карта застройки рязани какие дома под снос
Переселение граждан Рязанская область Информация предоставлена на 24.10.2021
Переселение граждан в цифрах по состоянию на 01 Октября 2021 года
В список «Рязанская область» включено 454 аварийных дома, включая:
На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р
(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.):
c 2008 г. по 2013 г. | 70,30 тыс. м 2 |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2020 год) | 105,91 тыс. м 2 |
в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,31 тыс. м 2 |
по этапам 2014-2017 гг. | 0,00 тыс. м 2 |
по этапу 2018 г. | 3,50 тыс. м 2 |
c 2008 г. по 2013 г. | 4,30 тыс. чел. |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) | 6,41 тыс. чел. |
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,02 тыс. чел. |
по этапам 2014-2017 гг | 0,00 тыс. чел. |
по этапу 2018 г. | 0,33 тыс. чел. |
Аналитика переселения
Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.
Контроль качества домов
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
Нарушители
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.
Домовая книга
ФОТОГРАФИИ
У нас размещено 55 507 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
9 |
39 |
78 |
27 |
7 |
3 |
4 |
5 |
12 |
9 |
20 |
8 |
9 |
12 |
17 |
0 |
6 |
43 |
13 |
7 |
23 |
19 |
37 |
13 |
11 |
7 |
12 |
0 |
4 |
Забыли пароль
Запрос на формирование файла
Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.
В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.
Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.
Карта застройки рязани какие дома под снос
1. Офисное здание на улице Николодворянской
Офисное здание с объектами общественного питания и подземной автопарковкой на ул. Николодворянской в настоящее время находится на стадии проектирования.
Начало строительства — 2009 год.
место указано прямо напротив Николо-дворянской церкви, сейчас там в одном месте пустырь(дом уже был снесен), но по обе стороны от пустыря стоят деревянные дома, сомневаюсь что их сохранят!!
2. Земельный участок 9,27 соток в центре г. Рязань
Код объекта: З-178/4
0.09 га
Продается земельный участок 9,27 соток в центре г. Рязань под строительство малоэтажного жилого дома, коттеджа или небольшого офисного здания, расположенный на ул. Павлова, между Первомайским проспектом и ул. Каляева. Первая линия домов.
По ул. Павлова проходят на и с работы сотрудники Приборного завода, рядом с участком находятся: Дом-музей Павлова, детский сад, отделение Сбербанка.
Все основные коммуникации: газ, вода, электричество, канализация к участку подведены.
Участок находится в общей долевой собственности физических лиц.
В настоящее время на участке расположен жилой дом. Стоимость расселения ориентировочно равна 13 млн. руб.
— Цинизм объявления в том, что на этом месте стоит жилой дом, принадлежащий ЖИВЫМ людям. и прилегает к музею академика Павлова. плюс разумеется снос очередного дома 19 века
3. Участок в Центре Рязани
Код объекта: З-83/4
0.05 га
4. Участок 14,5 соток в Центре Рязани
Код объекта: З-84/4
0.14 га
Рязанские трущобы: расселения не избежать!
Сколько бы не говорили скептики о скором возникновении дефицита на рынке рязанских новостроек и завышенных ценах на само жилье, вернуться к докризисным объемам предложения в этом сегменте вполне реально.
На апрельской встрече речь, в частности, шла о непомерно больших площадях участков, выставляемых на аукцион, неурегулированных вопросах принадлежности аварийных зданий и прилегающей к ним земли, сложностях, которые возникают во время проведения переговоров с потенциальными расселенцами. Представители ведущих девелоперских компаний Рязани обозначили перед руководителями структурных подразделений администрации круг сложностей, с которыми приходится сталкиваться при освоении новых площадок, и высказали несколько конструктивных предложений, касающихся увеличения темпов массовой застройки территорий.
Председательствующий на заседании заместитель главы администрации Антон Воробьев призвал застройщиков к активному обсуждению спорных вопросов и пообещал, что городская власть будет оказывать всяческое содействие в расселении и сносе ветхого и аварийного фонда путем переговоров с жильцами и облегчения процедуры получения участков под комплексную застройку. Итак, процедура позволяет в рамках договора развития застроенной территории производить расселение ветхих и аварийных домов и строительство объектов соцкультбыта. Сейчас в программу входят 45 площадок, включающих 511 жилых домов площадью 143 тысячи кв м. На этих территориях планируется возвести 577 тысяч кв м объектов различного назначения.
По 9 площадкам приняты постановления о проведении аукционов. Еще в 2009 году было проведено два аукциона. На одной из площадок (малый центр города, район Газетного переулка) московская фирма «Сканди» не выполнила своих обязательств, и контракт с ней был расторгнут.
В том же году участок в районе улицы Вокзальной и Малого шоссе начала осваивать компания «Инжстрой». В 2011 году был проведен аукцион, касавшийся территории в районе улиц Маяковского, Пролетарской и Чапаева. В результате был заключен договор с группой компаний «Инвест». Также в 2011 году планировалось провести аукцион за право застройки площадки в районе Коломенского проезда. На участок площадью 10 га претендовали два заявителя, и оба из них не явились на аукцион, следовательно, торги проведены не были. На 3 июня запланированы еще 3 аукциона, о результатах которых «Дом.Строй» оперативно проинформирует своих читателей.
Шаг навстречу застройщикам
Но вернемся к заседанию совета. После вступительного слова Антона Воробьева заместитель начальника управления экономики горадминистрации Мария Ашихмина назвала основные причины медленной реализации программы. Среди них представитель администрации отметила «низкую плотность застройки, следствием которой являются небольшие объемы предполагаемого строительства. Большая часть площадок расположены в историческом центре, и это предполагает существенные расходы на расселение (порой измеряемые сотнями миллионов рублей – Ред.) и ограничение по этажности. К этому следует прибавить затраты на объекты соцкультбыта, выкуп у собственников земельных участков».
Мария Ашихмина посетовала и на невозможность применения критериев аварийности ко всем домам, расположенным на территории отдельно взятой площадки. Среди возможных путей решения заместитель начальника управления экономики назвала подготовку предпроектных градостроительных обоснований по каждой площадке, увеличение плотности застройки на территориях, которые подлежат развитию. Часть объектов соцкультбыта планируется исключить из обязательств застройщиков и частично компенсировать недостаток этих учреждений за счет реконструкции ранее построенных зданий данного профиля. Также следует разработать регламент по признанию максимального количества домов, расположенных на застраиваемых участках, аварийными.
По опыту Москвы и Твери (в столице за 2 месяца расселяют пятиэтажные дома) планируется обеспечить активное участие администрации в переговорах с собственниками и нанимателями расселяемых квартир. «Как правило, при досрочном расторжении договора не возмещаются понесенные девелопером расходы, но если застройщик потратил собственные средства на расселение, необходимо разработать механизм возмещения этих расходов, – считает Ашихмина. Если на участке находятся муниципальные нежилые помещения, то застройщик может получить право на их приватизацию.
Жертвы шантажа
Генеральный директор компании «Инжстрой» Владимир Майлатов поделился своим опытом участия в программе развития застроенных территорий. «Мы заключили договор на развитие территории в районе улицы Вокзальной и Малого шоссе. Общая площадь участка – 1,04 га. Из 14 домов по улице Вокзальной осталось лишь 3. Расселяемым было предоставлено 1875 кв м жилья. Если говорить о трудностях, то прежде всего мы столкнулись со сложностью подготовки проекта детальной планировки для участка площадью около гектара. Необходимо составлять общие технические условия в рамках квартала, а не такого небольшого участка.
Одна из главных проблем при работе в рамках данной программы – попытки собственников ветхих домов и земельных участков шантажировать застройщика своими непомерными требованиями. Иногда за кусок земли, находящийся в собственности, требуют такую же площадь… квартиры. На мой взгляд, если застройщик заключает договор развития застроенной территории, и на этом участке третьи лица оформляют землю в частную собственность и выкручивают строительной компании руки, об эффективном освоении данной площадки не может быть и речи».
Артемовские тезисы
Антон Воробьев признал наличие всех упомянутых застройщиками проблем и заверил участников заседания в том, что администрация сделает все возможное, чтобы найти приемлемый выход из спорных ситуаций. На следующем заседании совета, которое пройдет в конце мая, представители городской власти обещали систематизировать предложения по совершенствованию программы развития застроенных территорий и ее более активной реализации. Важность самого обсуждения для администрации подтверждает и взгляд на проблему главы администрации Виталия Артемова, обозначенный в его недавнем отчете перед депутатами Рязанской городской думы: «Механизм развития застроенных территорий считаю очень действенным, так как он позволяет производить расселение и снос ветхих и аварийных домов в регламентированные сроки (не более 3 лет), развивать сеть социальных объектов города и, самое главное, перейти к комплексному развитию территорий».
Среди основных проблем градостроительной отрасли Рязани мэр выделил:
Градостроительные разработки муниципалитета в 2011 году, по мнению Артемова, будут в первую очередь направлены на:
Во многом решению этих задач и достижению поставленных целей будут способствовать и заседания Совета по проблемам жилищного строительства, созданного по инициативе «Дом.Строя». Следующее заседание совета состоится в мае и будет посвящено снижению тарифов на технологическое присоединение к инженерным сетям. Напомним, что окончательное решение по изменению стоимости подключения находится в компетенции Рязоблдумы.
Перспективные площадки для жилищного строительства в Рязани с предполагаемым расселением ветхого и аварийного фонда | ||
№ п/п | Местоположение территории | Ориентировочная площадь застройки территории (га) |
1 | ул. Коломенская, 6-й Коломенский пр., ул. Ветеринарная. 5-й Коломенский пр., Сельскохозяйственный пер., 1-й Коломенский пр. | 10,40 |
2 | ул. Высоковольтная, ул. Весенняя, ул. Шевченко, ул. 2-я Линия, 3-й Мопровский пер. | 5,02 |
3 | ул. 2-я Линия, ул. Ленинского Комсомола, ул. 4-я Линия | 2.13 |
4 | ул. Шевченко (I) | 0,3 |
5 | ул. Шевченко (II) | 0,17 |
6 | ул. Шевченко, ул. 2-я Линия, ул. Ленинского Комсомола, ул. Пушкина | 2,12 |
7 | ул. Высоковольтная, ул. Весенняя, ул. Шевченко, ул. 5-я Линия | 2,86 |
8 | Окское шоссе, ул. Либкнехта, ул. Затинная, ул. Есенина | 1,45 |
9 | ул. Затинная, ул. Свободы, ул. Фурманова, ул. Либкнехта | 1,62 |
10 | ул. Фурманова, ул. Свободы, ул. Грибоедова, ул. Либкнехта | 0,78 |
11 | ул. Либкнехта, ул. Грибоедова, ул. Есенина, ул. Затинная | 0,42 |
12 | ул. Свободы, ул. Подгорная, пр. Щедрина, ул. Грибоедова | 1,32 |
13 | пр. Щедрина, ул. Подгорная, ул. Либкнехта, ул. Грибоедова | 0,73 |
14 | ул. Либкнехта, ул. Подгорная, ул. Есенина, ул. Грибоедова | 1,42 |
15 | ул. Свободы, ул. Щедрина, пр. Щедрина, ул. Подгорная | 0,37 |
16 | пр. Щедрина, ул. Щедрина, ул. Вознесенская, ул. Подгорная | 0,32 |
17 | ул. Вознесенская, ул. Щедрина, ул. Есенина, ул. Подгорная | 1,55 |
18 | ул. Свободы, ул. Садовая, ул. Вознесенская, ул. Щедрина | 1,92 |
19 | ул. Вознесенская, ул. Садовая, ул. Есенина, ул. Щедрина | 1,53 |
20 | Газетный пер., ул. Урицкого, ул. Вознесенская, ул. Садовая | 0,16 |
21 | Газетный пер., ул. Ленина, ул. Вознесенская, ул. Урицкого | 0,37 |
22 | ул. Вознесенская, ул. Урицкого, ул. Есенина, ул. Садовая | 1,67 |
23 | ул. Вознесенская, ул. Ленина, ул. Есенина, ул. Урицкого | 0,44 |
24 | Бульварный пер., ул. Ленина, ул. Введенская, ул. Радищева | 0,46 |
25 | Транспортный пер., Вокзальная ул., Малое шоссе, 1-я Безбожная ул. | 4,03 |
26 | Малое шоссе, Кооперативный пер., Вокзальная ул., Цветной бульвар | 1,76 |
27 | Радиозаводская ул., ул. Лермонтова, ул. Попова, 1-й Совхозный пр., Совхозная ул., Электрозаводская ул., ул. Попова, ул. 8-го Марта | 4,01 |
28 | ул. Вокзальная | 0,52 |
29 | 2-й Тракторный пр., 1-й Тракторный пр., Комбайновая ул. | 2,6 |
30 | ул. Маяковского, ул. Свободы, ул. Яхонтова | 0,33 |
31 | ул. Юннатов | 0,8 |
32 | ул. Урицкого, ул. Новая, ул. Циолковского, ул. Юннатов | 1,3 |
33 | ул. Урицкого, ул. Новая, ул. Циолковского, Электрозаводская ул. | 0,32 |
34 | ул. Баженова, Славянский проспект | 1,05 |
35 | ул. Есенина, ул. Маяковского, ул. Колхозная | 1,2 |
36 | ул. Молодежная, ул. Октябрьская, 1-й Индустриальный пер.,ул Культуры | 1,76 |
37 | ул. Маяковского, ул. Пролетарская, ул. Чапаева, ул. Кудрявцева | 0,51 |
38 | ул. Горького, ул. Введенская, ул. Фрунзе, ул. Свободы | 0,23 |
39 | Заводской проезд | 0,35 |
40 | ул. Кудрявцева, ул. Пожалостина, Первомайский проспект, ул.Маяковско | 0,24 |
41 | Новослободская ул. | 0,05 |
42 | Соборная пл., Новослободская ул. | 1,08 |
43 | Совхозная ул., Гражданская ул., ул. 8-го Марта | 0,76 |
44 | пос. Остров | 3,5 |
45 | 1-я Железнодорожная ул., ул. Гагарина, ул. Дзержинского, ул. Татарская | 0,49 |
Всего: 66,42 га |
Олег Викторович Ершов, генеральный директор строительной компании «Интерстрой»
– Отрадно, что представители городской администрации высказали мнение, которое во многом совпадает с позицией застройщиков. Действительно, предлагаемая в инвестиционных контрактах плотность застройки порой недостаточна для успешной реализации проектов, а при подготовке площадки с наличием частного жилого сектора предварительно должны быть урегулированы все вопросы, в том числе и на договорных условиях с собственниками домов и участков. Ситуация, о которой рассказал Владимир Майлатов, подтверждает необходимость такого подхода. Если говорить о возмещении затрат застройщиков на расселение, нужно четко понимать, будут ли компенсироваться расходы на расселение жилья, находящегося в частной собственности в случае досрочного расторжения договора развития застроенной территории. Кроме того, перед проведением аукционов стоит обсудить возможность дробления больших участков на несколько лотов, и тогда строительство можно будет осуществлять в несколько этапов. Отмечу, что зачастую цена аукционов достаточно высока, в связи с этим необходимо предусмотреть механизм рассрочки платежа (это предложение было поддержано представителями администрации, принимавшими участие в заседании совета – Ред.).
Карта застройки рязани какие дома под снос
от 29 марта 2019 года N 83
(с изменениями на 30 июня 2021 года)
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях обеспечения жильем граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, Правительство Рязанской области постановляет:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А.Беленецкого.
Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 29 марта 2019 г. N 83
Паспорт адресной программы Рязанской области
Правительство Рязанской области
Уполномоченный орган, ответственный за реализацию Программы
Министерство строительного комплекса Рязанской области
Главный распорядитель бюджетных средств
Министерство строительного комплекса Рязанской области
Основание для разработки Программы
городской округ город Рязань;
городской округ город Касимов;
городской округ город Сасово;
городской округ город Скопин;
Захаровский муниципальный район;
Касимовский муниципальный район;
Клепиковский муниципальный район;
Кораблинский муниципальный район;
Милославский муниципальный район;
Михайловский муниципальный район;
Пронский муниципальный район;
Рыбновский муниципальный район;
Ряжский муниципальный район;
Рязанский муниципальный район;
Сапожковский муниципальный район;
Сараевский муниципальный район;
Сасовский муниципальный район;
Скопинский муниципальный район;
Старожиловский муниципальный район;
Ухоловский муниципальный район;
Чучковский муниципальный район
создание безопасных условий проживания граждан;
приобретение, строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Рязанской области;
выкуп жилых помещений у собственников;
предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
стимулирование жилищного строительства;
освобождение земельных участков под новую жилую застройку, под строительство объектов социальной инфраструктуры
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 2180775115,85 руб., в том числе:
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сокращение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года;
переселение граждан в благоустроенное жилье;
освобождение земельных участков под новую жилую застройку;
строительство на месте старых зданий высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой
1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Рязанской области
В Рязанской области проблема ликвидации аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье является одной из острых социальных проблем и ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат.
По состоянию на 01.01.2019 по данным сформированного реестра аварийных домов, признанных аварийными, объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, составляет 98,62 тыс. кв. метров (375 аварийных жилых домов, 2493 жилых помещения, 5495 граждан).
Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки из федерального, областного бюджетов.
Программа разработана в соответствии с Законом в целях решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
Для реализации цели Программы предусматривается решение следующих задач:
— создание безопасных условий проживания граждан;
— приобретение, строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях;
— выкуп жилых помещений у собственников;
— предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
— стимулирование жилищного строительства;
— освобождение земельных участков под новую жилую застройку, под строительство объектов социальной инфраструктуры.
3. Срок реализации Программы
4. Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на реализацию Программы исходя из перечня аварийных многоквартирных домов и площади жилых помещений в них составляет 2180775115,85 руб., в том числе:
Общий объем финансирования на реализацию этапа 2021 года и два последующих календарных года составляет 1033208517,64 руб., в том числе:
Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Законом.