киа рио 3 сайлентблоки задней балки какие выбрать
Замена сайлентблоков задней балки
Сегодня был насыщенней день в гараже.
Решил я заменить сайлентблоки так как уже были пробои а на мелких ямка к скрип такой как будто едешь на телеге…
Смотрел видео обзоры и также читал, что от Kia Soul подходят сайлентблоки на наши балки вот и решил ставить их так как выглядят они надежней наших 😉
Процесс не фотографировал руки заняты были, но процесс описать могу )
Первое это приехать в гараж или на сто 😉
Ну и поехали ставим машину на упоры предварительно ослабив колёса.
Второе это открутить шланги (ключ на 12) и снять зажим тормозной трубки ( использовал плоскую отвертку) где пришлось воспользоваться пилой по металлу так как крепёж тормозной трубки глухой … и откручиваем датчик ABS (ключ на 10) он легко снимается просто вытащить, но один у меня вылез с трудом
Третье открутить суппорт (ключ на 14 и 17 ражковый ) и все это дело со шлангами и датчиком ABS подвесить ( использовал резинку с крючками для тележки )
Четвёртое откручиваем стойки от балки( колюч на 19), чтобы легко вытащить болт домкратом приподнять балку где пружина делаем так с двух сторон и отводи стойки в сторону
Пятое и последнее по снятию балки это открутить болты крепления сайлентблоков ( колюсь на 19) и аккуратно опустить балку, чтобы она не упала и не погнулись пыльники тормозных дисков подложите деревянный брусок или колесо
Все балка снята и теперь самое неприятное … берём дрель, можно лобзик но аккуратно и высверливаем или выпиливаем сердцевину после берём пилу по металлу и пропиливаем обойму после чего берём зубило и кувалду ( тяжелый молоток ) и выбиваем обойму из посадочного места
не забудьте отметить маркёром или просто запомните как стоял ваш старый сайлентблок ( на нем есть выемка также запрессовываем новый ) я запрессовывал прессом, можно специальной приблудой или просто забить кувалдой и собираем все в обратной последовательности.
Ну и тормоза модно сразу обслужить рас уже и их разобрали 😉
Замена задних сайлентблоков
Подошло время заменить задние сайлентблоки. Продольный рычаг задней балки, до недавнего времени, начал о себе напоминать. В движении на малых скоростях, при переезде небольших неровностей, в задней части автомобиля чувствовались стуки или бряканья. Всем, привет!
Резинометаллические шарниры расслоились со временем эксплуатации.
Внутренняя часть, похожая на сплав алюминия, отошла от резиновой втулки и эта конструкция начала издавать дополнительные звуки.
На управляемости автомобиля лично сам ничего особенного не заметил. В повороты входил, как и раньше, без качаний задней части и на скорости машину не болтало, если только ветер был сильней обычного.
При визуальном осмотре понять, где там брякает снизу, сложно.
Однако если вывесить автомобиль на подъемнике, покачать монтажкой в месте соединения задней балки с корпусом автомобиля, расслоение и люфт сразу будет заметен. Заменять задние сайлентблоки надо было, но решил поездить ещё, т. к. шарниры ещё не совсем развалились. На очередной замене масла в двигателе, присмотрелся и к задним сайлентблокам, оказалось, что уже пора менять.
Между заменой масла и задних сайлентблоков проехал тысяч пять километров. Это плохо, конечно! Запускать ремонт не стоит, потому что это могло привести к деформации самого крепления со всеми там вытекающими последствиями.
Расходное наименование выбрал оригинальное, т. к. по отзывам оригинальные задние сайлентблоки ходят дольше, чем их аналог. По цене оригинальные расходники немного дороже. У профессионалов они мне встали за 1500 рублей за штуку.
Самому менять задние сайлентблоки как-то муторно. Специального съемника в хозяйстве нет, вот и решил ехать к профессионалам. Сам ремонт по времени занял ровно тридцать две минуты, и это, если бы я мастера не озадачивал глупыми вопросами, замена прошла бы ещё быстрее. Сам бы я копался полдня, в лучшем случае. Ничего сложного в такой работе нет, но если сильно захотеть, то можно самому всё сделать.
После замены задних сайлентблоков стуки и звуки посторонние ушли.
По управляемости ничего нового не почувствовал.
Машина едет и достаточно уверенно.
Задние сайлентблоки Kia Rio — причины поломки, инструкция, замена
В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие
крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.
Почему сайлентблоки р азрушаются, из-за чего их приходится менять
Сами эти элементы выполняют несущую функцию и пол
учают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.
Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:
Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.
Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.
Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену
Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.
Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.
Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:
Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.
Пришла пора менять Сайлентблоки. ODO 81130км.
Всем привет.
В последнее время начал замечать какой-то посторонний шум в подвеске, вернее стук.
При прогорании с места, а так же при торможении глухой стук, очень похожий на плохо закрученные колёса.
Но опять же он был не всегда и пропадание его и появление было странным.
А так же при движении на малой скорости 20-30 км/ч по ледяным неровностям дороги, порой прослушивались тоже такие же стуки.
Как то давно, у меня была похожая проблема и мне дилер (АМ) приговорил стабилизатор передней стойки по гарантии. (вроде как так это называлось)
Обратился я своём городе Санкт-Петербурге в сервис СПБ гараж.
(это не реклама, мне за это никто не платил)))
Почему именно к ним?
Сам не знаю, просто я состою в группе KiaRioSpb и данный СТО является партнёром клуба.
Честно сказать я устал доверять свой авто каким-то (пи.ип), простите за выражение, но есть такие у меня в БЖ.
Ну а я как обычно, решил для себя разузнать и проверить хвалёный многими клубнями этот сервис.
Я думаю уже многие знают как я щепетильно отношусь к разным сервисам, многих проверяю и ничего никогда не скрываю от всех.
Ранее я заезжал в СТО рядом со своим домом (FA), объяснил им причину проблемы, но увы толком мне ничего не сказали и предложили зачем-то заменить рулевой наконечник. Фото акта я приложу в комментариях.
Ну да ладно, хватит о грустном.
Предварительно (за неделю) я съездил в СПБ гараж и там мне всё тщательно осмотрели.
Тут же приговорили ступичный подшипник.
Но об этом я знал ещё заранее при ремонте после ДТП и тянул до последнего.
Тут же я мастеру сообщил о рулевом наконечнике (то что мне говорили в другом сервисе) и мастер сказал что он в полном порядке.
Так же были приговорены Сайлентблоки по кругу.
С одной стороны они были полностью оторваны, а с другой на половину.
С Алексеем Гук договорились что я куплю свои зап.части и заплачу только за ремонт.
Но правда Сайлентблоки на перед (ориг) у него оказались дешевле (по 500р) и я их приобрёл у него.
Ну что настал сегодняшний день, и я в СПБ гараж.
Замена сайлентблоков задней балки
Заметил, что начало швырять корму на трассе. Причем, дорога ровная, скорость больше сотки и начинает раскачивать корму в разные стороны.Ощущения не из приятных. В городе изменений особо замечено не было. Потом стала поскрипывать на кочках, как старая телега. Ну и по трассе уже стало ездить невозможно. Решил копнуть эту тему. Пришел к выводу, что нужно поменять сайлентблоки задней балки. Родные купить всегда успею, а вот сэкономить немного хотелось. Порыв немного интернет, пришел к выводу, что ставить буду сайленты от киа сол. Они в два раза дешевле чем от рио, да и на вид, вроде, выглядят крепче. Плюс, не нашел ни одной статьи, чтобы владельцы сола меняли себе эти сайленты.
Запчасти были в наличии. Заодно, купил болты. У некоторых закисают.
На замену поехал на сервис. Самому негде было, да и не хотелось что-то мерзнуть.
В итоге, запчасти обошлись в 2172 — это сайлентблоки и болты. За работу отдал 3300.
Сайленты встали как родные. Внешняя обойма чуть длиннее чем у родных, но это ни на что не влияет. Диаметр такой же как у родных. Внутренняя втулка, которая между балкой и кузовом такого же размера как и на рио.
В общем, теперь никаких посторонних звуков и швыряний.
Номер сайлента от сола 551602K000