картридж турбины какой фирмы лучше
Китайский картридж турбины. Какого производителя посоветуете?
Всем привет.
Китай, не Китай…давайте рассуждать не будем. Ремонт старой не обсуждается так же =)
Вопрос: Посоветуйте Китайскую фирму с которой имели дело. Если ещё дадите ссылки, то вообще спасибище!
Lend Rover Freelander 2
2.2 Diesel
Артикул оригинальной турбины LR003578
Спасибо!
Комментарии 25
Здравствуйте!
не буду расхваливать Jrone, мы его официальные дистрибьюторы, но скажу что картридж можно купить у нас)
Спасибо.
Я подписался на вас, приеду в РФ посмотрю, а геометрия есть?
Вот конкретно на вашу машину нет… в каталоге пустота, Jrone еще не разработал ее
ссылка на магазин есть.
JRONE хорошо себя зарекомендовал
делаеться на английском оборудованиии
В моей машине стоит уже 2 года катридж Jrone. Вопросов эксплуатация не вызывает. Пробег 35 0000 км.
Чувак, иди сало ешь! 😂
при чем тут сало?ты что не выспался?
Ну если мозги работают иначе, то мне сказать больше нечего. Я написал в теме «Китай, не Китай рассуждать не нужно, конкретный вопрос-ответ» Что не понятно?
его турбина у нас по хорошим скидкам стоит косарь евро …тут реально нужно искать другой выход
вал поставил — Jrone, ремкомплект картриджа — Powertec, компрессорная крыльчатка старая осталась.
Балансировку сделал в хорошей конторе.
Пока пробежало 7т км, масло не ест, результат более, чем удовлетворительный.
покупал топтек, холодная часть встала только после подгонки.
Поройся на Али… там за 15 000 р найдешь турбину, они щас делают неплохо их, пользуюсь китайской турбиной давно, из серии которые ругают, но моя ездит норм.
Картридж jrone прошёл у меня около 30 т.км, масло не кидает, дует норм, вообще претензий нет
Рено канго К9К 710
На этом картридже 30 т.км.уже проехал, конечно это не показатель но пока все в норме.Ранее покупал в сервисе картридж с паспортом какой-то европейский отходил 20 т. Км. И в хлам.Масло всегда одно и тоже заливаю.
Движок вроде как и у меня ситроеновский 170 лс. Турбина тоже сдвоенная битурбо гаррет или моно?
Магазин CAR-mate Turbo
На алли
China. Бренд FEDIC
Покупка нового картриджа турбины марки Melett — Глава II (картридж)
Всем доброго времени суток!
Серия отчётов о турбине и её компонентах продолжается!
Теперь стоял вопрос выбора картриджа турбины. Основные марки я встретил две, в нашей сети. Это одна китайская марка картриджей — Jrone, которые собираются на оф. заводе в Китае. Также, в сети существует множество позитивных отзывов о марке Melett (английская марка). Почитав множество отчётов, тут на драйве, о замене картриджей этой марки, я написал нескольким людям и попросил их дать объективное мнение после замены картриджа марки Melett.
Далее, я прилагая несколько отчётов разных людей по поводу приобретенного ими картриджа марки Melett:
— После полученных мною ответов и информации о картриджах марки Melett от многих людей, здесь на драйве, я принялся искать официального представителя марки Melett в Португалии. Иными словами «первого перекупа», чтобы не переплачивать просто так второму или третьему перекупу.
— В Португалии есть только одна фирма, которая является официальным представителем марки Melett. В этом отчёте я описал как я связывался и заказывал у этой фирмы картридж: Картридж турбины «Melett» — подлинный или нет?
— Весь процесс заказа картриджа был легким: нужно было перевести почти 200 евро на счёт фирмы, отправить им фото чека (о переводе денег на их банковский счёт) и ждать пока они сделают повторную проверку картриджа турбины на стенде и отправят мне картридж с документом, в котором есть график биения вала картриджа на разных оборотах.
— Выслали они мне картридж, который должен был быть доставлен на дом, почтальоном. Картридж должен был прийти через 2-3 дня (максимум). Отступление: «В Португалии, если вы не забираете или не принимаете посылку, письмо с почты не забираете, то оно отсылается за ваш счёт обратно».
— Я все эти дни был дома, с утра до вечера. Ждал почтальона, а он всё никак не приходил. В последний день (пятый), когда посылка могла быть доставлена, мне так никто и не позвонил в дверь (почтальон). Я в недоумении, пошел проверить почтовый ящик. И что вы думаете? Там лежало оповещение за сегодняшний день. Мол, приходил почтальон, но никого не было дома… Да как так?! Что за подстава? Я сразу взял телефон и позвонил на фирму, которая отправила мне картридж. Рассказал им о сложившейся ситуации и т.д.
— Они сказали мне, мол сейчас позвонят на почту и узнают всё. Дело близилось к 15-16 часам дня, я не стал ждать и сам поехал с бумажкой о оповещении на свою почту в центре города. Там меня успокоили и сказали, что они не при делах. Картридж был отправлен не через простую почту, а через Express почту. И они никакую ответственность на их работу не несут. Мне сказали, что мой картридж уже 100% был отправлен обратно, но ещё есть шанс его «догнать», если сейчас поехать на центральную точку, куда свозят все письма, посылки и от туда уже отправляют. От моего города это было около 30 км. На почте мне дали их телефон. Я туда позвонил и поехал догонять свой картридж.
— Как только туда приехал, то мне позвонили с фирмы (которая отправила мне картридж) и сообщили ту же информацию, что я получил на почте.
— Я благополучно забрал свою посылку с картриджем (бесплатно) и поехал довольный домой)).
— После я написал жалобу на почтальона, что он не звонил в звонок, а просто в ПОСЛЕДНИЙ день оставил оповещение (также без звонка). Но моей жалобой можно рыбу завернуть… Потому что доказательств то нет… Вот так и работает почта Express)). Как говорит мой дедушка: «Спешка нужна, лишь при ловле мух и при поносе», а Антон Atonispt ещё добавил к этому выражению «… и при важном деле с чужой женой»)).
— После всех каруселей, я добрался домой и осмотрел бегло, всё ли на месте. И тут я очень сильно был поражен тем, что увидел внутри посылки…
— Сфотографировать более чем коробку и документ с графиком картриджа, я ничего не смог, так как дальше попросту измазал все руки маслом (похоже было кстати на веретённое масло). В общем, картридж не имел ни одну из пластмассовых заглушек, как это было на заявленных фотографиях для примера (как в этом отчёте). Картридж был весь измазан маслом и в пыли (домашней пыли, как от пыльных штор бывает). Это повергло меня в злость и расстроило. Я плачу такие деньги, а мне присылают вот такой вот продукт…
Тема: Совсем запутался.Что выбрать картридж или новую турбину.
Опции темы
Поиск по теме
Привет всем.Прошу помощи а точнее хочу услышать ваше мнение.Гонит турба масло в впускной коллектор.Вкг в норме.Что выбрать картридж или же новую но не оригинальную турбину.
Да я бы то же хотел узнать.
Есть турбина хочу починить.
Гуру где же вы?Посоветуйте,что лучше картридж или новая турба?
пока гуру не пришли. попытаю счастье.
Как вариант, нужно сначала снять и посмотреть ее снаружи. Бывает трескается корпус горячей части, тогда вопрос отпадет сам собой.
пока гуру не пришли. попытаю счастье.
енот, ты не много не в тему: HDE, JP(китай вощпем) и качественный картридж от Mellett или Turbo International- это две большие разницы.
при чем здесь реставрация, если вопрос про картридж? Mellet и TurboInter не восстанавливают старые турбины, у них собственное производство картриджей и деталей турбин.
согласен, для того чтоб определится, что брать- картридж или ТРК в сборе- надо осмотреть корпус на предмет трещин в горячей части. Только трескается она чаще не снаружи, а внутри, если улитка, вестгейт и клапан в порядке- то я за картридж если он от Mellett, TurboInternational или Jrone.
Китайский шлак с али не советую рассматривать. ценник качественного картриджа в районе 15к.
надеюсь хоть тут я не промахнулся.
Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.
В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.
Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.
По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.
В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.
Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.
Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.
Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.
Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.
Оригинал jrone vs noName
Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.
Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.
Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.
В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.
По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.
Китайский картридж турбины, неприятности…
Очень давно ничего не писал в бортжурнале, не было как и времени, так и желания. Машина до сих пор у меня, и продавать пока что не планирую. За данное время было очень много чего сделано, о чем постараюсь написать в ближайшее время. А данный пост о том, как я купил новую турбину с китая. Начался масложор, литр на 1000км. Тут было несколько вариантов, гонит турбина масло, картерные газы и маслотечь из под маслянного фильтра. Решил делать все комплексом, что бы уж точно исключить эту проблему. Да и у турбины крыльчатка сильно сточена. Ее покупал б/ушной, но в то время, когда совсем в этом не разбирался. В итоге мне и продали откровенный мусор.
___
Перейдем к конкретике. Заказал новую китайскую турбину целиком с Китая. Вышла в районе 11-12 т.р уже не помню точную цену. Пришла быстро, все упаковано хорошо. Начал крутить вертеть ее в руках, вроде как качество исполнения на высоте, НО напрягло то, что при вращении крыльчатки в определенном моменте она чуть-чуть сложнее вращалась. На это я благополучно забил и поехал ставить в сервис.
Турбину поставили, все проверили, работает хорошо, не шумит, не гудит. Поехал я из сервиса радостный домой и столкнулся с первой проблемой — передув до 1.5кг. Ну ладно подумал я, притрется все скоро, турбина же новая, думал я… Проехав в спокойном режиме 8км она… заклинила. Полностью заклинила, пропал надув.
Как оказалось это был заводской брак. Деньги мне вернули в полном объеме, но в то же время за установку деньги потерял.
___
Нужно было думать, что делать дальше. Деньги за китайсткую турбину вернули, на старой ездить не вариан, так как она убитая изначально была. Масложор достал.
И тут пришло время обратиться в клубный сервис, который занимается продажей картриджей и самих турбин на наши машины. Да, дороже, чем в китае, но опять ждать и вдруг попадется очередной брак. К этому я не готов.
Написал в сервис, сказали есть картриджы и турбины в наличии. А так как корпус от китайской турбины остался у меня, было принято решение купить картридж за 10.000руб и установить в китайский корпус. Работа обошлась мне в районе 2500, уже точно не помню.