катушка зажигания б117 01 для какого зажигания

Катушка зажигания б117а для какого зажигания

На заднеприводных автомобилях классического семейства с карбюраторным двигателем катушка зажигания (в автомобильных кругах её часто называют «бобиной») устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике и закрепляется с помощью двух гаек.

На более поздних инжекторных версиях (ВАЗ 2107 инжектор) установлен модуль зажигания, закрепляемый на блоке цилиндров.

Перед тем, как принять решение о замене катушки, следует удостовериться в ее неработоспособности, иначе ремонт может оказаться бесполезным, а деньги будут выброшены на ветер.

Способы проверки катушки зажигания

Самый простой, не требующий особых приспособлений, но небезопасный способ. Снимаем центральный высоковольтный провод и прокручиваем двигатель, повернув ключ зажигания. Одновременно прислоняем снятый провод на «массу» или кузов автомобиля. Если искра есть — значит катушка в порядке. Для этой операции, возможно, понадобится помощник.

Второй способ, он же более точный, заключается в измерении сопротивлений обмоток катушки с помощью измерительного прибора мультиметра или «в народе» с помощью тестера.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Измерение сопротивлений катушки зажигания

Зачищаем контакты катушки (шпильки на корпусе). Первая проверка — сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем омметр к двум шпилькам и снимаем измерения. В зависимости от типа проверяемой катушки сопротивление должно находиться в следующих пределах: катушка 2101-2107 Б-117А = 3-3.5 Ом; катушка 2108-099 027.3705 = 0.45-0.5 Ом.

Затем проверяем сопротивление в цепи вторичной обмотки. Одну клемму тестера подключаем к центральному выводу высоковольтного провода, а вторую клемму щупа — оставляем на выводе первичной обмотки. В этом случае сопротивление рабочей катушки должно быть следующим: Б-117А = 7.4-9.2 кОм; 027.3705 = около 5 кОм.

Как заменить катушку зажигания на новую?

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Замена катушки зажигания (бобины) ВАЗ 2101-2107

1) Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.

2) Ключом на 8 отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечники зеленого и коричневого проводов. Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.

3) Аналогично отсоединяем голубой провод с черной полосой от вывода, обозначенного буквой «К».

Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно — перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод проложен в жгуте проводов, с вывода «К» — один соединяется с выводом распределителя зажигания, второй уходит в жгут.

4) Ключом на 10 отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки.

5) Снимаем ее с автомобиля.

Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.

Модели, фирмы-производители, цены на катушки

На прилавках автомагазинов существует несколько моделей катушек зажигания. Для «классики» (2101-2107) — Б-117А, а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства (2108-21099) — 027.3705.

В основном, все катушки отечественного производства, фирмы-производители: АТЭ-2, Цитрон, Старый Оскол. Самыми качественными, по многочисленным отзывам, считаются катушки от производителя ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.

Средняя цена за новую «бобину» в Москве и Московской области составляет около 400-500 руб.

Применяемость катушек зажигания по моделям автомобилей

Катушка зажигания 027.3705

Катушка зажигания Б114Б-01

Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно — транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б114Б. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-53-12, ПАЗ-3203, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-130к, ЗИЛ-157кд, ЛАЗ-695Н, 699Р, ЛиАз-677

Катушка зажигания Б115В-01

Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно — транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б115В. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-24, 52, УАЗ-452, 469, АЗЛК-2140, 21412, ИЖ-2125, ЗАЗ-966, 968М, ЛуАЗ-969М.

Катушка зажигания Б116-02(01)

Предназначение: создание импульсов высокого напряжения, необходимых для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя ЗМЗ (безконтактное).

Катушка зажигания Б117А-11

Предназначение: работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения.

Автомобили

Запущено тyт всё. Много осталось неупорядоченного. Но мы работаем над этим ))

Раздел посвящён машинам. Тут найдётся как техническая информация из сети, сохранённая «на память», так и «прямой эфир из нашего гаража», так и некое подобие блога.

Катушки зажигания Б115 (Б7-А) снабжены добавочным сопротивлением (вариатором), включенным последовательно в первичную цепь. Добавочное сопротивление величиной 1,21,8 Ом автоматически включается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле при включении стартера. В результате этого при пуске двигателя ток, проходящий через первичную обмотку, возрастает, что в свою очередь повышает напряжение во вторичной обмотке. Это обеспечивает несколько более надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается, а напряжение аккумуляторной батареи снижается. А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушку Б117.

При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки Б приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл. Зажигание на катушке опять +6В. Для катушки Б117 (ВАЗ) эту часть схемы не нужно сохранять поэтому провод что приходит на контакт Б открутить и заизолировать.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Катушки зажигания систем зажигания автомобилей являются повышающим автотрансформатором напряжения и служат для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-25 кВ), для пробоя воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Катушки зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей, типы, конструкция, устройство, принцип работы.

По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа:

— С разомкнутой магнитной цепью.
— С замкнутой магнитной цепью.

В катушках с разомкнутой магнитной цепью значительную часть пути магнитный поток проходит по воздуху, поэтому в воздушном пространстве сосредотачивается основная часть электромагнитной энергии. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Общее устройство катушки зажигания.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Электромагнитная энергия запасается как в воздушных зазорах, так и в стали. В катушках с замкнутой магнитной цепью затраты меди меньше, чем в катушках с разомкнутой цепью. В отношении затрат стали имеет место обратное явление.

По выполнению обмоток катушки зажигания с разомкнутой магнитной цепью разделяются на два типа: с внутренней и наружной первичной обмоткой. Последние имеют ряд преимуществ:

— Лучшие условия охлаждения.
— Масса привода вторичной обмотки меньше, что удешевляет их изготовление.
— Меньше сопротивление вторичной обмотки.

Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. По типу изоляции катушки зажигания делятся на маслонаполненные и “сухие”. Трансформаторное масло нужно в катушке для изоляции проводов обмоток и теплоотвода. В “сухих” катушках зажигания роль изолятора выполняет компаунд.

Катушки зажигания контактных систем зажигания, устройство.

Типовая автомобильная катушка зажигания представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки зажигания набран из пластин трансформаторной стали, толщиной 0,35 мм, изолированных друг от друга окалиной для снижения вихревых токов Фуко. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотана вторичная обмотка.

Каждый слой этой обмотки изолирован конденсаторной бумагой, а последние слои намотаны с зазором между витками 2-3 мм, чтобы уменьшить опасность пробоя изоляции. Первичная обмотка намотана поверх вторичной обмотки, что облегчает отвод от нее тепла. Корпус катушки зажигания штампован из листовой стали. Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.

Фарфоровый изолятор (снизу) и карболитовая крышка (сверху) предотвращают возможность пробоя между сердечником и корпусом катушки. Крышка имеет четыре выходные клеммы: центральную — высоковольтную и три низковольтных — безымянную и клеммы “ВК” (включение) и “ВК-Б” (включение от батареи). Один конец вторичной обмотки выводится к клемме высокого напряжения через контактную пластину и пружину.

Высоковольтная клемма с помощью наконечника соединяется через высоковольтный провод с центральным электродом крышки распределителя. Другой конец вторичной обмотки и конец первичной обмотки соединены между собой (автотрансформаторная связь обмоток) и подведены к безымянной клемме на крышке. Эта клемма соединяется с клеммой “Р” распределителя. Другой конец первичной обмотки соединен с клеммой “ВК”.

Общее устройство катушки зажигания с четырьмя выводными клеммами.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Число витков обмоток катушки зажигания зависит от ее типа и находится в пределах 180-330 — для первичной и 18 000-22 000 — для вторичной. Соответственно, диаметр провода первичной обмотки 0,52-0,86 мм, а вторичной обмотки 0,07-0,09 мм. Коэффициент трансформации (Ктр) равен отношению числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки — W2/W1.

Пространство между обмотками и корпусом катушки зажигания заполнено изолирующим наполнителем — трансформаторным маслом. Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой.

К клеммам “ВК-Б” подсоединен добавочный резистор, установленный в керамическом изоляторе. Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. Сопротивление резистора в зависимости от типа катушки 1,0-1,9 Ом. При пуске двигателя катушка зажигания питается от аккумуляторной батареи, напряжение которой понижено (до 6-8 В) из-за потребления стартером большего тока, что приводит к снижению тока в первичной обмотке и развитию катушкой вторичного напряжения.

С учетом этого обстоятельства первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 6-8 В, а остальное напряжение источника гасится в добавочном резисторе. Последний, при пуске двигателя закорачивается, и первичный ток возрастает, что обеспечивает достаточную величину вторичного напряжения для пробоя искрового промежутка свечи зажигания.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. При малых оборотах двигателя, ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, достигает большой величины, что нежелательно, т. к. начинают усиленно обгорать контакты прерывателя и возрастает возможное вторичное напряжение, которое при увеличении (например, с увеличением зазора между электродами свечи) может привести к пробою бегунка или в другом “слабом месте”.

С нагревом же, вариатор увеличивает сопротивление и уменьшает первичный ток. В некоторых системах зажигания (например автомобилей ВАЗ) добавочный резистор отсутствует, что обусловлено высокими характеристиками электропусковой системы. Благодаря чему напряжение аккумуляторной батареи при пуске снижается незначительно.

Характеристики и параметры катушек зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Особенности катушек зажигания Б117, Б117-А и Б115-В.

Особенностью катушек зажигания Б117 (А) и Б115-В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя, а произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

Вместо катушки зажигания Б115-В, которую устанавливают на автомобили Москвич и ИЖ, можно применять катушку Б117-А без добавочного резистора. Причем эта замена не только возможна, но и желательна.

Катушки зажигания контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания.

Конструкция катушек зажигания для контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания аналогична конструкции катушки зажигания классической батарейной системы зажигания. Различие в основном состоит в намоточных данных. Катушки зажигания Б114 и Б118 — маслонаполненные.

Особенности устройства катушек зажигания Б114 и Б118 с тремя выводными клеммами.

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу. При таком выводе вторичной обмотки исключается воздействие высокого напряжения на выходной (силовой) транзистор коммутатора. При установке на автомобиль корпус этих катушек зажигания должен быть хорошо соединен с массой.

Катушка зажигания Б118 применяется с коммутатором ТК-200, использование других катушек с этим коммутатором невозможно. Маслонаполненная катушка Б116 взаимозаменяема с “сухой” 31.3705. Однако Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях.

По материалам книги «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей».
Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И.

Источник

Основные элементы системы зажигания. Катушка зажигания. Часть 1

Наиболее массовая «жигулевская» катушка Б117-А предназначена для обычной контактной системы зажигания (КСЗ). Срок службы, как правило, более 300 тыс. км. Внезапные отказы без каких-либо «предварительных сигналов» довольно редкое явление.

В случае отказа катушки Б117-А ее можно заменить катушкой зажигания от «Москвича» или «Волги» – Б115-В. Катушка Б115-В четырехклеммовая. Если состояние двигателя, систем питания и зажигания нормальное (двигатель запускается легко), клемму «ВК» можно вообще не использовать. Подключаемся к клемме «ВК-Б» через сопротивление, которое довольно сильно нагревается, что не должно смущать потребителя. Если запуск двигателя явно затруднен, тогда необходимо соединить клеммы «ВК» и «ВК-Б» (закорачивается дополнительное сопротивление), установив для этой цели специальный тумблер или кнопку. Сразу же, как двигатель заработает, клеммы «ВК» и «ВК-Б» необходимо разъединить.

При различных контактно-транзисторных системах зажигания (КТСЗ), устанавливаемых дополнительно к обычной КСЗ, используют штатные катушки зажигания. В настоящее время такие системы выпускают с переключателем, позволяющим переходить от КТСЗ к КСЗ и наоборот. Бывали случаи, когда при недостаточно надежном подключении к «массе» КТСЗ начинала постепенно отказывать. При этом автомобиль теряет мощность, расход топлива превышает норму, а скорость резко снижается. Самое интересное в том, что после промывки, чистки и регулировок в системах питания и зажигания, замене транзисторов – все становилось нормально. А через некоторое время все повторялось. Единственно верным направлением обнаружения причины неисправности был переход «назад» к обычной системе зажигания.

А можно ли использовать катушки от систем зажигания высокой энергии (бесконтактно-транзисторная система зажигания (БТСЗ), микропроцессорная система управления двигателем (МСУД)) при КСЗ? Катушка зажигания 27.3705 (БТСЗ) имеет при 25 °С сопротивление первичной обмотки 0,4-0,5 Ом (вторичной 3500-4500 Ом). Катушка зажигания 29.3705 (МСУД) соответственно 0,45-0,55 Ом (9500-12500 Ом). Сравнив приведенные величины сопротивлений первичных обмоток катушек зажигания 27.3705, 29.3705 с сопротивлением первичной обмотки катушки Б117-А (см. выше), можно заметить, что у нее сопротивление больше в 6-9 раз. Если при классической системе зажигания первичный ток не более 3-5 А, то в системах высокой энергии ток до 10 А. В классической системе зажигания по катушке от БТСЗ, МСУД пойдет ток в 6-9 раз больший, величина его будет в пределах 18-45 А, т.е. при КСЗ использовать катушки 27.3705 и 29.3705 нельзя, они просто сгорят.

В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут «сопутствовать» обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Таким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопротивлением первичной обмотки в 3,1-3,5 Ом. При необходимости повышения энергии зажигания (например, у «Москвич-21412» со степенью сжатия 9,5) сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,5-2,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя последовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопротивление (вариатор). Однако пониженное сопротивление первичной обмотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелательному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора и при нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивление вариатора снижается до 1,7 Ом.

Катушки зажигания двигателей с числом цилиндров более четырех имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и большее число витков вторичной. Этим же отличаются катушки высокооборотных двигателей.

Особенностью катушек зажигания Б117-А и Б115-В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя — произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

Иначе в системах зажигания высокой энергии. Например, если от датчика Холла постоянно идет открывающий транзистор сигнал (перетерся провод в датчике-распределителе) и первичный ток протекает через катушку постоянно, то первичная обмотка катушки перегорает.

Источник

Катушка зажигания б117 01 для какого зажигания

катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. картинка катушка зажигания б117 01 для какого зажигания. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания фото. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания видео. катушка зажигания б117 01 для какого зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка зажигания б117 01 для какого зажигания.

Для электроизгороди взял катушку Б117-А:
Сомневаюсь в правильности подключения.
Нашел пару схем зажигания, но там отличие в подключении.
1. Объясните почему так. Какой вариант использовать из схем? На транзисторы и остальное не обращайте внимание.
2. И я правильно понял, что маркировка на катушке «1» соответствует 1 на схеме и «+Б» это то же самое что «Б»?
Просто хочу правильно подключить, т.к. не будет разрядника и чтоб катушку не прошило.

а на схеме-2 «1» коммутируется на «-12В»

разве что менять полярность

поменяется лишь полярность но не принцип работы.

не будет разрядника и чтоб катушку не прошило.

обратная полярность была бы если искра с катушки шла на +

где общая точка низковольной и высоковольтной обмоток.
на обеих схемах она на плюсе

убеди меня в обратном.

общая точка низковольной и высоковольтной обмоток. она на плюсе

На верхней же схеме общая точка действительно на плюсе.

перекидывается тумблером или на коллектор ключа,или превращаясь в классическую схему,непосредственно на прерыватель.

+\- 12В высоковольтке ниачём.

«Б» на +12В и «1» на транзистор (схема-2)

вместо кондера диод.

основная то всё одно практически та же что и первая.

можем хоть до теории торсионных полей рассуждать,схема включения катушки не изменится.

любой трансформатор работает на ИЗМЕНЕНИИ напряжения.

Если цепь имеет заметную индуктивность L, то при прохождении по ней переменного тока в цепи возникает э. д. с. самоиндукции. Эта э. д. с. по правилу Ленца направлена так, что она стремится препятствовать тем изменениям магнитного поля (а следовательно, и изменениям тока, создающего это поле), которые вызывают э. д. с. индукции. При нарастании тока э. д. с. самоиндукции препятствует этому нарастанию, и потому ток позже достигает максимума, чем в отсутствие самоиндукции. При убывании тока э. д. с. самоиндукции стремится поддерживать ток и нулевые значения тока будут достигнуты в более поздний момент, чем в отсутствие самоиндукции. Таким образом, при наличии индуктивности ток отстает по фазе оттока в отсутствие индуктивности, а следовательно, отстает по фазе от своего напряжения.

Источник

Катушка зажигания б117 01 для какого зажигания

Ща отожгу еще, не утерпел 🙂

мдя, чем выше образование, тем глупее мысли))))):whistle2:

мдя, чем выше образование, тем глупее мысли))
На самом деле, высота (уровень) образования имеет мало общего с уровнем образованности. А, следовательно, и воспитанности.

gorill Есть претензии готов обсудить в личке 🙂 Если не живется, могу ускорить процесс старения 🙂
Если нет образования и знаний не нужно это афишировать прилюдно, пытаясь высмеять и подвергнуть сомнениям чей-то здравый смысл. Катушка зажигания это прежде всего часть колебательного контура! _ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D 0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F внимательно читаем, курим, снова читаем. ничего не понимаем (наверное всё же образование имеет значение) потом чтобы окончательно запутаться читаем тут _ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7% D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F опять ничего не понимаем 🙂 Продолжаем утверждать что Mihan лох и жить с ним в одном мире просто катастрофа 😀

полковник2 Ценообразование в нашей стране вообще один большой парадокс 🙂

Если кто что не понял спрашивайте разложу всё по полочкам 😉

парадокс с ценами
Парадокса никакого нет: в «коммутаторных» катушках вторичная обмотка больше для получения требуемого коэффициента трансформации и изоляция более серьезная, т.к. вторичное напряжение выше+ продавцы тоже не дураки- спрос на обычные катушки не так уж велик, а вот на другие повыше

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Если не живется, могу ускорить процесс старения
Приезжайте, побеседуем насчет процессов ускорения, если такой крутой. Как раз о Вас, сударь, сказано :
высота (уровень) образования имеет мало общего с уровнем образованности. А, следовательно, и воспитанности.
А насчет Википедии, так туда может любой написать, знает о чем речь или нет

но по постам вижу одно выяснение наличе образование и образованности!
Ну это в качестве легкого флуда в технической теме. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *