киа рио сайлентблоки задней балки какие лучше
Пришла пора менять Сайлентблоки. ODO 81130км.
Всем привет.
В последнее время начал замечать какой-то посторонний шум в подвеске, вернее стук.
При прогорании с места, а так же при торможении глухой стук, очень похожий на плохо закрученные колёса.
Но опять же он был не всегда и пропадание его и появление было странным.
А так же при движении на малой скорости 20-30 км/ч по ледяным неровностям дороги, порой прослушивались тоже такие же стуки.
Как то давно, у меня была похожая проблема и мне дилер (АМ) приговорил стабилизатор передней стойки по гарантии. (вроде как так это называлось)
Обратился я своём городе Санкт-Петербурге в сервис СПБ гараж.
(это не реклама, мне за это никто не платил)))
Почему именно к ним?
Сам не знаю, просто я состою в группе KiaRioSpb и данный СТО является партнёром клуба.
Честно сказать я устал доверять свой авто каким-то (пи.ип), простите за выражение, но есть такие у меня в БЖ.
Ну а я как обычно, решил для себя разузнать и проверить хвалёный многими клубнями этот сервис.
Я думаю уже многие знают как я щепетильно отношусь к разным сервисам, многих проверяю и ничего никогда не скрываю от всех.
Ранее я заезжал в СТО рядом со своим домом (FA), объяснил им причину проблемы, но увы толком мне ничего не сказали и предложили зачем-то заменить рулевой наконечник. Фото акта я приложу в комментариях.
Ну да ладно, хватит о грустном.
Предварительно (за неделю) я съездил в СПБ гараж и там мне всё тщательно осмотрели.
Тут же приговорили ступичный подшипник.
Но об этом я знал ещё заранее при ремонте после ДТП и тянул до последнего.
Тут же я мастеру сообщил о рулевом наконечнике (то что мне говорили в другом сервисе) и мастер сказал что он в полном порядке.
Так же были приговорены Сайлентблоки по кругу.
С одной стороны они были полностью оторваны, а с другой на половину.
С Алексеем Гук договорились что я куплю свои зап.части и заплачу только за ремонт.
Но правда Сайлентблоки на перед (ориг) у него оказались дешевле (по 500р) и я их приобрёл у него.
Ну что настал сегодняшний день, и я в СПБ гараж.
Сайлентблок задней балки
Достал меня скрип сзади, уже и музыка по-громче не помогает.Решил менять сайлентблоки задней балки, они по-надорвались, да и что сзади еще может скрипеть.Года 3 назад я это уже делал, знаю какой геморой меня ждет, наготовил всяких приспособ
и в субботу начал.Целый день мучился, не лезет новый на свое место.Точил, обжимал, пихал и оттуда и отсюда-не лезет.На второй день начал продолжать и уже когда болт порвал М12 на своей приблуде
начал понимать, что что-то не так.Померил очко в балке-55мм, померил сайлент-59мм. Померил второй новый-55.
Вот это про то, что лучше-оригинал, не оригинал, АвтоВАЗ или иномарка.А то мне тут писали:»Ребята, а про орегинал кто нибудь слышал?»
Ну и в итоге, воткнул я второй который, их же два было куплено, влез туго, но без особых проблем.
А вот этот уродец, который первый, я из него такое вот яичко сделал в процессе впихания.
До кучи поменял стойки стабилизатора и втулки.
И, кстати, скрип никуда не делся.А второй сайлент менять как-то уже охота пропала.
Замена задних сайлентблоков балки
Скрипел, т.к внутренняя втулка отслоилась от резины, ну это пол беды…когда начали откручивать болты крепления, оказалось что они прикипели к этой злосчастной втулке, молотком не подлезть чтобы выбить, спас вот такой ключ
Только им смогли подлезть к втулке чтобы обжать(причём обжимали эти клещи газовым ключом, руками не удержать) и движениями туда сюда с натяжкой на себя удалось таки вытащить его
Дальше сверлом выбрал резину и пилой по металлу сделал надрез в наружней обоеме сайлента, потом ищем подходящую втулку и кувалду, несколько хороших ударов и он вылетает как пробка из бутылки
Далее зачищаем посадочное отверстие от коррозии наждачкой и мажем литольчиком или ещё чем
Я немного подшкуривал и новый сайлент, т.к имел опыт с такого типа сайлентами
Один фиг заходил ооооочень туго, (12шпилька с мелкой резьбой сдалась на второй стороне)так что в будущем буду искать хороший аналог с ПОЛИУРЕТАНОВОЙ обоимой
Почистил и смазал графиткой болты перед установкой.
ВАЖНО! Запомнить как стоял сайлент и запрессовывать в том же положении, обтяжку производить при рабочем положении балки, путём задомкрачивания.
Теперь наслаждаюсь тишиной как и раньше)))))
Всем добра и до встречи 👋
Замена сайлентблоков задней балки
Заметил, что начало швырять корму на трассе. Причем, дорога ровная, скорость больше сотки и начинает раскачивать корму в разные стороны.Ощущения не из приятных. В городе изменений особо замечено не было. Потом стала поскрипывать на кочках, как старая телега. Ну и по трассе уже стало ездить невозможно. Решил копнуть эту тему. Пришел к выводу, что нужно поменять сайлентблоки задней балки. Родные купить всегда успею, а вот сэкономить немного хотелось. Порыв немного интернет, пришел к выводу, что ставить буду сайленты от киа сол. Они в два раза дешевле чем от рио, да и на вид, вроде, выглядят крепче. Плюс, не нашел ни одной статьи, чтобы владельцы сола меняли себе эти сайленты.
Запчасти были в наличии. Заодно, купил болты. У некоторых закисают.
На замену поехал на сервис. Самому негде было, да и не хотелось что-то мерзнуть.
В итоге, запчасти обошлись в 2172 — это сайлентблоки и болты. За работу отдал 3300.
Сайленты встали как родные. Внешняя обойма чуть длиннее чем у родных, но это ни на что не влияет. Диаметр такой же как у родных. Внутренняя втулка, которая между балкой и кузовом такого же размера как и на рио.
В общем, теперь никаких посторонних звуков и швыряний.
Номер сайлента от сола 551602K000
Замена задних сайлентблоков
Подошло время заменить задние сайлентблоки. Продольный рычаг задней балки, до недавнего времени, начал о себе напоминать. В движении на малых скоростях, при переезде небольших неровностей, в задней части автомобиля чувствовались стуки или бряканья. Всем, привет!
Резинометаллические шарниры расслоились со временем эксплуатации.
Внутренняя часть, похожая на сплав алюминия, отошла от резиновой втулки и эта конструкция начала издавать дополнительные звуки.
На управляемости автомобиля лично сам ничего особенного не заметил. В повороты входил, как и раньше, без качаний задней части и на скорости машину не болтало, если только ветер был сильней обычного.
При визуальном осмотре понять, где там брякает снизу, сложно.
Однако если вывесить автомобиль на подъемнике, покачать монтажкой в месте соединения задней балки с корпусом автомобиля, расслоение и люфт сразу будет заметен. Заменять задние сайлентблоки надо было, но решил поездить ещё, т. к. шарниры ещё не совсем развалились. На очередной замене масла в двигателе, присмотрелся и к задним сайлентблокам, оказалось, что уже пора менять.
Между заменой масла и задних сайлентблоков проехал тысяч пять километров. Это плохо, конечно! Запускать ремонт не стоит, потому что это могло привести к деформации самого крепления со всеми там вытекающими последствиями.
Расходное наименование выбрал оригинальное, т. к. по отзывам оригинальные задние сайлентблоки ходят дольше, чем их аналог. По цене оригинальные расходники немного дороже. У профессионалов они мне встали за 1500 рублей за штуку.
Самому менять задние сайлентблоки как-то муторно. Специального съемника в хозяйстве нет, вот и решил ехать к профессионалам. Сам ремонт по времени занял ровно тридцать две минуты, и это, если бы я мастера не озадачивал глупыми вопросами, замена прошла бы ещё быстрее. Сам бы я копался полдня, в лучшем случае. Ничего сложного в такой работе нет, но если сильно захотеть, то можно самому всё сделать.
После замены задних сайлентблоков стуки и звуки посторонние ушли.
По управляемости ничего нового не почувствовал.
Машина едет и достаточно уверенно.