киа рио какой экологический класс

№ 14 Евро 5 или миф о потери мощности Kia Rio

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Дорогие друзья!
Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо «самолет», а не автомобиль.
Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Я полностью соглашусь, что прошивка автомобиля дает результат, но в моем понимании когда у автомобиля 300+ л.с и когда в автомобиле стоит турбина, где люди дорабатывают от и до, чтоб авто ехал быстрее. Тут я полностью согласен. Что вы думаете?

Я полностью соглашусь, что у этого мотора есть потенциал к тюнингу, но когда касается доработок, а не вырезанием катализатора ИСПРАВНОГО, который ни как не влияет, как многие считают душит автомобиль. А то что авто потом воняет, это факт. Что вы думаете?

Затрону расход топлива авто, так он просто сказка. Подчеркну, если ездить с умом а не газ в пол.
Лично я больше чем доволен расходом. А если расход не большой то двигателю достаточно легко крутить и двигать этот авто. Что вы думаете?

Что касается тупости авто. Тут я как то по началу тоже об этом говорил, потом разобрался. Видимо многие как раз покупая автомат, думают, что автомобиль задушен ЕВРО-5 и не едет.
Для себя я понял так, что прекрасно все едет, научился пользоваться автоматом который АДАПТИВНЫЙ и привык к педальке газа. Что вы думаете?

Выводы для себя:
1. Прошивка — дает только потерю денег, (в подсознании машина едет быстрее)
1.1 Не раз прошивал свой таз, ни чего не давало, даже с заменой выхлопной системы. Проверено с одинаковым авто без доработок.
2. Вибрация двигателя из за ЕВРО-5 (типо пропадает на ЕВРО-2, у меня ее нет)
3. Не едет автомобиль (у меня все норм, купите RS-6 и не ебите мозг окружающим)
4. Не лезь туда куда тебя не просят (за 10 тыс пару раз протирал мотор, и проверял масло, доливал водичку)
5. Для меня улучшение гарантированные только являются реальными фактами, которых для меня нет.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Kia Rio III

Kia Rio II рестайлинг (с 2009 по 2011)

Kia Rio III (с 2011 по 2015)

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2375 руб3745 руб
ОСАГО:7551 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-92
средняя цена:34.1534.15
— по городу54000 руб58200 руб
— по трассе35600 руб35600 руб
— в смешанном цикле42400 руб43800 руб
Итого расходы за год:52326 руб55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6163 руб2.7891 руб

Общая информация

Страна маркиЮжная КореяЮжная Корея
Сборка моделиРоссия, Южная КореяРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч177168
Разгон до 100 км/ч, с12.313.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.9 / 5.2 / 6.28.5 / 5.2 / 6.4
Марка топливаАИ-92АИ-92
Расход в городе7.98.5
Расход смешаный6.26.4
Расход по трассе5.25.2
Экологический классEuro 4
Выбросы CO2, г/км124

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³13991396
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин95 / 69 при 6000107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин125 при 4700135 при 5000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия1010.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм75.5 × 78.177 × 74.9
Мощность двигателя95107

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач54
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина40254120
Ширина16951700
Высота14701470
Колесная база25002570
Клиренс155160
Ширина передней колеи14701495
Ширина задней колеи14601502
Размер колес175 / 70 / R14185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л270 / 1107389 / 1062
Объем топливного бака, л4543
Снаряженная масса, кг10851193
Полная масса, кг1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля++
Кондиционер++
Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев передних сидений+
Отделка кожей рулевого колеса+
Отделка кожей рычага КПП+
Обогрев рулевого колеса+

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Rio ii рестайлинг

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

Краткая предыстория покупки.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега. Динамика УРАГАН. Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная. Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ. Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзывы владельцев о Rio iii

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

Источник

Технические характеристики KIA RIO 4 (поколение FB, 2017-2022)

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Woland

Kia Rio for Russia

Полные технические характеристики KIA RIO 2017 (поколение кузова FB )

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

1259Полная масса, кг1560160015801610Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами450450450450Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами10008001000800ПодвескаКолесная база2600260026002600Минимальный дорожный просвет, мм 5160160160160Передняя колея1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)Задняя колея1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)Передний свес830830830830Задний свес975975975975Передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиПередние тормозные механизмыДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеЗадние тормозные механизмыДисковые/барабанныеДисковые/барабанныеДисковые/барабанныеДисковые/барабанныеУправлениеТипС электроусилителем, реечная передачаС электроусилителем, реечная передачаС электроусилителем, реечная передачаС электроусилителем, реечная передачаКол-во поворотов до упора2.732.732.732.73Минимальный радиус поворота, м5.25.25.25.2РазмерыКол-во мест5555Габаритные размеры: длина, ширина, высота4400мм, 1740мм, 1470мм4400мм, 1740мм, 1470мм4400мм, 1740мм, 1470мм4400мм, 1740мм, 1470ммПространство для ног: спереди / сзади, мм1070(1120) / 870(789)1070(1120) / 870(789)1070(1120) / 870(789)1070(1120) / 870(789)Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм1033 / 9481033 / 9481033 / 9481033 / 948Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм1375 / 13651375 / 13651375 / 13651375 / 1365Объем багажника, л (VDA)480480480480ОбщиеШины185/65R15 88H ; 195/55R16 87H185/65R15 88H ; 195/55R16 87H185/65R15 88H ; 195/55R16 87H185/65R15 88H ; 195/55R16 87HДиски6.0Jx15 ; 6.0Jx166.0Jx15 ; 6.0Jx166.0Jx15 ; 6.0Jx166.0Jx15 ; 6.0Jx16

киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.киа рио какой экологический класс. картинка киа рио какой экологический класс. киа рио какой экологический класс фото. киа рио какой экологический класс видео. киа рио какой экологический класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа рио какой экологический класс.

Из стандартного оборудования заявлено: электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагентR134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинг давления воздуха в шинах, дневные ходовые огни

Колесная база 2600мм

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – дисковые или барабанные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *