киа пиканто какое масло акпп
Масло в АКПП Киа Пиканто
Масло АКПП Киа Пиканто является рабочей жидкостью, которая подлежит регулярной замене. Ведь именно от уровня и качества трансмиссионной жидкости в автомате Киа Пиканто зачастую зависит работоспособность коробки в целом. Соответственно в данной статье речь пойдет о допусках трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок данной корейской линейки автомобилей, а также о периодичности ее замены.
Масла в коробку автомат Киа Пиканто
Масло в автомате Пиканто JF405E
Японская четырехступка устанавливалась на более ранние модели Киа Пиканто с 2006 по 2009 года и работают в тандеме с двигателем объемом 1.1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил.
Заливаемая в данные автоматы трансмиссионные жидкости имеют наз вание Idemitsu Multi ATF, ZIC ATF MULTI и так далее.
Масло Idemitsu Multi ATF — 670р. | Масло ZIC ATF MULTI — 400р. |
Масло АКПП Picanto A4CF0
Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Киа Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:
В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Пиканто
JF405E
Меняя масло в японской четырехступке Jatco JF405E, запаситесь минимум 7,5 литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который конструктивно имеет металлическую основу, не подлежит обязательной замене, так как имеет ресурс порядка 200 000 километров пробега.
A4CF0
Вместимость корейской четырехступенчатой автоматической трансмиссии составляет 9 литров масла, которые и потребуются вам при замене рабочей жидкости в коробке. Кроме этого меняются также расходники:
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пиканто
Средняя периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60 000 километров. Однако данный показатель является усредненным и не редко замена масла в автомате требуется гораздо раньше. Чтобы не ограничиваться регламентом, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в коробке и лично оценивать его техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Киа Пиканто
Автоматы, имеющие масляный щуп, позволяют произвести проверку уровня масла с его использованием. А вот проверка масла в АКПП Пиканто конструктивно не имеющих такового, производится следующим образом:
Если уровень масла в коробке низкий, то течи из сливного отверстия попросту не последует. В этом случае масло в коробку необходимо доливать. Обильные же масляные потоки свидетельствуют о переизбытке трансмиссионной жидкости в АКПП. Поэтому сливаем ее до образования незначительной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Масло в АКПП Киа Пиканто замена своими руками
Частичная замена масла в АКПП киа Пиканто выполняется следующим образом
Замена масла в АКПП Kia Picanto TA 1.2 + масло двс и свечей
Пролетели незаметно 4,5 года с Пиканто, набегали мы 36 тысяч, пришла пора заменить масло в акпп.
Масло юзаю исключительно ТМ Ravenol, в случае с нашим 4 ступенчатым автоматом это — Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid, купил сразу 10 литровую канистру.
Всего в акпп, по разным данным, около 6,1 литра.
Порядок примерно такой — слить жижу чз сливной болт поддона, замерить сколько слили.
Открутить поддон — слить еще грамм 300-400.
Снять фильтр — слить из него еще грамм 200.
Герметик кстати виктор рейнз, очень удобен, т.к. под давлением.
Всё помыть, очистить магниты, у меня все было прилично, почти не было стружки, зачистить от старого герметика, обезжирить, поставить новый фильтр, уложить новый герметик на поддон, прикрутить поддон, залить то количество масла которое слилось.
Добавить еще пару литров, снять шланги с жижой акпп, что под радиатором, заводим машину секунд на 15-30, в это время пройти селектором по всем передачам на 10 секунд оставаясь в каждом режиме, как только из них польется свежее масло (то что было в бублике) — глушим, смотрим сколько слилось, прикидываем по уровню сколько должно быть.
Кстати, смотреть надо на теплой машине, и при этом селектор акпп должен быть в положении N.
подтверждение этому нашел на щупе акпп, там так и написано, фотку правда не сделал))
Вобщем выровнять уровень масла на нейтральной передаче и радоваться машинке дальше.
С последнего ТО проехали почти 7 тысяч, пора менять масло, совместил собственно с его сменой и смену масла в акпп, планировал попозже это сделать, но раз уж поехал на сто, то делать все сразу.
Ну и замена свечей попутно(стоят не дорого, не иридий можно и каждое ТО менять, я чз 1-то делаю смену свечей). Попал тут на хреновый бенз, была сильная детонация, слил бензин залил другой, но детонация иногда еще проскакивает, подтверждение этому я обнаружил и на свечах.
Шайбу сливную под болт поддона акпп я не стал покупать оригинальную, не из-за того что денег жалко, просто смена масла получилась спонтанной, взял что было, а был под рукой Elring 122.904- Кольцо уплотнительное сливной пробки. Размеры 18x24x1,5 форма A образная.
Kia Picanto масло для АКПП
Kia Picanto является малолитражным городским автомобилем, выпускаемым производителем Kia Motors.
Представление первого поколения состоялось в 2003 года на Франкфуртском автосалоне. За основу для первого поколения была выбрана платформа от модели Hyundai Getz.
Под капотом у автомобиля может быть расположен как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Из бензиновых было предоставлено: моторы с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 60 лошадиных сил и в 1.1 литра с максимальной мощностью в 65 лошадиных сил. Данные двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Дизельные версии оснащались 1.1 литровым трехцилиндровым двигателем, основанным на четырехцилиндровом моторе от Kia Cerato. Такой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что позволяет развивать мощность в 75 лошадиных сил. Комплектация автомобиля включает в себя проигрыватель CD с MP3, передние и задние запатентованные электрические окна, кондиционер, зеркала с электрическим приводом регулировки и другое. Также потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение представили в 2011 году. Kia Picanto второго поколения обладает более длинной колесной базой и немного увеличенным кузовом по сравнению с предшественником.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также два бензиновых агрегата. Потребители могли выбрать между 1.0 литровым трехцилиндровым и 1.25 литровым четырехцилиндровым двигателем. Последний мотор имеет экодинамики и start-stop системы Kia. Помимо этого производитель также предложил и версию бензин/газ, укомплектованную 1.0 литровым двигателем. Все версии в зависимости от комплектации могут быть укомплектованы либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатой автоматической.
В 2017 году на Женевском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Для нового автомобиля было предложено три силовых агрегата, среди которых два 1.0 литровых, оснащенных турбонаддувом и один 1.25 литровый Kappa II MPI. Последний имеет четыре цилиндра, когда литровые обладают тремя. Трансмиссия в этом поколении сохранилась и включает в себя пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.
Частичная замена масла АКПП
На одометре 82 тысячи км., машинке уже больше 10 лет. Стал несколько смущать похожий на шелест фольги звук при прогреве и работе коробки, а также то, что при длительной поездке с хорошей нагрузкой и высокой температурой воздуха за бортом коробка иногда держит повышенные обороты. В нормальном состоянии при 100км/ч это 2700 об., а порой случается 3000 об., например.
Предыдущий владелец масло не менял. В общем, пришел срок.
Начитавшись страшилок, про заливку не того масла, к поиску и выбору подошёл щепетильно.
Специфический необходимый допуск для данной АКП JWS3314 найти весьма непросто, тем более по приемлемой цене.
Оригинальный номер Hyundai/KIA
04500-00430 — 4 л
04500-00130 — 1 л
На тот момент оригинал был по невменяемой цене, поэтому был отыскан аналог от Ravenol JF405E, что важно, с тем же допуском. Его номер для заказа
На сегодняшний день цена за 4 л. канистру у нас около 89 бел.руб (45 долларов).
Машина обитает вообще в Минске, но тут банальная замена масла через щуп или откручивание пробки в поддоне стоит не менее 18 руб. В Пинске замена обошлась в 10 руб.
Но тут возникла небольшая особенность. За то, что я, если бы у меня была яма с гаражом, сделал бы спокойно сам, тут никто не хотел браться. Как только слышали АКПП, сразу махали руками, даже на такую банальную процедуру как слить-залить масло. Не отказали только на 3-ем СТО, на которое мы заехали.
Слилось-высосалось-залилось около 2,3 л., то есть меньше половины от полного объема. Чтобы достать больше, надо было бы снимать поддон. При съёме можно было бы почистить металлическую сетку-фильтр. Но во-первых, за такую процедуру в Минске просили от 70 долларов и выше, во-вторых, переклейка поддона чревата протечками и повторными переклейками, а в-третьих, мастер на этом СТО, специализирующемся на замене масел, в том числе в АКПП сказал, что сколько не снимали этих поддонов, ничего страшного на сетках не видели. В общем, решено было пока отделаться сменой масла и не искать приключений на свою голову.
Не хочется переговорить, но пока ехал домой после замены масла, показалось, что призвук фольги ушел. Повышенные обороты пока проверить не удалось.
А у вас случались такие признаки в работе АКПП?
Заливали ли в Пиканто масло без этого волшебного допуска JWS3314?
Замена масла в АКПП Киа Пиканто
Многие производители автомобилей не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках передач. Однако компания Kia придерживается другого мнения.
В частности, в хэтчбеке Picanto замена масла в автоматической коробке передач является обязательной и с довольно высокой периодичностью. В рамках этой процедуры следует также установить новый фильтр.
Как часто требуется менять
Согласно общей рекомендации Kia, в Picanto с автоматической коробкой передач смазку следует заменять не позднее, чем через 90 тыс. км. В случае меньшего пробега эту процедуру следует выполнить во время шестого техосмотра (через 6 лет после начала выпуска хэтчбека).
Поэтому следует учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Kia Picanto. При повышенных нагрузках, использовании низкокачественной смазки, выходе из строя конструктивных элементов и в некоторых других ситуациях необходимо чаще доливать новое масло в автоматическую коробку передач.
Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки или в результате ее утечки, необходимо проверять ее уровень через каждые 15 000 км пробега или не реже одного раза в год. Для этого просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и извлеките щуп. Уровень масла должен быть не выше максимального и не ниже минимального значения.
Какое масло выбрать
Масло в автоматической коробке передач автомобиля Kia Picanto следует доливать в масло, рекомендованное производителем. Однако, как показывает практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для этой автоматической коробки передач. Завод Kia заливает полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под номером детали 0450000400.
Он также подходит для «автоматических» корейских хэтчбеков ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (производства Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене между этими трансмиссионными жидкостями незначительна.
Фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Следующие продукты подходят для Kia Picanto с автоматической коробкой передач:
Оригинальные фильтрующие элементы Hyundai/Kia, которые продаются под номером детали 4632123001, также могут быть приобретены вместо вышеуказанных фильтрующих элементов.
Частичная замена
Частичная замена АКПП проводится, когда состояние смазки удовлетворительное (она не изменила цвет, нет видимых примесей и т.д.) Эта процедура улучшает работу АКПП. Замена деталей в Kia Picanto производится с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.
Перед выполнением этой операции необходимо снять пластиковую крышку и прогреть коробку передач. Для этого автомобили должны проехать не менее 15 минут. Тогда вы должны:
После того как трансмиссионная жидкость прогреется, старый герметик необходимо соскоблить и нанести новый. После этого можно снова установить поддон для сбора капель. Наконец, рекомендуется снова проехать на Kia Picanto в течение 15 минут и проверить уровень масла и наличие утечек из ранее установленных деталей.
Полная замена
Выполнить полную замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Picanto своими руками довольно сложно. Это связано с тем, что для данной операции потребуется специализированное оборудование, которое с помощью давления «изгоняет» старую смазку из всех углублений и щелей автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач в Kia Picanto вмещает 6,8 литра масла. Но для частичной замены требуется не более четырех литров смазки, а для полной замены — около семи литров. Разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости используется для «продувки» системы и удаления старого масла.
Полная замена масла происходит по описанному выше сценарию. Это означает, что перед заменой масла необходимо поставить автомобиль Kia Picanto на ровную поверхность, снять масляный поддон и открыть крышку сливного отверстия. Затем подождите, пока все отработанное масло стечет в заранее подготовленную емкость. Затем можно приступать к полной замене.
Для полной замены рекомендуется использовать масло того же типа (т.е. вместо синтетического масла использовать синтетическое). Если была приобретена другая жидкость, перед началом процедуры следует полностью промыть систему.
Не допускается эксплуатация автомобиля Kia Picanto с двумя разными типами смазочных материалов, одновременно залитых в автоматическую коробку передач. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.