катэк 140 ампер какой регулятор
Генератор от приоры КЗАТЭ 140А + регулятор напряжения ВТН
Как празднички проходят?
Я тут 29 декабря прилип немного.
Нужно было съездить по делам, на работе сказал, что буду после обеда. В итоге собирался уже ехать на работу. Как начал тупить генератор.
Периодический пропадала зарядка, горела лампочка аккумулятора, а БК показывал напряжение аккумы.
Сначала это было на минуту примерно, потом минут 5 нет зарядки. Потом чёт подгазуешь — появится, через минут 30 вовсе перестал идти заряд, если включены были хотя бы габариты.
И тут я понимаю, что если я сегодня не сделаю генератор, то перед праздниками и после праздников остаюсь без машины. Обзвонил многие сервисы, везде говорили — звоните после нового года.
Кстати, симптомы были уже давно:
Че с геной самим то делать? Если менять на такой же 90А не вижу смысла. У меня один компрессор может жрать до 50А. Тем более электроники навешано по-больше, чем в стоке + собираюсь музыку собрать более менее. Короче надо брать от приоры/гранты/калины люкс либо Бош 115А, либо КЗАТЭ 140А.
Вот только требуется немного доработок:
— Пришлось докупить разъем генератора, на приоровскую, она двух контактная, стандартная одно контактная. На генераторе, рядом с посадочным местом фишки, есть маркировки L и W, отрезаем ненужный нам провод, который идёт к маркировке W. Останется один провод, который приходит на клему L. И припаиваем его к стандартному проводу. После этого заматываем в изоленту или термоусадку и закрываем провода гофрированным шлангом.
— Так же необходимо будет заменить плюсовые клемы +, которые приходят на шпильку генератора, с отверстием диаметра 8 мм, или же рассверлить заводские клемы. Они идут с отверстием диаметра 6 мм, берем сверло на 8 и рассверливаем.
Было уже 16 часов и чёт так впадлу было это всё искать, покупать, в сервисе сидеть и т.д. Думал обойтись малой кровью, купил реле-регулятор и заехал в соседний сервис, чтобы они поменяли его. Но фиг то там.
Контактному кольцу конец
Понятно, значит замена реле не поможет.
Купил:
Разъем генератора 1118/2170 (калина/приора) — 266₽
Генератор КЗАТЭ 140А 9402.3701-14М — 5 499₽
Если кому интересно, что о нём пишет производитель:
Разъем этот я даже на белой башне не нашёл (кто из екб поймёт) и во всех ближайших магазинах спрашивал — нигде нет. Уже думал всё, трындец. Кину где-нибудь здесь на стоянке тачку до середины января, а сам буду ездить на автобусе. Но всё же нашёл. Вот только, когда я приехал с этой фишкой в сервис, оказалось, что она не подходит.
Короче я так и не понял, что он там сделал с проводами и клеммами, но на вид всё норм. И всё работает.
Взял он за свою работу ровно 1000₽
Не знаю, стоит ли такая процедура столько, но выбора у меня всё равно не было. Нужно было в этот же день уехать на исправной машине.
Попозже съезжу к своему электрику, пусть он оценку даст работе. А то из-за срочности пришлось делать в сервисе найденному по 2гис.
Какой отзыв могу оставить спустя неделю.
— на старом при включении обычных потребителей было напряжение 13.7-13.8, на новом 14.0, да и в целом чего бы я не включал напряжение не падало ниже 13.8. Но если кому-то сильно интересно могу специально сделать тест.
— при включении компрессора старый генератор проседал до 13.5 и работал рывками (волнами, хз как описать, короче не ровно) и было очень стремно ехать, потому что машина дергалась, то на новом просад до 13.9 и компрессор работает ровно с одной скоростью, ехать в это время ещё не пробовал
— пропало мерцания
— всё так же проседает напряжение по БК при включенном поворотнике
на 1В
— не скрипит, как старый))
— мооожет быть чуть по резвее стала машинка, мооожет
— когда завожу авто, старый тут же начинал выдавать 14+, этот же как-то постепенно. Сначала 12.5, через 1-2 сек 13.5, через еще пару секунд 14.5.
— появилась вибрация на холостых
— единственное, что меня сейчас не устраивает в нём так это то, что при сбросе оборотов 2500+ для того, чтобы оттормозиться или же переключить передачу, то БК показывает короткий (1-5 сек) просад по напряжению до
12.5В, который особенно заметен в этот момент ночью на трассе хреновее светящими фарами)
Видел, что все грешат на стоковый реле регулятор. Если же это так, то посоветуйте какой поставить? И можно ли его заменить, как и на старом не снимая генератор?
Так же был вопрос по поводу жизни аккумулятор, многие продавцы/сервисмены узнав, что хочу поставить этот генератор на 14 говорили примерно такие слова: не ставь, у тебя аккумулятор не выдержит. У меня возникает вопрос, а что у приоры люкс какой-то особенный аккумулятор? 😨
Было решено менять регулятор напряжения со стокового TRT5-01 на 9454.3702 от ВТН.
Почему именно этот?
Ну на самом деле, как я понял тут всего 3 варианта:
1. TRT5-01 китайский, который плох во всем: не поддерживает нужное напряжение, быстро стирает кольца.
2. 849.3702 Орбита, который подходит, но рассчитан на 115А, то есть вы из 140 гены, делаете 115. (непроверенная инфа)
3. 9454.3702 ВТН, который шикарен во всём.
У себя в городе ВТН не нашёл, поэтому заказал его в их интернет-магазине — 903₽
Генератор кзатэ 140а и регулятор втн
Давно планировал замену на более мощный генератор. Со всеми подогревами, фарами и печкой напряжение было неприлично низкое, подшипники на старом гене уже тоже подавали сигналы.
Вообщем почитал тут, кто что ставит и решил брать топчик среди заводских генераторов, это кзатэ 140 ампер. Многие жалуются на китайский регулятор и также по отзывам решил сразу поставить лучший, это собственно втн 9454.3702. В наших магазинах даже искать не пробовал, а сразу заказал через интернет магазин из Тольятти за 550р и 300 за доставку оплатил и через несколько дней уже забрал с почты. Поехал в магазин и купил гену за 5700. Можно было заказать и через интернет также, но посчитал что за доставку выйдет тоже самое и не стал заморачиваться, поехал и взял)
В такой коробке регулятор втн
Вопреки ожиданиям стоял уже отечественный регулятор.
Установка много времени не заняла. Снял фару и без проблем вынул старичка. Нижний болт уже стоял по нормальному, это уже вторая замена гены на авто. Предыдущуй отходил 100к километров, а вот замену ремня пришлось делать в сервисе.
Просады ушли. С потребителями заряд держит 13.9-14.0. На холодную выдаёт14.2-14.3 и это по показаниям бортовике. Я очень доволен 😀👍 моя музыка в машине на этих показателях вообще не сказывается никак
Реле напряжения генератора КЗАТЭ 140А
Ну на самом деле, как я понял тут всего 3 варианта:
1. TRT5-01 китайский, который плох во всем: не поддерживает нужное напряжение, быстро стирает кольца.
2. 849.3702 Орбита, который подходит, но рассчитан на 115А, то есть вы из 140 гены, делаете 115.
3. 9454.3702 ВТН, который шикарен во всём.
Многофункциональный регулятор напряжения (МРН) 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.
Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.
Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.
Установка нового генератора КЗАТЭ 140а и сравнение c КЗАТЭ 115а
Еще давно сменил свой заводской 80-амперный генератор на генератор с приоры 115а, но под мои нужды его стало мало, поэтому решил сменить его на новый генератор с увеличенной токоотдачей КЗАТЭ 140а.
Внешне генераторы идентичны, разница только в наклейках:
Но стоит снять крышки, и разница сразу на лицо:
Диодный мост доработали: мини-радиаторы охлаждения, диоды повнушительнее, пайка более толстая и качественная, а реле регулятор напряжения оставили тот же, что и в 115 а генераторе — китайский, проблемный TRT5-01, который в скором времени заменится на реле регулятор ОРБИТА отечественного производства. (как только он ко мне приедет).
Теперь к самой установке приоровского генератора на десятку.
Генератор вытаскивал и устонавливал через низ, не снимая крепления, и предварительно открутив защиту от телевизора,
Для того чтобы установить приоровский генератор на десятку необходимо:
1. Либо рассверлить сверлом на 8 клеммы на плюсовых проводов, идущих к генератору, либо заменить их на новые с отвверстием 8 мм. Это делается для того, чтобы одеть провода на плюсовую шпильку приоровского генератора, так как она диаметром 8 мм, когда на заводском генераторе 6 мм. Я пошел по первому пути, так как в моём коробочке с клеммами нужных мне не оказалось, а ехать в магазин было далеко.
2. На возбуждающем проводе генератора либо заменить клему типа «МАМА» на маленькую, как на фото:
либо купить приоровский разъём генератора:
В данной ситуации я выбрал второй путь.
Возбуждающий провод необходимо подключить к клемме с маркировкой «L»
Поэтому один из провод фишки обрезаем, а второй, идущий на клемму «L», припаиваем к возбуждающему проводу и изолируем.
По итогу напряжение без потребителей 14.4-14.5. При включение света и птф напряжение падает на 0.2В и возвращается в исходное положение.
Генератор однозначно рекомендую к покупке, но лучше сразу заменить реле регулятор на отечественный и забыть про него, с ним на много меньше проблем и ходит он дольше.
Новый гена КЗАТЭ 140А…
Приветствую любителей тазиков…
И так, вчера вечером сдох генератор, я был на работе, на сутках. Сегодня утром надо ехать домой, а аккумулятор сел, поставил на зарядку аккумулятор. Заехал в магазин, купил генератор, точнее Генераторище на 140 ампер фирмы КАТЭК, ну или просто КЗАТЭ, парт намбер 9402.3701-14М, ну и заменил соответственно…
ССЫЛКА на сайт производителя.
Как ставил и т.д. описывать не буду, кто не знает как, Гугл в помощь.
Зарядка со всеми потребителями 14,0-14,1 В.(А это фары по 90 ват лампочки, подогрев зеркал и заднего стекла, печка на всю и стеклоподъемники туда сюда.)
Ну на этом пока все…
P.S Продолжение следует…
Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2110, 2000
Лада 2110, 2001
Лада 2110, 2004
Лада 2110, 2006
Комментарии 46
поставил я его на волгу, очень доволен, конечно это не стартвольт и не риф но тоже работает достойно есть конечно косяки, но они понятны только профессионау, описывать их не буду ставье и ездейие
По мне, так этот намного надежней чем старвольт и т.д.
Единственное в нем плохое, так это регулятор напряжения, он китайский, поставь российский и проблемы уйдут.
как чувствует себя гена?) на жаре просадов не бывает?
Все нормально, проблем нет.
Где покупал гену реле менял?
Гену покупал в Сургуте магазин Маяк на Профсоюзов.
Регулятор не менял.
Вот все говорят одно и тоже, ставь орбиту или ещё что то, но забывают о том что генератор 140 а, а регуляторы аналоги меньше. Смысл покупать генератор повышенной мощности и менять рн на меньший по токоотдаче. Сам столкнулся с этим и подходящего рн не нашёл что бы именно был на 140а, а не 90 или 115а
Заказывай с официального сайта кзатэ
Вот все говорят одно и тоже, ставь орбиту или ещё что то, но забывают о том что генератор 140 а, а регуляторы аналоги меньше. Смысл покупать генератор повышенной мощности и менять рн на меньший по токоотдаче. Сам столкнулся с этим и подходящего рн не нашёл что бы именно был на 140а, а не 90 или 115а
По идее рн не зависит от ампеража гены, он работает на обмотку возбуждения а ее сопротивление вроде как одинаковое на разных по амперажу генераторах