каширское шоссе это какая трасса

Каширское шоссе это какая трасса

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки

Источник

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — реализация очень важного транспортного проекта как для региона, так для всей страны в целом — началось четыре года назад. Уже в конце 2017-го дорожники сдали первый участок — обход Звенигорода. К середине 2020-го ГК «Автодор» открыла еще два фрагмента ЦКАД-5 — от деревни Жедочи в Наро-фоминском районе до трассы М-3 «Украина», а также от Можайского до Новорижского шоссе.

Открытые участки

Грандиозным событием стал запуск ЦКАД-3, соединяющего автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Этот участок строился с нуля, в отличие от того же ЦКАД-5, где большая часть трассы — реконструированная А-107. Но не успели водители «обкатать» третий участок, как «Автодор» открыл еще 170 км «кольца» — 28 декабря для автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а также ЦКАД-5 (его оставшаяся часть) и частично ЦКАД-1.

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Знакомство с новыми участками следует начинать с ЦКАД-4 — второго по протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 на юге. Здесь предусмотрено шесть транспортных развязок: помимо уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссе, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной дорогой, ведущей к аэропорту Домодедово. Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним из самых сложных искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая развязка с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются не две, а целых три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет свое начало ЦКАД-1 — участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5. На сегодняшний день он открыт лишь частично: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 будет введен после новогодних праздников — отличный повод протестировать все преимущества новой дороги.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две. Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года. Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Возьмем в качестве примера проезд по всем открытым участкам «кольца», где впоследствии будет взиматься плата — то есть от М-10 «Россия» до М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое путешествие на легковом автомобиле первой категории (две оси, высота — с прицепом или без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если будет активна и максимальная скидка по Программе лояльности (15% на остаток), то и вовсе 452,6. Согласитесь, разница весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста не разорят — сегодня на официальном сайте компании можно приобрести устройство по цене от 1250 до 1600 целковых. Кроме того, предлагается девайс модели «Платинум» за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу или коллеге. Впрочем, заказать транспондер можно не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — есть и на самой ЦКАД. Они уже функционируют на третьем участке, а потом появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 года планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, на улице Льва Толстого, 9. Также впоследствии по ЦКАД-4 будут курсировать Мобильные пункты продаж, при обращении в которые можно получить полный спектр услуг — от покупки транспондера T-pass до оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые услуги «по пути», — отметил Дмитрий Дунаев.

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Тем же, кто пока не обзавелся транспондером, для проезда по новому «кольцу» следует заранее оформить электронный билет. Потребуются кое-какие данные: марка и модель авто, категория и госномер машины, предполагаемые дата и время поездки, а также контакты плательщика— номер телефона и email. Если планы водителя изменятся, он сможет аннулировать билет и вернуть внесенные средства. Но сделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные услуги

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые оказать водителю помощь. К ним можно обратиться, если в пути закончилось топливо, повредилось колесо, произошла какая-либо поломка или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, как правильно составляется европротокол или даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат максимум усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров на место происшествия, достаточно набрать единый номер *390 — оператор контакт-центра примет заявку, после чего переадресует вызов на специалиста, который уточнит все подробности. Если позвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут сами, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив по камерам остановившийся на дороге автомобиль. Время прибытия «технички» на место — не более 12 минут.

Источник

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск.

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Протяженность трассы — 1543,7 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в Каширском районе Московской области на 111 км/ч, в городе Узловая Тульской области на 211 км, в городе Павловск на 673 км и в городе Аксай на 1061 км трассы.

Популярность трассы резко возросла в 2014 году, в связи с тем, что большинство туристов предпочитает добираться в Крым через керченскую переправу. На майские праздники, в летний период, а также в начале осени собираются очень большие очереди, время ожидания достигает 36 часов. На трассе хорошо развита инфраструктура.

В летний период на дороге очень высокий трафик. В районе села Лосево и Краснодара часто образуются пробки. На трассе присутствуют участки с разрешенной скоростью передвижения 130 км/ч: 51–71-й км, 76–103-й км и 113–120-й км. Правило распространяется на автомобили массой не более 3,5 тонн. Также на трассе много большегрузного транспорта.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

г. Москва — с. Видное предусмотрено 10 полос для движения, затем до с. Смородинка 6 полос. Далее до с. Лосево — 4 полосы для движения. На отрезке Лосево — Верхний Мамон 2 полосы, далее 4 полосы, присутствуют непродолжительные участки с 2 полосами.

СОСТОЯНИЕ

Хорошее, ровное дорожное покрытие.

ЗАПРАВКИ

85 км — Газпром (из Москвы)

117 км — Лукойл (в Москву)

129 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

213 км — Лукойл (из Москвы)

329 км — Лукойл (в/из Москвы)

377 км — Лукойл (из Москвы)

417 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе(правая и левая стороны))

448 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

522 км — Лукойл (из Москвы)

531 км — Лукойл (в Москву)

540 км — Лукойл (из Москвы)

588 км — Лукойл (в Москву)

633 км — Лукойл (в/из Москвы)

777 км — Лукойл (в/из Москвы)

825 км — Лукойл (из Москвы)

827 км — Лукойл (в Москву)

893 км — Лукойл (из Москвы)

914 км — Лукойл (в/из Москвы)

929 км — Лукойл (в/из Москвы)

933 км — Лукойл (из Москвы)

936 км — Лукойл (в/из Москвы)

947 км — Лукойл (в/из Москвы)

954 км — Лукойл (в/из Москвы)

981 км — Лукойл (в/из Москвы)

1015 км — Лукойл (в/из Москвы)

1024 км — Лукойл (из Москвы)

1040 км — Лукойл (из Москвы)

1109 км — Лукойл (из Москвы)

1179 км — Лукойл (в Москву)

1231 км — Лукойл (из Москвы)

1302 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

1396 км — Лукойл (в Москву)

1398 км — Газпром (в Москву)

1406 км — Татнефть (в Москву)

1441 км — Лукойл (в Москву)

1507 км — Лукойл (в Москву)

1511 км — Газпром (в Москву)

1513 км — Лукойл (из Москвы)

1517 км — Лукойл (из Москвы)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

с. Рамонь — дворец Ольденбургских (1887 г.);

г. Старочеркасск — Воскресенский Войсковый собор (1706–1719 гг.), Атаманский дворец (XVIII–XIX вв.), Преображенская церковь (1740 г.);

с. Дивногорье — Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь (1653 г.), пещерная церковь Иоанна Предтечи и Костомаровский Спасский монастырь (предположительно XVII в.).

Протяжённость автодороги составляет около 1540 км.

Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E115.

Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97.

Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E50 от пересечения с М-19 у Новошахтинска до развязки с Р-217 у станицы Павловской, а также участок дороги А-144 (часть европейского маршрута E38) от восточной окраины Воронежа до развязки в селе Рогачёвка. В Московской области, на участке обхода Новой Усмани и Рогачевки, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги (от 1Б до 2-й категорий).

Количество полос движения:2.

16 октября 2013 года на трёх участках трассы М-4 «Дон» (51—71-й км, 76—103-й км и 113—120-й км) в Московской области разрешённая скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн повышена до 130 км/ч.

Маршрут

Платные участки

На 1 мая 2019 года на трассе действует 11 платных участков. К 2020 году общая длина платных участков достигнет 892 км. С 18 января 2016 года М4 стала платной с 21 км по 93 км в Московской области. 1 августа 2016 года стал платным участок с 93 по 211 км в Московской и Тульской областях (с пунктом взимания платы на 133 км). С октября 2017 года стал платным участок с 1091 по 1119 км (от Батайска до границы Краснодарского края). С 29 апреля 2019 года стал платным участок начиная с 1195-го километра в районе станицы Павловской и заканчивая 1319-м километром под Краснодаром.

Участок,
км
РегионДлина, кмСтоимость проезда, руб.Бесплатная альтернативная дорога
121—93Московская область7250—140Каширское шоссе (дублёр). В связи с тем, что пункт взимания платы расположены на 62-м и 71-м километрах, фактически проезд от пересечения со МКАД (21-й километр) до пересечения с Малым Московским Кольцом А-107 (51-й километр), включая съезды на город Видное (22-й и 24-й км), Домодедово (31-й, 34-й, 46-й километры), и на дорогу А-107 (51-й илометр) не оплачивается, хотя этот участок носит статус «платного»
293—211Московская область — Тульская область11880—450Участки дорог регионального значения (через Кимовск, Донской, Узловую)
3225—260Тульская область3535—240Старый обход г. Богородицка
4287—321Тульская область3435—240Старый обход г. Ефремова
5330—414Липецкая область84100—480Старый обход с. Яркина и дорога через г. Елец
6417—464Липецкая область4760—320Дорога через Задонск и Хлевное
7492—517Воронежская область2520—120Дорога через Воронеж
8517—544Воронежская область2730—150Дорога через Новую Усмань и Рогачёвку
9544—633Воронежская область89100—520Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Нововоронеж и Острогожск
101091,6–1119,5Ростовская область27,950—200Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Азов и Староминскую
111195–1319Краснодарский край124120—700Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Тихорецк, Выселки, Кирпильскую, Усть-Лабинск. Трасса Азов-Староминская-Каневская-Тимашевск-Краснодар

Платные участки в Московской области обслуживаются дочерним обществом ГК «Автодор» (ООО «Автодор-ПД»). Оператором участков на территории Тульской и Липецкой областей в соответствии с концессионными соглашениями является ООО «Объединенные системы сбора платы». На платных участках трассы для проезда без остановок применяются транспондеры T-pass аналог итальянской системы Telepass, оплату которых можно производить, как за наличные, так и с помощью устройства Транспондер Автодор (устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М-4, М-11, М-3). Впервые они применялись на объезде Хлевного.

Состояние покрытия

Оператор

В 2010 году дорога передана в доверительное управление государственной компании «Автодор». В том же году госкомпания совместно с ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50 % существующих объектов некомфортными для использования, ещё 30 % — не соответствующим требованиям законодательства.

Отдельные участки автодороги (в частности, платные участки в Тульской и Липецкой областях, обход Воронежа) переданы ГК «Автодор» в концессию (концессионные соглашения заключены в 2011—2013 гг. с ООО «Объединенные системы сбора платы», в настоящее время входит в группу «Мостотрест»). По условиям соглашений текущее содержание и ремонт (а также взимание платы — для платных участков) на таких участках осуществляет концессионер.

Перспективы

Источник

Каширское шоссе

Из Википедии — свободной энциклопедии

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.
Вид на шоссе с высотыОбщая информацияСтранаРоссияГородМоскваОкругЮАОРайонМоскворечье-Сабурово (№ 51-59 (к. 1, 2) и 26 (к. 1-3), 28, 32 (к. 1-3), 36-40, 44-50, 54, 56-62/2, 68-72, 78 (стр. 2-4) — жилые; № 31 (со стр.), 33 (со стр.), 39-59, 67 (со стр.) и 24 (со стр.), 26, 30, 32, 34, 38-44 (к. 4), 50б, 52, 58, 64-80б, 92 — нежилые); Орехово-Борисово Северное (№ 80 (к. 1, 2) — 94, 98-106 (к. 1) — жилые; № 61 (к. 4, 5, стр. 1-9), 61/15 и 80 (к. 4), 84 (к. 1, 2), 86а, 90 (к. 1) — 98 (к. 3), 102 — нежилые); Орехово-Борисово Южное (№ 108—116 (к. 1, 2), 122—146 (к. 1, 2) — жилые; № 63/13 (стр. 1, 2) — 67а и 108 (к. 2), 110 (к. 2-4), 110А, 116 (корп. 2, 3), 118 (к. 1, 2), 124 (к. 2), 132 (к. 2), 136а, 140 (стр. 2) — 148, 158а (стр. 1, 2) — нежилые); Нагатино-Садовники (№ 7-13 (к. 1-3) и 2-8 (к. 1-4) — жилые; № 3 (со стр.), 9г (со стр.), 13а-17, 23 (со стр.) и 4-12 (со стр.), 18-22 (с корп. и со стр.), 22а, б/н (со стр.) — нежилые)Протяжённость10,5 км (от Варшавского шоссе до МКАД Метро02 каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса. Домодедовская
02 каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса. 011А каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса. Каширская
09 каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса. НагатинскаяПочтовый индекс115230 (№ 1-15, 17/5 и 2-14), 115201 (№ 16-22), 115446 (№ 21), 115478 (№ 24), 115522 (№ 26-34), 115409 (№ 31-49 и 36-78), 115211 (№ 51-59), 115583 (№ 65-67), 115569 (№ 80-86), 115551 (№ 88-106), 115582 (№ 108-до конца)Номера телефонов+7(495) 32х, 34х, 355, 385, 39х, 54х, 655; +7(499) 61х, 725.КлассификаторОМК УМ

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

каширское шоссе это какая трасса. картинка каширское шоссе это какая трасса. каширское шоссе это какая трасса фото. каширское шоссе это какая трасса видео. каширское шоссе это какая трасса смотреть картинку онлайн. смотреть картинку каширское шоссе это какая трасса.

Каши́рское шоссе́ — шоссе в Москве, ответвляющееся от Варшавского шоссе на границе московских районов «Нагатино-Садовники» и «Нагорный» близ Нагатинской улицы и Хлебозаводского проезда. Направляясь на юго-восток, улица минует крупный строительный рынок «Каширский двор», станцию метро «Каширская», жилой район Москворечье-Сабурово, железнодорожную платформу «Москворечье» Курского направления Московской железной дороги, восьмиполосный мост через Борисовские пруды, жилые районы Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное, станцию метро «Домодедовская», и пересекается с МКАД неподалёку от посёлков Развилка и совхоза имени Ленина.

На всём протяжении Каширское шоссе имеет от трёх до четырёх рядов в одну сторону и ограничение скоростного режима от 50 до 80 км/ч. По улице организовано движение автобусов и маршрутных такси.

По правилам дорожного движения эта дорога не является автомагистралью, разрешённый скоростной режим после выезда из Москвы: в населенных пунктах — 60 км/ч, вне их — 90 км/ч. На всём протяжении (кроме участков от МКАД до развязки с шоссе на аэропорт «Домодедово», от моста через Пахру до деревни Заборье) ширина дороги — 1 ряд в одну сторону и поделённая для обоих направлений полоса обгона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *