карбюратор на уд2 какой лучше
Самоделка
В деревне должен быть трактор!
Купили мы его ещё в 2006 году. Грязный, обтёкший маслом, люфты огромные по всюду — ну вообщем всё «как положенно». Думаю, что тут особенного — немножко отремонтирую — и работать. Годы так два ничего ему не делал, лишь самые необходимые операции — замена масла, регулировка клапанов, карбюратора, зажигания.
Трактор этот был сделан из подручных средств, как видимо, не очень опытным «конструктором». Как мне объяснял продовец (а он был вторым хозяйном трактора), его сделали на основе маленького электрокара (!), с переди прикрепили раму, на раме передную балку с поворотными колесами, посадили двигатель, навешали, что необходимо — и на работу. Вообще выглядет он совсем симпатично, что, видимо и заставило меня его купить.
Вся трансмиссия этого электрокара вовсе отлично подходит к общей компоновки — ни отдельных мостов, ни коробок — всё в едином чугунном корпусе, который, без этого выполняет ещё не мало важную цель — нагружает ведущие колеса (кстати, УАЗовкие) свойм весом. Оказалось, что этот блок трансмиссий устроен вовсе интерестно. В передней части есть четырехступенчатая коробка передач, за ней — картер главной передачи. Она же — самый интерестный узел в этом блоке. Конструкция выполнена без дифференциала, крутяший момент со вторичного вала кпп через шестерню передаётся двум валикам главной передачи. У этих валиков по середине устроенны промежуточные многодисковые муфты, а с другого конца — червяки, которые в зацеплений с бронзовыми червянными колесами (на обе полуоси). Многодисковые муфты отключается с помощью педалей в обе стороны и служат для отключения одного из ведущих колесов при больших поворотах (похоже на устройство гусеничного трактора). Благодаря такой конструкций трактору оказались ненужны дополнительные тормоза — даже при движений на максимальной скорости достаточно выжать сцепление и трактор тут же останавливается.
Двигатель — многим до боли известен универсальный стационарный двигатель серий УД, он же половина двигателя МеМЗ — 965, у меня же УД — 25Г. По пасспорту 12 л.с. — достаточно для токого тракторка. Цвет изначально был хакки, ну так понятно, что достался из армий. От маховика двигателя крутящий момент передаётся через резиновую муфту на сцепление мотоцикла МК, от которой через роликовую цепь к первичному валу кпп (посколько он находится ниже оси вала двигателя со сцеплением). Цепной привод поставил конструктор трактора, т.к. взял списаный электрокар с этой самой поломкой — изношенными шестернями. Однако это плохое решение, т.к. место для подхода установки этой цепи слишком мало, по этому она надевается без натяга (болтается как положенно), что за собой влечёт повышеный износ её и звёздочек. Но это плата за то, что конструктор не подсуетился изначально сделать шестерни, имев при себе их образцы.
Рулевой привод стандартный — от вала руля через шарнир к рулевой колонки, от которой к рулевым тягам.
Гидравлическая система имеет не большой масляный насос, привод к которому осуществляется от шкива с дополнительного вала кпп (через него же пройзводится запуск двигателя), распределитель двухконтурный и маленький силовой цилиндр, соединён с петлей подвески навесного орудия.
В принципе всё.
Всё началось с того, как в один прекрасный раз окончательно износился резиновый самодельный круг — муфта, предназначенна для «мягкой» передачи крутящего момента от маховика двигателя к трансмисий. Пришлось снимать двигатель целиком и думать, что делать. Ну а по скольку двигатель был снят, то зачисались руки проверить цепь, чья шла от сцепления мотоциклетного (МК) к звёздочке коробки передач. Снял блок — крышку, цепь была уже на пределе, звездочки тоже. Заменил цепь и звёздочки, т.к. снимать размеры для изготовления шестерней не было когда, да и очень проблематично — как точно это сделать, когда один центр находится на блок — крышке, а другой — не посредственно на блоке коробки передач? А для шестерен +/- 1 мм много значит, вообщем геморой настоящий, по этому оставил прежнее решение. После сборки вовсе случайно началось необходимое «усовершенствование».
Искать большую шину для изготовления резиновой муфты прежней конструкций не стал, решил приспособить демпфер от жигулёвского кардана. Для этого сделал фланши для крепления, примерил — двигатель отошел в перед на 80мм, из — за чего стала необходимость переварить крепления двигателя. А какие крепления, если можно так их называть — свареные уши из пятимилиметровой листовой стали, гнутые — не выдерживали нагрузки двигателя. Между ними и ушами крепления двигателя были поставлены резиновые отрезки — вот вам «подушечки» блин. Изготовил крепление с балками на волговских подушек, поставил — совсем другое дело. Неубиваемая конструкция получилось.
Но теперь появилась другая незадача — уже перед переделками шины передних колёс при максимальных поворотах касались «ушей» крепления двигателя и его сдвиг в перед колеса сделал вообще малоповоротливыми. Аха, если отодвинуть и переднюю подвеску, всё должно встать на своё место. Так и сделал. После примерил — нормально, только максимальный поворот остался прежним, по этому было решено увеличить базу — и трактор будет стабильнее, и проблема решится. Идея подтвердилась — после выполнения этой задачи колеса рамы уже не косались.
Рулевую колонку пришлось разместить ниже, что было более выгодно, потому как прежнее место было слишком близко к двигателю и педали отключения правого колеса. Крепление получилось удачной, колонка не мешает управлять педалью, не касается двигателя. Место старого износившийся промежуточного шарнира приспособил зиловский, правда, с особыми трудностями. Потом, когда на рынке увидил маленький карданчик, подумал, что такой по лучше подошёл бы, но как есть, так. Люфт стал почти нулевым — очень приятно, т.к. изначально колеса на руль реагировали лишь после 1/3 поворота.
Дальше шла проверка всех сварочных соединений, переварка, укрепления, переделка некоторых деталей, усовершенствование конструкций. База передней подвески была увеличенна, по этому стало необходимо увеличить и заднюю. Уже собирался заказывать переходники, но заметил, что обод можно надеть с противоположной стороны и база на раз увеличивается. Так и сделал, после чего смотрю — колея почти совпала с передними колесами — и работа отпала на совсем.
Двигатель пришлось разбирать для планового ремонта, с исключением снятий коленвала с поршнями. Поршневая оказалась в очень не плохом состоянии, вообщем как и весь двигатель, что утешало. Сделал все нужные работы — всё промыл, выбил новые прокладки, притёр клапаны, очистил от нагара, грязи, старой краски, всё покрыл красной термостойкой краской. Из дополнительных работ над двигателем пришлось наварить дополнительные соединения к патрубкам выхлопной системы, оснастить нормальным глушителем, тщательно перебирать, очистить, заного смазать магдино. С карбюратором К16М уже изначально были БОЛЬШИЕ проблемы, по этому купил карбюратор новой конструкций К45м3. После выполненных операций двигатель стал гораздо шустрее.
Опыт эксплуатаций выявил ряд недостатков самодельного трактора — неудовлетворяемая проходимость при одном заднем активном мосте (для тракторов подобного класса желательно все активные колеса), не помогает даже отсуствие дифференциала, из — за которого, кстати, управление трактором на снежном покрытии вообще неудовлетворяемая (имей в виду на поворот руля почти не реагирует, при этом поворот осуществляется не посредственно педалями отключения одного из ведущих колёс). Конечно, управление, стабильность и другие параметры после такого объёма работ на много улучшились, но основные проблемы остались прежними. Их — неизлечить без более глубокой переделки конструкций, а это, извините — уже надоело. И так на всю реконструкцию вся прошлое лето и куча деталей ушло, так что вот.
На последок хочу сказать — НЕ ПОКУПАЙТЕ САМОДЕЛОК. Дружеский совет. Разве что с исключением, что разработку осмотрит опытный человек и поставит вердикт — сделанно умело и будет исправно работать.
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Карбюратор на УД-2
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться120 февраля, 2011г. 15:16:44
Поделиться220 февраля, 2011г. 16:29:39
Всем доброго времени суток.Купил УД-2 всего за 2т.р. на первый взгляд есть все кроме карбюратора, дальше вскрытие покажет. Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход, мощностные характеристики, ну и вообще о + и
на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с «Пускача»,К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из «запорожца»-тридцатки,забудете все проблемы.
Поделиться320 февраля, 2011г. 16:46:05
на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с «Пускача»,К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из «запорожца»-тридцатки,забудете все проблемы.
Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?
Поделиться421 февраля, 2011г. 11:36:36
Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.
Поделиться521 февраля, 2011г. 17:54:50
Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?
у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у «Запорожца» маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом «научного втыка» из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.
Поделиться621 февраля, 2011г. 18:46:07
Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.
Спасибо, все прочитал, много чего подчеркнул для себя
Поделиться721 февраля, 2011г. 18:50:55
у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у «Запорожца» маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом «научного втыка» из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.
А с зажиганием делали что нибудь? Перечитал об этом двигателе все, что нашел, здесь,на лунаходах, чипмейкере, видел несколько движков с бесконтактной системой зажигания, но нет подробного описания. Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности
Поделиться821 февраля, 2011г. 19:10:42
Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности
Поделиться921 февраля, 2011г. 19:29:41
Надо попробывать, толь
Надо попробывать, только для начала запасное магнето возьму.
«оконечник к карбюратору»-впаять штуцер во впускной коллектор?
Поделиться1021 февраля, 2011г. 19:32:43
Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход,
Поделиться1121 февраля, 2011г. 19:37:11
Про Ваш аппарат я читал.Хорошая машина. Вы случайно не с Ударника?
Поделиться128 сентября, 2011г. 00:53:16
ваня
Родной карб можно выкинуть сразу, если использовать ДВ на не стационаре, приемистость у него нулевая, добиться ровной работы от него практически невозможно, а вот подергивая его работать можно, поэтому сооружай патрубок и любой карб принудительным впрыском, и никто спорить небудет что это плохо.
Приемистость, ускоряется даже с двумя корпусами плуга, правда не надолго, «тухнет», слабоват этот ДВ.
Поделиться138 сентября, 2011г. 01:00:09
Если не хочешь висеть на ножке, и умываться потом, выбрось магнето и постави катушку зажигания от любого авто, конечно не от инжектора.
Заводится этот ДВ хорошо пока новый, после сезона другого, заводится только с выступлением пота на лбу.
Выброси внутренности магнето, оставь только контакты. И делов то.
Есть опыт эксплуатации данного ДВ в течении 15 лет. Кроме поршневой в нем менять нечего, все остальное «неубиваемое»
Поделиться148 сентября, 2011г. 01:04:38
Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят
Этому Г. не помогает даже впрыск топлива, переточка распредвала, увеличение степени сжатия, полной балансировки.
Жаль потраченного времени.
как улучшить двигатель уд-2
Добрый день. Достали старенький двигатель УД-2
Почему то в нем один цилиндр работает хуже чем другой. Поспрашивав по знакомым сказали что в один цилиндр поступает больше топлива чем во второй, это типа такой заводской брак. Посоветовали уменьшить диаметр впускного коллектора на одном из цилиндров путем установки там прокладки. Подскажите кто то так делал? и что из этого получилось? или возможно какието другие мысли есть по этому поводу. Спасибо.
Добрый день. Достали старенький двигатель УД-2
Почему то в нем один цилиндр работает хуже чем другой. Поспрашивав по знакомым сказали что в один цилиндр поступает больше топлива чем во второй, это типа такой заводской брак. Посоветовали уменьшить диаметр впускного коллектора на одном из цилиндров путем установки там прокладки. Подскажите кто то так делал? и что из этого получилось? или возможно какието другие мысли есть по этому поводу. Спасибо.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.
Попробуй сделать впускной коллектор равноплечим.
Добрый день. Достали старенький двигатель УД-2
Почему то в нем один цилиндр работает хуже чем другой. Поспрашивав по знакомым сказали что в один цилиндр поступает больше топлива чем во второй, это типа такой заводской брак. Посоветовали уменьшить диаметр впускного коллектора на одном из цилиндров путем установки там прокладки. Подскажите кто то так делал? и что из этого получилось? или возможно какието другие мысли есть по этому поводу. Спасибо.
одноцилиндровый дизель? или этого же семейства ЗИД (или как они там називаются)
двигатель уд-2м проблемы с заводкой
кто знаком с этим двигателем. он уже с этой заводкой достал всех. что делать?
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).
как-то ставят катушку газоновскую.
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).
как-то ставят катушку газоновскую.
Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу «глушения».
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).
как-то ставят катушку газоновскую.
Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу «глушения».
а высоковольтный? я просто сейчас не могу посмотреть на магнето. двигатель в деревне. говорят что с катушкой проблем с заводкой вообще нету.
А что высоковоольтный. пускай остаётся,там ведь и первичная обмотка есть которая будет «питать»газоновскую»катушку(именно её выход идёт на подвижный контакт).Высоковольтную обмотку можна и снять если она замкнута,иначе будет «мешать».
Попробуйте подключить газоновскую катушку «как есть»ничего не удаляя,если искра будет приличная можна и оставить.
В детстве несколько лет ездил на «дырчике»с мотором Д-6 и подключенной газоновской катушкой к штатному зажиганию.
С катушкой не нада ево пол часа крутить а с пол оборота даже если момент который будет приложен будет маленький_)
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Добрый день. Достался мне от тестя минитрактор на базе УД-2. Им 10 лет не пользовались, стоял в холодном гараже. Сразу скажу, что вообще профан в устройстве двигателей и автомобилей. Но очень стараюсь наверстать упущенное.
переделка магнето на электронику в двигателях СК-12-21 или УД-25. Страница 4 из 9
Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь
Было такое на тракторе с СК-12, аж труба докрасна раскалилась. Оказалось две причины: 1 позднее зажигание, 2 мусор в жиклёре карбюратора(чешуйка ржавчины). как следствие плохой распыл и догорание топлива в выхлопной.
Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь
Было такое на тракторе с СК-12, аж труба докрасна раскалилась. Оказалось две причины: 1 позднее зажигание, 2 мусор в жиклёре карбюратора(чешуйка ржавчины). как следствие плохой распыл и догорание топлива в выхлопной.
Какие размеры шторки должны быть, сколько градусов?
Я себе на пускач ПД-10 хочу переделать зажигание на БСЗ на подобии этого
Я себе на пускач ПД-10 хочу переделать зажигание на БСЗ на подобии этого
Тоже есть такая задумка.
Я себе на пускач ПД-10 хочу переделать зажигание на БСЗ на подобии этого
что если по этой схеме попробовать
В качестве L1 ставят катушку с магнитного пускателя(4000-6000 витков) в магнето пускача взамен штатной высоковольтной катушки. Ну а роль высоковольтной TV1 выполняет любая автомобильная катушка, например с Москвича.
Я себе на пускач ПД-10 хочу переделать зажигание на БСЗ на подобии этого
что если по этой схеме попробовать
[изображение]
В качестве L1 ставят катушку с магнитного пускателя(4000-6000 витков) в магнето пускача взамен штатной высоковольтной катушки. Ну а роль высоковольтной TV1 выполняет любая автомобильная катушка, например с Москвича.
Я с электрикой только на ВЫ, для меня схемы сложновато. Шторку хочу закрепить именно на коленвал, т.к. на магнето есть все равно какая-то погрешность из-за шестерен и привода магнето. Ротор магнето имеет же свободный ход. Может оно и не влияет на момент зажигания. В трамблере авто классики, москвича бегунок также имеет немного свободный ход, ну а тип двигателей разный 2 и 4 такта. Может это все и ерунда, спорить и доказывать не стану, но теме не менее все равно имеется желание переделать зажигание на бесконтактное, для этого уже все имеется. Вот только нужно определиться с размерами самой шторки (диаметр, сколько градусов).
В данный момент на магнето используются только привод и контакты, катушка и конденсатор с классики. Штатная катушка магнето снята.