киа нулевое то на каком пробеге
❓ТО-0 бесплатно ли❓
Сегодня мы затронем тему ТО. А именно нулевое ТО.
Мнение на этот счет разделяются:
-Кто говорит что это бесполезная трата времени и средств.
-Кто говорит что это обязательная процедура и без нее никак.
Что это за вообще нулевое ТО?
ТО-0 необходимо проходить при пробеге от 1000 до 3000 тыс. км. так советует делать дилер.
На ТО-0 проходит диагностика электрооборудования, проверка всех жидкостей и агрегатов автомобиля.
Спрашивают беспокоит что либо в автомобиле(Скрипы, биения, глюки системы) либо другие недовольства к сторону автомобиля.
Так же на ТО-0 советуют менять масло и фильтр, т.к бытует мнение, что в новом моторе первое время детали притираются друг к другу и накапливается «стружка». Но тем не менее этот процесс происходит не только до 2000 или 3000 тыс пробега, а на протяжении всей эксплуатации, хотя не каждый владелец ездит на промежуточные ТО.
Таким образом остался вопрос обязательное ли ТО-0 или нет?
ТО-0 обязательным не является и все делается сугубо из своих желаний. Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Но и ездить на масле до ТО-1(15.000км) я бы лично не стал.
Бесплатное ли ТО-0?
Само по себе ТО является бесплатным, ЕСЛИ вы все таки не решились заменить масло и фильтр.Никто вас не принуждает это делать, хотя дилер будет настаивать на этом, вы можете отказаться и проверить основные узлы автомобиля и высказать свои замечания к автомобилю.Если причин для замечаний нет и вас все устраивает в новом автомобиле-то следует ли? ехать на ТО-0? ответить можете лишь вы сами.
И так мое ТО-0 обошлось мне в 4689 рублей, что было сделано:
-Замена масла в моторе на Total Quartz 9000- 3.6л
-Масляный фильтр
-Промывка системы
-Уплотнительное кольцо поддона
По поводу замечаний к авто было высказано лишь в сторону замков. Устал нажимать каждый раз разблокировку замков.Хотелось увидеть открытие замков при переключении селектора КПП в режим P.На что услышал ответ, что сделать они такое не могут, а могут лишь отключить совсем блокирование дверей при наборе скорости в 15км/ч. Удивления конечно было, но я не отступил от своего желания. Пообщавшись со знакомым менеджером и рассказав ему этот «Прикол» он сказал, что это делается за 2 минуты и они должны это сделать если я попросил об этом. Сходили вместе с менеджером в ремонтную зону и только после этого они сказали что мы сможем это сделать. Непонятная работа мастера и мастера приемщика осталась для меня загадкой.Ну все же я получил что хотел и стала намного комфортнее передвигаться по городу.
Подведем ИТОГ. Лично для меня ТО-0 является обязательным в эксплуатации нового автомобиля, так как я считаю, что не все нюансы и браки могли уследить на заводе при сборке авто. А нулевое ТО для меня является именно выявлением этих нюансов по какой либо части автомобиля. В дальнейшем буду делать и промежуточное ТО в районе 8000-9000км.
По работе самих дилеров нарекания есть, ну они незначительны и можно спихнуть это на усталость либо на плохое настроение мастеров. Все мы люди и у всех такое бывает!
Хотелось бы услышать ваше мнение о ТО-0, общей работе дилеров в разных точках и городах.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Что такое «нулевое» ТО и насколько это нужно.
Покупая машину в салоне, менеджер меня предупредил, что до 3000 км. желательно сделать «нулевое» ТО. Почитав информацию в интернете…а насколько все же это необходимо, пыталась взвесить все «за» и «против», но ничего не получилось.
Статьи противоречили друг другу. С одной стороны вроде как и не нужно…салоны таим образом высасывают деньги с клиентов, а меняют только масло. С другой стороны вроде как и нужно…детальки притираются, металлическая стружка и т.д.
Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.
Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).»
Пообщавшись с людьми в знакомом автосервисе, я окончательно запуталась и все же решила сделать, больше наверно для своего спокойствия.
«На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.»
Звоню дилеру записаться на ТО и прихожу в ужас =/ объявленная цена 5900! И это только за масло и фильтр. Ах да, еще и за снять/поставить защиту 8/ … Очередной раз убедилась, что нельзя покупать никакие допы в салоне, но уж очень не хотелось этим заморачиваться потом. Но могли хотя бы защиту с дыркой под слив масла поставить! «гневный смайлик»
Некоторые статьи пишут, что ТО-0 должно быть бесплатным, ну не совсем, а только работа:
«Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут.»
Прозвонив почти всех оф.дилеров Kia, самый дешевый 4600. Откуда тогда такие предположения? или же это относится только к определенным маркам?
Мне предложили купить свое масло, но дилер отказался нести ответственность за расходные материалы.
«Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.»
В этот раз решила не наблюдать за ходом работ, а подождать в клиентской зоне. После всех процедур мастер любезно показал мне пустую коробочку от фильтра и полупустую баночку с маслом.
Итог:
Отметку в сервисной книжке мне сделали.
Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.
Нулевое ТО
Для начала всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
На одометре 1500км есть мысли по поводу нулевого ТО, диллер льет Shell и Castrol оба эти варианты мне не интересны, выбор пал на Total 5w30, но вопрос в другом, а нужно ли это ТО вообще? Или поменять на 7000км а потом уже на 14000 у офицалов.
KIA K5 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Kia K5, 2021
Kia K5, 2021
Kia K5, 2021
Kia K5, 2021
Комментарии 15
Т/О 0 вообще нет по регламенту
т.е у меня в книжке просто вклеил дилер страницу мол необходимо сделать его!
До 2000 или 2 месяца!
Но это все брехня!
Есть только обкатка до 2000 и необходимо приехать до 2000
Чтобы они проверили все и протянули…говоря их языком т/о 0
Но масло меняется по желанию!
Так непонятно как его проходить по какому пробегу и сроку?
Мне интересно кто его вообще проходил и на каком пробеге
ТО 2000км развод на деньги, масло льют шел подтверждаю
Сам принципиально не еду и не поеду, куплю тотал и поменяю как положено тысячах на 5
А не у кого нет гарантийной книжки под рукой? Что-то там про ТО-0 вроде было написано. Или я придумываю? Вроде было написано.
Про это там не написано
А не у кого нет гарантийной книжки под рукой? Что-то там про ТО-0 вроде было написано. Или я придумываю? Вроде было написано.
Про то0 нигде нет инфы, это типичный развод
А не у кого нет гарантийной книжки под рукой? Что-то там про ТО-0 вроде было написано. Или я придумываю? Вроде было написано.
ТО-0 нет в регламенте, оно нужно для дилера (ответственного), чтобы он знал что машина полностью исправна.
Езжай на бесплатную проверку и диагностику (нулевое ТО не подразумевает замену масла, это развод на деньги, под предлогом «хуже не будет»). Масло, если есть желание на 7500 менять, лучше меняй на 7500. Если желания менять на 7500 не сильно большое, вытерпи пробег 2000+ и тогда уже езжай на ТО0 и заодно масло меняй, типо обкаточное.
Я сильно сомневаюсь, что будут бесплатно что-то делать
Единственная навязанная платная услуга это замена масла. Диагностика бесплатная.
Я поменял, хуже не будет явно.
Оно не нужное и не обязательное
Я съездил мне провели бесплатно все сервисные компании и все. Масло менять отказался.
Масло поменял на 7500, следующая замена в 15000 км
Нулевое ТО. Нужно ли его проводить?
Всем доброго времени суток!
Интересует вопрос, при покупке новой машины у дилера, манагер сказал, что через 2000 км., необходимо пройти ТО-0. Хотелось бы узнать на сколько целесообразно его проходить? И если надо. то что там делают?
Ничего не делают. Масло заменят. И 4500 в кассу.
Очень целесообразно, т.к. в новом двигателе при обкатке могут появляться частички металлической стружки в масле (от притирки). Лучше заменить. Но 4500…дороговато
Я вот тоже думаю, что дороговато, если масло стоит 1800 + фильтр. Думаю в треху можно будет уложиться!
у меня ТО 0 обошлось в 4615…
А мне сказали что ТО-0 по желанию клиента. На Рио я делала 0 ТО, а тут думаю не буду делать…
Сделал ТО. Отдал 4842 руб. Машина резвее стала!
с чего она резвее будет? самовнушение такое самовнушение…
подтверждаю) хоть это и глупость. но мне тоже показалось, что резвее. ТО-0 обошлось в 3 рубля с копейками
У нас вообще нулевое не предлагают — по приниципу: вам надо — вы и думайте :))
Первое ТО на 15 тыс. (или 1 год) только
Любое ТО прописанное в аннотации к машине — необходимо, хотя бы потому что не придумано ОД, а продуманно инженерами самого автопроизводителя. Другой вопрос что делать его скорее всего будут криворукие, безалаберные, самовлюбленные и опухшие от безнаказанности «механики» ОД. Потому то честной народ не желает переплачивать за услугу, которую в НОРМАЛЬНОМ сервисе, адекватные и дорожащие своим добрым именем люди с прямыми руками, сделают дешевле в разы и за качество переживать не будешь. ТО-0 пропускать, на мой взгляд, не стоит, как уже ранее писалось товарищем Ixoid «…т.к. в новом двигателе при обкатке могут появляться частички металлической стружки в масле (от притирки)…» просто выбор сервиса остается за Вами.
думаю делать но не у ОД и не шелл…
Сделал ТО-0. Обошлось в 4100. Заметно снизился расход потребления топлива. Раньше 12-12,5л по городу — сейчас 9.5-10л
Диллером производится по желанию клиента, никаких записей в сервисной книжке не делается, соответственно никакого отношения к гарантии не имеет. Рекомендуется ТО-0 после 2000км пробега сделать. Т.к у официала необоснованно дорого и гарантия не помеха, сменить самому. Покупаешь масло, фильтр и спокойно меняешь в любом сервисе или самостоятельно. И будет счастье
Сделал ТО — спи спокойно… Жена довольна…
ТО-0 в сервисной книге НЕТ. Так что делай выводы.
В моей сервисной книге на первой странице ТО-0 (1000-5000км)
официально ТО-0 нет! делается только по желаю собственника/водителя! если хотите сделать так называемое ТО-0, то мой совет кататься примерно до 7-8т.км., а потом уже произвести замену масла с фильтром, ну и фильтр салона! (лично я его меняю сам каждые 5т.км!) идеально конечно взять в привычку и делать замену масла и фильтров (масляного и салона) каждые (примерно) 7500км!
я сначала записалась к дилеру. Но потом решила сэкномить, и помянала масло сама. И ничего страшного!
Вот он, пример для подражания! И коня на эстраду загонит и горячее масло сольет.
А фильтр наемником открывала? И прокладку ( кольцо под сливной пробкой меняла?) И хватило дамских рук подтянуть фильтр?
ойой) я вообще на все руки мастер. конечно все это сделала) И пыль протерла!)
Оптимально масло заменить на 5000 км, а можно и не париться!
В Европе на наше авто ТО1 это 30т.км. и так далее. У нас ТО1-15т.км. Вопрос, а нужно ли, оно — это нулевое ТО? Каждый решает сам. По мне, так это лишнее ИМХО.
Отъездил на машине 2 недели с момента покупки- пробег 2000 с копейками — загорелась лампа масленка- позвонил в салон сказали приезжайте проверим. приехал предложили сделать нулевое то раз уж приехал и поменять масло- согласился. Забрал машину с горящей лампой- манагер сказал через 50-100 км потухнет! Удивился — но поверил! проехал гдето 80-85 км и о чудо- лампа потухла! Теперь езжу на Castrol EDGE! Изменений в работе двигателя и расходе не заметил! Хотя если на машине вваливать в пол то кушает она прилично 🙁
Шелл хеликс ультра 5W-30
На зиму устраивает, а вот на лето надо будет погуще залить.
Ни каких густых масел… если пробег меньше 100- 150т.км. и не жаркий климат. Выбери хорошее масло и хороший бензин.
auto.mail.ru/article.html?id=44609
Это было первое ТО. Вообще желательно каждые 10000менять
Всё понятно. У мотористов свой интерес…😃
я поеду на 2000 км. как нулевой ТО а после, каждые 10000.
Дилер сказал 15000 км либо 1 год, что первей наступит.Знакомый уже был отдал 8000 с копейкой. Офигеть ТО!
получилось на много дешевле если все у них брать, например салонный фильтр я купил за 270р а у них он стоит 800р
точно так же и со спектрой делали когда на гарантии была, Приехали как то, а знакомый на больничном был, Менеджеры такие *мы ваше ставить не будем, только купленное у нас* Ну батя у меня не сдержанный, начал орать на них как потерпевший ) ) типо *вы не ахуели? *** вы мне усрались, если у вас масло стоит 1800р а в магазине через дорогу (50метров) это же самое масло стоит 1200 и так по каждой мелочи начал примеры приводить* в итоге они сдались и поставили нам наши привезенные расходники. ) ) )
ни знаю как у вас но я за 3500 с масляным фильтром менял причем масло не дешевое «мотюл эко энерджи 8500 » и к дилеру не обязательно ехать всё равно при первом ТО он ничего не узнает, что ты там масло поменял где то не у офф дилера так, что не бредуйте))
В сервисной книжке написано что первое ТО — 15000, соответственно и надо приезжать на 15000, все остальное выдумки официалов
Думаю все понимают что, чем чаще масло менять тем дольше движок поработает. Даже если ОД говорит что 15000 оптимально, думаю каждый моторист скажет что 15000 это очень много. Самый оптимальный вариант каждые 10000, хотя на всех машинах я менял каждые 8000 км. и крайслер и тойота и мерин.
Все зависит от масла которое ты льешь. И от денег в кошелька. А так можно каждые пять тысяч масло менять!
Вообще не нужно! Выброшенные деньги! Смысла нет!
Плановое нулевое ТО
После покупки машины прошло 2 месяца. Пробег машины составил 3 700 км и я засобирался на нулевое ТО.
Да, я знаю, что для наших машин нулевого ТО не существует по документам. Однако могу заверить, что я ни капли не пожалел, что выполнил это «ненужное» ТО.
Вообще после начала эксплуатации автомобиля заметил, что его двигатель раскрылся уже после 3 200 км пробега и машина стала значительно отзывчивее. Такой эффект замечали многие мои знакомые и говорили об этом пороге. У каждой машины это случается по-разному, но здесь такой эффект произошел после 3 200 км.
После выполнения всех работ по замене масла и масляного фильтра (а также контроля всех жидкостей), я могу заверить, что двигатель автомобиля реально «проснулся». Я не испытывал такого кайфа от вождения уже давно. Такое ощущение что под капот подкинул порядка 10-20 л.с. Машина в обычном нормальном режиме вполне бодро стартует и не задирает обороты. Ее стало реально приятно водить. А на спорт режиме вообще управляется чуть ли не силой мысли. Я крайне доволен результатом и даже махнул на те деньги, которые из меня нагло вытряс дилер этой компании… Несмотря на то, что я стал обладателем золотой карты АвтоГермеса, общий счет на нулевое ТО мне обошелся в 5 342 рубля. Сумма достаточно значительная, учитывая тот момент, что для многих это обходится в сумму порядка 4 800… Обидно конечно, но результат все равно меня порадовал.
Помимо приятных моментов были еще и некоторые неприятности, которые следовало решить с дилером.
При покупке машины мы бронировали некоторые элементы автомобиля пленкой для защиты от различных неприятностей. Забронировали капот, фары, и боковые зеркала. Бронировать бампер я не стал, так как он все-таки не металлический и особого смысла я в этом не вижу.
Так вот после эксплуатации в течение 2 месяцев пленка на зеркалах отклеилась! Я не знаю как эти олени выполняют поклейку пленки, или какого качества она была, но факт есть факт… Машину я мою в туннельной мойке, может и она повлияла, но зеркала стали выглядеть вот так: