карибе это какой вкус
Ром «Cubaney» Elixir del Caribe, 0.7 л
Наличие в магазинах
Интересные разделы:
Отзывы о покупке «Cubaney» Elixir del Caribe, 0.7 л
Дегустационные заметки
Ром блестящего орехового цвета с медными бликами.
Ром обладает интенсивным, сливочным, сладковатым вкусом и стойким, ароматным послевкусием.
Аромат рома наполнен тонами древесины, изюма, сандала, нюансами сливы, инжира, карамели и хереса.
Ром рекомендуется употреблять в чистом виде или с кубиками льда.
Интересные факты
«Cubaney» — линейка ромов из Доминиканской Республики, которые изготавливаются в соответствии с традиционными кубинскими методами с применением выдержки по методу «Солера». Ассортимент традиционных кубинских ромов «Cubaney» был создан испанским солдатом более 150 лет назад, почти утрачен во время революций 1890-х и 1950-х годов и теперь переосмысливается потомками.
«Cubaney» Elixir del Caribe принадлежит к серии необычных ромов, а точнее — крепких напитков на основе рома, выполненных в современном стиле. При изготовлении рома «Кубаней» Эликсир используется выдержанный 12-летний ром «Кубаней» и «отвар» винограда сорта Педро Хименес, придающий напитку натуральную виноградную сладость и душистый аромат. Это сочетание притягивающих друг друга противоположностей дало прекрасный результат в виде рома в стиле «фьюжн», основанного на традиционной кубинской культуре.
Oliver and Oliver — уже ставший всемирно известным производитель рома, существующий на рынке с 1997 года. Заводы этой компании расположены в столице Доминиканской Республики — Санто-Доминго. На предприятиях фирмы изготавливаются самые разнообразные сорта рома по старинным семейным рецептам, сохранившимся еще с XIX века.
В коллекции Оливер энд Оливер представлены белый, золотой и черный ромы, созданные методом солера и имеющие выдержку от 3 до 25 лет. Алкогольные напитки данного производителя отличаются утонченным и элегантным вкусом, что позволяет им встать в один ряд с эксклюзивным крепким алкоголем. Компания, которая приобрела любовь искушенных ценителей крепких напитков благодаря созданию партий премиального рома ограниченного тиража, экспортирует свою продукцию в США, Гондурас, Перу, Чили, Испанию, Францию, Италию, Германию и Россию. Самыми популярными линейками производителя являются «Cubaney», «Quorhum», «OpthimuS», «Unhiq», «Guantanamera» и «Cubanacan».
Комбуча
Под экзотическим названием «комбуча» скрывается не что иное, как чайный гриб. Ранее «медузообразного питомца» выращивали в трехлитровых банках чуть ли не на каждой кухне. Это ферментированный напиток, который был популярен во времена дефицита продуктов, затем его вытеснили лимонады и пакетированные соки.
Но, как говорила личная портниха французской королевы Марии-Антуанетты: «Все новое – хорошо забытое старое». Все больше людей начинают следить за своим здоровьем, придерживаются ЗОЖ, поэтому в комбучу вдохнули новую жизнь. Напиток пережил триумфальное возвращение и занял почетное место на стеллажах продуктовых магазинов. Узнаем, чем полезна комбуча и как правильно ее выбрать.
Что такое комбуча
Полезные свойства комбучи были оценены китайцами еще более двух тысяч лет назад. В Поднебесной этот продукт называют эликсиром молодости и бессмертия. Однако в составе чайного гриба нет ничего необычного. Чтобы приготовить комбучу, потребуется черный или зеленый чай, сахар и зооглея.
Последнее слово у многих вызывает недоумение. Это живой организм, внешний вид которого напоминает медузу, однако состоит он из дрожжей и бактерий. Именно они превращают сахар в этиловый спирт и уксусную кислоту, благодаря которым напиток становится слабогазированным и приобретает своеобразный слегка кисловатый вкус. В комбучу можно добавлять что угодно: имбирь, шоколад, манго и т.д.
Польза комбучи для организма
Чайный гриб полюбили не только за вкусовые качества. Богатый состав помогает практически от всех недугов, поэтому его активно используют в народной медицине. В комбуче содержится множество антиоксидантов, витаминов, микроэлементов.
Химический состав ферментированного напитка:
Caribica (Карибика)
Ром Caribica выпускается с 2009 года, но уже успел завоевать популярность в 45 странах, прежде всего – в России, Турции, Китае и государствах Восточной Европы. Название полностью оправданно: напиток действительно изготавливают на Карибах. Но бутилируют «Карибику» на одном из европейских предприятий немецкой корпорации Berentzen Gruppe.
Ром Caribica бутилируют на чешском предприятии Berentzen Gruppe. Рецепт напитка – коммерческая тайна, но известно, что корпорация Berentzen – принципиальный противник использования химических вкусовых добавок и ароматизаторов. Поэтому «Карибику» можно не только добавлять в коктейли, но и подавать в качестве дижестива: при умеренном потреблении ром не вызывает похмелья и иных неприятных последствий.
Историческая справка. В 1758 году немецкий предприниматель Иоганн Бернхард Берентцен построил винокурню в городе Хазелюнне. Успешная, но не слишком крупная компания в течение двух столетий переходила в семье Берентцен от отца к сыну.
Статус фирмы изменился в 1976 году, когда братья Фридрих и Ганс Берентцен создали знаменитый «Апфелькорн» (разновидность яблочной водки), ставший самым популярным немецким спиртным напитком со времён Второй мировой войны. С этого момента начался расцвет компании.
В 1988 году, после слияния Berentzen и другой немецкой фирмы, Pabst & Richarz, была создана корпорация Berentzen Gruppe, к концу XX века превратившаяся во второго по величине немецкого производителя алкогольных и безалкогольных напитков.
Но из-за кризиса, разразившегося в 2008 году, Berentzen Gruppe оказалась на грани банкротства. Даже старинный завод в Ханнелюнне, где находился главный офис корпорации, пришлось временно закрыть. Семейство Берентцен вынуждено было продать 75% акций инвестиционному фонду Aurelius AG.
Новый генеральный директор Франк Шубель принял решение о расширении ассортимента продукции и о выносе производства в Турцию и страны Восточной Европы. Одним из новых продуктов и стал ром Caribica.
Из-за падения курса евро в начале XXI века ром известных южноамериканских брендов значительно подорожал. В результате увеличился спрос на недорогой ром европейских производителей. Но зачастую во вкусе и запахе таких напитков чересчур ощущается спиртовая составляющая.
Caribica – счастливое исключение из этого правила. Ром производится из мелассы по кубинской технологии, разработанной в XIX веке Факундо Бакарди. Дистиллят тщательно очищается с помощью фильтров из кокосовой скорлупы и древесных стружек. Даже знатоки отмечают, что по вкусу ром Caribica White не уступает более именитому Bacardi Superior.
Виды рома Карибика
Выпускается две разновидности рома Caribica крепостью 37,5%:
Toyota Sprinter Carib 110. Последний предкроссовер.
В жизни каждого автолюбителя есть какие-то знаковые машины, которые значат для него чуть больше, чем остальные. Это может быть первая машина, на которой ездил отец, машина, на которой учился ездить сам, машина, которая являлась недостижимой детской мечтой или же какая-то своя, которая запомнилась и въелась в душу больше, чем любая другая. В любом случае, встретить любую из перечисленных в потоке – определенный набор эмоций. Теплых и приятных.
Для меня это правило выполняется, когда я встречаю Ниву, скажем, или же тёмно-синий Виндом – внутри всегда что-то ёкает. Ну и ещё ряд машин есть, среди них – Toyota Sprinter Carib 3-го поколения в кузове AE-110. В своё время я крепко задумывался о покупке такого автомобиля для себя, поскольку его концепция идеально вписывалась в ритм моей жизни того периода, но обстоятельства сложились так, что мной был приобретен маленький March K12, а полноприводный универсал от Тойоты достался моему другу.
Так или иначе – машина долгое время была рядом и сумела завоевать тёплые чувства к ней. Сегодня предлагаю познакомиться с ней в том виде, в котором она предлагалась покупателю в Японии.
Итак. До появления кроссоверов и их наводнения на рынок всеми автопроизводителями философию этой машины часто определяли так – универсал плюс внедорожник, делённый на два. В каком-то смысле так оно и было, особенно в первом и втором поколении, когда машина была оборудована блокировкой межосевого дифференциала и лифтом подвески на ранних ее версиях. К 110-му кузову такие «серьёзные» внедорожные опции упразднили, оставив, тем не менее, полный привод и кнопочку DIFF AUTO. При нажатии оной блок управления начинал автоматически выбирать коэффициент блокировки колёс в зависимости от характера их вращения (в момент полной блокировки усилие принудительно делилось между осями по схеме 50/50). Если кнопка «C.DIFF AUTO» находится в отжатом положении, то межосевой дифференциал остается свободен.
Для тех, кому попроще – выпускались версии с передним приводом. Как раз такую мы и видим на первых страницах – 1.6 2WD ZTouring в симпатичных обвесах, а также с люком и «лыжами» на крыше. По своему красивый и ламповый jdm-дизайн того времени.
Далее – сомнительный на мой взгляд Rosso с мордахой от западной короллы и запахом Италии. Вообще встречи японцев с итальянцами частенько давали противоречивые результаты вроде Stelvio Zagato, но одно мы знаем точно: след в истории они оставляли. Сама по себе машина уникальна и встречалась на дорогах Дальнего Востока не так часто, как её «обычные» собратья. На её наполнении остановимся чуть ниже.
Перейдем к самой каноничной и «правильной» версии Sprinter Carib – 1.8 4WD ZTouring. Именно в таком исполнении автомобиль и завоевал народную любовь среди целевой аудитории – на непростых дорогах нашего региона в частности:
Салон, как всегда, по тойотовски простой и сдержанный, но эргономики тут – хоть отбавляй:
Все необходимые элементы управления расположены там, где надо (владельцы предыдущего кузова вспомнят некоторые неудобства вроде странного расположения кнопок стеклоподъемников на водительской двери). Здесь же всё удобно и интуитивно понятно – как управление климат-контролем, так и взаимодействие с иными органами управления. Опционально устанавливалась навигационная система, и, по меркам 1998 года, вполне себе неплохая. Панель приборов — в классическом аналоговом исполнении, как всегда с самыми необходимыми приборами и индикаторами.
Материалы салона – старая добрая ткань, но пошита качественно и в уютных оттенках. До полного износа такие сидения ходили далеко не один и не два года – делали тогда хорошо и надолго. Удобство – вопрос второй. На первом ряду вполне комфортно переносится путешествие на 5-6 часов, на втором – придется поёрзать, но тоже, в принципе, неплохо. Дефицита места для пассажира среднего роста не наблюдалось.
Функционал салона – самое оно для перевозки всего и всякого. Задний ряд «падает» и вы получаете действительно большой багажник, в котором спокойно можно перевести реально огромную кучу хлама. Сама задняя дверь выполнена так, что погрузка-выгрузка как мелкого, так и крупногабаритного груза не вызывает проблем. А можно застелить одеялом и переночевать где-нибудь в Красноярском лесу с медведями – ну, если совсем отбитый =)
Варианты внешней отделки чаще всего можно было встретить именно в этих исполнениях – «Экстра» и «Аэро-Спорт».
Кому что ближе – каждый решает сам. Как по мне – версия в обвесах подойдет тем, кто дальше города не ездит, а вот «Экстра» — машина для жизни. Можно куда-нибудь залезть и даже не зацепить низко торчащий пень. Пластиковое исполнение внешних элементов кузова таких версий, вроде как, не так жалко царапать.
Интерьер не балует какими-то сверхестественными опциями, но основные «приятности» вроде регулировки руля по наклону, сидушки по высоте, а также подстаканники, куча кармашков и отделений – присутствуют.
В стандартном оснащении Carib комплектовался двумя подушками безопасности, которые пригождаются, когда ты таки налетел на пень повыше. Ремни безопасности – для всех пассажиров, преднатяжители, ребра жесткости – всё это так же обычно для тойоты, как и уровень скучности, когда ты рассказываешь об этом. О безопасности так или иначе задумываешься или же не задумываешься в зависимости от того, кто именно ведёт этот автомобиль и как он это делает. Если за рулём поверивший в себя маргинал, гарцующий из ряда в ряд и подрезающий мёрзлые маршрутки — на отсек с подушкой безопасности смотришь чаще и пытаешься выбрать, по какой бы щеке лучше ей получить. И ремешок пристегнешь. А водитель — «да такса — это так, подработка, да и то для души. Вообще у меня с женой бизнес косметический, ага, орифлеймы, эйвоны. До кариба этого мерс водил цэшку стовосьмидесятую, вот она-то поливала, я тебе говорю. А этот зато боком ходит, смари!» И ты смотришь. В будущее, прошлое, на пройденные жизненные этапы и на мысли о том, что еще не успел сделать в жизни.
Не знаю, почему из всех возможных вариантов названий для этого раздела выбрали это слово – но работаем с тем, что имеем. Итак, двигатели на этот универсал бывают трех типов: 1,6 (4А), 1.8 (7А) и 1,6 4A-GE TWINCAM 20 VALVE. Из названия последнего видно, что ГРМ получил дополнительных 4 клапана — по 1 на каждый цилиндр, что превращало 110 лошадей в 165. Среди бывалых перекупов про этот двигатель говорили так – «да у него бошка ямаховская». Да-да, а еще он популярен среди энтузиастов, наваливающих на старенькой классике – блок у мотора чугунный и неплохо поддаётся тюнингу, влекущим за собой увеличение нагрузки.
В наличии версии с механической коробкой и стандартный 4-х диапазонный автомат. К нему, кстати, прилагалось две кнопочки – MANU и PWR (тот самый, который «ПОВЕРЬ» в простанародье). Отвечали они, соответственно, за зимний режим (авто трогается плавно, со второй передачи) в первом случае и за более эффективный расход оборотов двигателя и топлива в баке – во втором. На принципе работы полного привода останавливаться не буду, скажу только, что организован он по принципу Full Time, то есть постоянный и без возможности его отключения и перевода в режим 2WD.
Слайд с красивым BZ Touring со 165-сильным мотором под капотом.
По экстерьеру имел отличие в виде симпатичного «GT» руля и красной комбинацией приборной панели. Тахометр здесь, кстати, разлинован до 9 тысяч оборотов – чтобы ты чувствовал, что гонка у тебя реальная и у соседей по потоку просто нет шансов за тобой угнаться – если там Лады Самары, например. Ну или чего по интереснее, но в стандартной комплектации.
Ну и странички с остальными версиями:
Карибе это какой вкус
К тому же паскудо не паркетный джип,а довольно серьезный проходимец,
во Владике на Трофи паскудо неоднократно побеждал всех(сафарей,крузаков и пр.),дорожный просвет не сравнить с карибасом.
а вообще я не один кто скажет, что паскудик это Вещь.
Кариб по сравнению с Эскудо просто г»»»о, пусть ене обижаются на меня карибоводы. Сравнивать джип и легковушку, пусть и 4 WD, вообще не стоит.
Человеку нужна машина (+)
чтобы в Амгу мотаться, а не по уши в грязи лазить. Поэтому в данном случае Кариб предпочтительнее будет. Хотя он и по грязи хорошо ходит, сам проверял. В Эскуде места поменьше будет, да и отсутствие дифлока очень большой минус. В прошлом году Эскуду хотел взять, на трех машинах прокатился, и не понравилось. Посоветовали взглянуть на Кариба в новом кузове, поехал посмотрел, прокатился, и на следующий день его купил. Это не реклама Карибов, а реальная история из моей жизни. А вообще сколько людей столько и мнений, поэтому все познается в сравнении.
слышал что есть @#$% с дифлоком. может просто слухи.
Не слышал об этом ничего (+)
Эскудику бы это ох как не помешало.
Вы дорогие упускаете момент то что в пределах 150
Бери кариб он посвежее будет а на счёт не убиваемости то она и вправду хороша, но если хватает денег на свежую «@#$%» бери конечно его всё таки джип с политикой «Высоко сижу далеко гляжу»
Бери то, что считаешь нужным.
На V6 двухлитровом в этом году уже 10 лет будет как гоняю,
У кариба энерговооруженность по моему слабая!
Возьми «эскудо» потом когда продавать будешь легче будет. Точно тье горю. Да и Дизайн по лучше чем у кариба.
Покупай у нас С-Эскудо 94 года,
Белый, дуга, литье, в хор. состоянии, 5 дверный за 155 т.р. 360482 Руслан вечером.
Или у меня Кариб 95 года за ту же цену (+)
Серый, литье, тонировка, сигнализация с а/запуском.
Trueno, не в обиду эскудо высоте да короткая все тряски твои у меня виста 4вд 43 кузове идет мягко и грязь гололед не страшен легковая есть легковая если дорога дальняя этим все сказанр
Человеку машина нужна «в Амгу мотаться»
По трассе кариб бесспорно лучше.
. Вещь. У нас она 5лет служила(с 99 по 2004г.) сама она была 89г.в. а Якутске с 98г. была как новенькая!
Я бы эскудика взял
Кариб недостатки: сзади неразборные стойки. на карибе салон относительно эскудика небольшой для дальняка меньше подходит склонность к течям из раздатки при больших морозах сильно шумит раздатка небольшой клиренс и неработоспособная система хейт контроль Резюме кариб надо брать в 95 м кузове с мостом двигателем 1,6 4А fe без системы хейт контроль на механике но он намного дешевле если есть деньги лучше эскудик только двухлитровый двигатель
«на карибе салон относительно эскудика небольшой»
Это же надо было сказать такое. Достаточно посидеть в салоне того и другого чтобы почувствовать разницу. Если не веришь, вот размеры по каталогу. Кариб: Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4360 x 1695 x 1505 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1860 x 1435 x 1200 Расстояние между передними / задними колесами, мм 1460 / 1450 Эскудо (это 5-дв, про 3-дв промолчу): Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3975 x 1635 x 1700 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1680 x 1310 x 1280 Расстояние между передними / задними колесами, мм 1395 / 1400
Бери Subaru Forester
И по городу нормально и за город можно (клиренс 200 мм). Подвеска неубиваемая.
Где ж найти Лесника за 150 тысяч-то, а?