кесарю кесарево fallout new vegas баг
Кесарю Кесарево (Начало)
Войдите в палатку к Цезарю и поговорите с ним. Он вам расскажет про убежище с маркировкой Лаки 38 здесь в лагере, и попросит пойти и узнать, что там. Затем он вернет вам вашу платиновую фишку.
Если вы не убивали Бенни до того как начали выполнять этот квест, Цезарь скажет, что хочет убрать Бенни, который находится возле него. В этот момент мы должны поговорить с Бенни.
Когда вы вошли в убежище вы увидите большой монитор мистера Хауса. Поговорите с ним. Он вам расскажет для чего нужна фишка и что находится в этом убежище. Он также попросит перепрограммировать секьюритронов с помощью фишки. Вы можете согласиться или отказаться выполнять его просьбу. В любом случае он скажет, что он не контролирует оборону убежища, поэтому мы должны сами прокладывать себе дорогу к цели.
Спуститесь вниз по лестнице и вы увидите там враждебных секьюритронов и дверь. За дверью вы найдете три терминала, два из которых будут средней блокировки, а последний высокой. Эти терминалы отключают защиту в бункере. Если вы сможете их взломать, то смело идите вперед к цели.
Если вы решили выполнить просьбу мистера Хауса, то идите через генераторную в другую комнату, где вы видели армию секьюритронов. Там используйте фишку, чтобы перепрограммировать роботов, тем самым увеличив мощь армии мистера Хауса (Если вы в этот момент передумали и не захотите больше помогать Хаусу, то вы сможете уничтожить генераторы).
Идите обратно к Цезарю и поговорите с ним. Игрок получит 500 очков опыта и репутацию у Легиона.
Примечание: Не имеет разницы что вы сделали, прежде чем вы поговорили с Цезарем. Он не узнает, что вы делали в бункере. Если вы хотите остаться в хороших отношениях с легионом и мистером Хаусом одновременно, то вам нужно сначала перепрограммировать секьюритронов, а затем уничтожить генераторы. Цезарь подумает, что вы просто взорвали бункер, а Хаус останется доволен, что вы перепрограммировали его армию роботов.
Часть 2. Мистер Хаус
Слева от Хауса вы можете увидеть терминал, скрытый за лестницей. Используйте этот терминал, чтобы открыть секретную дверь. Вас будет ждать еще два враждебных секьюритрона (даже если вы находитесь с Хаусом в хороших отношениях, то все равно, как только вы откроете дверь, роботы начнут атаковать вас).
Здесь вы найдете терминал, который откроет доступ к центру управления. Идите туда. Там вы увидите еще один терминал, который отвечает за жизнеобеспечение Хауса. Откройте терминал и извлеките капсулу с Хаусом, несмотря на предупреждения. Вам будет предложено три варианта действий:
Независимо от вашего выбора, вы получите 500 очков опыта и ваша цель обновится.
Возвращайтесь к Цезарю за наградой. Вы получите славу у Легиону и 100 очков опыта.
Часть 3. Бомбисты
Возвращайтесь к Цезарю и скажите ему, что бомбисты согласились помочь ему.
Примечание: Вы также можете уничтожить Бомбистов. После этого возвратитесь к Цезарю и скажите ему, что Бомбисты нейтрализованы. Это не повлияет на репутацию Легиона.
Часть 4. Общество «Белая перчатка»
В пентхаусе отца Теда будет два наемных работника с ружьями, которые попытаются вас остановить, чтобы вы не смогли оставить образцы крови. Как только вы выйдите из комнаты, попрсите секьюритрона-охранника исследовать комнату. Он обыщет ее, а затем арестует отца Теда. После этого вернитесь к Мортимеру и расскажите ему, что вы сделали, затем еще раз спросите про союз у Марджори.
Если вы решили освободить Теда Гундерсона, то имейте в виду, что вам придется найти ему замену, поговорив об этом с Мортимером и с Марджори.
Теперь возвращайтесь к Цезарю с новостями.
Примечание: Если вы убили Марджори до того как, начали работать на Цезаря, то просто скажите ему, что дело решено и задание будет считаться выполненным.
Кесарю Кесарево (Конец)
Направляйтесь в бункер Братства Стали, который находится в Хидден-Вэли, и уничтожьте бункер.
Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.
Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.
Найдите ключ-карту
Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.
Активация самоуничтожения бункера
Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.
Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства.
Часть 6. Болезнь Цезаря
Цезарь вновь расскажет вам про свои головные боли и скажет, что ему нужно. Это активирует другой квест легиона – «Казнить нельзя помиловать»
Часть 7. Убийство президента Кимбола
Кимбол проводит свою речь на дамбе Гувера, и Цезарь хочет, чтобы вы поговорили с Катоном Гостилием по поводу убийства президента. Теперь вы должны будете закончить квест «Аризонский убийца”. Провал квеста не повлияет на завершение квеста «Кесарю Кесарево”.
Часть 8. Лагерь Легата
Сообщите Легату Ланию о проделанной вами работе. Вы будете автоматически перенесены в лагерь Легата.
Кесарю кесарево fallout new vegas баг
Квест берётся у Рейнджера Призрак в Мохавском Аванпосту. Если вы самостоятельно, или поддавшись на уговоры снайпера Призрака посетили город Ниптон, то вы обнаруживаете, что город вымер. Остатки жителей висят на крестах, часть жителей сожжена в костре, остальные заперты в ратуше, где их дожевывают собаки Легиона. Вам встретятся ребята из Легиона, которые будут не агрессивны, и даже вежливы. Легионеры объяснят, что городок погряз в разврате, жители в погоне за наживой стали беспредельщиками, и за этот беспредел их и наказали.
Легионеры попросят вас рассказывать всем, как страшно они покарали жителей.
Возвращаетесь на мохавский аванпост и рассказываете об увиденном местному сержанту.
Квест «Жестокое сердце» сдан.
Луций (в палатке Цезаря) просит починить артилерийское орудие в форте. Само орудие находится недалеко от палатки, нехватает запчасти.
Само устройство находится в шкафу в правом дальнем углу мастерской бомбистов на авиабазе НЕЛЛИС (Бомбисты).
Получаем устройство, вставляем в гаубицу в форте Легиона.
Докладываемся Луцию в палатке Цезаря.
Квест дает Вульпес Инкульта (опять же в палатке Цезаря). Если Вульпес Инкульта был убит в Ниптоне квеста не будет. Суть в том, чтобы сходить на Стрип и узнать, всё ли в порядке с одной девушкой.
Наша цель— Мартина Гресбек. Находится она в Убежище 21.
А фишка в том, что Мартину Гресбек вы найдёте в её комнате, в окружении нескольких членов банды Омерты, которые явно хотят её крови. Если вы считаетесь у Омерты кумиром, то говорите им как много вы для них сделали— они вспомнят и уйдут восвояси. Если же нет— ну придётся убирать— следовательно, минус в репутации к Омерте.
Вариант: если хорошие отношения с Легионом, то можно предостеречь бандюков о гневе Цезаря. И Омерта просто уйдет.
Поправка: хорошие отношения не нужны— достаточно красноречия на уровне 50 или выше.
После того, как разобрались с бандитами, говорите с Мартиной — она скажет вам спасибо. После чего возвращайтесь обратно в Легион и сдавайте квест. Сдавая квест, Вы узнаете, что Мартина шпионила для Легиона, а предателем в НКР является капитан Кертис (квест Шпиономания). Далее последует предупреждение, что если предатель будет разоблачен, Легион будет знать, откуда прошла утечка информации.
200 опыта и репутация в Легиона
Добрая слава у Легиона Цезаря и ОО, а также получаем от Мёртвого моря, именное мачете.
Выполнение этого квеста может ухудшить вашу репутацию у НКР
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ЛЕГИОН
Квест берётся после визита в казино «Топс». На выходе к вам подбегает Вульпес Инкульта (либо другой фрументарий Алерио в случае если Вульпес был убит ранее) и вручает Знак Цезаря. При этом на вопрос «зачем?» в ответ не слышим ровным счётом ничего. Бежим в Коттонвуд-Коув, откуда добираемся до Форта.
Отправляемся в Лаки 38. Поднимаемся в пентхаус после чего активируем терминал расположенный чуть дальше компьютера с изображение Мистера Хауса, чтобы открыть дверь и пройти дальше. После этого секьюритироны станут враждебны (их можно перепрограммировать с помощью не запертого терминала в конце пентхауса). Возле двери в центр управления обнаруживаем еще один терминал открывающий доступ к этому самому центру (для взлома обоих терминалов потребуется навык наука 75). Далее вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. секьюритроны становятся добрыми). Возвращаемся к Цезарю, рассказываем о своих приключениях, получаем награду и берём следующее задание.
На очереди общество «Белая перчатка». Цезарь хочет завести союзников на Стрипе. Бежим в Ультра Люкс. Марджори и Мортимер отвечают отказом на ваше предложение. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Обладая одноимённым перком берём у Мортимера квест Пища для гурманов. Выполняем просьбы Мортимера. Говорим с Марджори и наконец то уговариваем её заключить договор.
После этого даётся квест Аризонский убийца.
Можно поступить так же, как поступал Легион в обратном квесте «Ты почувствуешь приближение»: забраться на ближнюю к сцене вышку, снять по-тихому рейнджера, и, вооружившись чем-нибудь снайперским, бьем в скрытности президенту в макушку. Пережидаем некоторое время, пока не пройдет паника, спокойно слезаем и уходим.
Также, при навыке Взрывчатка=50 можно заминировать президнетский винтокрыл.
Кроме того, в центральном здании дамбы на столе стоит терминал. Если его взломать, то можно изменить траекторию полёта винтокрыла… Также есть еще несколько более оригинальных и потому особо унизительных(для НКР естественно) способов убийства президента. Например если похимичить с консолью управления зенитным орудием возле которой стоит рация и дежурит рейнджер Грант то:
1) Можно подбить президентский винтокрыл прямо в полете с помощью их же орудия для этого необходим навык наука=50
2) Закоротить монтажную плату навык ремонт=50, после чего наслаждаемся светопреставлением.
Кесарю кесарево ч.2
Бомберы
Следующее задание – убедить Бомберов помочь Цезарю. Также вы можете нейтрализовать их, убив их лидеров – вам выбирать.
1-ый возможный вариант
Чтобы иметь возможность иметь дело с этой фракцией, вы должны выполнить [В небо!]. Вы можете найти детальную информацию о том, как добраться до [Авиационной базы Неллиса] и что нужно делать в соответствующем разделе этого руководства.
Коротко : Вы должны заработать высокое расположение Бомберов Боготворимый (Idolized) – вы можете увеличить его, помогая людям в Неллисе:
Вернитесь к Жемчужине (Pearl) и помогите Верному поднять бомбардировщик со дна Озера Лугов (Lake Mead).
2-ой возможный вариант
Если вы решили нейтрализовать фракцию, то просто убейте обоих лидеров: Жемчужину (M11:1) и Верного (M11:2).
Какой бы вариант прохождения вы ни выбрали, вернитесь к Цезарю (M9:1) и скажите ему, что работа сделана.
Общество белой перчатки
Когда Цезарь будет говорить вам о следующем задании, у него возникнет головная боль. С [Медициной 40] вы можете спросить у него, испытывает ли он такую боль в первый раз.
Ваша цель – Общество белой перчатки. Цезарь хочет заключить с ними альянс. Он расскажет вам, что однажды они были каннибалами, и вы сможете использовать эту информацию. Чтобы заключить альянс с этой фракцией, выполните [Пища для гурманов], используя Решение 2. Вы можете сделать так, чтобы Общество обратилось в каннибализм! Если вы так поступите, то подождите до следующего дня и поговорите с Марджери (Marjorie) (M7D:1). Альянс с Легионом Цезаря будет заключён.
Братство стали (Brotherhood of Steel)
Вернитесь к Цезарю и с помощью [Медицины 40] покажите вашу заинтересованность его головной болью или скажите, что его голова выглядит так, будто она сейчас взорвётся. Какой бы вариант вы ни выбрали, разговор продолжится. Вы получите Ключ от бункера в Скрытой Долине и мгновением позже Цезарь начнет мучиться. С помощью [Медицины 40] объясните ему, что произошло. Кликните [Медицина 40] и Цезарь отправится в постель.
1-ый возможный вариант
Когда вы доберетесь до бункера, то встретите Паладина Братства. Начинайте пальбу и уничтожьте весь персонал в бункере.
2-ой возможный вариант
Идите к красному терминалу (M13B:5) #1. Самоуничтожение может быть запущено двумя способами:
Чтобы активировать терминал другим способом, вы должны украсть:
Вы можете сделать это с помощью кражи либо убив их и обыскав их тела. Сгенерируйте пароль авто-уничтожения, войдите в систему красного терминала (M13B:4) и активируйте его. После этого вы станете врагом Братства, так что ваша дорога обратно будет нелёгкой.
Какой бы вариант прохождения вы ни выбрали, вернитесь к Цезарю (M9:1) и скажите ему, что задание выполнено.
Идите в палатку Цезаря, чтобы поговорить с Цезарем лично.
Если вы успешно выбрали один из вариантов, указанных выше, то вы можете предложить ему операцию [Медицина 75], которая сама по себе довольно простая процедура [Красноречие 65] – вам не придется обыскивать убежище в поисках недостающих запчастей Автоматического доктора.
Иначе, вы можете только предложить использовать Автоматического доктора, который, к сожалению, не закончен. Ему недостаёт Модуля Диагностического Сканирования.
Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря
Удар по голове.
Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.
Вновь в седле.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Расследование.
Город, который мне нравится.
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Расследование.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.
Давай полетаем.
Расследование.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Стычка в Боулдер-Сити.
Звонок.
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.
Казино всегда в выигрыше, I.
Звонок.
Джокер: смена руководства.
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Кесарю кесарево.
В небо!
Плохие муравьишки.
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Юные сердца.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Буги-вуги.
В небо!
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Кесарю кесарево.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
В неведении.
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.