киа мохаве какое масло в дизель заливать
Киа мохаве какое масло в дизель заливать
Давно собирался поделиться наблюдениями по эксплуатационным жидкостям для своего дизельного Мохаве (без сажевого фильтра с 6АКПП). В этот раз расскажу об особенностях моторных масел, побывавших в движке. Вводные следующие. Занимаюсь заменой моторного масла, оформлено ИП, заключены договора с некоторыми официальными представителями производителей технических жидкостей. Поэтому: во-первых есть возможность поэспериментировать за приемлемую цену. Во-вторых знаю эту цену без учёта жадности продавцов магазинов. Имею 2 высших образования, одно из них техническое, связанное непосредственно с деталями машин. Учился в 90-х на очной форме обучения (это важно), поэтому состояние масла проверяю доступными (в финансовом плане) аналитическими методами (капельная проба). Авто досталось с пробегом в 203 тысячи. Сейчас, спустя 4 с половиной года почти 290 тысяч. Масло менялось только после того самого «капельного анализа» и именно это зачастую является причиной, почему одно масло заменено после 3 тысяч, а другое после 8 тысяч.
1. Pennzoil Platinum European Ultra Diesel, вязкостью 5w30, с допуском ACEA A3/B4. Самые хорошие впечатления от масла. Заливалось 2 раза (заливалось бы и больше, да кончилось в России). В первый раз с февраля по июнь. Заменено после пробега 6200. Расход от 8,61 до 10,97. Во второй раз с января по июнь. Пробег на масле 7300, расход 8,35 — 11,4. Общие впечатления от масла самые положительные. Хватало на долго, движок работал достаточно мягко. Расход приемлемый. Цена была что-то чуть больше 600 рублей за кварту. Есть аналог у shell. Плюсы цена и жевучесть. Минус — пропало в России.
2. Xenum XPG вязкостью 5W40, с допуском ACEA C3. От этого масла наверное самые лучшие впечатления. Движок работал очень мягко. Эксплуатация с ноября по июль. Заменено после пробега 7400 километров. Причем, после 6000 км пробега масло было ещё идеальное. Расход 8,63-10,89. Одна из составляющих масла — PAG (полиалкиленгликоли) с «волшебными» свойствами в части взаимодействия с водой и продуктами загрязнения. Плюсы: мягкая работа двигателя, расход (как то в окрестностях Владимира шел долго с расходом 7,8 по БК), ПАГ в составе. Минусы: цена (больше 5000 за 4 литра) и престиж производителя (ну нет у меня к нему доверия на 100%).
3. Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic European Engine, вязкостью 5w30, с допуском ACEA A3/B4. В принципе, насколько я разобрался, с той же шелловской базой, что и Pennzoil, но с добавлением хитрой австралийской присадки Heat Activated Additives, снижающей трение. В общем каких-то особенных впечатлений от масла нет. Возможно, «ваши ожидания — ваши проблемы»©. Наличие присадки никак себя не показало, ни на мягкости работы двигателя, ни на расходе. Масло заливалось два раза с мая по сентябрь и с сентября по апрель. В первый раз замена после 9400 км. (но масло было уже «мертвое», раньше сменить не удалось, была поездка на 5000 км.) Во второй раз замена после 7700. Расход от 8,35 до 11,08. Плюсы: цена (около 700 рублей за кварту) и живучесть. Минусы: кончилось в России.
4. Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil, вязкостью 5W30, с допуском API CK-4. Впечатления от масла неоднозначные. После заливки изначально отличалось очень мягкой работой двигателя. Двигатель прям шептал. Потом удивил расход, на перегоне Краснодар-Туапсе ночью расход опустился до 7,4 по БК. И долгое время, до совсем уж крутых серпантинов, эта цифра уверенно держалась. Но, надо отметить, что данная цифра достигнута ночью, на пустой дороге, при умеренной температуре, но, далеко не в пенсионерском режиме и на довольно сильно гружёной машине. А вот потом проявилась неприятная особенность. При форсаже машина стала дымить. Черьнью. Т.е. нормально несгоревшей солярой. По возвращению домой взял пробу на пробеге 7300 и с прискорбием отметил, что масло отработало свой ресурс, при этом в масле полно топлива. Такое может быть либо из-за тонкой масляной пленки, либо из-за засорившихся форсунок, либо плохое топливо. Странно. Производитель позиционирует себя как первый в мире производитель настоящей синтетики, хотя конкретно это масло — гидрокряк. Заправки на трассе конечно не проверенные, хотя заправлялся исключительно на Л…л. В общем всё неоднозначно, надо ещё попробовать. Период эксплуатации апрель-июль, расход от 8,61 до 9,69. Плюсы: мягкая работа движка, низкий расход. Минусы: цена (4200 за галлон), неожиданно быстрая кончина для такого масла и непонятная ситуация с дымом и топливом в масле.
5. Aveno Semis, вязкостью 5W30, с допуском ACEA A3/B4. Нормальное масло за свои деньги. Aveno это бюджетный бренд Ravenol. Если убрать первую и последнюю букву, как раз и получится название бренда. Стилистическое оформление тоже похоже. Использовалось с октября по январь, заменено на пробеге 3000, причем масло было ещё живое, просто использовалось перед заливкой дорогого масла как промывочное. Расход от 9,23-11,05. Плюсы: цена (20-ти литровая канистра обошлась в чуть более 4 тысячи рублей, сейчас цена 4-х литров 1800). Минусы: расход не удивит, менять почаще.
Фото не сохранилось.
6. Kixx G1 A3/B4, вязкостью 5W30, с допуском ACEA A3/B4. Очень бюджетное масло с очень слабыми характеристиками, во всяком случае для дизеля. Использовалось в три заливки подряд в период с июля по февраль. В первый раз заменено через 4700 км., во второй через 4400, в третий через 5400. Расход от 8,47-11,54. Плюсы цена (на момент приобретения в 2018-м цена 4-х литровой канистры была чуть больше 900 рублей, сейчас около 1700). Минусы: менять почаще.
7. Kixx hd1, вязкостью 10W40, с допуском API CI-4. ГУТАЛИН!)))) Никаких плюсов. Машина тупила! Может турбине тяжело крутиться в более густом масле? Я не понял до конца. На ходу все нормально, но при старте с места турбояма была секунды в три-четыре. Эксплуатировалось с июня по август, хватило на 3400 км. Расход 9,34-9,54. Плюсов не нашел, ну может цена 2000 за 6-ти литровую канистру. Минусы: слабая база, быстро вырабатывается, излишне густое.
8. Kixx d1-rv, вязкостью 5W40, с допуском ACEA C3. Вот именно после этого масла я вообще перестал использовать продукцию Kixx. Она не плохая, не подделка. Она дешёвая, но с соответствующими эксплуатационными свойствами. Это масло, судя по капельной пробе «кончилось» уже через 2400 км. Я усомнился в корректности используемого мною метода. Ну не может масло умереть через 2 с половиной тысячи километров. Решил проехать ещё на дальняк на полторашку, а потом поменять. Когда менял, заметил на заливной горловине какой-то серый налет. Протер салфеткой, а салфетка на солнце заблестела. Блин, металл! Продукты износа ЦПГ, а именно колечки. Никаких плюсов, одни минусы. Эксплуатировал август-сентябрь. Расход 8,88-9,26 в основном трасса. Плюсов нет, даже с учётом низкой цены.
Сейчас залито gulf, был запас, залил потому что больше ничего не было, а Амсойл кончился неожиданно рано. Есть идея попробовать divinol. Уж очень оно хорошо на других авто работает за такую небольшую цену.
В общем как-то так. Может кому пригодится.
Муки выбора масла…
Как же было проще в бензинке, приходишь в магазин и говоришь: мне 5w30 Шелл и уходишь довольный. Теперь надо изучать допуски, зольность. наличие сажевого. Вроде разобрался, т.к. машина у меня 2010 года, то сажевого нет, значит тут проще. Классификация В4, объем: 2 канистры по 4 литра (едрен батон).
Смотрим дальше. Идем на форум мохаводов и видим рекомендованное масло Castrol EDGE Titanium FST 0w-40.
Хм… интересный выбор, в основном VAGоводы берут его.
Так же есть Хендаевское
Так же на форуме хвалят Mobil, который льют в грузовики. Вобщем, окончательно запутался.
Друзья, помогайте, кто какое масло льет и с какой периодичностью. Интересуют больше мухи без сажевого и с большими пробегами (у меня сейчас почти 163 000).
Что касается масло в коробку, то купил Ravenol ATF 6HP Fluid 4 литра. Сделаю частичную замену, т.к. 30 000 км назад предыдущий владелец менял вместе с поддоном.
Идем дальше. Раздатка. Тут все пути сходятся к Mobil LT 7114 11
Для замены надо две литрушки.
Передний и задний дифференциалы. Масло GL-5 75W90, тут пока не определился. Хочу Шелл взять.
Тормозуху уже заменил на Шелл, антифриз позже. Осталось рулевое, тут наверно буду лить
Вроде все. Друзья, буду рад любым советам, критике, предложениям
Какое масло заливать в двигатель Kia Mohave?
Внедорожник корейского производства Kia Mohave был сконструирован специально для североамериканского рынка, однако уже в 2009 году – год спустя начала производства модели – автомобиль оказался и России. Модель представлена всего одним поколением, но уже дважды Мохаве был подвержен рестайлингу. Часто автовладельцы задаются вопросом, какое моторное масло заливать в двигатель Киа Мохаве. Отдать предпочтение рекомендованному материалу или качественному аналогу? Именно об этом расскажем чуть ниже.
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами
Какое масло лить в Киа Мохаве бензин
Оригинальное масло
В маркировке модели можно найти такие обозначения, как HM, HM-FL, HM2. Так по заводскому обозначению именуются различные модификации внедорожника: дорестайлинговая, рестайлинговая версия. Согласно мануалу к авто, бензиновые установки требуют материал с классом качества ACEA B4 или выше, классификация API применяется в крайнем случае и не может быть ниже API CH-4. Предпочтительная вязкость 5W-30 или 10W-30.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2450 рублей 1 литр Артикул: 152054 Средняя цена: 490 рублей |
Castrol EDGE 5W-40
4 литра Артикул: 157B1C Средняя цена: 2630 рублей 1 литр Артикул: 157B1B Средняя цена: 700 рублей |
Какое масло лить в Киа Мохаве дизель
Моторное масло в авто с дизельным силовым агрегатом должно соответствовать требованиям ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. Концерном Hyundai/KIA официально были одобрены следующие масла:
HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel
6 литров Артикул: 0520000620
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 0520000120
Средняя цена: 480 рублей
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4
5 литров Артикул: 156E8C
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 156E8B
Средняя цена: 850 рублей
5 литров Артикул: 18385019
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 18381616
Средняя цена: 580 рублей
Сколько масла в двигателе Киа Мохаве
Полноценная замена масла Киа Мохаве требует:
Периодичность замены
Межсервисный интервал замены моторного масла на внедорожнике Киа Мохаве составляет 15 000 километров. Установленная периодичность смены технической жидкости относится к бензиновому и дизельному двигателю. По возможности следует сокращать интервал замены и производить полную смену материала как минимум 1 раз в год или раз в 10 000 километров пробега.
Замена масла в Киа Мохаве
Залить новое масло в двигатель Киа Мохаве можно самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть двигатель, открутить пробку сливной горловины, достать масляный щуп, чтобы жидкость быстрее сливалась. Сливную пробку следует открутить ключом или трещоткой. Необязательно, но желательно промыть систему от старого моторного масла. Осталось залить новый материал, закрутить сливную пробку. Эту работу можно поручить профессионалам СТО, если нет свободного времени и инструмента под рукой.
Очередная замена масла.
Здравствуйте) вот и прошли мы очередной интервал для замены масла.
Было залито ровно 7500 км назад liqui moly molygen new generation DPF 5w30.
Что сказать? Неплохо, даже хорошо. Уже ближе к замене двигатель стал работать немного громче и «резче» что ли, но не критично. Слил сажевую жидкость, но это дизельная обыденность.
В предыдущем посте описал небольшой казус с данным брендом. Повторюсь. Когда выбирал масло, на сайте liqui moly по модели выпало ряд наименований, в том числе и залитый мной молиген. Однако, стоимость 4300 за канистру сидела занозой в мозге и, спустя некоторое время, я вновь полез на сайт LM в поиске более дешевой альтернативы и о чудо…в рекомендациях больше нет молигена. Не понял. Полез искать причину, нашёл: в описании допуск по ACEA указан B3, а нам нужен, как известно, C3… шок. Позвонил на горячую линию: подтвердили «для вашего автомобиля данное масло НЕ РЕКОМЕНДОВАНО по допуску ACEA. Прикольно. Нашел там же и, пока была акция, купил liqui moly top-tec 4600 5w30. Со всеми скидками и оплатой бонусами, 2 4-литровые канистры масла мне вышли в 4900. Просмотрел 7 раз — все в допусках. А теперь на этом же сайте, тот же молиген уже снова соответсвует допуску по ACEA C3, снова присутствует в рекомендациях… ребята, ну это уже не серьезно.
Ну да ладно, слил молиген, залил топ-тек.
Двигатель снова зашептал, все замечательно. Но от liqui moly решено отходить. Решающий фактор — цена. Не каждый раз удастся ухватить скидку. Теперь буду изучать информацию про масла, заниматься подбором. Пока склонен залить Mobil Super 3000 XE 5w30. Оно уже (написано) не гидрокрекинговая синтетика, по допускам и всякой зольности подходит нам прекрасно. Если «тактильные» ощущения от работы двигателя сохранятся на уровне liqui moly, то будет совсем прекрасно. Ну а пока едем дальше, наматываем километрики)
Всем спасибо за внимание и всего самого наилучшего!)