карточная игра козел какие карты играют

Общие принципы и правила карточной игры «Козёл»

«Козел» — одна из самых популярных игр в стране. Правила игры в «козла» достаточно просты, впрочем, это не влияет на интересность. «Козел» имеет множество названий. Игра требует повышенного внимания и сосредоточенности, ну а в награду победителю дается весьма веселое зрелище в виде блеющих под столом соперников.

Общие принципы

Эта карточная игра рассчитана на компанию из 4 человек, играют командами — пара против пары. Размещение игроков играет особую роль. Для того чтобы игроки не сговаривались, они размещаются за столом напротив друг друга, соперники размещаются по бокам.

При раздаче используется колода, состоящая из 36 карт, но в самой игре используется лишь 32. Перед туром раскладываются 6 всех мастей — они представляют собой общее «табло», по ним считают «пары». Конечная цель игры — подвинуть собственное «табло» на шесть пар. Тот, кто быстрее это сделает, получает звание победителя.

Перед раздачей карты тщательно перемешиваются. Обязательным является вопрос, задаваемый первому заходящему, будет ли он «хвалиться». В другом варианте предполагается простая раздача 32 карт на всех четверо участников.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Виды хваленок

Исполняющий первый ход может стать «хвалящимся», он имеет право указывать как раздавать колоду и по сколько необходимо раздать каждому участнику кона. Если игрок не «хвалится», то колода раздается полностью, каждому по 8 карт. «Хваленки» могут быть 3 видов:

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Процесс пересдачи

Пересдача осуществляется при нескольких ситуациях, но только при условии, что «хваленка» не объявлена. После первой пересдачи «хваленка» не может быть осуществлена. Если пересдача требуется 3 раз — команда игрока, который перемешивал все 3 раза, считается проигравшей.

Пересдача совершается, если в розданных картах суммарная стоимость оказывается меньше 12 очков, или если в набок попали все 4 девятки. Пересдача производится только при предъявлении карт. После проигрыша команды из-за многочисленных пересдач, табло соперников сдвигается на одну пару ближе к победе, и начинается новый кон.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Правила игры

Правила игры в «козла» в карты достаточно просты, но требуют повышенного внимания. Обладатель младшего козыря ходит первый, далее, игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Второй игрок обязан положить ту же масть или походить козырем. Выигрывает кон тот, чьи карты сильнее, берется взятка. Следующий кон открывает игрок выигравшей команды, предварительно посовещавшись с товарищем после раздачи.

Ценность карт и очки

Козыри в карточной игре «козел» имеют постоянные карты: дамы, валеты и все крести в порядке уменьшения силы. По иерархии силы среди валетов и дам старшими являются треф, далее пики, черв и бубен. По масти иерархия следующая: туз, 10, король, 9 и далее в порядке уменьшения числа. Если при взятке попались все 4 козыря, то выигрывает сильнейший.

Очки

Каждая единица колоды имеет собственную ценность в очках: Туз — 11, десятки любой масти — 10, короли дамы и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают 0 очков хозяину. Полная колода составляет 120 очков, все они достаются одной команде в итоге кона.

Итоги кона

Есть несколько правил, регулирующих результаты игры, сама игра подразделяется на коны. Итогом каждого кона может стать:

Команда, набравшая большее количество очков — выиграла, счет проигравшей команды не меняется, а выигравшая команда получает сдвиг табло на один или 2 ряда. Если проигравшая команда набрала суммарно менее 31 очка, тогда команда-победитель получает двойной выигрыш и сдвигает счет на две позиции.

Видео

Это видео поможет вам освоить все тонкости игры.

Источник

Как играть в козла

Козел – распространенная и довольно увлекательная карточная игра. Известно, что ее придумали в XX веке в Германии. С течением времени данное развлечение практически не изменилось по своей идее и структуре. Козел относительно легче, чем всем известный дурак. Как играть в козла?

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Правила игры в козла по 4 карты

Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.

Сколько человек в игре

Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.

Раздача

Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.

Как ходить

Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.

Как бить карты соперника

Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.

Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.

После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.

Правила игры в козла по 15 карт

Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.

Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.

Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты.

Стоимость карт в баллах

После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения:

Игра козел – увлекательное занятие, которое позволит весело провести время в кругу друзей. Правила довольно просты, их могут освоить даже дети. Неважно, играли вы вдвоем, втроем или командой, – выигрыш вам обеспечен при количестве очков более 60.

Источник

Козёл — карточная игра, играя в которую, вы позабудете обо всём на свете!

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Карточная игра Козёл. Как играть в козла?

Как играть в Козла, с чего начинать? При идеальных обстоятельствах Козел — командная игра вчетвером, двое против двоих. Игроки сидят в кругу, при этом члены одной команды находятся друг напротив друга.

В игре участвуют 24 карты: Шестерки, Десятки, Валеты, Дамы, Короли и Тузы. Карты делятся на простые и козырные. Козырными являются все Валеты, все Дамы и все оставшиеся крестовые карты.

Козыри по старшенству (от младшей к старшей карте): Король Крести, Десятка Крести, Туз Крести, Валет Буби, Валет Черви, Валет Пик, Валет Крести, Дама Буби, Дама Черви, Дама Пик, Дама Крести, Шестерка Крести.

Простые карты различаются по масти (буби, черви, вини) и по старшенству (от младшей к старшей: Шестерка, Король, Десятка, Туз).

Колода тщательно перемешивается одним из игроков, который будет раздавать карты, после чего раздающий игрок обязан дать сдвинуть колоду игроку слева (в некоторых компаниях игроку справа), и только после этого начать раздачу карт с сидящего слева игрока по часовой стрелке.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

При правильной раздаче последняя карта достанется раздающему игроку. Если этого не произошло, значит необходимо проверить количество карт в колоде или количество карт у всех игроков (должно быть по шесть).

В строгой игре при ошибке в раздаче команда, которая раздавала, получает два проигрышных балла. Также два проигрышных балла могут начисляться за то, что раздающий игрок не дал сдвинуть колоду.

Если вам удобнее изучить как играть в козла по видео, то вот вам видос в помощь

Цель игры и как же играть в Козла?

Вся игра состоит из раундов, цель в которых — собрать максимальное количество очков. Команда, собравшая за раунд менее 60 очков, получает два проигрышных бала. В случае, если команда набрала менее 30 очков за раунд, то она получает 4 проигрышных бала.

Игра заканчивается поражением команды, если они набрали 12 проигрышных баллов. Очки в раундах зарабатываются командой путем сбора взяток. Взяткой называются 4 карты круга, которые выкладываются по одной каждым игроком.

Цель команды за раунд — собрать максимально «жирные» взятки. Каждая карта имеет свой эквивалент очков при подсчете взяток: Шестерки — 0 очков; Валеты — 2 очка; Дамы — 3 очка; Короли — 4 очка; Десятки — 10 очков; Тузы — 11 очков. Взятка формируется на основе круга.

Первый заход

При самой первой раздаче в игре первым ходит игрок, у которого на руках оказывается Туз Буби. Причем ходит он именно с него. При последующих раздачах первым ходит игрок, сидящий слева от раздающего. Следующим ходит игрок по часовой стрелке.

Если первый игрок зашел с простой карты определенной масти (например, с Туза Буби, как в самом первом круге), то все игроки обязаны положить простую карту той же масти, если она у них есть. В противном же случае они могут положить любую другую карту.

Тоже самое правило касается и козырей: если первый игрок круга положил козырную карту, то все последующие игроки обязаны положить козырную карту, если она у них есть. В противном случае они кладут любую другую карту.

Примечание: Простую карту может перебить только простая карта ТОЙ ЖЕ МАСТИ, но старшего достоинства или козырная карта.

Забирает взятку та команда, чья карта в кругу оказалась самой старшей, при этом следующий круг начинает тот игрок, кто положил эту самую старшую карту.

После того, как все карты в раунде будут разыграны, начинается подсчет взяток и начисление проигрышных баллов, после чего начинается следующий раунд.

Нюансы:

1. Раздающий. Для самой первой раздачи раздающий выбирается любым способом. После первого раунда раздает тот, у кого был Туз Буби. Во всех последующих раздачах право раздающего передается по часовой стрелке.

Раздающий не меняется, если по итогам раунда каждая из команд набрала по 60 очков («Яйца»). В этом случае раунд прошел вничью. Раздающий также не меняется, если произошло «Списание» (см. пункт 8).

2. «Козырятники». «Козырятниками» называют тех членов команды, кто имеет право ходить с козырной карты, при этом имея на руках простые карты.

В первом раунде «козырять» могут все, во всех последующих раундах «козыряет» только та команда, которая ходила первой в текущем раунде.

3. Шестерка «ловит» Даму. Шестерка Крести помимо того, что является самым сильным козырем, еще и пытается исполнить свою собственную цель: оказаться в одной взятке с Дамой Крести при условии, что Даму и Шестерку положили во взятку члены разных команд.

Цель Дамы — избежать такой «встречи». Если Шестерка «поймала» Даму, то раунд заканчивается, а команда, член которой «попался» с Дамой, получает 4 проигрышных балла. Подсчет очков при этом не производится.

А теперь очень важный нюанс

4. «Стоп-игра». Фраза «Стоп-игра» звучит в следующих случаях:

А. У одного из игроков на руках все 4 Дамы. В таком случае он говорит «Стоп-игра» и сбрасывает карты. Происходит пересдача карт. Если игрок будет играть с 4 Дамами и это заметит кто-то из игроков, то раунд заканчивается, а команда, игрок которой нарушил правило, получает 4 проигрышных балла.

Б. У одного (или двух) из игроков на руках только 1 козырь. В этом случае он говорит «Стоп-игра» и отдает этот козырь члену своей команды. Тот, в свою очередь, должен отдать своему напарнику (взамен козыря) одну из простых карт.

После этого одного члена команды считают «укрепленным», а другого «пустым». Если же простых карт у него нет, то он возвращает козырь обратно своему напарнику.

В таком раскладе противоположной команде становится понятно, что один из противников «полный», а у другого всего 1 козырь.

В. Добрать до «полного» (используется редко и по договоренности перед началом игры, чтобы усложнить игру).

Если у одного из игроков на руках только одна простая карта, то он говорит «Стоп-игра» и отдает ее своему напарнику. Тот при этом в ответ должен отдать ему козырь (при наличии, при отсутствии — возврат карты напарника).

Данное правило вводится для того, чтобы сделать передачу карт не такой явной (см. предыдущий пункт), ведь при этом не сразу становится понятно, «пустой» этот игрок или «полный».

Нюансы на этом не кончаются!

5. «Без Дам не играем». При «Стоп-игре», когда один игрок отдает напарнику своего единственного козыря, а тот видит, что у них на команду нет на руках ни одной Дамы, то он вправе заявить, что без Дам играть отказывается и происходит пересдача.

6. Обман. Обманом в игре считается умышленное (или нет, в зависимости от обговоренной строгости) нарушение правил или стратегическое общение со своим напарником: подача ему каких-либо знаков (жестов, перемаргиваний, фраз), которые помогут ему узнать информацию о картах напарника.

Например, чаще всего о наличии Дамы или Шестерки Крести. Если члены противоположной команды заметили подобное поведение, то команде-обманщику начисляются 4 проигрышных балла, а раунд заканчивается.

7. Проигрыш. Команда проигрывает при наборе 12 и более проигрышных баллов. Однако, проиграть можно сразу, если в первом же раунде игры не взять ни одной взятки.

8. Списание. Проигрышные баллы своей команды можно «списать» или «обнулить». Для этого необходимо забрать абсолютно все взятки в раунде.

При этом проигрышные баллы Вашей команды обнулятся, но команде противника за этот раунд проигрышных баллов не начисляется. Также если не позволить команде противников взять ни одну взятку, имея у себя «нулевой» счет, то команда противников автоматически проиграет, но игра продолжится с текущим счетом. Так, что по итогу одна из команд может проиграть за одну игру два раза.

Игра в козла втроём с прикупом.

Особенности игры втроем. Есть два варианта игры втроем: с прикупом и без прикупа. Рассмотрим каждый из них.

Раздающий игрок сдает на троих, при этом в процессе раздачи случайно вычленяет три карты в отдельную стопку. Как только игроки посмотрели свои карты, тот игрок, у которого в руках оказался Валет Крести, говорит «Стоп-игра» и берет карты прикупа.

Затем, в зависимости от договоренности в начале игры, этот игрок либо заменяет три из своих карт картами из прикупа, либо добавляет карты прикупа к своим, а уже после откладывает три карты с руки.

Отложенные (замененные) карты являются его первой взяткой, и он обязан показать их остальным игрокам.

Примечание: игрок, у которого в руках Валет Крести, имеет право не брать прикуп. В этом случае прикуп становится его первой взяткой, но никто не знает, что в нем лежит.

Скидывать в свою первую взятку взамен прикупа можно следующие комбинации карт:

А. Три простых карты одной масти;

Б. Две простых карты одной масти и козырь;

В. Два козыря и одну простую карту;

Далее игра проходит по тем же правилам, что и при игре вчетвером, но с некоторыми нюансами:

1. Игрок, у которого на руках Валет Крести играет один, два оставшихся игрока играют в паре.

2. Проигрышные очки начисляют индивидуально каждому игроку.

3. Игрок, играющий один, «козырятник». Он ходит первым.

4.Раздающим в следующем раунде будет тот игрок, у которого был Валет Крести.

5.Если Валета Крести ни у кого нет, значит он лежит в прикупе, а играть один будет тот игрок, у кого на руках Валет Пик. Если Валет Пик тоже лежит в прикупе — ищут Валета Черви. Если и он угодил в прикуп — Валета Буби.

Игра втроём без прикупа.

Особенностью игры без прикупа является то, что на руки игрокам раздаются все карты, и игроки, у которых нет на руках Валета Крести, не знают своего напарника до того момента, пока в игре не «засветится» этот самый Валет.

До этого момента все взятки забираются индивидуально каждым игроком. Ходит первым игрок, сидящий слева от раздающего.

Ну что, у вас ещё остались вопросы о том, как играть в козла? Тогда вот вам малоизвестные факты, так сказать, на закуску.

Какие бывают козлы?

Если команда проиграла и при этом в процессе игры выпадали «яйца», т.е у каждой команды по 60 очков, хотя бы в одном раунде, то такие козлы считаются «козлы с яйцами».

Если команда набрала 10 проигрышных баллов и в последнем раунде получает ещё 4 балла и по итогу имеет 14 проигрышных баллов, то это «козлы с хвостами».

Как вы понимаете козлы могут быть «с яйцами и хвостами» одновременно.

Также есть понятие «трудовые козлы». Это те ребята, которые все раунды подряд без перерыва набирали по 2 проигрышных балла и так до 12 баллов.

Теперь вы тоже знаете друзья, как играть в козла, благодаря этой статье.

Советую другие мои статьи по теме: карточные игры и игры в кости

Источник

Правила игры в козла в карты

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:
Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.

0 очков — 9, 8, 7 ;
2 очка — валет ;
3 очка — дама ;
4 очка — король ;
10 очков — 10 ;
11 очков — туз.

Источник

Забытое. Карточные игры нашего детства

Сегодня мы поговорим о дворовых карточных играх нашего детства. К сожалению, с развитием компьютерных игр, карты все больше и больше теряют свою притягательность. Вряд ли вы сейчас найдете много людей, способных сыграть в «Козла» или расписной покер. Единственное, что сейчас держит на плаву карты – это покер. Но это аллохтонная для России игра, популярность которой является следствием все того же развития компьютерных онлайн игр.

В основном я буду говорить о 90-х годах, времени рассвета и заката советских карточных игр. Мне не хотелось бы долго и нудно описывать все правила. Эта статья больше про атмосферу. И конечно, я уже предвижу комментарии, в которых будут возмущенные строчки о неправильности названия какой-либо карты или правила.

Но, друзья, в отличие от техасского «Холдема», правила которого одинаковы как в Лас-Вегасе, так и в какой-нибудь деревне в Массачусетсе, одной из главных особенностей советских карточных игр было многочисленное трактование правил. Основа игра была одинакова, но нюансы различались не только в разных областях страны, названия игры и часть правил могли различаться даже в двух соседних хуторах. Но опытный игрок, зная суть игры, мог легко понять и приспособится к любым региональным особенностям.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Я хочу поговорить о карточных играх, в которые ты был обязан уметь играть, чтобы не чувствовать себя белой вороной в своем дворе.

Итак, начнем! И начнем сразу с самой «пацанской» из всех игр 90-х.

«Козел», «Тюремный козел», «Ростовский козел», «Козел по-восемь карт»

Одна из самых сложных дворовых игр, играть хорошо в которую мечтали все. Это игра со взятками, выигрывает в которой тот, кто наберет больше всего очков в большинстве розыгрышей. Игра значительно отличается от «Дурака», главным образом, необычностью козырей. Козырями здесь являются все крести и валеты с дамами. Причем старшинство козырей также строго регламентировано. Например, самый старший козырь – это крестовая семерка («крюк), далее идет крестовая дама (нецензурное название), дама пик («нарком»), червей и бубен, далее валеты в такой же последовательности, крестовый туз, десятка, король и т.д.

Одной из главных фишек игры являлась задача «крюком» побить крестовую даму. Играют в такого козла пара на пару, не зная карт своего напарника. То, что кто-то, владеющий крестовой семеркой, выискивает возможность поймать крестовою даму, вызывает бесконечный стресс у ее владельца. Поэтому начинающие игроки любыми способами пытались скинуть ее вначале игры, не смотря на то, что это второй по старшинству козырь.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

В целом, атмосфера за карточным столом у игроков в «Козла» была достаточно напряженная. По-видимому, сказывалось происхождение этой игры. Ведь дворовая разновидность игры, «Козел по-восемь карт» или «Ростовский козел», пошла от сурового «Тюремного козла», в котором не участвовали низкие масти. И цена любой ошибки в такой игре была очень высока. Нужно было знать бесконечное число нюансов: когда можно заходить с козырей, а когда нет, как правильно «отходиться», как помочь напарнику не отдать десятку сопернику.

Поэтому, начинающие картежники, которых сажали в пару к опытному игроку, изо всех сил пытались показать, насколько они крутые игроки, про себя же вздыхали с облегчением каждый раз, если им удавалось не натворить какой-нибудь глупости, например, забыть дать соседу справа снять колоду перед раздачей, что сразу же каралось 4-мя очками и подзатыльником от напарника. Высшим пилотажем считалось поимка крюком дамы в первом кону, что автоматически означало проигрыш. Еще одним «фаталити» было равное количество баллов в последнем кону («яйца») и выигрыш в последнем четырех или шести очков. Тогда проигравший становился козлом с рогами и яйцами.

Это тоже козел, но сильно отличающийся от вышеописанного. В него играют по 4 карты, причем козыри назначаются при раздаче. Отличие от «Дурака» в том, что десятка здесь старше королей, дам и других карт. Играют в такого «козла» тоже пара на пару (хотя можно и один на один) и заходят по мастям (например семерку, вольта и туза червей), а оппонент должен перебить эти карты (если это нужно). Если же вы набираете 4 козыря или 4 туза, то объявляете «буру» и все отдают вам свои карты и, соответственно, очки.

«Расписной покер» немного выбивается из обоймы дворовых игр из-за того, что играть в него предпочитало более старшее поколение. Однако не упомянуть про него нельзя, так как в советское время игра была культовой. Особенно в деревнях, где у деда в тумбочке всегда можно было найти тетрадку с таблицами для этой игры. «Расписным» этот покер называется как раз потому, что ведущий расчерчивал таблицу, в которой записывал количество взяток, которую заказывал игрок (игроков обычно было трое или четверо), и количество очков после кона.

карточная игра козел какие карты играют. картинка карточная игра козел какие карты играют. карточная игра козел какие карты играют фото. карточная игра козел какие карты играют видео. карточная игра козел какие карты играют смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карточная игра козел какие карты играют.

Игра не имеет никакого отношения к современному покеру, она представляет что-то среднее между «Преферансом» и «Козлом». Одним из самых важных особенностей было наличие «покера», которым обычно была пиковая шестерка. С этой картой можно было делать все что угодно, пускать «по-простой» или «по старшим козырям». Не смотря на сложность подготовки (ну кому было охота сидеть с ручкой и тетрадкой и что-то там считать?), игра была очень захватывающей и практически никогда не надоедала. Сейчас, к сожалению, играть в нее практически не с кем.

Эпичная игра для большой компании, в которой карты играли скорее вспомогательную роль. С помощью случайной раздачи определялась ваша роль в игре и место за столом. Вы могли стать королем, принцем, палачом, цирюльником, рабочим, г..ном, подлизой. И дальше начиналось веселье. Каждому игроку сдается определенное количество карт. Меньше всего Подлизе, больше всего Королю, который и назначает козырь. Цель игры продвинуться наверх по иерархической лестнице. Сделать это можно, если вышестоящий чин не сможет побить ваш заход.

Но не все так просто. «Король» игра остросоциальная. Например г..но может говорить все что угодно про каждого игрока, включая короля, и выводить их из равновесия. У Короля есть средства воздействия на свою свиту через Палача (но не на г..но), который может по указу бить щелбаны провинившимся. В некоторых районах страны били не только щелбаны, но и керенки. А самым страшным наказанием были «микрофоны», когда бьют щелбан по носу. Например, в Саратовской области эта игра отличается суровостью, и если вы приехали из другого региона, то не зная тонкости местных правил, можно было уйти с отбитым носом и головой.

Игра была настолько популярна, что плавно перекачивала в другую культовую игру 90-х «Квадрат». В одной из его разновидностей играли не до 5 очков, а бились за трон.

Если вы думаете, что это глупая детская игра, я позволю с вами не согласиться. При определенных правилах и умениях, она превращалась в битву интиллектов. Не смотря на то, что во дворе было не принято быть обманщиком (тут, конечно, должно быть другое слово), во время этой игры такое поведение не возбранялось. И сразу становилось понятно, кто есть кто, кто умен, кто глуп, кто слишком честен, а кому лучше не верить.

В России есть две разновидности правил. В первой нельзя говорить «Верю». Ты либо кидаешь дальше карту, либо не веришь. Во второй разновидности можно говорить «Верю» и, если ты угадываешь, карты откидываются, не вскрываясь. Кроме того, на обман проверяются все карты, а не только верхняя. Второй вариант дает гораздо больше пространства для маневра и интеллектуальной игры. Наряду с «Королем» эта игра позволяла участвовать в процессе большому количеству народа. Обычно ею заканчивали вечер, когда хотелось расслабиться после напряженных будней или более сложных игр.

К сожалению, все эти игры сейчас превратились в забытое искусство, от которого скоро останутся только сухие строчки в Википедии, из которых совершенно непонятно, как же в эти игры играть и чего ради? Поэтому, пусть эта статья полежит тут, может быть, кого-нибудь она вдохновит на изучение нашего недавнего прошлого. А некоторые свое боевое детство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *