картина висела вверх ногами какая

Картины, висящие вверх ногами

Есть такая городская легенда, что чью-то картину повесили вверх ногами, и она стала выглядеть еще лучше.

Или же это обнаружили, и получился скандал. Про Кандинского говорили, что он так начал заниматься абстракцией. Мол, висела его же картина в мастерской вверх ногами, и он даже ее не признал. После чего и начал писать абстракции, чтобы не перепутать.

Из самых часто встречающихся такого рода историй в сети упоминают «Лодку» Матисса (картинка 1), «Поллок N27» Поллока (картинка 2, ее ошибочно вешали вертикально), «Высокая трава с бабочками» Ван Гога (картинка 3).

Возможно, это случилось с картиной Марка Ротко «Черное на коричневом», искусствоведы до сих пор спорят, а Марк не пояснил (картинка 4).

Это точно произошло с картиной Марка Шагала «Святой извозчик над Витебском». Она на картинке 5. Говорят, что Шагалу это даже понравилось, хотя в его воспоминаниях ничего про эту историю нет. И даже «Черный квадрат» Малевича не избежал такой участи, хотя, по-моему, это шутка. А картина Гогена «Бретонская деревня в снегу» (картинка 6) была вверх ногами продана на аукционе, под названием «Ниагарские водопады» и всего за 7 франков.

Польский художник Яцек Йерка решил проблему кардинально. Многие его картины (7-10) можно вешать вообще любой стороной. А еще он выпустил книгу совместно с Харланом Эллисоном (с Яцека картины, с Харлана истории около них). А Харлан это один из крутейших фантастов в мире, особенно рекомендую его рассказы. Хотя их сейчас в бумаге практически не достать.

Сайт Яцека в первом комментарии, поройтесь, если заинтересовало. Он того стоит. Многие его картины можно разгадывать, как ребус, и это очень увлекательно. Там и фентезийные миры, и старая Польша, и Алиса в Стране чудес и прочие вроде знакомые, но ускользающие символы.

Источник

17 октября 1961 года В Нью-йоркском Музее современного искусства была выставлена картина Анри Матисса «Лодка» вверх ногами

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.Анри Эмиль Бенуа Матисс (31 декабря 1869, Ле-Като-Камбрези, Нор, Франция (Вторая французская империя) — 3 ноября 1954, Ницца, Франция) — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.

/Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть./

– В 1961 году, картина Анри Матисса «Лодка» (Le Bateau), выставленная в Нью-йоркском Музее современного искусства, провисела вверх ногами сорок семь дней. Картину вывесили в галерее 17 октября, и лишь 3 декабря кто-то увидел ошибку. Мимо картины за это время успело пройти около 116 000 человек.

– Анри Матисс страдал от депрессии и бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался с воплями. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение.

– Многие годы Матисс жил в нужде. Ему было около сорока, когда он, наконец, смог самостоятельно обеспечивать семью.

– Анри Матисс никогда не рисовал в картине скал, четких кристаллов домов, обработанных полей.

«Лодка» (Le Bateau) Матисса одна из самых интригующих когда либо картин в мире.

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Такое искусство не каждому понятно, но большинство посетителей не увидели, что данная картина Анри Матисса (“Лодка”) висит перевернутой, а если что-то и заподозрили, то скромно промолчали, наверное, боясь показаться невежественными.

На самом деле при внимательном рассмотрении картины можно найти доказательства, что она была перевернута, надо только присмотреться. Вот эти признаки.

1) Облака на картине слева имеют более четкие контуры, чем на картине справа.

2) Линия горизонта на картине слева выглядит более естественно.

3) Парусник на картине слева больше по объему и четче, у него парус расположен правильно, а на картине справа отражение парусника имеет меньший объем и нечеткие очертания. Также его расположение неестественно.

Источник

Как сложно понять художника. В каие годы случился этот казус и с какой картиной? кто автор?

***
«Самая гениальная шутка Леонардо да Винчи – подделка Туринской плащаницы?

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.
Туринская плащаница в развернутом виде.

Возможно, что на христианской реликвии изображен не Иисус, а сам художник

Гений всех времен и народов – Леонардо да Винчи обвиняется в создании величайшей в истории художественной подделки: Туринской плащаницы. Обвинителем выступила Лилиан Шварц, американская художница, консультант Школы визуальных искусств в Нью-Йорке».
________

В 1961 году на всеобщий показ в Музее современного искусства Нью–Йорка выставляется картина художника Анри Матисса «Лодка» (Le Bateau). Спустя три дня картину успевают посмотреть более 100 тысяч посетителей, прежде чем кто-то замечает, что она висит вверх ногами.

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.
Одна из целей композиции в живописи — добиться такого эффекта, чтобы зритель инстиктивно определял, где у картины низ, а где верх.

Не важно, какой жанр или стиль эта картина собой представляет. На этот счёт есть масса композиционных приёмов.

Обратите внимание, что внизу работы паспарту имеет большую толщину, чем вверху и по бокам. Это визуально облегчает зрителю задачу найти у картины низ. Можно посмотреть на эту картину в раме. На мой взгляд, так без особого труда видно, где у картины верх, а где низ».

«Черный квадрат» Малевича
действительно можно вешать и вверх ногами и боком
— ничто не изменится там где нет ничего

и если бессмертна шутка-загадка
«кто висит на ложке свесив ножки?»
своей поэтической содержательностью
(которые и придают крылья
однострочному стихотворению-загадке)
построена на ярком (и насыщенном) образе
— то могут быть и шутки по отсутствию «присутствия».

Источник

Когда искусство ставит в неудобное положение…

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Современной истории известны случаи, когда когда современное искусство ставило людей в совершенно неудобное положение. Итак.

Стухшая акула

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Дэмиэн Херст, 1991

Пятиметровая тигровая акула, помещенная в аквариум с формальдегидом, была придумана Дэмиеном Херстом в 1991 году и получила название «Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Сама туша стоила художнику 6 тыс. фунтов, готовое произведение купил за 50 тысяч галерист Чарльз Саатчи. В 2004-м он продал ее американскому инвестбанкиру Стивену А.Коэну, предположительно, за сумму от 8 до 12 млн долларов, а уже в 2006 году акула начала разлагаться. Херст обвинил в этом сотрудников галереи Саатчи, которые, по его мнению, нарушили правила ухода за акулой. В результате сгнившую акулу выкинули и заменили новой, более тщательно заспиртованной, что дало повод для бесконечных споров о том, можно ли ее теперь считать оригинальным произведением, и есть ли вообще в современном искусстве понятие оригинала.

Растаявшая кровь

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Self». Марк Куинн, 1991

В 1991 году скульптор Марк Куинн создал автопортрет «Self»: из 4,5 л собственной замороженной крови он воссоздал трехмерное изображение своей головы. Работа постоянно содержалась в морозильной камере, но в 2002 году появились сообщения о том, что «Self» случайно разморозили. По слухам, рабочие, которые расширяли кухню в доме владельца работы Чарльза Саатчи, отключили от питания холодильник, где хранилась работа, и обнаружили свою ошибку, только когда увидели лужу крови на полу. Впрочем, уже в 2003 году Саатчи как ни в чем не бывало выставил «Self» в своей новой лондонской галерее, а Марк Куинн с тех пор успел сделать еще по меньшей мере три автопортрета из крови, один из которых был приобретен британской Национальной портретной галереей.

Уборщики против художников

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«La Petite». Полли Морган, 2007

В середине февраля в отеле Murat в итальянском городе Бари открылась выставка «Показ промежуточного пейзажа», которая включала в себя произведения из картона и бумаги; одна из работ отчасти состояла из рассыпанных по полу крошек печенья. Никто не предупредил об этом уборщицу отеля, поэтому накануне открытия она просто выкинула все бумаги, а крошки смела в совок.
Это далеко не первый случай, когда произведения искусства уничтожались уборщиками и уборщицами. Так, в 2001 году работник лондонской Eyestorm Gallery Эммануэль Асаре принял за гору мусора инсталляцию Дэмиена Херста из переполненных бычками пепельниц, недопитых чашек кофе, пустых бутылок из-под пива и разбросанных по галерее газет. Асаре подумал, что вчера в галерее была вечеринка, и аккуратно сложил все объекты в мусорные пакеты.
А в 2004 году в ходе выставки «Воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающегося искусства» в Tate Britain уборщик выкинул мешок с мусором, который был частью инсталляции художника Густава Метцера. Узнав о случившемся, художник просто заменил его другим пакетом с мусором.
Самая печальная история произошла с вдовой Курта Кобейна Кортни Лав, которая потеряла во время переезда свою любимую работу художницы Полли Морган. Сделанный по спецзаказу спичечный коробок с мертвой птицей стоимостью около 8 тысяч фунтов выкинули рабочие, которые паковали вещи для переезда.

Ненастоящее дерьмо

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Дерьмо художника». Пьеро Мандзони, 1961

Пьеро Мандзони, один из самых знаменитых художественных провокаторов и член итальянского движения арте повера, в 1961 году запаял 90 одинаковых консервных банок, в которых, по его утверждению, находилось его собственные экскременты. Консервы под названием «Дерьмо художника» он продал по цене золота того же веса; они стали знаковым объектом современного искусства, интерпретаций которого с тех пор появилось множество (самая распространенная — это критика консюмеризма, насмешка над правилами арт-рынка и доверчивостью покупателей современного искусства, которые готовы платить буквально за все, что им предлагает модный художник). В 2007 году одна из банок этой серии была продана на Sotheby’s за 124000 евро. Однако, как рассказал в том же 2007 году соратник Мандзони Агостино Боналуми, в банках находится не дерьмо, а обыкновенный гипс. Пока что ни один из коллекционеров, владеющих консервами, или музеев, в чьих собраниях находятся банки, не заявляли о том, что изучали их содержимое. Видимо, чтобы избежать неловкости, которая до сих пор сопровождает обсуждение «дерьма художника».

Матисс вверх ногами

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Лодка». Анри Матисс, 1953

В 1961 году произведение Анри Матисса «Лодка» 47 дней провисело в зале Музея современного искусства в Нью-Йорке вверх ногами. Ошибку заметила одна из посетительниц, которая сообщила об этом в The New York Times. После публикации статьи картину перевесили, но в прессе и блогах периодически появляются сообщения о том, что «Черный квадрат» Малевича на одной из выставок висел вверх ногами и никто этого не заметил, а также похожие истории о картинах Кандинского и других абстракционистов. Пользуется популярностью апокриф про Кандинского, который однажды обнаружил в своей мастерской совершенно незнакомую, удивительную картину — пока не признал в ней собственную работу, перевернутую вверх ногами. Якобы так Василий Васильевич пришел к абстракции.

Клуни и безвкусица

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Трещина в музее

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Шибболет». Дорис Сальседо, 2007

В галерее Tate Modern в 2007 году открылась выставка колумбийской художницы Дорис Сальседо «Шибболет», на которой был всего один экспонат — огромная трещина во всю длину зала. В трещину, символизирующую разрыв между людьми, в первый же месяц свалилось пятнадцать человек, несмотря на предупреждающие таблички, выставленные сотрудниками музея.

Красивые черепки

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Куратор выставки в Royal Academy Трейси Эмин на фоне работ «Кристина», «Пантея», «Зеновия», «Семирамида» и «Гвиневра» Татьяны Эчеверри Фернандес

Иногда сложно определить границы между художественным актом разрушения и разрушением по неосторожности: когда в 2008 году посетитель выставки художницы Татьяны Эчеверри в лондонской Royal Academy случайно врезался в высокую керамическую скульптуру и та разлетелась на куски, другие посетители уже через несколько минут фотографировали черепки, думая, что это часть экспозиции.

Картина, которая никуда не влезает

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Светотень». Карл Ларссон, 1887

Неприятный натурализм

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

«Мечтатель». Арсений Жиляев, 2013

В 2013 году из экспозиции Государственной Третьяковской галереи убрали работу Арсения Жиляева «Мечтатель» — муляж фигуры спящего на полу рабочего: директор Третьяковки Ирина Лебедева ссылалась на жалобы посетителей и смотрительниц, которых пугал лежащий на полу человек, — кому-то якобы даже стало плохо.

Страшно представить, что случилось бы с впечатлительными российскими посетителями, если бы они посетили открытие выставки «World Art Day» в Стокгольме, во время которой художник Макоде Линде решил привлечь внимание общественности к проблеме женского обрезания. Для этого он заказал большой шоколадный торт в форме обнаженного торса чернокожей африканки и просунул собственную загримированную голову в отверстие стола. Посетители должны были отрезать от торта куски, а художник очень правдоподобно рыдал и стонал. Видео розыгрыши и «постановки» подобного плана направлены разумеется не настроение поднимать публике, а заставить задуматься о серьёзных вещах. Столь остроумную выходку может придумать только человек с отличным чувством юмора и очень неглупый. Розыгрыши знакомых людей, а особенно незнакомцев требуют хорошей подготовки и способности тонко уловить момент и психическое состояние «жертвы». В общем, такие моменты добавляют красок в нашу жизнь, адреналина и ярких воспоминаний. В интернете можно посмотреть лучшее видео на любой вкус, в том числе и видеорозыгрыши и поставновочные ролики. Выставку открыла министр культуры Швеции, отрезав под вопли художника кусок торта и скормив его самому Макоде Линде. Видео с записью перформанса вызвало большой резонанс — министра культуры даже заставили извиниться за то, что она и другие гости вернисажа как ни в чем не бывало ели торт в виде человека.

Источник

«Чёрный квадрат» Малевича висел вверх ногами

Картина «Чёрный супрематический квадрат», находящаяся в Третьяковской галерее с 1929 года, висела вверх ногами. Лишь спустя 86 лет искусствоведам удалось это выяснить. /epochtimes.ru/

Неоднозначная картина Каземира Малевича «Чёрный квадрат» вот уже 100 лет является предметом спора искусствоведов. Теперь она оказалась ещё и в центре скандала.

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Казимир Малевич. «Чёрный супрематический квадрат». Фото: MKCCHK/wikipedia.org/public domain

Исследование и открытие

Сотрудники музея проводили исследование картины с помощью рентгеновских лучей и микроскопического анализа и выяснили, что под изображением квадрата есть два других рисунка.

Пока исследователи не могут определить, что нарисовано на первых двух картинах. Также остаётся неясным, почему художник писал свои изображения поверх друг друга. Искусствоведы полагают, что у него могло не быть холста. По другой версии, художник создавал чёрный квадрат на основе предыдущей композиции, постепенно переделывая её.

При исследовании картины учёных ждало ещё одно открытие. Оказывается, на картине имелась надпись. Она оказалась стёртой, но с помощью микроскопа удалось разглядеть часть букв. Искусствоведы также уверены, что почерк на картине без сомнений принадлежит Малевичу.

Эксперты расшифровали надпись, предположительно оставленную Малевичем на «Чёрном квадрате» https://t.co/dJZELrFqnV

Надпись гласит «Битва негров ночью». «Битва» читается идеально, в слове «негров» можно разобрать две буквы в середине, от «ночью» ясно читается только «ю».

К чему приводит неоднозначное искусство

При расшифровке надписи экспертов ждала ещё одна сенсация — всё это время «Чёрный квадрат» висел вверх ногами. Об этом говорит расположение надписи.

Загадочная надпись – это отсылка к самой известной картине француза Альфонса Алле, которая называлась «Битва негров в пещере глубокой ночью». Также француз написал абсолютно белую картину «Малокровные девицы, идущие к первому причастию в снежной буре» и красную «Апоплексические кардиналы, собирающие помидоры на берегу Красного моря». Ранее искусствоведы не связывали напрямую Малевича и Алле.

картина висела вверх ногами какая. картинка картина висела вверх ногами какая. картина висела вверх ногами какая фото. картина висела вверх ногами какая видео. картина висела вверх ногами какая смотреть картинку онлайн. смотреть картинку картина висела вверх ногами какая.

Альфонса Алле. «Малокровные девицы, идущие к первому причастию в снежной буре». Фото: Финитор/wikipedia.org/ public domain

Всего Малевичем написано четыре «Чёрных квадрата» — подлинник и три повторения. Подлинник висит в почётном центре супрематического зала в Третьяковской галерее. При этом сотрудники музея отметили, что искусство XX века посещается очень плохо. Около 4 500 человек в день приходят в это здание посмотреть совсем на другого художника — Валентина Серова.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *