катушка 116 02 под какой коммутатор

Катушка 116 02 под какой коммутатор

а чем они отличаются? Б116 от Б116-02,03

Добавлено через 8 минут 48 секунд
да кстати вот нашел ещё

В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

У тех, у кого логика «1″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные (родные) катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки. Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор.

Источник

Катушка 116 02 под какой коммутатор

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение MegaTUR_77 » Вс июл 10, 2011 18:58 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 20:58 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение MegaTUR_77 » Вс июл 10, 2011 21:41 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 21:52 pm

MegaTUR_77, лучше отказаться от коммутатора 13.3734 и перейти на коммутатор 131.3734 (или 94.3734 или 90.3734), которому для работы не нужен вариатор (защитный резистор).

Катушку зажигания лучше использовать 027.3705 (27.3705, 27.3705-01), так как она выдаёт самую мощную искру.

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 22:17 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 22:26 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 22:35 pm

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Re: Катушка и коммутатор. какие.

Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 22:40 pm

СержНовоч, можно вместо коммутатора 131.3734 поставить 94.3734 или 90.3734 производства Калуга, Старый Оскол, а не какую-то подделку.

Вместо датчика Холла можно в контактный трамблёр вставить «оптопару» из оптической мышки (инфракрасные светодиод и фотодиод) + схема согласования с коммутатором. Эффект будет практически тот же. катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Источник

Катушка 116 02 под какой коммутатор

Катушка Б-116 устанавливается в бесконтактной системе зажигания совместно с коммутаторами 13.3734, 131.3734, 90.3734, 94.3734.
Катушка Б-114 применяется в контактной системе зажигания с коммутатором ТК-102.

Б-114 будет работать с коммутаторами для бесконтактной системы, но недолго и нестабильно.

Катушку конечно нужно менять.

ребят а подскажите ещё пожалуйста. поменял коммутатор на который не нужен добавочный резистор,а как его отключить и что он вообще из себя представляет и как он выглядет и где находится. спасибо!

Моё такое мнение, что добавочный резистор нужен скорее катушке зажигания, а не коммутатору. Думаю правильнее было бы сменить катушку зажигания. Смысл добавочного резистора состоит в следующем. Катушка зажигания (которая используется совместно с добавочным резистором) имеет рабочее напряжение первичной обмотки менее 12 В (около 6В если не ошибаюсь). Добавочное сопротивление при работающем двигателе «гасит» на себе лишние вольты. При пуске двигателя добавочное сопротивление закорачивается, что обеспечивает на катушке зажигания повышенное напряжение и, как следствие, более мощную искру, что облегчает пуск. Но этот режим КРАТКОВРЕМЕННЫЙ! Если убрать добавочное сопротивление, то катушка может быстро выйти из строя.

фама, Какой коммутатор? Скорее всего коммутатор помер из-за короткого замыкания в катушке зажигания, меняй оба в комплекте, катушку зажигания и коммутатор.
Проверить катушку можно так:
1. ставишь на ВВ провод катушки свечу (корпус свечи на корпусе авто.
2. включаешь зажигание
3. провод идущий с катушки зажигания на коммутатор кратковременно замыкаешь-размыкаешь на корпус. Если появляется искра, то катушка скорее всего исправна.
Если схема зажигания с вариатором, то всё вышеуказанное.

Источник

Катушка 116 02 под какой коммутатор

катушка 116 02 под какой коммутатор. картинка катушка 116 02 под какой коммутатор. катушка 116 02 под какой коммутатор фото. катушка 116 02 под какой коммутатор видео. катушка 116 02 под какой коммутатор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку катушка 116 02 под какой коммутатор.

Шестая серия популярной темы о зажигании, конец пятой серии тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=180023&page=51. Продолжение. Велком.

Бесконечные вопросы о системах зажигания то и дело всплывают на УАЗБУКЕ. Я взял на себя труд свести ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ В ПРИРОДЕ схемы зажигания с трамблером в один материал и проиллюстрировать картинками. И так:

1. Классическая УАЗовская схема бесконтактного зажигания с коммутатором 13.3734 и вариатором:

У УАЗовского вариатора сопротивление между выводами «+» и «C» равно 0,71 Ом, а между выводами «C» и «К» оно 0,52 Ом.

Все провода которые вы найдете у себя под капотом идущие к микропереключателю на карбюраторе, к клапану принудительного холостого хода ЭПХХ и коммутатору, помимо изображенных на схеме, можно отрезать и выкинуть. Все равно этот ЭПХХ не у кого не работает.

2. Следующая разновидность бесконтактной системы зажигания, без вариатора, с коммутатором 131.3734, который сам умеет ограничивать ток через катушку:

Можно просто поставить 131ый коммутатор, выкинуть вариатор, соединить по схеме и больше ничего не трогать. А можно пойти дальше, выкинуть штатный жгут, систему ЭПХХ и на место вариатора под капотом установить коммутатор. Тогда у вас жгут, идущий в салон, исчезнет и существенно повыситься надежность.

Примечание к первым двум схемам.

По ГОСТу выводы катушки маркируются:

Как видно на схеме, родной от УАЗа, сама катушка именно так и нарисована, совмещенный вывод на «КЗ» коммутатора. Действительно, странно, что плюс подается на «К», а не на «+12в», но конструкторам виднее. Я пробовал подключать наоборот, разницы не заметил. Но все же лучше делать по инструкции. Вдруг в этом есть какой-то тайный смысл, который мы просто не понимаем?

Коммутатор лучше поставить под капот на место вариатора, а все лишние провода выкинуть.

Диагностика такой БСЗ с датчиком Холла:

Совместив метку на шкиве коленчатого вала с меткой на двигателе нужно снять крышку с трамблера и убедиться, что бегунок смотрит на первый цилиндр. Очень часто трамблер встаёт так, что первый цилиндр фактически совсем не первый, а развернуть трамблер в правильное положение не получается, так как он упирается вакуумником в двигатель. Тогда необходимо перекинуть высоковольтные провода на крышке на 90 градусов, сделав первый реально первым, и заново пометить первый цилиндр на трамблере, быстрее всего это сделать водостойким маркером, а лучше всего нацарапать метку чем-то острым, например, отверткой.

Если у кого-то лопнула пластина октан-корректора, которой крепится трамблер, то Skdingo придумал оригинальный способ решения проблемы: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 1&postcount=17

ВНИМАНИЕ! Где можно купить трамблер АТЭ-2:

4. Контактная с вариатором. Древняя как г..но мамонта контактная схема зажигания самых старых УАЗов, с «москвичевской» катушкой Б-115 и добавочным сопротивлением, установленным прямо на катушке. Вывод добавочного сопротивления «к реле стартера» в некоторых вариантах проводки подключается к дополнительным контактам на замке зажигания, а не к реле стартера. Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод. Будьте внимательны. Смысл такого конструкторского решения в том, что в момент кручения стартером «+12в» подается на катушку минуя добавочное сопротивление, что компенсирует падение напряжения бортсети в момент работы стартера и облегчается запуск двигателя, говоря простым языком искра не слабеет.

ПРИ МОНТАЖЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ В ЖГУТАХ. Прозванивайте их тестером. Жгуты счас вяжут как попало и цвета часто не соответствуют правильным!

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3, бегунок крутиться ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на трамблер сверху, 1 вывод трамблера отмечен цифрой на его крышке. Это значит что 1ый вывод трамблера соединяется со свечей 1ого цилиндра, 2ой вывод со свечей 2ого цилиндра, 3 вывод трамблера со свечей 4ого цилиндра и 4 вывод трамблера соединяется со свечей 3его цилиндра. Отсчет идет от 1ого вывода трамблера против часовой стрелки, по ходу бегунка.

Не стробоскопами, не тестерами, не неонками, не прочими извращениями, ничем невозможно правильно выставить УОЗ, только по заводской методике! Потому что без нагрузки, на неподвижном автомобиле, из работы исключены находящиеся в трамблере вакуумный и энерционный корректоры УОЗ, которые включаются в работу, когда автомобиль находится в движении и двигатель нагружен. Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа?». Отвечаю: Метка на шкиве нужна для ЧЕРНОВОЙ установки момента зажигания, например, при сборке двигателя после капиталки или замены трамблера. ТОЧНАЯ регулировка выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по методике изложенной выше.

Краткие характеристики катушек зажигания.

При поиске неисправностей в системах зажигания грубую проверку исправности катушек можно производить путем измерения сопротивления их обмоток. Ну, и ознакомившись с этой таблицей, возможно самому давать ответ на вопросы типа: «Можно ли вместо катушки от Жигулей использовать катушку от ЗИЛа».

Прочие компоненты системы зажигания: бегунок трамблера, свечные наконечники, высоковольтные провода и свечи.

Штатные свечи на УАЗ под 92-ой бензин А-17В, аналоги: BOSCH W7B, BRISK N15Y, MAGNETI MARELLI FL6NP, CHAMPION L87Y, NGK BP6H, NIPPON DENSO W20FP.

Правильное соединение вакуумных трубок на карбюраторе К-151 для выбрасывания системы ЭПХХ.

Источник

Катушка 116 02 под какой коммутатор

Имею УАЗ 31519,двиг 417,карб,зажигание бесконтактное,коммутатор 131.
Проблема,катушки не живут больше месяца,то маслом обгадится,то сгорит.Последняя,отжила ровно неделю(800км).Пробовал и с вариатором и без.Результат одинаковый.Надоело,тратить время и деньги.

Подскажите,есть ли какой импортный аналог.

Имею УАЗ 31519,двиг 417,карб,зажигание бесконтактное,коммутатор 131.
Проблема,катушки не живут больше месяца,то маслом обгадится,то сгорит.Последняя отжило ровно неделю(800км).Пробовал и с вариатором и без.Результат одинаковый.Надоело,тратить время и деньги.

Подскажите,есть ли какой импортный аналог.
Тут-две проблемы,косяк по низкоомной цепи-датчик,коммутатор.Или по высоковольтной-провода,крышка трамблера,свечи.Надо узнать,в чем проблема,звоня мультиметром обмотки катушки,если проблемы в низковольтной обмотке(кз,обрыв,межвитковое)-то копать коммутатор,если по-высокой-провода,наконечники,свечи.

Тут-две проблемы,косяк по низкоомной цепи-датчик,коммутатор.Или по высоковольтной-провода,крышка трамблера,свечи.Надо узнать,в чем проблема,звоня мультиметром обмотки катушки,если проблемы в низковольтной обмотке(кз,обрыв,межвитковое)-то копать коммутатор,если по-высокой-провода,наконечники,свечи.

Об этом я уже думал.В процессе поиска,было поменяно:коммутатор,трамблер в сборе,ВВ провода(силиконовые Финвал),свечи проверены на стенде,зазоры выставлены,даже проверил компрессию,и отрегулировал клапана.Низковольтная часть проводки,тоже проверена.Мультиметром звонил катушки,50х50,обрыв в низковольтной,обрыв в высоковольтной.Одну заменил,по причине утечки масла.

Об этом я уже думал.В процессе поиска,было поменяно:коммутатор,трамблер в сборе,ВВ провода(силиконовые Финвал),свечи проверены на стенде,зазоры выставлены,даже проверил компрессию,и отрегулировал клапана.Низковольтная часть проводки,тоже проверена.Мультиметром звонил катушки,50х50,обрыв в низковольтной,обрыв в высоковольтной.Одну заменил,по причине утечки масла.

Оригинально. Сначало бы проверить массы,ну и напряжение в цепи,массу двигателя,желательно кинуть с отрицательной клеммы АКБ и продублировать ее на коммутатор-функция коммутатора-проста,по сигналу с электромагнитного датчика,в трамблере,он замыкает катушку на массу,получает импульс,высоковольтная обмотка,соответстственно,передает высоковольтный импульс на бегунок,с него на провода и на свечи.Мое мнение-проверить + на катушке и соответствущие массы.Кузов уаз плохой проводник-желательно кинуть на цепи зажиания отдельный минус.

Имею УАЗ 31519,двиг 417,карб,зажигание бесконтактное,коммутатор 131.
Проблема,катушки не живут больше месяца,то маслом обгадится,то сгорит.Последняя,отжила ровно неделю(800км).Пробовал и с вариатором и без.Результат одинаковый.Надоело,тратить время и деньги.

Подскажите,есть ли какой импортный аналог.

Качественные катушки Б116-02 или Б116-03 производства Старооскольского завода СОАТЭ.

Оригинально. Сначало бы проверить массы,ну и напряжение в цепи,массу двигателя,желательно кинуть с отрицательной клеммы АКБ и продублировать ее на коммутатор-функция коммутатора-проста,по сигналу с электромагнитного датчика,в трамблере,он замыкает катушку на массу,получает импульс,высоковольтная обмотка,соответстственно,передает высоковольтный импульс на бегунок,с него на провода и на свечи.Мое мнение-проверить + на катушке и соответствущие массы.Кузов уаз плохой проводник-желательно кинуть на цепи зажиания отдельный
минус.

Масса изначально,проложена на кузов и на двигатель,сварочным кабелем 25квадрат,с минусовой клеммы.На двигателе закреплена на впускной коллектор,болтиком через шайбы.С коллектора на клапанную крышку косичка(катушка зажигания на клапанной крышке).Провода на катушку 2.5квадрата.По вашему совету,проверил просадку напряжения на катушке и коммутаторе.Получилось:на акке 12.8В,на катушке 12.7в,на коммутаторе 12.7в.Итог,просадка 0.1в.

Качественные катушки Б116-02 или Б116-03 производства Старооскольского завода СОАТЭ.

Других в продаже у нас не бывает.У меня стоит и стояли Б116-02.В магазе брал в фирменных упаковках,но встречаются с рыжим и черным изолятором.

Понимаю,что чудес не бывает,но не могу понять,где собака порылась:confused:.Весь плюс на потребители,идет с АКБ через предохранители и реле.Штатная проводка,настолько тощая,что используется как сигнальная.Пока переделывал,при перестановки кузова,напрыгался в сласть.После этого,полтора года,проблем не было,а тут,нате вам. Единственное,что смущает,это расположение катушки,на клапанной крышке.Другого места ей не нашлось,к сожалению.

подниму старенькое, т.к. по теме будет. проблемы нету, но некоторое затруднение имеется. речь про старооскольские катушки б116-2.

предыстория простая. долго и безуспешно боролся с глюками в зажигании, путем последовательной замены узлов. глюк не ловился, и в сердцах поменял на новье _сразу_ и трамблер, и провода, и коммутатор, и свечи. вопрос с глюками тут же снялся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *