картинки на какую букву начинается слово
Грамматика. Обучение чтению. 3. Звук [о] и буква «О». Закрепление умения делить слова на слоги.
— С какими буквами вы уже познакомились?
— Догадайтесь, какую букву вы будете изучать сейчас?
Обруч катится легко,
Он похож на букву. О
Напечатайте букву «О» в тетрадях.
Упражнение (на развитие фонематичного слуха)
В названиях каких предметов есть звук [о]?
Определите звук [о] в словах на слух и назовите его местоположение (в начале, середине, конце слова).
бинокль;
ведро;
вода;
картон;
лимон;
посуда;
метро;
окунь;
рисунок;
окно;
коробка;
очки;
молодец.
Назовите слова со звуком [о].
В начале слова: (обруч; осы; осень. )
В середине слова: (стол; моль; рот; телефон. )
В конце слова: (метро, пальто, молоко, окно. )
Упражнение в сливании звуков.
— Причитывайте к согласному, который я назову, звук [о].
Отгадай названия предметов. Все эти предметы находятся в твоей комнате:
4 звука,
3-й звук [у] (стул)
4 звука
3-й звук [о] (стол)
6 звуков, половина из них тебе известны. (бумага)
Упражнение в построении звуковых моделей слов.
Загадки
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят. (Осы)
Прошла по лугам,
По лесам и полям,
Припасы она заготовила нам.
Упрятала их в погреба, в закрома.
Сказала: «За мною нагрянет зима».(Осень)
Что за дерево стоит —
Ветра нет, а лист дрожит? Осина)
Можно ли определить количество слогов в слове, не разбивая его на части? Как можно узнать сколько слогов в каждом слове? (По количеству гласных). (Сколько гласных в слове, столько и слогов).
Разделите слова на слоги (см. рисунок)
У Саши был друг Снеговик. Пришел Саша однажды к другу и говорит:
— Давай играть, будем делить слова на части.
— Согласен, — отвечает Снеговик.
— Посмотри повнимательнее на мою одежду и скажи, что из нее называется словами из двух частей.
А Снеговик даже не понимает, о чем это его спрашивают. Ребята, помогите Снеговику назвать такие слова. (Шапка, шуба, шарфик и т. д.)
Поблагодарил Снеговик ребят за помощь и сказал:
— А теперь вы скажите, названия каких предметов в моем рюкзаке состоят из трех слогов?
— Название этой игрушки состоит из одного слога.
После того, как все игрушки с односложными словами будут раскуплены, вы предлагаете купить игрушки, в названии которых 2 слога, затем 3 слога.
— Почему никто не стал покупать пирамидку и неваляшку?
Прочитай слово по первым буквам картинок
Интересные ребусы для детей помогут ребенку определять первую букву слова по картинке, а затем сложить из букв слово.
Упражнения для детей составляем слово по первым буквам картинок нравятся детям, они охотно занимаются и учатся читать.
Детям тяжело на слух сказать сразу слово, не торопите ребенка, посмотрите на первую картинку, определите с какой буквы она начинается, под картинкой напишите эту букву, затем определите с какой буквы начинается вторая картинка и напишите ее тоже под второй картинкой. Когда ребенок напишет все буквы под картинками он сможет прочитать слово по буквам.
Если ребенок быстро научился решать ребусы усложните задание. Пусть он попробует сказать слово вслух, а потом только написать буквы.
Упражнения начинаются с простых слов, которые состоят из трех букв, затем становятся сложнее из четырех и пяти букв. Скачать и распечатать упражнения «Прочитай слово по первым буквам картинок» можно бесплатно.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Упражнение первое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение второе
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение третье
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение четвертое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение пятое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение шестое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Собери слово по первым буквам картинок
Упражнение седьмое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Составь слово по первым буквам картинок
Упражнение восьмое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение девятое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение десятое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Составь слово по первым буквам картинок
Упражнение одиннадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение двенадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение тринадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение четырнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Составь слово по первым буквам картинок
Упражнение пятнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение шестнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Упражнение семнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Ребусы для дошкольников
Упражнение восемнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Составь слово по первым буквам картинок
Упражнение девятнадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Упражнение двадцатое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Составь слово по первым буквам картинок
Упражнение двадцать первое
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Интересные ребусы для детей
Упражнение двадцать второе
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Прочитай слово по первым буквам картинок
Слова на букву А для детей в начале слова картинки — 23 наглядные картинки
Слова на букву А для детей в начале слова картинки. Вы хотите, чтобы Вашему ребенку легко давалось обучение в школе и Вам не приходилось постоянно контролировать его? Тогда необходимо сделать так, чтобы он изучил все буквы до того, как пойдет в школу. Чтобы они закрепились у него на уровне автоматизмов, нужно правильно начать знакомство с ними и дальнейшее изучение, запоминание букв будет легким и приятным, как игра.
Как легко выучить букву А ребенку в 3-4 года и в 5-6 лет?
Ребенок обладает впитывающим разумом. Это подтверждает Мария Монтессори, посвятившая свою жизнь воспитанию детей. Период особой восприимчивости человека к изучению букв от 0 до 6 лет. Однако, ребенок должен быть готов к изучению и настроен на него. Есть дети, которые как только начинают говорить уже интересуются буквами, конечно же, если родители им предложили их изучать и создали позитивное подкрепление этому событию, то есть бурно порадовались, когда ребенок первый раз начал проявлять интерес к буквам.
Есть мнение, что изначально ребенок должен освоить физическую подготовку, научиться ловко управлять своим телом, то есть освоить лазание, ползание, ходьбу по ступеням — развить крупную моторику, а также развивать мелкую моторику — движения кончиками пальчиков: лепку, рисование, перебирание мелких предметов. И лишь потом можно обучать буквам. То есть годам к 5-6 как раз будет нормально.
Я на своем личном опыте считаю, что все нужно делать одновременно и параллельно, следуя за желанием и интересом ребенка. То есть начинать изучать буквы и показывать их можно еще когда ребенку не исполнилось и года. В 3-4 года ребенок в норме должен уже иметь довольно большой словарный запас и поддерживать беседу. Возможно именно этот период окажется подходящим для начала знакомства с буквами?
Изучаем букву А играя — На что похожа буква А?
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Важно пробудить в ребенке интерес и поддерживать на пути познания. Начните заниматься изучением букв как можно раньше в простой игровой форме. Когда гуляете с ребенком, общаетесь, играете с ним, обращайте его внимание на буквы. Они окружают нас повсюду. Обращайте внимание на что похожа буква А. На лесенку-стремянку, на два бревна и еще одно между ними. Может быть какое-то дерево растет в форме буквы или что-то еще? Эйфелева башня?
Важно, чтобы у ребенка возникли положительные эмоции в момент изучения букв. Он может радоваться, что мама или папа рассказывают ему нечто важное. Расскажите ему как помогают буквы людям. Что можно самому читать, определять на какой улице ты находишься, найти какой мультик посмотреть самому.
У каждого человека есть несколько каналов восприятия информации: аудиальный (на слух), визуальный (картинка), кинестетический (на ощупь) и двигательный (схема, алгоритм). Какой канал восприятия развит сильнее у каждого конкретного человека помогут определить специальные тесты. Заложено это генетически или формируется в зависимости от среды, окружающей ребенка пока не понятно. Я согласна с мнением, что ребенку можно помочь развить все каналы восприятия, поэтому очень важно, чтобы он:
— услышал букву;
— увидел образ — картинку;
— потрогал его в реальном мире;
— нарисовал его.
Почему буква А с картинками перед словом лучше запоминается?
Для ребенка буквы это абстракция, что-то непонятное. Важно, чтобы помимо самой буквы он запомнил еще и образ — картинку. Все мы помним свою первую азбуку, там около каждой буквы была картинка. Еще лучше, если у ребенка будет пример из реальной жизни. Например, на нашей карточке есть слово Абажур. Найдите его в своем доме и дайте рассмотреть ребенку. Буквально потрогать и проверить “на зуб” можно что-то съедобное на букву А, например, арбуз, абрикос, ананас, апельсин. Астру можно понюхать. Автомобили и автобусы окружают повсюду городских жителей, а ездят они по асфальту. Нарисуйте мелом букву А на асфальте на прогулке.
В кино снимаются актёры и актрисы, в цирке акробаты и арена. Возможно у вас в доме есть аквариум? Найдите именно практическое применение абстрактной букве. Посадите рисовать ребенка акварельными красками и зафиксируйте внимание, что акварель начинается на А. Пусть он нарисует акварелью А с вашей помощью или самостоятельно, если сможет. Такой опыт проникнет в самую глубину сознания ребенка и его мозг впитает эту важную информацию о первой букве русского алфавита, который тоже начинается на А.
Любит ли ваш ребенок рассматривать животных: подойдут слова аист и акула. На современных домах на улице полно антенн, обратите внимание ребенка на них и он автоматически будет вспоминать букву А, когда будет видеть антенну. Также вокруг много надписей, содержащих букву А, например, АптекА. А может ваш ребенок любит слушать музыку? Тогда обратите его внимание на музыкальные инструменты на А, например, Арфа, Альт. А какие способы легкого запоминания информации используете вы сами?
Слова на букву А для детей а начале слова — 23 картинки
Если картинка яркая, она привлечет внимание ребенка больше и останется в его памяти навсегда. Посмотрите на нашу подборку картинок ниже.
В журнале вы найдете слова на букву А: Абажур, Абрикос, Автобус, Автомобиль, Аист, Акварель, Аквариум, Акробаты, Актер, Актриса, Акула, Алфавит, Альбом, Ананас, Ангел, Антенна, Апельсин, Аптека, Арбуз, Арена, Арфа, Астра, Асфальт.
Листайте журнал и изучайте слова на букву А.
Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.
Картинки для раскрашивания на букву А
Еще лучше запомнить буквы поможет творческая работа с ними. Если ребенок сам сможет раскрасить буквы, он лучше их запомнит. Распечатайте готовые трафареты и раскрашивайте букву А вместе с ребенком!
Мультик про букву А
Можно также показать видео с картинками своему малышу, если вам совсем некогда читать ему самостоятельно, но помните, что живое общение наиболее эффективно и предпочтительно в общении с малышом. Когда вы рассказываете что-то лично, укрепляется родительский авторитет и ваши отношения с ребенком, что является несомненным вкладом в будущее. А видео можно посмотреть и совместно!
Мультик про буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И от Теремок ТВ
Стихи про букву А
Стихи и рифмы удерживаются в нашей памяти на дольше и запоминаются быстрее. Почитайте стихи с ребенком во время изучения буквы А и вы убедитесь, что они помогают лучше запоминать буквы.
Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
А — начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Вам понравилась наша подборка: слова на букву А для детей в начале слова картинки? Напишите какие еще слова на букву А вы знаете!
Картинки на какую букву начинается слово
Логопедические игры запись закреплена
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ?
При обучении письму и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи. Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает:
— определение количества звуков в слове;
— фонетическую характеристику звуков (умение различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие);
— определение места звука в слове.
Звук мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем и читаем.
Сложнее всего детям дается задание на определение места звука в слове. Как же решить эту проблему?
Сначала нужно выяснить, понимает ли ребенок слова «начало», «середина», «конец». Если нет, то возможно, у ребёнка трудности с пониманием смысла этих слов, т.е. с ориентировкой в пространстве.
Далее усложняем. Можно взять игрушечный поезд, и рассмотреть, где у него начало, где конец, где середина.
Потом переходим к звукам.
Сначала работаем несколько занятий с определением первого звука. «С какого звука начинается слово? Какой звук я произношу первым?» Произносим утрированно первый звук. Сначала берем слова, которые начинаются с гласного звука (под ударением). Самый простой способ – это произносить слова, растягивая первый звук: уууу-тка, оооо-блако, оооо-вцы.
Нужно соблюдать нескольких правил:
— слова на твёрдые согласные и на согласные, после которых идут эти буквы, подбирать так, чтобы ударение падало на первый слог;
— предлагать слова с первым согласным, за которым нет гласного: кккк-рот, сссс-тул, зззз-вук и так далее;
— подбирать слова с первым мягким согласным, например, лицо, кино …;
— слова на гласные Е, Ё, Ю, Я лучше исключить, так как они объединяют не один, а два звука сразу: Я-ЙА, Ю-ЙУ и т.д.
Варианты игр:
1. «С чего начинается слово?»
Взрослый бросает ребёнку мяч и произносит слово: Аист, Утка, Иней, Эхо, Ослик и т.д. Малыш ловит мяч и возвращает его, произнося первый звук.
2. «Цепочка».
Предложить слово, а ребёнок подбирает следующее, начинающееся на его последнюю букву. Пример: слон-нос-скала-аист и т.д.
Задания по грамоте и чтению для дошкольников в картинках
Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет.
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Учимся читать»
Задание 1
Назови предметы в каждой группе. Соедини их с буквой, на которую начинаются их названия.
Задание 2
На какую букву начинаются эти слова? Дорисуй предмет, название которого начинается на нужную букву, в каждой группе.
Задание 3
Соедини предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.
Задание 4
Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одну и ту же букву.
Задание 5
Раскрась лишнюю картинку в каждой группе. С какой буквы начинаются названия картинок?
Задание 6
Выбери и раскрась только те картинки, в названиях которых есть буква «Ш».
Задание 7
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «Л».
Задание 8
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «П».
Задание 9
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «К».
Задание 10
Назови картинки. Соедини их цепочкой: в первом слове – названии картинки звук [М] стоит в начале слова, во втором звук [М] – в середине слова, в третьем звук [М] – в конце слова.
Задание 11
В названии какого предмета слышится звук [Д], а какого – звук [Т]?
Задание 12
В названии какого предмета слышится звук [Б], а какого – звук [П]?
Задание 13
В названии какого предмета слышится звук [З], а какого – звук [С]?
Задание 14
Где находится звук [Р] в словах: в начале, в середине или в конце слова? Соедини схемы с подходящими словами.
Задание 15
Сколько звуков в каждом слове – названии картинки? Назови их. Соедини картинки с нужными цифрами.
Задание 16
С каких звуков начинаются названия этих предметов? Если убрать первые звуки в этих названиях, получатся другие слова. Какие?
Удочка – дочка; муха – уха; бусы – усы; гроза – роза.
Задание 17
Произнеси названия этих предметов. В каких словах первый звук звучит твёрдо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зелёным цветом.
Задание 18
Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается её название.
Задание 19
Задание 20
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини картинки, названия которых начинаются с одной и той же буквы, линиями попарно.
Задание 21
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 22
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 23
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 24
Напиши букву «Н» на несъедобных предметах и раскрась съедобные.