киа бонго какой двигатель лучше

Большой обзор машины

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Скорее это еще не в полной мере отзыв, а первые впечатления. Просто мне есть с чем сравнивать, поэтому эти впечатления будут обширными.

Для удобства чтения, разделю отзыв на разделы. Неленивым запасаться попкорном.

Те, кто следил за моими отзывами, знают, что у меня было две машины: совершенно непрактичная Toyota Caldina, возящая меня исключительно по асфальту, и грузовик Mazda Bongo, участвующий в стройке загородного дома.
Дом постепенно становится жилым, а семья разрослась и в кабину грузовика помещаться уже не может. На подъезде к дому – метров 800 гравийки, если в салоне Калдины 1-2-3 человека, то летом еще езжу, при 5 человеках и так небольшой дорожный просвет практически исчезает. А зимой в снег проехать там на пузотерке будет вообще из ряда фантастики. А Мазда Бонго была о заднем приводе, как следствие зимой никогда не выезжала из гаража.

Поэтому с большим сожалением Мазду решено было продать. Машины надо любить. Мой грузовик был практически в идеальном для своих лет состоянии и продался моментально, собрав очередь из желающих купить. Фактически среди них мной был устроен аукцион. ) В итоге предлагали даже чуть больше, но продал покупателю, который мне больше понравился )

ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ МАШИНЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Обязательные условия, которым должна была соответствовать новая машина:
— Двухкабинник;
— Полный привод;
— Грузоподъемность не менее тонны;
— Дизель не Common Rail;
— Год выпуска от 2008 и новее.

Расположение руля совершенно никакого значения не имело, хоть посередине сзади.

Эксплуатировать машину планировалось категорически бережно в мягких условиях: доставка семьи до загородного дома и бытовых грузов для его нужд.

ПОКУПКА (КАК Я ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ НОВОГО КОРЕЙЦА).

На форумах иногда вижу темы: какую машину купить: новую или немного б/у. Этим же терзался и я, поэтому на покупке хочу остановиться чуть подробнее, что бы было понятно ПОЧЕМУ я купил новую машину и при всей любви к японцам – кореца. Может кому то мой опыт и пригодится.

Итак, изначально стал рассуждать как и многие: найти бы машину немного б/у, с небольшим пробегом, зато цена ниже новой + какие нибудь установленные ништяки. Поэтому было решено смотреть машины немного б/у японцев от 2008 года, корейцев от 2011.

КОРЕЯ. Корейцы рассматривались исключительно в лице Kia Bongo III. В Иркутске эти машины заполонили все. Но автомобиль рассматривался исключительно с атмосферным дизелем 2,7 и механическим ТНВД, который стали ставить на них с 2011 года. Турбодизель не рассматривался. Выбор был катастрофически мал! 3 машины: 2011, 2012 и 2013 годов. ) Ну уж думаю из двух хоть одну то точно выберу (новую на тот момент рассматривал только теоретически). Но не тут то было. )

Машина ПЕРВАЯ: стояла в фирме, куда была сдана по trade-in. Дорестайл, 2011 год, дизель 2.7, пробег 18 тысяч, цена на 150 тысяч дешевле третьей машины. Приехали, прокатились, решили, ну все думаем, берем. Стали детально смотреть двигатель (казалось, ну что с ним за 18 тысяч может быть), при резких нажатиях на холостых хлопками стреляет белым дымом. Заподозрили поведенную головку. На днях мне отзвонились из той фирмы, сказали, что провели диагностику – двигатель на самом деле оказался перегретым.

Интереса ради посмотрел 2011-2012 год 2,5 турбодизеля коммон рэил. Даже прокатился. Таких у нас очень много продается. И тоже видел мотаные пробеги, ремонтированную кузовщину и другие моменты. Кстати при более мощном двигателе, у них меньше грузоподъемность, но об этом ниже.

Реально чувство, что каждый хочет развести, стало просто преследовать.

Посмотрел я, что дизеля 2,7 майской растаможки завезли уже по цене на 40 тысяч дороже последней машины апрельской, добил нужную сумму и забрал ту самую ТРЕТЬЮ машину. Психанул 😀
Сегодня все машины, имеющиеся в продаже, стоят уже на 40-50 тысяч дороже. Думаю, уже здесь я в выигрыше остался.

ОТЗЫВ О МАШИНЕ.
Итак, в общих чертах о машине: рестайловый шестиместный двухкабинник с атмосферным дизелем 2,7, механическая коробка передач, жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд передач, LCD мост, антикор днища, салон искусственная кожа, кабина частично утеплена войлоком и имеется даже шноркель )

Сравнивать машину буду в основном с Mazda Bongo Truck. Попутно расскажу от отличиях моей машины от машин с турбодвигателем 2,5 (2,9 в настоящее время больше не ставят).

ВНЕШНИЙ ВИД
Вид спереди: достаточно красив и современен.

Машина рестайл, который имел место быть в 2012 году. Обновленная кабина имеет фирменную решетку, присущую всем автомобилям Kia, черные фары, другие передний бампер и противотуманные фары.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Очень красиво в темноте светят габариты.
Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что у машины открывается капот ) Там хранится домкрат и расположены горловины бачков техжидкостей.

Вид сзади: грузовик как грузовик. Фонари, что необычно для грузовиков, круглые.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Вид сбоку: Во всех двухкабинниках присутствует некоторая дисгармония. С тентом конечно на порядок поинтереснее.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

САЛОН
Когда я впервые оказался в салоне я просто обалдел. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. Высота посадки просто поражает, сидеть и ехать не побоюсь этого слова великолепно. Сплошное удовольствие. Голова водителя находится практически на уровне крыши сотого крузака 😀

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Салон искусственная кожа с перфорацией, смотрится очень хорошо, на солнце греется.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Имеет 6 мест (по 3 в каждом ряду). Водительское и переднее правое пассажирское кресло имеют боковую поддержку, регулировки. Сидеть в них просто замечательно. Сидеть на центральном переднем неудобно из за рычага раздатки, но если уж прижмет ехать шестером, то лучше плохо ехать, чем хорошо идти )

Сзади места также очень много, сидеть вполне не плохо, регулировок сидений естественно нет, спинки стоят почти вертикально. Семейство не жалуется, значит все нормально. Хотя мне кажется их потряхивает ) Лично мое мнение: за счет места сзади лучше немного удлинили бы кузов. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт. Надо найти время туда залезть, посмотреть как устранить, как то она там снимается.
При движении по нормальной дороге лишние звуки не досаждают.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Под задними сидениями внушительного размера ящик, куда очень много чего влезет, но надо ложить на что то мягкое, чтобы не гремело. Открывается категорически неудобно – в сторону лобового стекла – ремни так и норовят провалиться, а одному закрывать ящик удерживая 3 ремня в салоне вообще не удобно. Лишнего желания туда лезть вообще нет. Лучше бы открывался в сторону спинки сидения. Короче испортили хорошую идею.
Спереди также большой «бардачок», но во избежание лишних звуков складывать в него вещи также надо с умом.

Органы управления расположены удобно и понятно, свет в темноте просто отличный. Даже от одних туманок ) При вытаскивании ключа из зажигания – фары автоматически гаснут. Очень удобно – аккумулятор по этой причине уже не посадишь.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Очень интересно реализованы «писалки». Они расположены прямо на дворниках и льют в любое место по дуге их работы (на фото видно). Никогда такого не встречал, очень удобно.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Задние пассажиры постоянно норовят свалиться при вылазке, разбившись об землю. Пол действительно ОЧЕНЬ высоко от земли 😀

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Лакокрасочное покрытие тонкое как на всех новых машинах. Большой минус. На пороги сзади необходимы какие то декоративные элементы, иначе чует мое сердце задние пассажиры при погрузке-выгрузке ногами прошеркают краску до металла.
Обзор вперед и по сторонам замечательный, с такой высоты все неровности дороги видно издалека. Обзор по сравнению с однокабинником никакой. Особенно если задняя часть тента закрыта. Езжу с открытым – полегче. Большие зеркала помогают. Но проблема в том, что в заднее окно не видно края кузова, небольшие объекты сзади увидеть просто невозможно. При движении задним ходом немного спасает то, что можно ориентироваться по угловой штанге каркаса тента. Думаю, вскоре поставлю двухдиновую магнитолу с экраном из Калдины и подцеплю камеру заднего вида.
Родная магнитола для моей комплектации (максимальная для двигателя 2,7) хорошо ловит множество радиостанций, умеет читать только CD диски. Лучше бы флэшку ) Динамика только два, звучание скромное, но гораздо лучше, чем на Мазде Бонго.
В общем Мазда с миниатюрным салоном и плоскими сидениями по удобству размещения с Kia конечно не сравнится. А ведь когда то казалось, что в Мазде очень высоко ) Все относительно )

Kia Bongo 2,5 турбо, на которой я также катался, была в «топовой» комплектации, имела подогрев руля, водительского сидения, его электрорегулировку, электрозеркала, радиоключ, мультируль, магнитолу с разъемами USB, под айфон, динамики с пищалками. Качество звука в ней конечно классное было для грузовика ))) При этом кабины машин с двигателем 2,5 не утеплены, на полу просто клеенка. Типа вариант для внутреннего рынка.
Жаль, что для 2,7 таких комплектаций не бывает.

Итак:
Минусы кабины и салона:
— Нужна сноровка при посадке, но это дело наживное;
— Тонкое лакокрасочное покрытие;
— Отсутствие «топовой» комплектации на машинах с двигателями 2,7 (подогрев водительского сидения, руля (как было бы хорошо зимой), электрозеркала, неплохая музыка).

Плюсы салона:
— Он огромен!
— 6 мест;
— Высота посадки;
— Частично утепленная войлоком кабина;
— Неплохая звукоизоляция для грузовика (с ковролином в салоне);
— Эстетичный внешний вид сидений под кожу.

ДВИГАТЕЛЬ
Под сидением железный атмосферный дизель J2 с механическим (роторным) ТНВД объемом 2.7 литра, мощностью 80 л.с. При покупке пробег был 39 км )
Продавцы часто пишут, что это ниссановский ТД27, производимый по лицензии. Но по утверждению знающих людей, которым я склонен верить, двигателя несколько разные.
По слухам в отличие от дизелей common rail данный двигатель потребляет почти все, что в него нальют. Но на практике проверять не хочется, поэтому заливаюсь только на заправках.
Доступ к двигателю появляется после поднятия передних пассажирских сидений.
Двигатель на обкатке конечно слабоват. Он на одну лошадь мощнее двигателя Мазды Бонго при гораздо большем весе самого автомобиля.
Люди говорят, что после 10 тыс. км машина проснется, буду ждать )
В городе можно передвигаться без проблем. На трассе в принципе тоже. Пока нехватка мощности ощущается при подъемах в затяжные горы, когда нет возможности набрать скорость заранее. Посмотрим что будет после обкатки.
Как показало наблюдение основной диапазон работы двигателя по городу от 1500 до 2500 оборотов.
При заводке двигателя с трубы вылетает небольшое облака серого дыма. Это нормально для механического ТНВД. Но не очень для экологии.
В самую первую заправку я залил 30 литров топлива, проехал на нем ровно 300 км, 80% в городе. Расход составил 10 литров на 100 км. Некоторые отмечают, что на обкатке большой расход (который в последствии падает), но я пока не ощутил.
В салоне двигатель слышно умеренно. В моей комплектации кабина частично утеплена войлоком, поэтому шумоизоляция относительно не плохая, при нормальном движении можно спокойно общаться в пол голоса.

Мазда за счет более легкого веса была порезвее и попроворнее, но шум мотора в салоне слышался громче.

Хочу отметить, что Kia Bongo с турбодвигателем 2,5 (133 л.с.), набирает скорость ОЧЕНЬ быстро. Прямо неприлично быстро для грузовика. ) Ну да ладно, для быстрого набора скорости у меня есть другая машина )

Итак:
Минусы двигателя:
— Недостаток мощности в некоторых режимах;
— Двигатель с механическим ТНВД менее экологичный, нежели с электронным

Плюсы двигателя:
— Считается, что данный двигатель долговечен и менее критичен к качеству топлива;
— Небольшой транспортный налог;
— Небольшой расход топлива;
— Умеренная шумность;
— Лучшая ликвидность на вторичном рынке (в том числе более высокая цена в сравнении с турбовиками).

На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка.
Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом!
Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки.
По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. )
На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной.
Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету.
Штатная резина на 14, протектором похожа снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке).

На ютубе много видео, где Kia Bongo III гоняют по бездорожью. Порой и по не легкому. Мне больше всего понравилось вот это, рекомендую к просмотру! Даже небольшие реки форсируют )

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Таким образом, внедорожные примочки записываю в безусловный плюс! Может в полной мере никогда и не понадобятся, но как приятно осознавать, что тылы прикрыты )

КОЛЕСА
Колеса все одинаковые на 14. Это большой плюс. Мазды была двухскатная на разных колесах. Резина по рисунку напоминает всесезонку снег+грязь.
Машины с двигателем 2,5 оснащаются 15-ми колесами на шоссейной резине.
Диски штампованные, с симпатишными колпаками Kia. Говорят, что если потеряешь – хрен потом такие найдешь.

В перспективе планирую поставить позубастее на 15.
Подскажите кто ставил, отразилось ли на динамике.

ПОДВЕСКА И ДВИЖЕНИЕ

Подвеска сзади рессоры спереди торсионы.
По трассе движение – одно удовольствие. Не едешь, а просто плывешь, покачиваясь, неровности в рамках разумного подвеска глотает, не замечая. В поворотах необходимо делать поправку на очень высокий центр тяжести.
На ровной грунтовке ехать также в удовольствие.
Но неровном проселке задние пассажиры отмечают тряску. С грущом в кузове лучше.
Кроме того на грунтовых неровностях появляется раскачка. Но надо просто чуть привыкнуть к машине и выработать манеру вождения.
Мазда например так не раскачивалась – за счет меньшего веса она просто козлила. При этом на трассе похвастаться комфортом не могла.

Минусы подвески:
— Раскачка на неровных дорогах;
— Необходимость поправок на высокий центр тяжести.

Плюсы:
— Отличные ходовые качества на асфальте.

ТОРМОЗА
Для меня тормоза слабоваты. Хотелось бы большей хватки. Может, я уже сильно придираюсь, грузовик все-таки. Но все-таки тормозов много не бывает.

КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Кузов — вот ради чего приобретается грузовик. А он на Kia Bongo III коротковат.
С откинутым задним бортом (который, кстати, сразу на цепях) длина составляет 2,3 метра. Ширина 1,65. На Мазде с открытым бортом длина кузова была 2,7 метра.
Еще раз повторю, что на мой взгляд можно было на 20 см уменьшить кабину в районе задних сидений, увеличив длину кузова.
С трехметровыми стройматериалами проблем нет. 4 метровые возить еще не пробовал, только примерял. 1,7 метра висит ) Если надежно закрепить, то думаю можно везти. Можно чуть по диагонали, если груза не много.

Кстати встречал когда кузов меняют на кузов от однокабинника 😀 Будет возможность, сфотаю, выложу )

Борта кузова сверху защищены от повреждений толстыми резиновыми накладками. Очень удобно!

Кузов изнутри покрашен, металлом не обшит. Надо что-то думать, чем то обшивать. Царапать краску на новой машине, рука просто не поднимется! Дно пока временно застелил фанерой. Если есть опыт, с удовольствием выслушаю.
На машинах с двигателями 2,5 турбо кузов обшит оцинковкой.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Снизу кузова машин (да и вся рама) с двигателем 2,7 обрабатываются антигравийной защитой (2,5 – нет).

А теперь самое важное: судя по табличке грузоподъемность составляет от 1 тонны до 1,4 тонны.
Вроде как тоник, но на хорошей дороге может везти до 1400 кг.
На турбомашинах 2,5 при большей мощности мотора грузоподъемность меньше: от 800 кг до 1,2 тонны. Почему так – непонятно.

Кузов имеет заводской ТЕНТ. Штука очень противоречивая (вырвать бы руки изобретателю), баланс добра и зла в одном флаконе, хочу сделать про него отдельную запись.
Тент как он был:

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Тент принудительно опущенный путем обрезки труб каркаса)

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Минусы кузова:
— Короткий;
— С двигателями 2,7 нет заводской обшивки, жалко что-то в него ложить )

Плюсы кузова:
— Грузоподъемность выше, чем на машинах с двигателем 2,5 турбо;
— Имеет разборный тент;
— Имеет защитные резиновые накладки;
— Имеет заводские цепи для подвешивания заднего борта.

Источник

KIA Bongo

На российском рынке довольно много автомобилей, выпускаемых производителем KIA, причем как легковых, так и грузовых.

В сегменте грузовой техники наибольшим спросом пользуется модель KIA Bongo, первое поколение которого было представлено еще в 1980 году. Новые машины доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Практически во всех комплектациях присутствуют разнообразные опции, что позволяет потребителям выбрать автомобиль, наиболее подходящий под определенные условия эксплуатации.

Также весьма большая популярность модели обусловлена наличием мощных дизельных силовых установок и полного привода, благодаря чему автомобиль может справиться с достаточно сложными дорожными участками.

История

Первое поколение

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.

Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении данный грузовой автомобиль имеет бортовую грузовую платформу, в состав которой входят поперечные балки, соединенные с полом кузова. Борта кузова изготавливаются из стали и имеют специальное оборудование, предназначенное для надежного закрепления грузов. Также платформа оснащена резиновыми отбойниками, предотвращающими повреждения перевозимого груза.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.

киа бонго какой двигатель лучше. картинка киа бонго какой двигатель лучше. киа бонго какой двигатель лучше фото. киа бонго какой двигатель лучше видео. киа бонго какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа бонго какой двигатель лучше.

Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Цена грузового автомобиля КИА Бонго в абсолютно новом техническом состоянии в настоящее время начинается от 1.7 миллиона рублей за стандартную комплектацию с минимальным оснащением. Модификации, имеющие на борту рефрижераторную будку, в среднем стоят от 1.9 миллиона рублей и выше.

Также стоит отметить, что помимо оснащения на стоимости сказывается и год выпуска модели. Поэтому, чем она новее, тем соответственно и дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *