киа церато какая коробка передач

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить «шестиступку».

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Пострестайлинговые «шестиступки» — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить «бэушный» агрегат, даже с учётом риска.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта «шестиступки» заметно выше, чем у «четырехступки» — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить «бэушный» вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

Источник

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Источник

Какие коробки передач установлены на Kia Cerato 4 поколения

Эта модель — одна из самых популярных среди автомобилей Kia. Седан С класса сочетает в себе приятный дизайн, достойное качество и умеренную цену. Возможно, именно поэтому он приглянулся нашим соотечественникам. И вот, наконец, появилось четвертое поколение этого автомобиля, которое собирается в Калининграде. Узнаем, что же изменилось, какие коробки передач и другие технические характеристики предлагают автолюбителям.

Любителей бюджетных автомобилей 4-е поколение не обрадует: производитель решил отказаться от «пустой» комплектации Classic. Так что теперь опций будет больше, но за это придется платить.

Платформа и подвеска

Автомобиль выполнен на основе новой платформы К2. По сравнению с предыдущей версией его кузов стал более жестким, особенно возросла устойчивость к нагрузкам на кручение. Этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сталей. Подвеска стала проще: вместо задней многорычажной теперь устанавливается балка. Это позволило сделать автомобиль более дешевым в обслуживании и надежным, что очень важно для отечественных дорог.

Колесная база осталась старой, но автомобиль стал длиннее на 80 мм. Это позволило увеличить объем багажника, что дало неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Экстерьер и интерьер

Внешность Церато 4-го поколения довольно приятная и современная. На российском рынке это авто появилось в красном цвете, который смотрится очень выигрышно. Экстерьер современный и гармоничный, довольно молодежный, но при этом не лишенный солидности. Благодаря узкой решетке радиатора, рельефным боковинам, выразительной задней части облик получился довольно стремительным. Его удачно дополняют оптические приборы.

Салон приятно удивляет качеством материалов. Пластик не смотрится дешево, он приятный на ощупь. Удобные сиденья обтянуты кожей. Мультируль позволяет управлять самыми востребованными функциями, на центральной консоли расположен сенсорный дисплей для управления всеми опциями.

В салоне довольно просторно, 5 человек в нем может разместиться довольно комфортно. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой и удобный задний диван — несомненное преимущество этого авто.

И снаружи, и в салоне Kia Cerato 4 поколения выглядит довольно приятно. Целевая аудитория, которой может понравиться эта машина, довольно широка, ведь она подойдет и молодым людям, и семье с детьми, и солидным автолюбителям среднего возраста.

Двигатели

Моторы в 4-м поколении не изменились: покупателей по-прежнему ждут бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра мощностью 128 и 150 л.с.

Двигатель Kia-Hyundai серии Gamma объемом 1,6 литра имеет модификацию 4GFG. Это классический 16-клапанный мотор типа DOHC с непосредственным впрыском. Производитель дает гарантию 180 тыс. км. пробега, но практика показывает, что эти ДВС служат намного дольше. Блок цилиндров выполнен из алюминия.

Двухлитровый мотор имеет модификацию G4NA. Это 16-клапанник с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Силовые агрегаты нового образца имеют форсунки охлаждения поршней.

Трансмиссии

2-литровый мотор идет в паре только с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,6 литра может комплектоваться еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

МКПП M6CF1 от корейского концерна используется с двигателями с крутящим моментом до 172 Н*м. Это довольно надежный агрегат, который без проблем служит не менее 200 тыс. км пробега. Из распространенных проблем встречается только течь сальника первичного вала.

С двигателями объемом 1,6 литра устанавливается АКПП A6GF1. Она предназначена для моторов объемом до 2 литров. Первые версии этой трансмиссии были крайне ненадежными, но производитель работает над ошибками. Новая версия трансмиссии намного лучше, но имеет свои типичные «болячки»: быстрый износ муфты гидротрансформатора при разгонах, чувствительность к перегреву, непрочный пластиковый поддон. Также при пробуксовке довольно часто срезает шлицы в корпусе дифференциала.

С 2-литровыми моторами устанавливается АКПП A6MF1. Она рассчитана на более мощные ДВС объемом до 3 литров. Как и любой автомат, она не любит резкие разгоны и требовательна к качеству масла. При перегреве или несвоевременной смене масла гидроблок отказывается работать уже на первой сотне тысяч пробега. У этой коробки часто откручиваются болты центральной шестерни, это нужно учитывать. Поддон этой трансмиссии тоже пластиковый, поэтому бездорожье — это явно не конек Церато.

Главный конкурент в классе

Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.

Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.

Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.

Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.

Цены и комплектации

Kia Cerato 4 поколения обойдется на 35-45 тыс. руб. дороже предыдущей версии, но оно стоит того. А желающие сэкономить могут купить 3-е поколение отечественной сборки, и за небольшую сумму получить современный автомобиль.

Как уже говорилось, комплектации Classic больше не будет, доступны следующие варианты:

Следует отметить, что с механической коробкой передач доступны только комплектации Comfort и Luxe.

Kia Cerato 2019-2020 года удался на славу. Он стал намного комфортнее и симпатичнее предшественника. Правда, неизвестно, как отразится на продажах повышение цены, ведь предыдущую версию многие оценили как недорогой автомобиль с множеством опций.

Источник

Привет Коробка! Ой, простите, привет ДВИГЛО! Настоятельно рекомендую ознакомится ВСЕМ владельцам корейцев последних лет!

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

И снова приветствую всех подписчиков и всех кого волей случая сюда занесло=)))) И вот, спустя почти сутки дар речи ко мне вернулся, мысли появились не только матерные, решил пока опять в бешенство не впал поделиться=)))) Хотя улыбаться то собственно нечему…

Пару дней назад я рассказывал про печаль с коробкой…точнее тогда я думал что с коробкой…ох лучше бы коробка чудила…

Так вот, после того как машина перестала ехать и появился легкий стук, я ее бросил на работе, придя вчера утром решил попробовать завести и посмотреть, русское авось — может за ночь само все прошло…ага…прошло… Так вот заведя машину утром я прифигел, стука нет, да и коробка вроде заработала, передачи нормально включались, да и трогаться начала как обычно…но так было пока мотор не нагрелся, потом появился стук, причем он быстро стал сильным и звонким…чтобы примерно понимали о чем я, звук с мотора был будто у меня там дизель столетней давности, ну и машина сразу перестала ехать…в элементарный пригорок не смог забраться…(((( Тут сомнения отпали, пиз##ц подкрался незаметно…уже тогда я начал понимать что коробка так стучать не будет… Позвонил дилерам, рассказал ситуацию, сказали что на машине ехать нельзя, говорите адрес, приедет эвакуатор и заберет машину к ним, а они как только так сразу сделают диагностику. Ну ок. Весьма быстро приехал эвакуатор, забрал машину, я вместе с эвауатором доехал до ОД, еще раз рассказал как все было, оформил документы и уехал на работу… Ближе к вечеру раздался звонок, мол нашли причину, не могли бы вы подъехать, на удивление оперативно подумал я, ну ок не вопрос… Приехал, с целой делегацией пошли к машине в ремзону…

А теперь самое интересное! В общем с коробкой все в полном порядке, нет ни ошибок, ни программного сбоя, а причина вашей проблемы в двигателе… Я говорю а что с ним? Необходима замена катализатора и БЛОКА ЦИЛИНДРОВ в сборе! У вас вышел из строя катализатор, точнее он забился или оплавился, что привело к чрезмерному износу поршневой группы, можете типа сами посмотреть… Есть такой прибор, эндоскоп называется, в общем маленькая камера на жгуте, позволяет заглянуть туда, куда голова не пролезет… Так вот через этот прибор мне показали что внутри цилиндров…да есть какие то риски на блоке изнутри, задиры это или еще то хер его знает… Сказать что я оккуел в тот момент все равно что промолчать…

Этот абзац лучше читать внимательно!
Оказывается моторы как у меня 1,6л 130л.с. G4FG имеют одну очень интересную особенность, особенность номер раз это алюминиевые поршни и алюминиевый блок ( кто не в курсе поясню алюминиевый блок не имеет ремонтных размеров, не может быть расточен по той причине, что на алюминии не получится сделать хон или зеркало как его еще называют ), а особенность номер два это катализатор ( узел отвечающий за дожиг не сгоревшего в камере сгорания бензина, уменьшая тем самым вредные выбросы ) — он имеет какое то чуть ли не алмазное напыление, которое я не понял нахера вообще нужно, но оно же имеет весьма специфические свойства — оно не любит перегревов, и при слишком высоких для него температурах начинает разрушаться, тем самым почти моментально забивая сам катализатор не давая выхлопным газам выйти наружу — это раз. И два — продукты этого разрушения, эту гребанную алмазную пыль обратной тягой засасывает в цилиндры, где успешно играет роль наждачки между блоком и поршнем, а поскольку наш поршень сделан тонкостенным для уменьшения веса, то юбка поршня тоже стирается очень быстро, что приводит к люфту и биению поршня о блок, создавая стук в двигателе… И вот тут я охерел по настоящему! НО оказывается самое интересное было еще впереди…а потом мастер говорит что вот как то так, так что думайте что будем делать дальше? Такая постановка вопроса меня насторожила… В смысле говорю я? Ну, понимаете, это не гарантийный ремонт! Как так то?! Понимаете, данная беда вызвана разрушением катализатора, гарантия на который 1000км, и разрушение его вызвано не заводским браком, а нарушением условий эксплуатации, типа бенз херовый залили или на авиационном топливе ездите с повышенным октановым числом, именно чрезмерное горение топлива в катализаторе привело к его выходу из строя…следить типа надо было… Если типа вы не согласны с этим делайте техническую экспертизу и обращайтесь в суд! И вот тут я охерел по настоящему! Я говорю а как я за катализатором то должен следить? Интуитивно что ли? Да как хотите типа, но на машине ездите вы и процесс начала разрушения проморгали вы… Я говорю а как тогда чек не загорелся, ведь когда каталик забивается загорается чек на вторую лямбду? Ну наверное катализатор не успел рассыпаться и забиться на столько чтобы чек загорелся…
ОХУЕТЬ! Значит чтобы поршня сточить он успел, а чтобы чек загорелся нет?! Просто охеренно! НЕТ СЛОВ!

В общем, вчера я сказал что подумаю что делать и уехал домой переваривать и остывать… Вернувшись домой и со временем придя в себя начал анализировать услышанное, и закрались у меня подозрения что это какой то развод ОД, решил почитать в инете…и признаюсь охерел в очередной раз!
А ВЕДЬ ЭТО, ***, ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ!
Не знаю первый ли я на серато или нет, но на сидах с такими же моторами данная херня не такая уж и редкость! И у всех все как под капирку! И реально это не гарантийный случай!

Сейчас я говорю про 1,6 моторы, не знаю, но думаю двухлитровые тоже могут иметь данный изъян…

В общем сегодня съездил забрал машину у ОД, за диагностику пришлось заплатить 2800…хоть за эвакуатор не взяли… Хотел выложить фотку наряда, но чет не могу его найти, может в машине остался…потом дополню. Также не буду называть ОД у которого был, дабы не складывалось негативное восприятие именно об этом дилере, по факту то ихней вины тут нет, они все сделали как должны были, тут скорее конструктивные особенности автомобиля…

Решил я сам на работе разобраться в чем беда с тачкой, хуже то уже точно не будет, катализатор полюбому менять, да и мотор похоже тоже…

киа церато какая коробка передач. картинка киа церато какая коробка передач. киа церато какая коробка передач фото. киа церато какая коробка передач видео. киа церато какая коробка передач смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа церато какая коробка передач.

Но начать решил с каталика…вот он наш герой, от каталика до ГБЦ и правда растояние кот наплакал…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *