на нужное нам расстояние и аккуратно обвариваем на валу. Фотки как обварено нет. Все встало идеально, даже нигде не просчитался и не промахнулся. Ну вот почти и все. Наша рулевая колонка почти готова. Нам осталось скрестить 2 рычага (которые послабляют колонку для ее регулировки).

Источник

MDPS или ЭУР. Часть 1.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего БЖ.
Вообщем я почти поставил ESP, доделал жгуты проводки под SMK, BCM и датчик дождя.
Ну и тут, пока панель скинута, я решил попробовать поставить давно купленный ЭУР для KIA Cerato.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Вытащил свою регулируемою по высоте и по вылету рулевую колонку.
И прикинул ЭУР.
Встало все болт-он! (почти)

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Как я люблю)
Никакие кронштейны резать не нужно, поперечная балка уже как-бы «анатомически» обходит мотор ЭУРа.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

И проводка не мешает.
По подключению тоже все просто.

киа рио усилитель руля какой. картинка киа рио усилитель руля какой. киа рио усилитель руля какой фото. киа рио усилитель руля какой видео. киа рио усилитель руля какой смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио усилитель руля какой.

Питание, зажигание и С-CAN.
Предохранитель на 80А в моторном блоке предохранителей тоже есть у всех. На общем площадке. Только место под клейму пустое.
Нашел колодку Е29 пока только на мотор.

Подключил я ЭУР напрямую к АКБ и считал с CAN-шины сигналы.
Выдает он только сигналы положения руля, и еще какой-то общий не меняющийся сигнал, скорее всего чтобы погасить контрольную лампу.
Т.е. в теории подключив его в С-CAN, он должен будет получить сигнал о скорости автомобиля и статусе запуска двигателя, и сделать руль на скорости жестче.

Это теория, основанная на том, что система SMK (Смарт-ключ) без подключения к C-CAN линии и попытке запуска двигателя, не отключает стартер и пытаться запустить мотор уже на запущенном двигателе.
При подключении C-CAN стартер моментально отключается после запуска.

Продолжаем теорию.
Подключил я его на коленке, без CAN. Внутри сработало реле и я ощутил небольшую вибрацию на моторе. Значит ЭУР заработал. Поставил руль и вуаля=)
Руль крутиться как у моего отца на Спортадже. Одним пальцем. При не заведенном двигателе.
На пробу подключил я его к C-CAN. Он вырубился и включился только после запуска двигателя.
Это успех)
Но в мануале прочитал, что работа его без запуска двигателя это одна из неисправностей. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
Пока не поставил всю систему целиком, калибровать его нет смысла.

Далее по рулевой рейке.
Визуально подходит рейка от Kia Ceed 2.
Завтра на разборке померить хочу расстояние крепежных ушей и вылет рулевых тяг.

Получилось много текста, но уж простите) На этом первая часть теории заканчивается)

Теперь по поводу ESP. Использовать встроенный в ЭУР датчик поворота руля не получится. По крайней мене на моем уровне. Система ESP что на церато, что на сиде, что на других моделях, где штатно стоит ЭУР, использует цифровой сигнал на индикатор ручника и имеет ряд других отличий. Механически я думаю отличий минимум. Внедрить это все в рио будет проблемно. Тут действительно проще продать машину и купить оптиму со всеми плюшками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *