карбюраторы на уаз 469 какой лучше

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Источник

Вся правда о ДААЗ 4178 1107005 — 40 на двигатель 2.9

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Наш местный специалист и знаток УАЗов посоветовал установить ДААЗ. В магазине я лицезрел 2 более — менее подходящих варианта «…-30» и «…-40». Меня заинтересовал сороковой, так как он изначально под тросовый привод «газа» и выходом на мой тип воздушного фильтра. Продавец в магазине (удивительно) поведал мне что карбюратор дико «задушенный» и не рекомендовал его брать. Интернет не давал однозначного ответа, очень много негативных отзывов о том, что после 151 ДААЗ «не едет». И вот попал я на канал Н. М. Порошина. В своих видео он рассказал многие нюансы карбюраторов ДААЗ и их установки. Я решил позвонить. Наиль Магометович предложил собрать мне карбюратор под индивидуальные требования (максимальная отдача) и двигатель моего объема. Я оплатил заказ и, через некоторое время, получил коробку.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

В карбюраторе были заменены топливные и воздушные жиклеры, установлен «слоник» с двумя носами. Установочный комплект мастер доукомплектовал проставками с пропилом, исключающим задевание заслонкой при полном открытии.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Заслонки ДААЗа никак не меньше Пекаровских

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Я далекий от карбюраторной темы человек, по этому досконально разобрался с назначением узлов и патрубков перед установкой, чтобы не повторять ошибок некоторых мажоров.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Установить данный карбюратор без использования проставки не возможно, по этой причине пришлось купить и установить удлиненные шпильки коллектора.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Автомобиль отлично завелся, холостой ход просто удивил устойчивостью, я, переполненный позитивом поехал проверить. И… охренел от вялых низов и, какого то непонятного, провала. Пришлось побеспокоить мастера и выслушать рекомендации. Причина оказалась вот какой:

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Малый диффузор был заменен на так называемый «4», его мне прислали вместе с карбюратором, на случай если «двигатель запросит». После замены тупеж и провал исчезли. Двигатель пошел даже бодрее, чем на К 151. Никакой потери в мощности.

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Итог: карбюратор отличный, но под двигатель 2.9 требует доработки, Н.М. Порошин знаток своего дела, честный продавец и отзывчивый мастер. Спасибо за внимание.

Источник

Чтобы помнили труды Уважаемого Agafon — ДААЗ-4178(ошибочно называемый Солексом для УАЗа)

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Доброго времени всем!
Перед тем как написать данную запись, я потратил, на полное чтение и изучение данной темыТУТтри недели! Трудов выложено очень много, но и много всего бреда типа бла-бла-бла…
Вот уже как полтора года нет с нами Уважаемого Agafon Senior Member Уазовод… а его тема до сих пор актуальна и поныне!
— Agafon больше нет с нами и не будет никогда:13.08.18 он скончался после тяжелой и продолжительной болезни.».

Для того чтобы труды Agafon не потерялись, выделил самые важные его сообщения для всех нас. Уж не обессудьте меня за пафос и прочее…

Чтобы правильно работал автомобиль, нужно соблюдать самые главные условия, которые выделил по порядку:

Как проверить фазы ГРМ

Ответ от Уважаемого Agafon:

Жиклеры карб-ра ДААЗ 4178…30 для двигателя с V=3л

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

ВЖ1
Диаметр ВЖ1 должен быть 1,32мм(+/-0,01).
Родной для переделки не подходит.
Придется покупать новый с подходящим для рассверливания диаметром.

ТЖ2
родной топливный с маркировкой. «120» надо рассверлить сверлом диам. = 1,32мм. С этим диаметром окончательной ясности нет — полноценного тестирования возможного диапазона этого жиклера на момент написания данного опуса никто не проводил.

ВЖ2
Во второй камере надо поставить ВЖ2 с диаметром 1,43мм
(это будет 155-й возд. жиклер). Можно рассверлить родной.

Уровень топлива в поплавковой камере должно быть 23мм (со снятой прокладкой между верхней крышкой карбюратора)!

ps. АТЭ-2 также без переделки ездить нормально не будет. Необходима доработка центробежного автомата

краткое обозначение жиклеров:
ТЖ1топливный жиклер первой камеры
ВЖ1воздушный жиклер первой камеры
ТЖ2топливный жиклер второй камеры
ВЖ2воздушный жиклер второй камеры
Жиклер ХХтопливный жиклер ХХ — Электромагнитнй клапан Холостого Хода
=========================================================

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

Ответ уважаемого уазовода Agafon:
По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедино людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением, в режиме реального времени, довольно затруднительно.
Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

краткое обозначение жиклеров
ТЖ1топливный жиклер первой камеры
ВЖ1воздушный жиклер первой камеры
ТЖ2топливный жиклер второй камеры
ВЖ2воздушный жиклер второй камеры
Жиклер ХХтопливный жиклер ХХ — Электромагнитнй клапан Холостого Хода
Для данных карбюраторов — Уровень топлива в поплавковой камере должно быть 23мм (со снятой прокладкой между верхней крышкой карбюратора)!

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение
работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том,
что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру.
Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры.
Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:
ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26мм.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора. Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.
Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10,
но:

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной
(по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин.
Поэтому на машины с военмостами данную модель карбюратор лучше не ставить.

Более подробно об этом аспекте можно прочитать ЗДЕСЬ
Также, чтобы понятие «3800 об\мин» стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.
Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно ТУТ

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект.
Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас.
Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров
на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

Источник

Карбюратор для УАЗ 469 какой лучше?

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобиль УАЗ

Один из самых популярных российских джипов российского времени, автомобили УАЗ различных версий и модификаций действительно в списке. Они характеризуются неприхотливостью, доступностью и обширными возможностями ремонта самостоятельно. Поскольку эти машины. особенно старые модели. не очень экономичны, многие задаются вопросом: как заменить обычный карбюратор УАЗ 31514 или другую модель?

Как снизить расход топлива при сохранении потрясающих ходовых качеств? Наряду с этим, большое количество автовладельцев УАЗ уже решило эти проблемы, и в Интернете есть множество отзывов об установке различных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514, также называемый УАЗ 3303. Мы рассмотрим возможные замены карбюраторов от разных производители, такие как ПеКар, Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).

Немного истории

Российские внедорожники моделей УАЗ 469, 469 В и 469 ВГ (военные, гражданские и медные соответственно), начавшие производство в 1972 году, до сих пор распространены на огромных российских просторах. Они являются предвестником современных моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в момент завершения обновления 1985 года, которые в настоящее время успешно работают. Точно так же плата УАЗ 452D в 1985 году была перевоплощена в УАЗ 3303.

Краткий обзор моделей карбюраторов

Мы предоставляем обзор моделей агрегатов ДААЗ, используемых для установки на ульяновские внедорожники.

Причины и особенности замены карбюратора

Хорошо настроенный обычный карбюратор К 151, установленный на УАЗ 31512, работает довольно стабильно и показывает хорошие результаты, но имеет сложную конструкцию. По крайней мере, некоторые, кто хотя бы раз пытался разобрать его для мытья, могут подтвердить истинность этого утверждения. Что касается варианта K 151 и необходимого ремонта, то иногда это невозможно сделать без специалиста. Существуют частые случаи производственных дефектов (таких как корпус или деформация верхней части), которые нелегко устранить. Учитывая, что устройство сложно эксплуатировать, для большинства людей имеет смысл сменить владельцев на ДААЗ.

Некоторые владельцы автомобилей ссылаются на своего предшественника K 126. Необходимость такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя и имеет смысл: K 126 лучше для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают автомобили только со своими сотрудниками. Для экономии топлива K 126 не имеет никаких преимуществ по сравнению с K 151, независимо от того, насколько он раздражает, его даже легче обслуживать.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

Некоторые водители УАЗов, которые хотят повысить тяговые свойства своего «железного коня», устанавливают двухкамерный карбюратор с параллельным открытием закрылков K 135 на УАЗ 31512. Это дает свой собственный результат, хотя и не совсем, как первоначально ожидалось. Существует тот факт, что из-за огромных поперечных сечений диффузоров эффект истощения консистенции топлива происходит при низких оборотах двигателя.

Схема подключения системы учета ЭПХХ

Поскольку расход топлива увеличивается с увеличением тяги и работа на низкой скорости нестабильна, нижняя часть карбюратора (подошва) часто переделывается, чтобы по очереди открывать дроссельные клапаны. Этот блок очень прост в настройке: качество консистенции регулируется выбором набора форсунок, а скорость холостого хода регулируется винтами со свойствами и величиной консистенции. Установка K 135 на УАЗ выгодна с точки зрения улучшения динамических и тяговых характеристик, но не будет экономить топливо.

Для нашего клиента вышеуказанные варианты остаются. Замена карбюраторов стандартных УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеет свои особенности. Крапива, обычный карбюратор УАЗ 3303 через небольшой моторный отсек лучше поменяйте все на DAAZ 4178, который имеет небольшую общую высоту, что позволит прикрепить воздушный фильтр сухого типа с небольшими модификациями.

Не нужно менять посадочные размеры, они такие же, как шпильки на впускном коллекторе. Чтобы предотвратить прилипание мембранного привода к коллектору с правой стороны, можно установить узкую (до 5 мм) эбонитовую прокладку под блоком. В результате мы подключаем электронику, которая разрешает учет EPHC (программное обеспечение) в соответствии со схемой 1. Следует отметить, что схемы подключения систем EPHC разных агрегатов DAAZ несколько похожи, поэтому можно сосредоточиться на этой схеме для УАЗа. 3303.

Озон и SOLEX

Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER характеризуется тем, что размеры блока установки, диаметром 8 мм, не совпадают с шипами на впускном коллекторе. Поэтому посадочные размеры должны быть тщательно просверлены до диаметра 10 мм, не снимая карбюратор. Также рекомендуется заменить форсунку насоса акселератора на DAAZ 2107 с маркировкой 40 для маркировки форсунки 50 и снять пружину с вакуумного привода, чтобы открыть вторичную камеру. Эти меры улучшат динамические характеристики автомобиля после установки блока 2107.

Карбюратор Solex 21073 или 2108 обязательно должен быть установлен на впускном коллекторе через толстую изоляционную прокладку с 10-миллиметровыми отверстиями для шпилек. Эта необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, если говорить прямо: нижняя платформа агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием самой высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 необходимо будет очищать (округлять) с помощью трещотки или фрезерного станка, так как часть его слегка перекрывает отверстие основной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюраторе Solex возможно изготовление следующих конфигураций:

Подержанные карбюраторы

Владельцы автомобилей УАЗ часто покупают бывшие в употреблении узлы для замены штатных карбюраторов. Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят вам самостоятельно подготовить их к установке и установить на коллекторе.

Какой карбюратор поставить на уаз буханку

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

За тот небольшой пробег (около 500 км) суммарно карбюратор к-151 достал меня в доску. А в сочетании со слабыми аккумулятором это просто жесть.Проблема с карбом была изначально при покупке.Чтобы запустить двигатель в мороз нужно было сначала полить на коллектор кипятка, а потом уже крутить стартером на вытянутом подсосе, при этом во время работы стартера нужно было педаль газа постоянно нажимать и отпускать. Если звёзды на небе сойдутся, то возможно движок запустится. Если нет, то аккумулятор садится и все заново, но уже через полчаса с подзаряженым АКБ.

Корпус фильтра купил за спасибо.Погодка на улице начала радовать и при первой возможности рванул в деревню в гараж где стоит УАЗ. Скинул родной карб и начал готовить к установке ДААЗ 2107.Почему именно такой карбюратор? Ответ прост. Есть опыт установки на предыдущий УАЗ буханку, с этим карбом буханка заводилась с полоборота в любой мороз даже с кривого ключа и ехала довольно не плохо. Даже тонну металлолома возил и не заметил что ему тяжело, плюс на жёсткой сцепке таскал другой УАЗ, напрягов не заметил.

Конечно основная причина это меньший расход на таком карбе и более близкое устройство.

Переделка карба не сложная. Сначала рассверливаем посадочные отверстия с 8мм до 10мм. Я сверлил обычной дрелью.

Завелся практически сразу. Подкрутил холостой ход и вроде бы заработало. Докупил шланг вакуум-коректора и стало ещё лучше.

По итогу:Едет по трассе почти как ехал, разгон чуть вялым конечно стал чем с родным карбом, и минимальная скорость с которой можно ехать на 3 и 4 передаче снизилась примерно на 10км/я. То есть если до этого на 3 передаче можно было ехать 30 км/ч, то теперь чтобы не заглохнуть и не мучить двигатель нужно 40км/ч.Жиклёры нужно подбирать, буханка ехала бодрее и заводилась намного лучше.Корпус фильтра буду потеплу скрещивать с родным уазовским, так как воздуха маловато.

проблема вот в чем. Что на к-151 что на ДААЗ 2107 при полностью вытянутом подсосе обороты не максимальные как должны быть. Я думал что проблема именно с карбом, но и с этим проблема не ушла. На буханке при полностью вытянутом подсосе обороты были просто бешеные, на прогреве приходилось убирать Подсос наполовину. Почему так?

Карбюратор — 500 рубКорпус фильтра — бесплатноФильтр — 90 рубШланг вакуум-коректора — 80 руб

Шпильки, гайки карба — 80 руб

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Ставим карбюратор ДААЗ на авто УАЗ

Одними из самых фаворитных русских джипов еще с русских времен реально числятся авто UAZ в разных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими способностями при ремонте своими силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как достигнуть уменьшения расхода горючего при сохранении восхитительных ходовых свойств машины? Вместе с этим уже достаточное количество хозяев авто марки UAZ решили как себе эти вопросы, веб пестреет бессчетными отзывами об установке различных моделей карбюраторов на собственный УАЗ 31514 как еще его именуют УАЗ 3303. Разглядим вероятные варианты Замены карбюраторов от различных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

KEY-DOP

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

Какой карбюратор лучше для уаз 469?

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Вопрос знатокам: какой карбюратор лучше поставить на хантера 2.9 двигатель сотка. Родной очень много жрет да и хлопоты с ним вечные. что скажите.

С уважением, Онегин

Лучшие ответы

Солекс ставь, не прогадаешь.

У приятеля уже лет 6 стоит Солекс. Но жрёт-то УАЗ, как все УАЗы.

среди карбюраторов К 151 больше половины брака. Но если повезло, и попался хороший, лучшего карбюратора для УАЗ/ГАЗ не найти. Особенно для 3-х литрового двигателя. Работает надёжно и долго. Единственное что требуется — хороший топливный клапан и нормальный топливный фильтр. Я знаю 3-х человек, которые мучились с карбюраторами и в итоге вернулись к 151.

Почти у всех были неисправности с трамблером в первую очередь и замена карба на другой — менее богатый помогла. А почему? Со временем пружинки в трамблере растягиваются и опережение начинает расти раньше чем надо.

Вот тут и помогает ненашь карб — готовит более бедную смесь, а она медленнее горит вот и выходит движок на нормальный режим по расходу и тяге

Так что посмотри трамблер свой, искру, а карб тут не причем. Поставь коммутатор 131 от волги, и убери коммутатор с бобины — у свечей отогни боковой электрод на 45 градусов, так что зазор там еще тот и искра бъет не на электрод этот а напрямую на корпус свечи.

Купил цыган лошадь, красивую и сильную. проходит время. цыган думает, не дохрена ли она у меня овса жрет? Буду я свою лошадь от еды понемногу отучать.
Отучал её бедную от еды больше месяца. А она возьми и сдохни…

Я тоже отдаю предпочтение правильно настроенному К-151 и машина резвей едет и экономичность при этом приемлимая. Пробовал ДААЗ-4178,да вроде экономичней, но машина откровенно тупая. Вернул взад К-151.
А так ребята от К-126ГУ фанатеют, типа устройство несложное, в обслуге проще. Там еще прокладок всяких минимум, но это актуально для тех, кто на газе ездит.

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Ставили 2 карбюратора К151В или К151Г и К126, К129. Там индекс буквенный в конце в зависимости от мотора и фантазии владельцев от буквы зависели размеры жиклеров, поскольку такие крбюраторы ставились еще на многие авто как то Москвич, Волга и т. д. Штатно УАЗ комплектовался обычно мотором УМЗ 417, но были и другие варианты. К126, К129 применялись на старых УАЗах типа ГАЗ 69 и УАЗ 469. Вот таблица где К151 применялся

Вообще, самый лучший — ДААЗ-2107-1107010-20.Обязательная переделка — установка механического привода дросселя вторичной камеры, там ставится рычаг от могсквичевского карба, он стоит рублей 50. Шток и все, что надето на ось вторичной заслонки, снимается. Можно для личного спокойствия забить оловом или свинцом подходящий к вакуумной камере канал. Электроклапан соединить с «+» катушки зажигания.

4178-1107010 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4178.10 Объем 2500 см куб.

4178-1107010-30 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4218.10. Объем 3000 см куб.

4178-1107005-40 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Выпущен взамен К 151. Двигатели ЗМЗ 402, 4026, объемом 2,5 литра.

ставили и жугулевский, и москвичевский, на нем хоть как-то ехел, на волговском и забегал, и тянуть стал как надо, модель не помню, но их brodyaga выше дал

Если ехать и грязь месить то 151-ый, для экономии жигулевский,

Какой лучше поставить карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Какие карбюраторы ставят на уаз

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

Карбюратор УАЗ 469: Устройство и принцип работы

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Система питания карбюраторного двигателя УАЗ 469 обеспечивает высокую надежность работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля, заданный расход топлива, минимальное загрязнение окружающего воздуха отработавшими газами, безопасность в пожарном отношении, удобство диагностики и технического обслуживания.

На автомобили, выпускаемые серийно, завод производитель устанавливает штатный двигатель различных модификаций: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Соответственно, производители моторов комплектуют свои силовые агрегаты различными типами карбюраторов. Цена модели К151С на российских рынках варьируется около 7-12 тысяч рублей.

Наиболее популярный карбюратор для ульяновского внедорожника, это модель К151С. Он устанавливается на штатный движок УМЗ-451МИ. Карбюратор служит для всасывания горючего из топливной системы, образования топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Фото 1: Карбюратор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Двухкамерный карбюратор УАЗ 469 изготавливается на предприятии ОАО «Топливные системы» или ПЕКАР в городе Санкт-Петербурге. Предприятие раньше называлось Ленинградский карбюраторный завод. Эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок.

Такое открытие обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы (ГДС), необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких.

Устройство карбюратора УАЗ 469

Карбюратор на УАЗ 469 модели К151С имеет следующее общее устройство:

Назначение карбюратора – высокая точность дозирования смеси бензина с воздухом и доставка данного состава к камерам сгорания мотора. Модель К-151 располагает 2 каналами, установленными в карбюраторе параллельно. По ним идет воздух из воздушного фильтра, предварительно очищенный.

На каждом из каналов установлено по заслонке или поворотному дросселю. Из-за этой технологической особенности карбюратор именуется двухкамерным. Дроссельный привод конструктивно создан так, чтобы, изменение усилия нажатия на педаль газа или изменение рабочих режимов двигателя внутреннего сгорания открывало сначала заслонку № 1, затем заслонку № 2.

По центру каналов для движения воздуха, посередине каждого из них, созданы диффузоры. Они представляют собой сужения конусообразной формы. Посредством диффузоров продуваются воздушные потоки. Благодаря данным потокам, горючее из поплавковой камеры поступает в камеры сгорания через жиклеры.

Схема

Схема карбюратора УАЗ 469 показана на рисунке внизу.

Фото 2: Схема карбюратора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

3.Воздушный жиклер переходной системы второй камеры;

4.Топливный жиклер переходной системы второй камеры;

5.Винт-держатель распылителя эконостата;

6.Главный воздушный жиклер второй камеры;

8.Эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры;

9.Малый дифузор второй камеры с распылителем;

10.Держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном;

11.Распылитель ускорительного насоса;

13.Малый диффузор первой камеры с распылителем;

14.Главный воздушный жиклер первой камеры;

15.Эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры;

16.Блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода с эмульсионной трубкой;

17.Эмульсионный жиклер системы холостого хода;

18.Второй воздушный жиклер холостого хода;

19.Регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;

20.Ограничитель входа всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;

22.Препускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;

23.Шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;

24.Пружина диафрагмы ускорительного насоса

25.Диафрагма ускорительного насоса;

26.Крышка ускорительного насоса;

27.Рычаг привода ускорительного насоса;

28.Главный топливный жиклер первой камеры;

29.Штуцер клапана ЭПХХ;

30.Диафрагма клапана ЭПХХ;

31.Запорный клапан ЭПХХ;

32.Пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»;

33.Винт регулировки состава смеси (винт «качества) на холостом ходу;

34.Разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе кламана ЭПХХ;

35.Корпус экономайзера принудительного холостого хода;

36.Седло клапана системы холостого хода;

37.Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (винт «количества»);

39.Дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподащей ветви холостого хода (только на ранних моделях карбюраторов);

40.Щелевое отверстие переходной системы и системы холостого хода;

41.Дроссельная заслонка первой камеры;

42.Кулачок привода рычага ускорительного насоса;

43.Ролик рычага ускорительного насоса;

44.Входное окно воздушного канала системы холостого хода;

45.Дроссельная заслонка второй камеры;

46.Отверстия переходной системы второй камеры;

47.Корпус дроссельных заслонок;

48.Штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;

49.Термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;

50.Главный топливный жиклер второй камеры;

51.Штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;

52.Датчик абсолютного давления;

53.Блок управления зажиганием;

54.Фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;

55.Электромагнитный клапан системы ЭПХХ;

56.Винт крепления корпуса топливного фильтра;

59.Пробка сливного отверстия поплавковой камеры;

60.Игольчатый клапан поплавкового механизма;

61.Серьга запорной иглы;

Для автомобильного двигателя ЗМЗ 406 предусмотрен специальный карбюратор К-151Д, в котором отсутствует штуцер под номером 4. Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления (ДАД), который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора. В остальном, подключение шлангов на 406 двигателе ничем не отличается от выше представленной схемы.

Принцип работы

В автомобиле УАЗ 469 все механизмы и отдельные узлы карбюратора К151С работают в следующих режимах:

Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере.

Главные дозирующие системы первичной и вторичной камеры. Предназначены для приготовления и дозировки топливовоздушной смеси для работы двигателя на разных режимах.

Система холостого хода. Она предназначена для работы двигателя на минимальных устойчивых оборотах. Состоит из специально подобранных жиклеров и воздушных каналов.

Переходная система. Благодаря ей происходит плавное включение в работу вторичной камеры. Функционирует на переходном режиме между холостым ходом и высокими оборотами двигателя (когда дроссельная заслонка открыта менее чем наполовину).

Пусковое устройство. Предназначено для облегченного запуска мотора в холодное время года. Вытягивая тягу подсоса, мы поворачиваем воздушную заслонку в первичной камере. Тем самым, перекрывается канал и создается необходимое разрежение для переобогащения смеси. Одновременно с этим на небольшой угол приоткрывается дроссельная заслонка.

Ускорительный насос. Топливоподающее устройство, которое компенсирует подачу горючей смеси в цилиндры при резком открытии дросселя (когда потоки воздуха быстрее смеси).

Эконостат. Дозирующая система вторичной смесительной камеры. Представляет собой распылитель, через который происходит дополнительная подача топлива в камеру при полностью открытом дросселе (когда скорость потока воздуха в диффузоре максимальна). Тем самым нивелируется обеднение смеси на высоких оборотах двигателя.

Клапан-экономайзер (ЭПХХ). Отвечает за отключение подачи топлива в карбюратор на режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Необходимость в нем связана с резким возрастанием CO (окисей углерода) в отработавших газах при торможении автомобиля двигателем. Что губительно влияет на работу двигателя.

Система принудительной вентиляции картера. Через нее токсичные газы из картера двигателя попадают не в атмосферу, а в воздушный фильтр. Оттуда они уже с очищенным воздухом попадают в карбюратор для дальнейшего смешивания с топливом. Но система не работает на холостом ходу, т.к. не хватает параметров разрежения для всасывания. Поэтому придумана дополнительная малая ветвь. Она соединяет штуцер отвода картерных газов с пространством за дросселем карбюратора, где действует максимальное разрежение.

Регулировка карбюратора УАЗ 469

В процессе эксплуатации российского внедорожника у автолюбителей часто возникает вопрос, как отрегулировать карбюратор на УАЗ 469. Ниже в данной статье будет изложена вся последовательность регулирования.

Уровень топлива поплавковой камеры

Нормальный уровень топлива для карбюраторов К-151 должен соответствовать 215 мм. Перед замером закачиваем нужное количество бензина в камеру при помощи рычага ручного насоса.

Фото 3: Регулировка карбюратора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Уровень можно проконтролировать, не разбирая верхнюю часть карбюратора. На место сливной пробки поплавковой камеры вкручивается штуцер с резьбой М10×1. На него надевается прозрачный шланг диаметром не менее 9 мм.

Если уровень не соответствует норме, то откручиваем крышку карбюратора для доступа к поплавковой камере. Как только снимите верхнюю часть, сразу измерьте уровень при помощи глубиномера штангенциркуля (от верхней плоскости карбюратора до линии топлива). Дело в том, что бензин при сообщении с атмосферой быстро испаряется, особенно в жаркую погоду.

Альтернативным вариантом контроля уровня служит измерение расстояния от верхней плоскости разъема камеры до самого поплавка. Оно должно быть в пределах 10,75-11,25 мм. В случаях отклонения этого параметра, нужно аккуратно подогнуть язычок (4) в ту или иную сторону. После каждого подгибания язычка следует сливать бензин из камеры, а потом заливать заново. Таким способом замеры уровня топлива будут наиболее точными.

Важным условием рабочей системы контроля уровня топлива является целостность резинового уплотнительного колечка (6) на запорной игле, а также герметичного поплавка. Далее следует отрегулировать пусковое устройство.

Регулировка пускового устройства

Регулировка карбюратора УАЗ 469 подразумевает качественную настройку устройства пуска.

Фото 4: Регулировка карбюратора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Пошаговая инструкция по регулировке:

1. Повернув рычаг дроссельной заслонки, одновременно отводим рычаг воздушной заслонки (13) до упора в крайнее левое положение. Фиксируем его веревкой или проволокой. При помощи регулировочных щупов замеряем зазор между дросселем и стенкой камеры (А). Он должен быть в пределах 1,5-1,8 мм. Если зазор не соответствует норме, ключом на «8» ослабляем контргайку и отверткой, вращая винт, выставляем нужный зазор.

2.Приступаем к регулировке длины тяги (8). Она связывает кулачок управления пусковым механизмом и рычаг управления воздушной заслонкой. Отворачивая резьбовую головку 11 (на ранних версиях карбюратора) выставляем зазор (Б) между рычагами 9 и 6 равный 0,2-0,8 мм.

3.Рычаг 6 при этом должен касаться усика 5. Если это не так, то открутите винт, и поверните рычаг 6 влево до упора с усиком двуплечего рычага (5). На карбюраторах поздней модели зазор (Б) выставляется путем отворачивания винта, крепящего накладку на кулачке 13 и перемещением ее вверх вместе с тягой и последующим затягиванием винта.

4.Напоследок проконтролируем зазор (В). Утопив шток 1, вставляем в образовавшийся просвет (В) сверло на 6 мм (допускается отклонения в ±1 мм). Если оно не влезает в отверстие или слишком мало для него, то откручивая винт 4 и передвигая двуплечий рычаг, добиваемся необходимого зазора.

Возможные неисправности карбюратора УАЗ 469

Неисправности пускового устройства карбюраторов К-151.

Затрудненный запуск холодного двигателя или невозможность запуска могут быть следствием нарушения работы пускового устройства, которое выражается в неполном закрытии воздушной заслонки, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси, тогда как при запуске она должна быть переобогащенной. Неполное закрытие воздушной заслонки может быть вызвано в первую очередь неправильной регулировкой ее привода управления. Другой причиной неполного закрытия может быть заедание заслонки при неточной установке в горловине карбюратора.

В то же время, если воздушная заслонка нормально закрывается, а диафрагменный механизм пускового устройства неисправен, он не приоткрывает воздушную заслонку с первыми вспышками в цилиндрах и двигатель сразу же после запуска будет останавливаться, так как переобогащенная горючая смесь заливает свечи зажигания. При этом, даже при полностью исправном пусковом устройстве запуск холодного двигателя будет затруднен, если не отрегулированы пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.

Неисправности карбюраторов К-151 из-за уровня топлива в поплавковой камере или системы автономного холостого хода.

Запуск прогретого двигателя может быть существенно затруднен или даже невозможен при переобогащении топливовоздушной смеси по причине чрезмерно высокого уровня топлива в поплавковой камере, а также неисправностей в системе автономного холостого хода или экономайзера принудительного холостого хода.

В первом случае запустить двигатель удается только после продувки его цилиндров, проворачивая коленчатый вал стартером при полностью открытых дроссельных заслонках. Во втором случае двигатель, запущенный при полном нажатии на педаль акселератора, при ее отпускании сразу же останавливается.

Неустойчивая работа прогретого двигателя на режиме холостого хода вызывается как переобеднением, так и переобогащением рабочей смеси из-за нарушения регулировки системы холостого хода или засорения ее дозирующих элементов и каналов, а также неправильной установки уровня топлива в поплавковой камере. Такие типичные неисправности может иметь карбюратор на уаз 469.

Как отрегулировать карбюратор на уаз 469 — Ваш автомастер

карбюраторы на уаз 469 какой лучше. картинка карбюраторы на уаз 469 какой лучше. карбюраторы на уаз 469 какой лучше фото. карбюраторы на уаз 469 какой лучше видео. карбюраторы на уаз 469 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюраторы на уаз 469 какой лучше.

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Краткое описание узла

Карбюратор К 126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Как и большинство других подобных устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также следующие элементы: воздушная заслонка, главная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.

При работе карбюратора топливная смесь разных составов образуется при режиме:

В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.

Схема карбюратора К126Н

Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.

Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:

Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.

Техническое обслуживание и регулировка

Среди операций технического обслуживания можно выделить такие:

Мастер выполняет регулировку

Операция регулировки уровня топлива проводится на неработающем двигателе. При использовании ручной закачки уровень топлива в поплавковой камере должен установиться между специальными метками в смотровом окне карбюратора.

Регулируем только после снятия крышки поплавковой камеры. Необходимо немного подогнуть язычок специального ограничителя таким образом, чтобы ход иглы находился в пределах 1,2-1,5 мм.

Из-за износа деталей уровень топлива в камере постепенного повышается, поэтому рекомендуется устанавливать его по нижней границе.

Регулировка оборотов холостого хода проводится упорным винтом дроссельной заслонки и винтом ограничения токсичности. Вначале винт ограничения токсичности заворачивают до упора и выкручивают на 1,5 оборота. Запустив мотор, регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливают обороты на уровне 550-650 в минуту. После этого доводят токсичность выхлопных газов до нормы.

Карбюратор ДААЗ 4178

Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:

В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.

Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.

Опыт эксплуатации разных моделей

Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.

Карбюратор К151 на УАЗе

Карбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.

Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта — все это делает карбюраторную схему питания актуальной.

Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.

Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

Как отрегулировать карбюратор на уаз 469 — Авто-мастер

Автомобиль УАЗ — это легенда российского автомобилестроения! Первый советский джип различных модификаций не нуждается в представлении на всём огромном пространстве когда-то единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе — все знают и ценят УАЗ за надёжность и неприхотливость.

С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ «Буханка», до сих пор ни одна машина этого класса не сравнится в проходимости в условиях нашего бездорожья. Однако системы даже такой неприхотливой машины нуждаются в настройке.

Тема статьи — карбюратор К-151, установка, устройство, ремонт, регулировка и особенности эксплуатации этого агрегата.

Устройство

Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача — «приготовление» сбалансированной топливной смеси для бесперебойной работы двигателя. В карбюратор дозировано подаётся бензин и воздух. Если агрегат настроен правильно, то и воздушно-топливная смесь получается сбалансированной. Двигатель работает стабильно, перерасхода топлива нет.

Основные элементы карбюратора:

Основная задача К-151— обеспечение двигателя сбалансированной топливной смесью

Сбой работы агрегата приводит к тому, что топливо в двигатель подаётся чрезмерно «обогащённым» или «обеднённым» (воздуха слишком мало или очень много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решается.

Демонтаж и монтаж

Демонтировать агрегат несложно, справится даже начинающий автомобилист.

Процесс демонтажа К-151 достаточно прост

Вывод

Карбюратор К-151 — надёжное и неприхотливое устройство. Своевременно проводите техническое обслуживание агрегата, и проблем с ним не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *